Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьСопла у кресел находятся за спиной с боков, тогда уж правильнее было бы сказать, встаньте в стороне от выстрела гранатомёта, причём в скафандре, а после этого продолжим нашу беседу.
http://www.buran-energia.com/blog/central-house-of-aviation-and-cosmonautic-%D1%86%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA/

Двигатель катапультного кресла К-36РБ для Бурана:
За спиной говорите? И сопла с боков?
Учите матчасть дражайший.
Спасибо за фотку. Здесь двигатели вообще-то висят не на кресле, а на стене, там по вашей ссылке есть другая фотка на которой это хорошо видно. Кстати, там цифра 1985 год, а где теперь ставят двигатели видно на фотке из первого постинга.

Также обращаю ваше внимание на то, что в Буране невозможно было спастись на поздних участках выведения  как в Союзе за счёт двигателей головного обтекателя или спускаемого аппарата, поэтому и требовались средства спасения для гораздо больших высот.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьА если бы космонавты отказались летать вообще без средств спасения? Что тогда?
ПК умерла бы естественной смертью.
А я думаю, что поставили бы катапульты, по просьбам трудящихся в космосе.

Цитировать
ЦитироватьВнутри Руси тоже много места. По габаритам катапульты помещаются, причём хоть в два этажа.
А приборы? А пульты управления? А элементы СОЖ, СОТР и и т.д.?
В куда меньшем Союзе всё помещается. И по-моему вы это и сами знаете.

Цитировать
Цитировать2) Отделение ДУ САС как говорит Вован происходит почти вместе с отделением первой ступени, чтобы зоны падения были рядом, а так отделять её можно было бы и раньше. Высоты для раскрытия парашютов уже давно достаточно. До 20 км спасаться катапультами - после, как сейчас спасаются после 40 км, то есть двигателями САС на головном обтекателе.
Двигатели экстренного увода работают при малых скоростных напорах, а Вы предлагаете их задействовать при больших.
Сопла двигателей направлены не в сторону скоростного напора, и поэтому он им работать никак не мешает.

Пожар не может распространяться вверх против скоростного напора от первых двух ступеней к спускаемому аппарату, вопрос чему в ракете взрываться, так как взрывается не керосин, а его пары в смесе с воздухом, так и повис в воздухе без ответа.

АВД, аварийное выключение двигателей - ну и что? Хотите ждите низкого скоростного напора, хотите не ждите, хотите сразу отделяйтесь. Сформулируйте пожалуйста в чём конкретно угроза.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьВот говорит мне Дмитрий В. "Зато САС надежнее и безопаснее", а я ему раз ссылку из первого постинга на 800 спасённых катапультами, против двоих спасённых САС. Раз, практикой спасения по теоретическим расчётам. И всё.
А почему Вы не указываете, сколько человек погибли при катапультировании.
Случаев гибели из-за катапульт не нашёл. Те которые тут выше приводили, со столкновением с горой в тумане - не из-за отказа катапульт.

Попадались случаи гибели из-за того, что автоматическое катапультирование было отключено, а лётчик не успевал среагировать.

ЦитироватьА у САС, формально получаеться, 100% надежность.
У САС - формально, на бумаге, а у катапульт - реально, 800 спасённых жизней.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Потусторонний

МиГ-25РУ - летающая лаборатория программы «Буран» («01»)

    Летающая лаборатория создана на базе первого серийного самолета МиГ-25РУ №0101 (№ 390СА01) для отработки средств спасения многоразового космического корабля «Буран» - катапультируемых кресел К-36РБ. Катапультирование кресла с манекеном производилось из специально оборудованной задней кабины. Эта кабина не имела фонаря, вместо него были наращены металлические бортики по бокам, а спереди установлен металлический козырек. Сверху кабина осталась открытой. В носовой части фюзеляжа размещался небольшой контейнер с видеокамерой, фиксирующей момент катапультирования. Для киносъемки катапультирования на законцовках крыла и на хвостовой части фюзеляжа также устанавливались кинокамеры.
    По окончании испытаний в рамках программы «Буран», самолет «01» использовался для испытаний других катапультных кресел. Сейчас эта машина находится в ЛИИ им.Громова.

Salo

ЦитироватьСпасибо за фотку. Здесь двигатели вообще-то висят не на кресле, а на стене, там по вашей ссылке есть другая фотка на которой это хорошо видно. Кстати, там цифра 1985 год, а где теперь ставят двигатели видно на фотке из первого постинга.
Вы упорно тычете  кресло К-36ДМ вместо кресла К-36РБ.

Тогда наводящий вопрос: как с помощью К-36ДМ будем при аварии на старте обходить диверторы? Или ну их? Кто зацепит, тому не повезло?
ЦитироватьТакже обращаю ваше внимание на то, что в Буране невозможно было спастись на поздних участках выведения  как в Союзе за счёт двигателей головного обтекателя или спускаемого аппарата, поэтому и требовались средства спасения для гораздо больших высот.
При скоростном напоре в 75% от максимального на высоте 21 км двигатели головного обтекателя не смогут обеспечить увод ГО, БО и СА от ракеты.

Кстати на высоте 30 км скоростной напор около 50% от максимального, что тоже немало. Вам наплевать на жизнь комонавтов?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Хорошо видно где находился двигатель в К-36РБ. А Вы говорите на стене. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьУ САС - формально, на бумаге, а у катапульт - реально, 800 спасённых жизней.
Титов и Стрекалов погибли! :shock:

Вот она лживая советская пропаганда!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

Авиапанорама 2011-4
Несмотря на отказ России от пилотируемой программы «Буран», НПП «Звезда» выполнила свои обязательства по проекту полностью. Помимо УПМК «21КС», прошедшей летные космические испытания, специально для орбитального корабля в период 1977–1989 гг. было создано катапультное кресло с разгонным блоком «К-36РБ» и аварийно-спасательный скафандр «Стриж». Комплект из катапультного кресла и скафандра уникален по своим характеристикам, т.к. позволяет катапультироваться на скоростях от 0 до 3М и на высотах от 0 до 30 км, обеспечивая спасение космонавтов на старте, при выведении на орбиту и при спуске на Землю. Из-за того, что на сверхзвуковых скоростях при катапультировании возникает сильный аэродинамический нагрев, для скафандра была разработана специальная термостойкая ткань на базе сверхвысокомодульного
волокна «СВМ», а также верхняя одежда из эластичной кожи с алюминиевым покрытием. Специально для того, чтобы исключить оплавление или запотевание, поликарбонатный иллюминатор оснастили двойным остеклением. Пять катапультных креселК-36РБ в комплекте со скафандрами «Стриж» прошли летно-конструкторские испытания на высотах 35–40 км при сверхзвуковых скоростях 3,2...4,1 М во время выведения на орбиту
кораблей «Прогресс-38» – «Прогресс-42» в 1988–1990 гг. Два других кресла со скафандрами «Стриж» и манекенами испытаны в космосе во время единственного автоматического полета орбитального корабля «Буран» в 1988 г.

Salo

ЦитироватьВот говорит Salo: "А представьте одновременное срабатывание противоположных катапульт в ромашке! Вот Вам два жареных бройлера. А всего круглым счётом шесть.", а я ему раз ссылку из первого постинга на Су-34.

И всё.
А на Су-34 лётчики катапультируются в противоположных направлениях и сидят валетом?

И всё? :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьАвиапанорама 2011-4
Несмотря на отказ России от пилотируемой программы «Буран», НПП «Звезда» выполнила свои обязательства по проекту полностью. Помимо УПМК «21КС», прошедшей летные космические испытания, специально для орбитального корабля в период 1977–1989 гг. было создано катапультное кресло с разгонным блоком «К-36РБ» и аварийно-спасательный скафандр «Стриж». Комплект из катапультного кресла и скафандра уникален по своим характеристикам, т.к. позволяет катапультироваться на скоростях от 0 до 3М и на высотах от 0 до 30 км, обеспечивая спасение космонавтов на старте, при выведении на орбиту и при спуске на Землю. Из-за того, что на сверхзвуковых скоростях при катапультировании возникает сильный аэродинамический нагрев, для скафандра была разработана специальная термостойкая ткань на базе сверхвысокомодульного
волокна «СВМ», а также верхняя одежда из эластичной кожи с алюминиевым покрытием. Специально для того, чтобы исключить оплавление или запотевание, поликарбонатный иллюминатор оснастили двойным остеклением. Пять катапультных креселК-36РБ в комплекте со скафандрами «Стриж» прошли летно-конструкторские испытания на высотах 35–40 км при сверхзвуковых скоростях 3,2...4,1 М во время выведения на орбиту
кораблей «Прогресс-38» – «Прогресс-42» в 1988–1990 гг. Два других кресла со скафандрами «Стриж» и манекенами испытаны в космосе во время единственного автоматического полета орбитального корабля «Буран» в 1988 г.
Только вот в музее Звезды на табличке указана высота 20 км. Врут?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

Это статья из Авиапанорамы. автор Сергей ФИЛИПЕНКОВ, ведущий научный сотрудник НПП «Звезда» им. Г.И. Северина, кандидат медицинских наук.
Может опечатка? ...0-3М ... 0-30км... очень вероятно
По поводу ЛЛ "По окончании испытаний в рамках программы «Буран», самолет «01» использовался для испытаний других катапультных кресел." Поэтому нельзя утвердждать 100%, что на фото катапульта от Бурана
- фильм про САС
Видеокосмоса от ТВРоскосмоса
http://www.youtube.com/watch?v=jcANi-4j0lk&t=2m50s - непосредственно взрыв СоюзТ10

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот говорит мне Дмитрий В. "Зато САС надежнее и безопаснее", а я ему раз ссылку из первого постинга на 800 спасённых катапультами, против двоих спасённых САС. Раз, практикой спасения по теоретическим расчётам. И всё.
А почему Вы не указываете, сколько человек погибли при катапультировании.
Случаев гибели из-за катапульт не нашёл. Те которые тут выше приводили, со столкновением с горой в тумане - не из-за отказа катапульт.
Первая ссылка в Яндексе:
http://www.physiologynorma.ru/aviacionnaya-medicina/bezopasnost-letchika-pri-katapultirovanii-i-avarijnoj-posadke/
ЦитироватьИзвестна статистика, согласно которой катапультирование сопровождается гибелью летчиков в 15% случаев, получением тяжелых травм в 8-23%, а легких — в 20-26% случаев, невредимыми остается 62-54% летчиков [9].

Тяжелые травмы летный состав получает при катапультировании и в момент приземления на парашюте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

kulch

ЦитироватьКаждая из четырёх камер качалась только в одной. Получалось что две камеры качались в одной плоскости а другие две камеры - в другой.

Каждая камера могла качаться только в одной плоскости. Не в одной из любых а только в одной.
 Реально две камеры качались в одной плоскости а две других в другой перпендикулярной первой.
Нет. Вы говорите про РД-171.
У РД-170 каждая камера качается в двух плоскостях.

PS. Впрочем, putnik уже написал об этом.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Вован

ЦитироватьОт пожара, от высокой температуры металл теряет прочность, под весом верхней части стал проминаться внизу и ракета рухнула. 11 сентября башни ведь тоже не сразу упали, а только через некоторое время, когда пожар расплавил несущую конструкцию.
Проминаться - да, если ракета стояла с опиранием на хвостовые отсеки. Если ракета рухнула вниз, в котлован стартового сооружения, то от чего загорелись кабели и системы заправки вверху?
Байконур надолго - навсегда

kulch

Забавно, что Кенгуру аккуратно выносит весь бред в головной пост темы. Особенно веселит подсчет вероятностей  :D
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЗабавно, что Кенгуру аккуратно выносит весь бред в головной пост темы.

А вообще- удобно. Не надо по теме рыскать - все на 1-й странице :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

kulch

ЦитироватьА вообще- удобно. Не надо по теме рыскать - все на 1-й странице :wink:
Удобно, конечно!
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Потусторонний

На кинограмме виден по крайней мере 1 взрыв на втором снимке 5 сек (клик)

Вован

Боковушка с отказавшим клапаном перекиси, похоже, рванула первой. А вся ракета еще стоит.
Байконур надолго - навсегда