Союз МС и Прогресс МС

Автор anik, 11.08.2011 21:17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

КС (комплексный стенд) или ЭМ (электричекий макет) - полный аналог летного изделия но на Земле. И стоить он может иногда дороже летного изделия.

Ded

Цитировать
ЦитироватьТакой вариант возможен, но если работать только на себя - это провал. Я пока не видел предложений РККЭ по поводу поставки приборов.
Пока речь идет только о том чтоб ставить на свои корабли свои приборы а не покупные на стороне.

ЦитироватьА вот по поводу КС нового модуля информация уже была. То есть, изменения идут медленно.
А это каким боком? Хруничев нормально обеспечил поставку КС. КС кстати стоит столько как и летный.

Я об этом и говорю. Необходимо непрерывное производство одних и тех же приборов/модулей. То есть, серия. В широком смысле, если работем на "себя" - то все встанет.

А насчет стоимости КС - Вы правы, только зачем он?
Все возможно

LG

ЦитироватьА насчет стоимости КС - Вы правы, только зачем он?
Интересная постановка вопроса. А как без него?

Старый

ЦитироватьНовый автоклав - и для Сюза и для ПТКНП и вообще для чего угодно. У ЗЭМ есть весьма интересные планы... :)
А тем временем Маск без автоклава!  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

Цитировать
ЦитироватьА насчет стоимости КС - Вы правы, только зачем он?
Интересная постановка вопроса. А как без него?

Что такое КС мне известно и я до сих пор не могу понять, зачем городить этот дорогостоящий огород. Может, объясните?
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА насчет стоимости КС - Вы правы, только зачем он?
Интересная постановка вопроса. А как без него?

Что такое КС мне известно и я до сих пор не могу понять, зачем городить этот дорогостоящий огород. Может, объясните?
Все действия и изменения которые происходят в космосе предварительно происходят и моделируются на КС.
Вот например. После стыовки МЛМ на МЛМ надо будет перебросить кабели с АС МКС. На АС будут работать американцы на РС МКС наши. Предварительно на КС моделируется вся схема - как куда и какие кабели будут проложены. Американцы работают на своем КС.
Или еще. Пристыковываем к МЛМ шлюзовую камеру и радиатор. Это очень много всяких электричесих соединений. Все действия экипажа по переподключениям отрабатываются на КС.

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА насчет стоимости КС - Вы правы, только зачем он?
Интересная постановка вопроса. А как без него?

Что такое КС мне известно и я до сих пор не могу понять, зачем городить этот дорогостоящий огород. Может, объясните?
Все действия и изменения которые происходят в космосе предварительно происходят и моделируются на КС.
Вот например. После стыовки МЛМ на МЛМ надо будет перебросить кабели с АС МКС. На АС будут работать американцы на РС МКС наши. Предварительно на КС моделируется вся схема - как куда и какие кабели будут проложены. Американцы работают на своем КС.
Или еще. Пристыковываем к МЛМ шлюзовую камеру и радиатор. Это очень много всяких электричесих соединений. Все действия экипажа по переподключениям отрабатываются на КС.


Я не хочу спорить, хотя есть менее затратныеиварианты. Вопрос о проброске икабеля не имеет смысла, поскольеу в люк диаметром почти 800 мм кабель диаметром даже 50 мм влезет без вопросов (по моему, таких кабелей нет).

И что в КИс отрабатывают пристыковку "радиатора"?
Все возможно

LG

ЦитироватьЯ не хочу спорить, хотя есть менее затратныеиварианты. Вопрос о проброске икабеля не имеет смысла, поскольеу в люк диаметром почти 800 мм кабель диаметром даже 50 мм влезет без вопросов (по моему, таких кабелей нет).
:shock: Все прокладывается внешне, с ВКД.

Ded

Цитировать
ЦитироватьЯ не хочу спорить, хотя есть менее затратныеиварианты. Вопрос о проброске икабеля не имеет смысла, поскольеу в люк диаметром почти 800 мм кабель диаметром даже 50 мм влезет без вопросов (по моему, таких кабелей нет).
:shock: Все прокладывается внешне, с ВКД.

Простите, не наезд. Что такое ВКД.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ не хочу спорить, хотя есть менее затратныеиварианты. Вопрос о проброске икабеля не имеет смысла, поскольеу в люк диаметром почти 800 мм кабель диаметром даже 50 мм влезет без вопросов (по моему, таких кабелей нет).
:shock: Все прокладывается внешне, с ВКД.

Простите, не наезд. Что такое ВКД.
ВКД - Выход в открытый космос. Терминологически ВКД обозначает факт работы в открытом космосе.

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ не хочу спорить, хотя есть менее затратныеиварианты. Вопрос о проброске икабеля не имеет смысла, поскольеу в люк диаметром почти 800 мм кабель диаметром даже 50 мм влезет без вопросов (по моему, таких кабелей нет).
:shock: Все прокладывается внешне, с ВКД.

Простите, не наезд. Что такое ВКД.
ВКД - Выход в открытый космос. Терминологически ВКД обозначает факт работы в открытом космосе.

В этом случае КИС не в помощь. Слишком разные условия.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ не хочу спорить, хотя есть менее затратныеиварианты. Вопрос о проброске икабеля не имеет смысла, поскольеу в люк диаметром почти 800 мм кабель диаметром даже 50 мм влезет без вопросов (по моему, таких кабелей нет).
:shock: Все прокладывается внешне, с ВКД.

Простите, не наезд. Что такое ВКД.
ВКД - Выход в открытый космос. Терминологически ВКД обозначает факт работы в открытом космосе.

В этом случае КИС не в помощь. Слишком разные условия.
Как раз в помощь. Трасса прокладки кабеля. Какой длины должен быть кусок кабеля. Какие зажимы, как все сделать так чтобы не мешало другим элементам и было удобно (реализуемо) для экипажа.
В принципе стандартная схема: в начале все моделируется на КС в плане техники потом моделируется в ЦПК по моторике работ. И только потом формируются инструкции экипажу для ВКД

Dude

Рассматривалась ли возможность поставить на новые "Союзы" связной аппаратуры для одновременной работы через TDRSS и "Лучи"?

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ не хочу спорить, хотя есть менее затратныеиварианты. Вопрос о проброске икабеля не имеет смысла, поскольеу в люк диаметром почти 800 мм кабель диаметром даже 50 мм влезет без вопросов (по моему, таких кабелей нет).
:shock: Все прокладывается внешне, с ВКД.

Простите, не наезд. Что такое ВКД.
ВКД - Выход в открытый космос. Терминологически ВКД обозначает факт работы в открытом космосе.
ВнеКорабельная деятельность :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Dude

Читал. Вопрос по "новой системе связи" там не раскрыт.

Потусторонний

ЦитироватьРассматривалась ли возможность поставить на новые "Союзы" связной аппаратуры для одновременной работы через TDRSS и "Лучи"?
ЦитироватьЧитал. Вопрос по "новой системе связи" там не раскрыт.
Чисто умозрительно: Вопрос наверняка рассматривался. Но TDRSS американский ресурс и если они согласятся на такое, то вправе что-нибудь требовать взамен. А что наши могут предложить?

Блудный

ЦитироватьВ этом случае КИС не в помощь. Слишком разные условия.
Различия отрабатываются в бассейне ЦПК. :)

Oleg

ЦитироватьЯ об этом и говорю. Необходимо непрерывное производство одних и тех же приборов/модулей. То есть, серия. В широком смысле, если работем на "себя" - то все встанет.

А если и у смежников они не в серии?
Такой вариант Ded не рассматривает?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Потусторонний

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=838399#838399
ЦитироватьКстати. В свете многочисленных модернизаций Союза решили сделать таки полноценный  наземеый корпусной КС для Союза.
При серийном выпуске Союзов Энергия может себе такое позволить.

Блудный

ЦитироватьСамара решила жестко продавить Союз-2. Про Союз-ФГ и ПВБ и У забываем. Все летается на Союз-2.
Что-то особой жёсткости не наблюдается:

2013
ПО – Прогресс М-19М (№419) – Союз-У – Байконур
ПО – Прогресс М-20М (№420) – Союз-У – Байконур
ПО – Прогресс М-21М (№421) – Союз-У – Байконур