Союз МС и Прогресс МС

Автор anik, 11.08.2011 21:17:20

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитата
ЦитатаТуристы в космосе никакой пользы не приносят, кроме относительно небольших денег. Поэтому полеты туристов - профанация главной задачи пилотируемой космонавтики.
Да, да. А аэробусы - профанация авиации!
Нет, аэробусы это транспортные перевозки. В данном случае - людей. Но они ничем не менее транспортные, чем любых других грузов.

А в данном случае мы имеем не перевозку на ПТК Союз, а вообще все полностью нахождение туристов за пределами Земли.

Володя, турполеты занимают такое же место как экскурсионные полеты на самолетах над городом. А ты пытаешься сделать вид, что в этом заключается вся пассажирская авиация.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Зомби. Просто Зомби

Цитата
ЦитатаТуризм вообще не может принести сколь-либо существенных денег, но если бы даже и мог, он не более способствовал бы развитию ПК и освоению космоса, чем бизнес на спутниках связи.
Туризм в лучшем случае, это закрепление стагнации, в худшем вообще "разрушение основ".

Вообще-то, туризм - это единственное, что может вывести из мрака забвения Ваши любимые АКС :D  Ибо (по крайней мере, пока) - это единственная задача, где снижение стоимости билета может привести к увеличению чколичества и частоты полетов, а значит, может сделать эффективными многоразовые системы, в т.ч. АКС. :wink:
Пусть тогда загнется.
Не копать!

Bell

ЦитатаВообще-то, туризм - это единственное, что может вывести из мрака забвения Ваши любимые АКС :D
Какое коварство!  :twisted:
Тонкий ход, тонкий  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитатаЗнаешь, у меня есть ощущение, что "двигателиориентации Фрегата" обеспечивают весь перелет от Земли до Фобоса. А у тебя?
А у меня ощущение что у станции своя система ориентации. Но если тебе подходит то прямо пиши: "Систему ориентации Союза снимаем и ставим систему ориентации Фобоса".
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Bell

Цитата
ЦитатаЗнаешь, у меня есть ощущение, что "двигателиориентации Фрегата" обеспечивают весь перелет от Земли до Фобоса. А у тебя?
А у меня ощущение что у станции своя система ориентации.
Думаешь, у нее запас топлива на ориентацию больше, чем у Фрегата? :) Вообще-то насколько я помню по лавочкинским публикациям, все летит состыкованное до самого Марса, так что эти вопросы приходится решать самому "эрзац-Фрегату".

ЦитатаНо если тебе подходит то прямо пиши: "Систему ориентации Союза снимаем и ставим систему ориентации Фобоса".
Нет, "ориентацию связки обеспечиваем штатными средствами ориентации РБ".

Впрочем, чего ты хочешь? Чтоб баки системы ориентации Фрегата увеличили вдвое-втрое? Ну увеличат, не велика проблема.
Кстати, а у него питание СОУД точно не с основных баков?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитатаНет, аэробусы это транспортные перевозки. В данном случае - людей.
Но они же возят туристов!  :roll:  :twisted:

ЦитатаА в данном случае мы имеем не перевозку на ПТК Союз, а вообще все полностью нахождение туристов за пределами Земли.
Да имели мы вобще в виду всех этих туристов! :)

ЦитатаВолодя, турполеты занимают такое же место как экскурсионные полеты на самолетах над городом. А ты пытаешься сделать вид, что в этом заключается вся пассажирская авиация.
Точно установлено что основную часть пассажирских авиаперевозок составляют именно туристы. На некоторых маршрутах, например в Хургаду или этот вот остров на который ссылался Бродяга так 100%. Но и на стандартных трансатлантических или внутриконтинентальных линиях основной пассажиропоток - туристы (люди летящие в отпуск).
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

ЦитатаДумаешь, у нее запас топлива на ориентацию больше, чем у Фрегата? :)
Думаю что да. У Фрегата его счас вообще довели до минимума оставив один бак.

ЦитатаВообще-то насколько я помню по лавочкинским публикациям, все летит состыкованное до самого Марса, так что эти вопросы приходится решать самому "эрзац-Фрегату".
Эти вопросы решает станция. А эрзац-Фрегат при ней лишь модуль маршевой двигательной установки.
 Ты наверно не в курсе - у Фрегата необъединённая двигательная установка. Система ориентации это отдельная система со своими баками перекочевавшая на него с Фобосов. Она работает на однокомпонентном топливе - чистом гидразине (не НДМГ)

ЦитатаНет, "ориентацию связки обеспечиваем штатными средствами ориентации РБ".
Не получится. Их возможностей для этого недостаточно. (см. выше)

ЦитатаВпрочем, чего ты хочешь? Чтоб баки системы ориентации Фрегата увеличили вдвое-втрое? Ну увеличат, не велика проблема.
Кстати, а у него питание СОУД точно не с основных баков?
Точно, точно.
 Увеличат конечно. Заправят гидразинчику побольше чем АТ+НДМГ. Делов то. Просто это будет уже другая система ориентации, не та что была у Союза. И это не будет называться "всего то усилить теплозащитный экран".
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий В.

ЦитатаПусть тогда загнется.

 Антикосмит! :twisted:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаТуризм настолько экономически бесперспективен, что... э... априори ясно, что самый наблюдаемый шум о нем не может существовать в наблюдаемом масштабе без недвусмысленного "заказа" и существенной поддержки "сверху".
С совершенно ясными целями, которые просто "директивно заданы".
Уговорил. Всё, кранты ПК. Только не нада об этом часто говорить вслух. Вдруг ещё поживёт. В конце концов я к ней так привык...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Bell

ЦитатаУговорил. Всё, кранты ПК.
А как хорошо топик начинался...  :roll:
 :twisted:

Ну вобщем на этой оптимистичной ноте, обменявшись своими убеждениями и похоронив ПК, предлагаю оффтопик завершить и вернуться к теме :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитата
ЦитатаУговорил. Всё, кранты ПК.
А как хорошо топик начинался...  :roll:
 :twisted:
Да это я так, Зомби успокоить...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Блудный

ЦитатаНет, это все равно что если бы вся пассажирская авиация сводилась к "покататься на самолете".
Для реализации любой здравой идеи денег у федеральных органов всегда недостаточно. Мы живем в рамках тех экономических возможностей, какие сегодня существуют. И для того чтобы решать задачи в области космоса, этих денег в принципе достаточно. Надо просто уметь разумно ими распоряжаться. А для этого необходимо определить четкие приоритеты, которые должны быть бездефицитно проавансированы и профинансированы. Отказаться от того, что требует многолетней разработки, но не дает никакой отдачи.

В Роскосмосе, к сожалению, на определенном этапе произошло очень большое смещение в сторону пилотируемых программ

Самая большая проблема заключается в переразмеренности отрасли. С учетом тех финансовых средств, которые назывались, загрузить всю ракетно-космическую промышленность сегодня практически невозможно.

Если от пилотируемой космонавтики будут видны результаты, значит, она полезна. Если же человек просто хочет побывать на орбите, то я считаю это неэффективной деятельностью. Нужна отдача.


http://www.kommersant.ru/doc/1694123/print

Понятно, куда "ветер дует"? И какая может быть отдача от пилотируемой космонавтики?
1. Туризм
2. Конвертация в общедоступные решений и методик, например медицинских
3. Коммерциализация обеспечивающих подразделений

Зомби. Просто Зомби

Современная партия, стоящая у власти, знает один критерий эффективности - бабки.
Причем не всякие, а такие, которые можно пощупать руками.

В свете этого критерия судьба отечественной пекашки просматривается довольно однозначно.
Не копать!

Bell

ЦитатаЕсли от пилотируемой космонавтики будут видны результаты, значит, она полезна. Если же человек просто хочет побывать на орбите, то я считаю это неэффективной деятельностью. Нужна отдача.

http://www.kommersant.ru/doc/1694123/print

Понятно, куда "ветер дует"? И какая может быть отдача от пилотируемой космонавтики?
1. Туризм
Тщательнее!!
Поповкин совершенно правильно говорит о том, что туризм, "просто побывать на орбите" - это неэффективная деятельность.

НО! (И это очень важно!)
Допустимы и желательны коммерческие полеты с целевыми научно-техническими миссиями. А равно и полеты разного рода первых бразильских, индийских, уругвайских и прочих зимбабвийских космонавтов "по программе Интеркосмос". Флаг им в руки, а нам деньги и политические дивиденды. Но никаких покатушек клоунов. Нельзя ни в коем случае своими руками превращать пилотируемую космонавтику в балаган и аттракцион для миллионеров.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Блудный

ЦитатаПоповкин совершенно правильно говорит о том, что туризм, "просто побывать на орбите" - это неэффективная деятельность.
Тут он "туризмом" называет не туризм, а напрасное пребывание на орбите за госсчёт.

Луноход

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=17698

В РКК "Энергия" состоялось заседание НТС[/size]

В Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королёва состоялось заседание Научно-технического Совета (НТС), на котором были рассмотрены основные результаты работ по эскизным проектам транспортных космических кораблей новой серии: пилотируемого "Союза МС" и грузового "Прогресса МС".

     На заседании заслушали доклады руководителей проектных и специализированных подразделений корпорации, в которых были изложены основные направления модернизации бортовых систем и конструкции космических кораблей новой серии.

     НТС принял решение одобрить результаты работ по эскизным проектам космических кораблей и представить разработанную техническую документацию проектов установленным порядком для проведения экспертизы.

     Cправка:
Эскизные проекты разработаны РКК "Энергия" по техническому заданию Роскосмоса с привлечением кооперации предприятий и организаций ракетно-космического комплекса промышленности Российской Федерации.
Модернизация бортовых систем кораблей направлена на использование современного оборудования и приборов, выпускаемых промышленностью РФ, взамен снимаемых или снятых с производства, а также на повышение надёжности и функциональных возможностей бортовых систем, в том числе на основе использования навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, а также спутниковой системы "Коспас-Сарсат".

Reader

Насчёт экспертной оценки одного из томов спокоен
Насчёт другого - нет (там всё по делу, но Приложения - не Буквенные, а Номерные и т.д.)
Надеюсь почитают всё-таки

Луноход

Союз МС и Прогресс МС делают на базе Союза ТМА-ххМ и Прогресса М-ххМ?

Reader

ЦитатаСоюз МС и Прогресс МС делают на базе Союза ТМА-ххМ и Прогресса М-ххМ?
Как выше писали - это начиная с 711-ой машины, видимо :roll:

LG

Цитата
ЦитатаСоюз МС и Прогресс МС делают на базе Союза ТМА-ххМ и Прогресса М-ххМ?
Как выше писали - это начиная с 711-ой машины, видимо :roll:
ИМХО тут еще система Луч должна работать