Союз МС и Прогресс МС

Автор anik, 11.08.2011 21:17:20

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитатаЯ, честно говоря, вообще не верю, что мы до этого скатимся...

Да, ладно! Туризм - единственная задача пилотируемой космонавтики, приносящая практическую пользу.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата
ЦитатаЯ, честно говоря, вообще не верю, что мы до этого скатимся...

Да, ладно! Туризм - единственная задача пилотируемой космонавтики, приносящая практическую пользу.
Туризм это профанация и дискредитация ПК в целом, даже если за это платят деньги. Деньги, кстати, платят за много разных дел, но далеко не всеми большинство людей готовы заниматься, скажем так.
А вот научные экспедиции на Луну - единственная доступная и сколько-нибудь оправданная цель для пилотируемой космонавтики.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

А.Коваленко

Цитата"О" означает "ориентации". Если сзади Союза будет висеть заправленый Фрегат то ДПО в штатной конфигурации окажутся в районе ц.м. и не будут создавать момента.
Не совсем так. Если все ДПО окажутся в районе ЦМ, то момент будет создаваться парой двигателей. Более того, работа ДПО будет создавать меньше т.н. "нечистых сил". Но плечо силы будет меньше, вырастет расход топлива.

Дмитрий В.

ЦитатаТуризм это профанация и дискредитация ПК в целом, даже если за это платят деньги. Деньги, кстати, платят за много разных дел, но далеко не всеми большинство людей готовы заниматься, скажем так.
А вот научные экспедиции на Луну - единственная доступная и сколько-нибудь оправданная цель для пилотируемой космонавтики.

Честно говоря, ожидал этих слов от Зомби! :lol:  Звучит эта идея примерно так: "Туризм - это профанация авиации в целом, даже если за это платят деньги. А вот полеты с целью изучения аэродинамики и авиационной медицины - единственная доступная и сколько-нибудь оправданная цель для авиации!" :lol:  :lol:  :lol:
Никто же не против науки. Я писал кстати, о ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОЛЬЗЕ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата
ЦитатаТуризм это профанация и дискредитация ПК в целом, даже если за это платят деньги. Деньги, кстати, платят за много разных дел, но далеко не всеми большинство людей готовы заниматься, скажем так.
А вот научные экспедиции на Луну - единственная доступная и сколько-нибудь оправданная цель для пилотируемой космонавтики.

Честно говоря, ожидал этих слов от Зомби! :lol:  Звучит эта идея примерно так: "Туризм - это профанация авиации в целом, даже если за это платят деньги. А вот полеты с целью изучения аэродинамики и авиационной медицины - единственная доступная и сколько-нибудь оправданная цель для авиации!" :lol:  :lol:  :lol:
Никто же не против науки. Я писал кстати, о ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОЛЬЗЕ.
Дмитрий, человек в космосе - не цель, а средство. Инструмент для получения практической пользы. Туристы в космосе никакой пользы не приносят, кроме относительно небольших денег. Поэтому полеты туристов - профанация главной задачи пилотируемой космонавтики.
А во-вторых, и это прямо следует из первого, перерастание пилотируемой космонавтики из научных экспедиций в турполеты дискредитирует ее, т.е. подрывает авторитет, имидж и престиж. А это разрушительно влияет не только на саму ПК, но и на одну из основных ее целей - обеспечение престижа космической державы.

Поэтому я твердо убежден, что те относительные копейки, которые Роскосмос получает за турполеты никак не компенсируют всего разрушительного эффекта для отечественной ПК.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Блудный

ЦитатаЗвучит эта идея примерно так: "Туризм - это профанация авиации в целом, даже если за это платят деньги. А вот полеты с целью изучения аэродинамики и авиационной медицины - единственная доступная и сколько-нибудь оправданная цель для авиации!"
Туше.  :D

Bell

Цитата
ЦитатаЗвучит эта идея примерно так: "Туризм - это профанация авиации в целом, даже если за это платят деньги. А вот полеты с целью изучения аэродинамики и авиационной медицины - единственная доступная и сколько-нибудь оправданная цель для авиации!"
Туше.  :D
Нет, это все равно что если бы вся пассажирская авиация сводилась к "покататься на самолете".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ааа

Цитата
ЦитатаЯ, честно говоря, вообще не верю, что мы до этого скатимся...

Да, ладно! Туризм - единственная задача пилотируемой космонавтики, приносящая практическую пользу.
Это все равно, что сказать: "Единственная задача женщин, приносящая практическую пользу - это проституция".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

Цитата
Цитата
ЦитатаЯ, честно говоря, вообще не верю, что мы до этого скатимся...

Да, ладно! Туризм - единственная задача пилотируемой космонавтики, приносящая практическую пользу.
Это все равно, что сказать: "Единственная задача женщин, приносящая практическую пользу - это проституция".

Ну, это Вы так думаете! :cry: У женщин задач, приносящих практическую пользу гораздо больше: работа, приготовление пищи и т.д.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаА кто-то их оттуда собирался убирать? :shock:
У двигателейориентации Фрегата очень маленький запас топлива. Который никак не обеспечит весь полёт и даже его маленькую часть. А система ориентации Союза работать не будет.
 То есть реально или прийдётся переделывать Фрегат в вариант ОДУ или както переставлять на него систему ориентации с Союза.

Цитатану вот видишь, как все хорошо. А ты - "ужас, ужас"... :)
Да нет, я только сказал Леву что все системы Союза прийдётся переделывать. После того как он сказал: "Делов то - усилить теплоизоляцию!"

ЦитатаВ принципе выйдет. Даже боле того - вполне выходит на околоземной орбите, хотя и с меньшей частотой вращения.
Не выйдет. Солнечные батареи должны быть ориентированы на Солнце. А с околоземной орбитой это удачная подколка. :)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий В.

ЦитатаДмитрий, человек в космосе - не цель, а средство. Инструмент для получения практической пользы.

Может быть и целью и средством.

ЦитатаТуристы в космосе никакой пользы не приносят, кроме относительно небольших денег.

Надо увеличить масштабы этого вида деятиельности, и денег будет больше.


ЦитатаПоэтому полеты туристов - профанация главной задачи пилотируемой космонавтики.

И какова же она?

ЦитатаА во-вторых, и это прямо следует из первого, перерастание пилотируемой космонавтики из научных экспедиций в турполеты дискредитирует ее, т.е. подрывает авторитет, имидж и престиж. А это разрушительно влияет не только на саму ПК, но и на одну из основных ее целей - обеспечение престижа космической державы.

Ну, туристы же не дискредитировали авиацию.

ЦитатаПоэтому я твердо убежден, что те относительные копейки, которые Роскосмос получает за турполеты никак не компенсируют всего разрушительного эффекта для отечественной ПК.

Не ясно, как турполеты могут помешать научному направлению ПК? Одна задача не противоречит другой. В свое время пассажирские перевозки помогли спасти авиапромышленность после двух мировых войн. Точно также туризм может дать деньги на программы ПК, не приносящие сиюминутной выгоды.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

STS

ЦитатаНет, это все равно что если бы вся пассажирская авиация сводилась к "покататься на самолете".

в том то и дело что для пассажирской авиации - пассажиры просто катаются на самолетах (а для пассажиров "не просто"), и никакой практической пользы  не приносят, только деньги.
!

Старый

ЦитатаДмитрий, человек в космосе - не цель, а средство. Инструмент для получения практической пользы.
Когда говорят о целях, средствах и практической пользе то сразу же встаёт вопрос о стоимости/эфективности средств и их соответствии поставленой цели. Так вот в космической науке а особенно планетологии у человека на всё обозримоке будущее НННШ. Всего лишь по коритерию стоимость/эфективность.

ЦитатаТуристы в космосе никакой пользы не приносят, кроме относительно небольших денег. Поэтому полеты туристов - профанация главной задачи пилотируемой космонавтики.
Да, да. А аэробусы - профанация авиации!

ЦитатаА во-вторых, и это прямо следует из первого, перерастание пилотируемой космонавтики из научных экспедиций в турполеты дискредитирует ее, т.е. подрывает авторитет, имидж и престиж.
Авиация перестала быть авиацией когда в самолётах появились диван, буфет и туалет. (с) В. Чкалов.

ЦитатаА это разрушительно влияет не только на саму ПК, но и на одну из основных ее целей - обеспечение престижа космической державы.
Россия отказалась от производства аэробусов. Не иначе ради сохранения престижа авиационной державы.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Зомби. Просто Зомби

Цитата
ЦитатаПоэтому полеты туристов - профанация главной задачи пилотируемой космонавтики.

И какова же она?
Освоение космоса.
Сегодня исключительно "наука", завтра - обслуживание каких-то "целевых комплексов" в отдаленном подобии "ремонту Хаббла".

Цитата
ЦитатаПоэтому я твердо убежден, что те относительные копейки, которые Роскосмос получает за турполеты никак не компенсируют всего разрушительного эффекта для отечественной ПК.

Не ясно, как турполеты могут помешать научному направлению ПК?
Идеологически.

ЦитатаОдна задача не противоречит другой.
По факту мешает.
"Науки" все меньше, но все больше "туризму" и разговоров о беспелезности и ненужности ПК.

ЦитатаВ свое время пассажирские перевозки помогли спасти авиапромышленность после двух мировых войн. Точно также туризм может дать деньги на программы ПК, не приносящие сиюминутной выгоды.
Пассажирские перевозки это не туризм, это его противоположность.
Туризм вообще не может принести сколь-либо существенных денег, но если бы даже и мог, он не более способствовал бы развитию ПК и освоению космоса, чем бизнес на спутниках связи.
Туризм в лучшем случае, это закрепление стагнации, в худшем вообще "разрушение основ".
Не копать!

Старый

ЦитатаНе ясно, как турполеты могут помешать научному направлению ПК? Одна задача не противоречит другой. В свое время пассажирские перевозки помогли спасти авиапромышленность после двух мировых войн. Точно также туризм может дать деньги на программы ПК, не приносящие сиюминутной выгоды.
Вот кстати, если бы Боинг не изобрёл первый в мире скотовоз В-747 то на чём бы счас летала обсерватория София? И на чём возили бы Шаттл?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Bell

Цитата
ЦитатаА кто-то их оттуда собирался убирать? :shock:
У двигателейориентации Фрегата очень маленький запас топлива. Который никак не обеспечит весь полёт и даже его маленькую часть. А система ориентации Союза работать не будет.
 То есть реально или прийдётся переделывать Фрегат в вариант ОДУ или както переставлять на него систему ориентации с Союза.
Знаешь, у меня есть ощущение, что "двигателиориентации Фрегата" обеспечивают весь перелет от Земли до Фобоса. А у тебя?

Цитата
ЦитатаВ принципе выйдет. Даже боле того - вполне выходит на околоземной орбите, хотя и с меньшей частотой вращения.
Не выйдет. Солнечные батареи должны быть ориентированы на Солнце. А с околоземной орбитой это удачная подколка. :)
:P
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Зомби. Просто Зомби

Цитата
ЦитатаТуристы в космосе никакой пользы не приносят, кроме относительно небольших денег. Поэтому полеты туристов - профанация главной задачи пилотируемой космонавтики.
Да, да. А аэробусы - профанация авиации!
Туризм настолько экономически бесперспективен, что... э... априори ясно, что самый наблюдаемый шум о нем не может существовать в наблюдаемом масштабе без недвусмысленного "заказа" и существенной поддержки "сверху".
С совершенно ясными целями, которые просто "директивно заданы".
Не копать!

Bell

ЦитатаВот кстати, если бы Боинг не изобрёл первый в мире скотовоз В-747 то на чём бы счас летала обсерватория София? И на чём возили бы Шаттл?
На Ан-124  :P
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитатаТуризм вообще не может принести сколь-либо существенных денег, но если бы даже и мог, он не более способствовал бы развитию ПК и освоению космоса, чем бизнес на спутниках связи.
Туризм в лучшем случае, это закрепление стагнации, в худшем вообще "разрушение основ".

Вообще-то, туризм - это единственное, что может вывести из мрака забвения Ваши любимые АКС :D  Ибо (по крайней мере, пока) - это единственная задача, где снижение стоимости билета может привести к увеличению чколичества и частоты полетов, а значит, может сделать эффективными многоразовые системы, в т.ч. АКС. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!