Союз МС и Прогресс МС

Автор anik, 11.08.2011 21:17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьТут он "туризмом" называет не туризм, а напрасное пребывание на орбите за госсчёт.
Не бывать им больше Героями...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Жаль что не стали пока делать "ребристый" БО. При тех же габаритах и массе он дает дополнительно 0.15 куба.

Salo

ЦитироватьПо-видимому, это теперь надо опубликовать здесь.

ЦитироватьИз апрельского номера "Новостей космонавтики".

Интересно, почему не ставят литиевые батареи? Типа дорого?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ХВ.

ЦитироватьТочно установлено что основную часть пассажирских авиаперевозок составляют именно туристы. На некоторых маршрутах, например в Хургаду или этот вот остров на который ссылался Бродяга так 100%. Но и на стандартных трансатлантических или внутриконтинентальных линиях основной пассажиропоток - туристы (люди летящие в отпуск).
Это не те туристы, которые летят для того, чтобы побывать в небе. И поэтому их не надо путать с теми, которые летят именно для того, чтобы полететь, а не для того, чтобы добраться до определённой точки на Земном Шаре. Кстати, есть масса таких мест, к которым "только самолётом можно долететь". И в таких случаях на самолётах летают даже те, которых приходится силком в них запихивать. А Вы таких "туристов" путаете с теми, для кого конечная цель - полёт, а не определённое место на земле, куда надо добраться.

Bell в данном случае более логичен, чем те, кто туристов, летящих в отпуск путает с туристами, для который конечная цель - сам полёт.

Старый

ЦитироватьЭто не те туристы, которые летят для того, чтобы побывать в небе.
Ну ё-моё! Естественно!

ЦитироватьИ поэтому их не надо путать с теми, которые летят именно для того, чтобы полететь, а не для того, чтобы добраться до определённой точки на Земном Шаре.
Зачем вы мне это объясняете? Вы это ВалериJю объясните.
 Он вам ответит что его АКС будет тоже лишь средством добраться до космического отеля.
 Вы ему скажете что на земле отель лишь место для житья тех кто приехал для чегото другого.
 А он вам ответит что у него космический отель это самоцель, люди будут лететь туда чтоб просто пожить в отеле.
 Вот тут вы его и потрошите.

ЦитироватьКстати, есть масса таких мест, к которым "только самолётом можно долететь". И в таких случаях на самолётах летают даже те, которых приходится силком в них запихивать.
Тут ничего не попишешь, поезда в космос пока не ходят...

ЦитироватьА Вы таких "туристов" путаете с теми, для кого конечная цель - полёт, а не определённое место на земле, куда надо добраться.
Я путаю???  :shock:  :shock:  :shock:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьЗачем вы мне это объясняете? Вы это ВалериJю объясните.
Да нахрен он нужен...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитировать
ЦитироватьПо-видимому, это теперь надо опубликовать здесь.

ЦитироватьИз апрельского номера "Новостей космонавтики".

Интересно, почему не ставят литиевые батареи? Типа дорого?
Типа не соответствуют всем требованиям по условиям эксплуатации, надежности и долговечности. Сейчас же тоже не свинцовые ставят, кадмий там и еще чего - относительно легкие и весьма емкие. Кстати, там гермокорпус составляет настолько существенную долю массы, что даже литий не даст особой экономии.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

anik

Виталий Лопота сказал, что модернизацию планируется завершить в конце 2013 - начале 2014 годов, когда будет запущен полностью обновленный пилотируемый корабль, то есть "Союз МС".

Bell

А как МС соотносится с ТММ и ТМС?

И еще - там не планируется перебрать весь этот антиквариат в ПАО?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

А.Коваленко

ЦитироватьА как МС соотносится с ТММ и ТМС?

И еще - там не планируется перебрать весь этот антиквариат в ПАО?
Вы имеете в виду двигательную установку или содержимое приборного отсека?

Bell

В первую очередь - КТДУ и корпус АО, но дальше и приборный отсек с его начинкой.
У меня такое ощущение (да об этом уже много раз говорили раньше), что нынешние 2900 кг ПАО можно с имеющимися технологиями сократить минимум на тонну.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Луноход

А Союз МС - это случайно не тот Союз со всеми улучшениями, что обещали (более мощные солнечные батареи, дополнительную защиту от метеороидов, новую систему сближения с МКС (Курс-НА) и ГЛОНАСС/GPS)? :roll:

LG

ЦитироватьА Союз МС - это случайно не тот Союз со всеми улучшениями, что обещали (более мощные солнечные батареи, дополнительную защиту от метеороидов, новую систему сближения с МКС (Курс-НА) и ГЛОНАСС/GPS)? :roll:
Да! :)

sychbird

ЦитироватьВ первую очередь - КТДУ и корпус АО, но дальше и приборный отсек с его начинкой.
У меня такое ощущение (да об этом уже много раз говорили раньше), что нынешние 2900 кг ПАО можно с имеющимися технологиями сократить минимум на тонну.
Допускаю, что это решаемо. Но  это за счет удорожания Союза, и надо понимать как это отразиться на стоимости доступа на орбиту.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

Цитировать
ЦитироватьВ первую очередь - КТДУ и корпус АО, но дальше и приборный отсек с его начинкой.
У меня такое ощущение (да об этом уже много раз говорили раньше), что нынешние 2900 кг ПАО можно с имеющимися технологиями сократить минимум на тонну.
Допускаю, что это решаемо. Но  это за счет удорожания Союза, и надо понимать как это отразиться на стоимости доступа на орбиту.
Можно взять за основу какое-нибудь более-менее серийное изделие. Например, перелетный модуль ФГ - там масса приборного отсека 550 кг, сухая масса ДУ с баками 180 кг на 1050 кг топлива.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

LG

ЦитироватьВ первую очередь - КТДУ и корпус АО, но дальше и приборный отсек с его начинкой.
У меня такое ощущение (да об этом уже много раз говорили раньше), что нынешние 2900 кг ПАО можно с имеющимися технологиями сократить минимум на тонну.
Ну - не на тонну а намного меньше. Реально - где-то 600 кг. Это будет дорогая новая разработка которая (если будет использована в серийных кораблях) резко увеличит стоимость кораблей. Т.е. увеличение стоимости против дополнительного груза.
Возникают вопросы:
1- для Союза зачем? Возможности Союза ограничены САС и всякие тормошения ПАО не играют роль. Т.е. вкрячивая новый ПАО в Союз мы на пустом месте и неоправданно повышаем стоимость кресла что коммерчески совсем не айс.
2- для Прогресса - что дешевле по доставке:
старый ПАО и свои 2,7 тонн
или плюс еще полтонны и новый дорогой ПАО?
Все неоднозначно если пытаться вкрячивать принципиально новаый ПАО в уже летающие отработанные изделия.
А вот для нового корабля - все по другому.

ОАЯ

«№708 (март 2013 г.): введение в состав стыковочного агрегата дублирующих электродвигателей с целью повышения надежности при выполнении стягивания и герметизации стыка при стыковке корабля с орбитальной станцией.»

Но «Бортинженер МКС Федор Юрчихин, который находится на борту станции около закрытого входного люка на корабль "Союз ТМА-18", обнаружил под кожухом механизма привода стыковочного узла слетевшую шестеренку.»
 
Какая масса у дополнительных электродвигателей? Может быть и на станции нужно что-то менять?

Блудный

ЦитироватьНу - не на тонну а намного меньше.  Реально - где-то 600 кг.
Тоже неплохо.

ЦитироватьА вот для нового корабля - все по другому.
Так тут финт ушами возможен. Сделали. Испытывать надо? Надо.
Вот как раз и с Прогрессиком - а пройдёт по смете создания нового корабля.

Доставка груза не подорожает. ;)

Потусторонний

Цитировать«№708 (март 2013 г.): введение в состав стыковочного агрегата дублирующих электродвигателей...Какая масса у дополнительных электродвигателей? Может быть и на станции нужно что-то менять?
Так станционные СУ давно уже с двойными движками (слышал такое про "Мир")
Про "Пирс" и "Поиск" ничего не знаю (ИМХО с большой вероятностью тоже двойные).
Так что установка дублирующих двигателей на "Союзе СМ" - это повышение надежности до уровня достигнутого на станционных СУ

dee34rt

ЦитироватьСРОЧНО Отделение "Прогресса" от ракеты, по предварительной информации, прошло нештатно - источник
МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Отделение космического грузовика "Прогресс М-12М" от ракеты-носителя "Союз-У", по предварительной информации, прошло нештатно, сообщил РИА Новости в среду источник в ракетно-космической отрасли России.

Ракета-носитель "Союз-У" с новым космическим грузовиком "Прогресс М-12М" стартовала в среду с космодрома Байконур. Отделение транспортного корабля от ракеты "Союз" ожидалось в 17.09 мск.
:shock: