Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

ЦитироватьЭто и есть работа управляющего ракетного двигателя для склонения отделяемого головного блока в нужную сторону.
Да, но случись в реальности, журналисты посмотрят и напишут примерно так:

Цитироватьпо свидетельству очевидцев, авария произошла из-за прогара боковой стенки сопла ракетоносителя, что по команде центра управления полётом привело к срабатыванию системы катапультирования
:)
Всем пользователям нравится это сообщение.

SFN

У Apollo выруливающие крылышки есть (они ЕМНИП переворачивают CM днищем вперед

Lamort

Цитировать
Цитироватьвы сперва слетайте больше тысячи раз. :)
С позиций теорвера - это очень смелое заявление. :lol:
"Ученые могут и не знать"
Да, смелое, чтобы фактически реализовалась вероятность 0.001 надо слетать 10000 раз, минимум несколько тысяч раз.

 Я не знаю что у вас там с теорией вероятностей, но вы хоть в карты играли когда-нибудь? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьУ Apollo выруливающие крылышки есть (они ЕМНИП переворачивают CM днищем вперед
Скорее не допускают его поворота днищем вперёд раньше времени.
La mort toujours avec toi.

SFN

Играем 10000 раз. но вероятный случай может быть первым, 5м,10м, последним или вообще не случиться.

Lamort

ЦитироватьИграем 10000 раз. но вероятный случай может быть первым, 5м,10м, последним или вообще не случиться.
Или за 10000 событий таких случаев будет, например, 5, что для оценки вероятности гораздо хуже. :)
La mort toujours avec toi.

SFN

Про карты: играл как-то я в три листика с одним старым зэком. Вероятность выигрыша 1/3, но я ни разу не выиграл. )

Авария Союза-11 - очень маловероятный случай. При моделировании так и не смогли получить ложного срабатывания клапана. А в жизни случилось (

Штуцер

ЦитироватьДа, и почему-то получил "отлично", вот ведь несправедливость-то какая. ;)
Отлично в зажопинском политехе не стоит тройки в МВТУ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Наперстянка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСказать можно много чего. Разброс тяги нескольких ТТ двигателей проблема достаточно неприятная. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что нижняя САС без постоянного подруливания вектором тяги невозможна.
Это справедливо только в том случае,если эти ТТРД не могут регулироваться по тяге двигателя с помощью регулируемой мало-инерционной подачи топливного компонента. Но поскольку сейчас уже 21-й век,а не 19-й,то много-двигательные САС элементарно будут лучше одно-двигательных.
Спасибо! Вы мне сильно подняли настроение. :lol:
А что,вы не допускаете того,что твердо-топливные двигатели никак не могут регулироваться по тяге? И напрасно,так как это сделать очень элементарно.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитироватьвы сперва слетайте больше тысячи раз. :)
С позиций теорвера - это очень смелое заявление. :lol:
"Ученые могут и не знать"
Да, смелое, чтобы фактически реализовалась вероятность 0.001 надо слетать 10000 раз, минимум несколько тысяч раз.

 Я не знаю что у вас там с теорией вероятностей, но вы хоть в карты играли когда-нибудь? ;)
А теория предсказывает, что это случится только на 1000, или 1001раз? В первом или пятнадцатом полёте это случиться никак не может? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьПро карты: играл как-то я в три листика с одним старым зэком. Вероятность выигрыша 1/3, но я ни разу не выиграл. )

Авария Союза-11 - очень маловероятный случай. При моделировании так и не смогли получить ложного срабатывания клапана. А в жизни случилось (
Всё очень просто, это срабатывание произошло на земле при испытаниях, его не заметили и корабль уже летел с открытым клапаном.
 Просто если это было бы признано официально, то "полетели бы головы", а это было никому не нужно.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСказать можно много чего. Разброс тяги нескольких ТТ двигателей проблема достаточно неприятная. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что нижняя САС без постоянного подруливания вектором тяги невозможна.
Это справедливо только в том случае,если эти ТТРД не могут регулироваться по тяге двигателя с помощью регулируемой мало-инерционной подачи топливного компонента. Но поскольку сейчас уже 21-й век,а не 19-й,то много-двигательные САС элементарно будут лучше одно-двигательных.
Спасибо! Вы мне сильно подняли настроение. :lol:
А что,вы не допускаете того,что твердо-топливные двигатели никак не могут регулироваться по тяге? И напрасно,так как это сделать очень элементарно.
Они регулируются профилированием канала при изготовлении топливного заряда. Но эта прогамма жёсткая и изменениям в полёте не подлежит. Её можно только прекратить вскрыв переднее днище.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДа, и почему-то получил "отлично", вот ведь несправедливость-то какая. ;)
Отлично в зажопинском политехе не стоит тройки в МВТУ.
А у вас что, отлично в зажопинском политехе или тройка в МВТУ? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьА теория предсказывает, что это случится только на 1000, или 1001раз? В первом или пятнадцатом полёте это случиться никак не может? :wink:
Разумеется, может, может случиться вообще все первые 1000 раз подряд если событие действительно случайное.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьОни регулируются профилированием канала при изготовлении топливного заряда. Но эта прогамма жёсткая и изменениям в полёте не подлежит. Её можно только прекратить вскрыв переднее днище.
Можно ещё управляемое сопло сделать.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьвы сперва слетайте больше тысячи раз. :)
С позиций теорвера - это очень смелое заявление. :lol:
"Ученые могут и не знать"
Этот семестр в бурсе он злостно прогулял, а на экзамене списывал с чужой шпаргалки. :lol:
Да, и почему-то получил "отлично", вот ведь несправедливость-то какая. ;)
Я ни минуты не сомневался в Ваших способностях!
Что и было отмечено мною Выше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьЯ ни минуты не сомневался в Ваших способностях!
Что и было отмечено мною Выше.
Представьте, мне до фонаря, что вы думаете о моих способностях, я так думаю, что и большинству человечества тоже до фонаря. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
ЦитироватьОни регулируются профилированием канала при изготовлении топливного заряда. Но эта прогамма жёсткая и изменениям в полёте не подлежит. Её можно только прекратить вскрыв переднее днище.
Можно ещё управляемое сопло сделать.
Я отвечал на эту сентенцию:
ЦитироватьЭто справедливо только в том случае,если эти ТТРД не могут регулироваться по тяге двигателя с помощью регулируемой мало-инерционной подачи топливного компонента. Но поскольку сейчас уже 21-й век,а не 19-й,то много-двигательные САС элементарно будут лучше одно-двигательных.
А вариантов УВТ несть числа: разрезные и поворотные сопла, вдув компонента в закритическую часть, импульсные управляющие РДТТ и даже отклонение головной части в нужную сторону.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьЯ ни минуты не сомневался в Ваших способностях!
Что и было отмечено мною Выше.
Представьте, мне до фонаря, что вы думаете о моих способностях, я так думаю, что и большинству человечества тоже до фонаря. :)
Первой части Вашей фразы я верю целиком, а второй с некоторыми оговорками. В отличии от Вас, у меня нет планов осчастливить и просветить всё человечество!
Мне достаточно данного форума.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Цитировать
ЦитироватьПро карты: играл как-то я в три листика с одним старым зэком. Вероятность выигрыша 1/3, но я ни разу не выиграл. )

Авария Союза-11 - очень маловероятный случай. При моделировании так и не смогли получить ложного срабатывания клапана. А в жизни случилось (
Всё очень просто, это срабатывание произошло на земле при испытаниях, его не заметили и корабль уже летел с открытым клапаном.
 Просто если это было бы признано официально, то "полетели бы головы", а это было никому не нужно.
При каких испытаниях на земле? :shock:
Байконур надолго - навсегда