Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lamort

Видео теста работы "нижней" САС.

 
La mort toujours avec toi.

SFN

ЦитироватьВидео теста работы "нижней" САС.

 
Про MLAS популярно http://en.wikipedia.org/wiki/Max_Launch_Abort_System

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВидео теста работы "нижней" САС.

 
Про MLAS популярно http://en.wikipedia.org/wiki/Max_Launch_Abort_System
У этой "нижней САС" есть один вроде бы существенный недостаток, - несколько двигателей.
 С другой стороны, у "верхней САС" несколько сопел, так что "как сказать".
La mort toujours avec toi.

Salo

Сказать можно много чего. Разброс тяги нескольких ТТ двигателей проблема достаточно неприятная. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что нижняя САС без постоянного подруливания вектором тяги невозможна.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьСказать можно много чего. Разброс тяги нескольких ТТ двигателей проблема достаточно неприятная. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что нижняя САС без постоянного подруливания вектором тяги невозможна.
Salo, вы не задумывались как самолёт может лететь на одном двигателе расположенном на крыле при аварии второго? ;)
La mort toujours avec toi.

SFN

Без подруливания ничего не летает (ну может камень из баллисты)
У нижней  еще на эскизе Гриффена были вектора тяги проходящие через ЦМ. У MLAS тоже самое.

Lamort

ЦитироватьБез подруливания ничего не летает (ну может камень из баллисты)
У нижней  еще на эскизе Гриффена были вектора тяги проходящие через ЦМ. У MLAS тоже самое.
Смотря чем подруливать, как, зачем и куда. :)

 САС "Союза" специально подруливает вбок.

 На старте и аэродинамическом участке у MLAS есть "лопухи" для стабилизации, а вне атмосферы то, что корабль улетит вбок это хорошо.
 Может показаться, что корабль "закрутится волчком" от перекоса тяги, но САС работает так быстро, что тяга не успеет повернуться на значительный угол.
 Ну и вектора тяги к ЦМ подогнаны, чтобы моменты от двигателей уменьшить.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Вообще, аварию самой САС при достаточно высокой, но не параноидальной степени надёжности САС, можно не рассматривать в принципе.
 Если вероятность использования САС 0.01, а вероятность аварии самой САС 0.1, то совместная вероятность 0.001, и вы сперва слетайте больше тысячи раз. :)
La mort toujours avec toi.

SFN

Цитироватьвы сперва слетайте больше тысячи раз. :)
С позиций теорвера - это очень смелое заявление. :lol:
"Ученые могут и не знать"

Наперстянка

ЦитироватьСказать можно много чего. Разброс тяги нескольких ТТ двигателей проблема достаточно неприятная. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что нижняя САС без постоянного подруливания вектором тяги невозможна.
Это справедливо только в том случае,если эти ТТРД не могут регулироваться по тяге двигателя с помощью регулируемой мало-инерционной подачи топливного компонента. Но поскольку сейчас уже 21-й век,а не 19-й,то много-двигательные САС элементарно будут лучше одно-двигательных.

Salo

Цитировать
ЦитироватьСказать можно много чего. Разброс тяги нескольких ТТ двигателей проблема достаточно неприятная. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что нижняя САС без постоянного подруливания вектором тяги невозможна.
Salo, вы не задумывались как самолёт может лететь на одном двигателе расположенном на крыле при аварии второго? ;)
Без аэродинамических органов управления никак не может. :wink:
Владимир Игоревич, я Вам больше скажу, даже при двух работающих двигателях самолёт без аэродинамических органов управления далеко не улетит.  Немного можно поиграться двигателями разве что при отказе руля направления. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьСказать можно много чего. Разброс тяги нескольких ТТ двигателей проблема достаточно неприятная. Это ещё раз подтверждает мысль о том, что нижняя САС без постоянного подруливания вектором тяги невозможна.
Это справедливо только в том случае,если эти ТТРД не могут регулироваться по тяге двигателя с помощью регулируемой мало-инерционной подачи топливного компонента. Но поскольку сейчас уже 21-й век,а не 19-й,то много-двигательные САС элементарно будут лучше одно-двигательных.
Спасибо! Вы мне сильно подняли настроение. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьБез подруливания ничего не летает (ну может камень из баллисты)
У нижней  еще на эскизе Гриффена были вектора тяги проходящие через ЦМ. У MLAS тоже самое.
Смотря чем подруливать, как, зачем и куда. :)

 САС "Союза" специально подруливает вбок.

 На старте и аэродинамическом участке у MLAS есть "лопухи" для стабилизации, а вне атмосферы то, что корабль улетит вбок это хорошо.
 Может показаться, что корабль "закрутится волчком" от перекоса тяги, но САС работает так быстро, что тяга не успеет повернуться на значительный угол.
 Ну и вектора тяги к ЦМ подогнаны, чтобы моменты от двигателей уменьшить.
В УРД срабатывает двигатель с наветренной стороны и только. Что приводит к уводу ОГБ в ту сторону, куда дует ветер, дабы исключить ветровой снос в сторону СК. Никакого подруливания там и близко нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитироватьвы сперва слетайте больше тысячи раз. :)
С позиций теорвера - это очень смелое заявление. :lol:
"Ученые могут и не знать"
Этот семестр в бурсе он злостно прогулял, а на экзамене списывал с чужой шпаргалки. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Feol


Похоже на твердотопливную ракету, в боку которой прогорела дырка :)
Всем пользователям нравится это сообщение.

Salo

Это и есть работа управляющего ракетного двигателя для склонения отделяемого головного блока в нужную сторону.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьВ УРД срабатывает двигатель с наветренной стороны и только. Что приводит к уводу ОГБ в ту сторону, куда дует ветер, дабы исключить ветровой снос в сторону СК. Никакого подруливания там и близко нет.
И какую дальность даёт это "отсутствие подруливания" при срабатывании САС на старте? :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьЭто и есть работа управляющего ракетного двигателя для склонения отделяемого головного блока в нужную сторону.
Без него также вся эта связка повернётся спускаемым аппаратом вперёд раньше времени.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитироватьвы сперва слетайте больше тысячи раз. :)
С позиций теорвера - это очень смелое заявление. :lol:
"Ученые могут и не знать"
Этот семестр в бурсе он злостно прогулял, а на экзамене списывал с чужой шпаргалки. :lol:
Да, и почему-то получил "отлично", вот ведь несправедливость-то какая. ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьБез аэродинамических органов управления никак не может. :wink:
Владимир Игоревич, я Вам больше скажу, даже при двух работающих двигателях самолёт без аэродинамических органов управления далеко не улетит.  Немного можно поиграться двигателями разве что при отказе руля направления. :P
Так "лопухи-то" видали у САС "Союза" и у MLAS, они и есть именно эти аэродинамические органы управления. :)
La mort toujours avec toi.