МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.ato.ru/content/vertolety-rossii-prodemonstriruyut-na-maks-2011-novye-vs
Цитировать"Вертолеты России" продемонстрируют на МАКС-2011 новые ВС[/size]
Пт, 12/08/2011 - 15:27 | ATO.ru

На международном авиакосмическом салоне МАКС-2011 холдинг "Вертолеты России" (входит в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром") представит российские вертолеты различных типов и размеров. На статической стоянке холдинга и в небе над аэродромом в подмосковном Жуковском посетители авиасалона смогут увидеть легкие вертолеты Ми-34С1, Ка-226Т, и "Ансат", средний вертолет Ка-32А11ВС, новый модернизированный супертяжелый Ми-26Т2, а также боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник" и другую вертолетную технику. Первый день проведения выставки — 16 августа — объявлен Днем российского вертолетостроения, говорится в сообщении холдинга.

Как ожидается, особое внимание на МАКСе будет уделено легким вертолетам Ми-34С1, Ка-226Т с медицинским модулем, а также транспортно-пассажирскому Ми-38 и новому тяжелому вертолету Ми-26Т2.

Легкий вертолет Ми-34С1 предназначен для обучения гражданских и военных пилотов. Планируется, что серийное производство нового вертолета начнется в 2012 г. Первым заказчиком этой машины станет авиакомпания "ЮТэйр", которая весной этого года разместила заказ на десять вертолетов этого типа.

Другой легкий вертолет — Ка-226Т с соосной схемой несущих винтов будет продемонстрирован в медицинском варианте. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н.

Новый транспортно-пассажирский Ми-38 представят на МАКСе в двух опытных образцах: с двигателями ТВ7-117В и с двигателями Pratt&Whitney. Сертификация этой машины запланирована на 2014 г.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 сейчас проходит летные испытания, но экспериментальный образец также будет представлен на авиасалоне. Вертолет оборудован новым бортовым комплексом авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ. "Стеклянная кабина" Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Кроме этого на новом вертолете планируется установить модернизированные двигатели Д-136-2. От базового Д-136 они отличаются цифровой системой управления (FADEC), наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л.с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30 С, и увеличенной на 250 л.с. мощностью на максимальном взлетном режиме[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ato.ru/content/novyi-mi-34s1-optimalnyi-vertolet-pervonachalnogo-obucheniya
ЦитироватьНовый Ми-34С1 — оптимальный вертолет первоначального обучения[/size]
Сб, 13/08/2011 - 15:09 | Максим Пядушкин

Дмитрий Родин, директор программы вертолета Ми-34 холдинга "Вертолеты России"Легкие вертолеты являются самым массовым сегментом мирового вертолетного рынка, и естественно, что холдинг "Вертолеты России" планирует расширить свое присутствие в этой рыночной нише. Одной из программ в данной сфере стало возобновление производства Ми-34, разработанного еще в советское время. Макет этого легкого вертолета был показан в Жуковском два года назад, а на МАКС-2011 представлен уже летающий прототип — Ми-34С1. О нынешнем состоянии программы Ми-34С1 изданию Show Observer рассказал директор программы Дмитрий Родин.

— Дмитрий Викторович, в каком состоянии находится сейчас программа Ми-34С1?
— Сейчас восстанавливается стендовая база для Ми-34С1, нарабатывается ресурс, ведутся испытания агрегатов и вертолета в целом, сам вертолет готовится к сертификации.  
Как известно, вертолет Ми-34С1 был разработан в 1990-х гг. по заказу ДОСААФ и ВВС тогда еще Советского Союза, которым был нужен вертолет для обучения военных пилотов, а также для развития спорта. Однако в период развала СССР и череды экономических кризисов вертолету не суждено было проявить себя на рынке: до 2002 г. было выпущено всего 22 машины. Но эта небольшая партия Ми-34С — отправная точка для современного Ми-34С1, ведь дорабатывался вертолет именно благодаря анализу замечаний и критики эксплуатантов. При этом из общения с эксплуатантами стало понятно, что сфера применения вертолета намного шире предполагавшейся изначально.
Теперь Ми-34С1 оснащен французской гидросистемой, новый поршневой двигатель имеет электрозапуск и систему впрыска топлива, пересмотрена концепция интерьера, в вертолете появился багажник, есть возможности для установки большого количества специального оборудования.

— Как Ми-34С1 будет представлен на авиасалоне МАКС-2011?
— На МАКС-2011 мы представляем  две опытные машины: одну покажем с летной программой,  другую — в статике. На статстоянке сделаем акцент на модификацию, нацеленную на обучение военных пилотов. Подчеркну, что Ми-34С1 — машина крайне востребованная именно в период восстановления мощи российской армии. Дело в том, что на Ми-34С1 можно обучать высшему пилотажу, а это позволит будущим пилотам Ка-52 и Ми-28 наименее затратным для государства образом освоить элементы активного маневрирования в боевых условиях.

— Ми-34С1 — однодвигательный вертолет. Как это отражается на процессе обу­чения?  
— Обучение летчиков на однодвигательных вертолетах — стандартная мировая практика. Более того, обучать некоторым элементам  необходимо именно на однодвигательных машинах. Ведь при наличии второго двигателя нагрузка на курсанта качественно возрастает из-за необходимости контролировать работу двух силовых установок. И обучение на двухдвигательном вертолете, каждый летный час которого существенно дороже, чем при обучении на одномоторном, становится еще и более длительным.
Кроме того, двухдвигательная силовая установка не позволяет полноценно обу­чать выполнению посадки на авторотации, заменяя авторотацию в процессе обучения ее имитацией. Получается, что Ми-34С1 — оптимальный вертолет первоначального обучения, эксплуатация которого позволит повысить качество и сократить стоимость обучения.

— Для каких еще задач, по вашему мнению, может применяться этот вертолет?
— Помимо обучения, конечно же, это корпоративные и частные перевозки людей и легких грузов,  все виды мониторинга, включая мониторинг нефте- и газопроводов.  Вертолет может быть укомплектован специальным оборудованием для выполнения полицейских функций. Также мы видим перспективу использования Ми-34С1 в сельском хозяйстве: для посева, внесения сухих минеральных удобрений, обработки жидкими химпрепаратами. Этот вертолет можно использовать и для тушения пожаров.

— Насколько Ми-34С1 будет конкурентоспособен по сравнению с Robinosn R44 и другими поршневыми аналогами?
— Ми-34С1 конкурентоспособен как по безопасности полетов, удобству пилотирования, так и по стоимости. Этот вертолет маневренный, устойчивый, прочный: он оснащен  4-лопастным  винтом, имеет прочный фюзеляж, передняя часть которого укреплена  композитными материалами. Машина безопасна и более приспособлена к жестким  посадкам, чем ближайшие конкуренты. Пилоты, безусловно, оценят и гидросистему фирмы Goodrich, и эргономичный салон.  
По цене на рынок СНГ мы однозначно выходим с ценовым преимуществом; по другим рынкам — нужно смотреть в каждом конкретном случае, какие возникают пошлины.

— Когда планируется начать первые поставки Ми-34С1 заказчикам? Сколько заказов на эту машину собрано на настоящий момент?  
— Первые поставки запланированы на сентябрь 2012 г. Один из крупнейших мировых эксплуатантов вертолетной техники — авиакомпания "ЮТэйр" покупает 10 вертолетов. Есть устойчивый интерес западноевропейских и латиноамериканских компаний. До заключения твердых контрактов не хотелось бы приводить конкретные цифры. Могу только сказать, что предположения о востребованности вертолета Ми-34С1 находят подтверждения.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Братушка

Иван Кирилов вчера выложил фото 2.01.Уже покрасили с одной стороны.А-б-а-л-д-е-т-ь.
http://russianplanes.net/ID51345
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вадим Лукашевич

ОХ@ЕТЬ....
лучше бы я этого не видел!
Я, конечно, многое ожидал от этой гоп-кампании, но чтобы вот так...
Вся "реставрация" у этих недоумков свелась к тупой покраске, поверх ошметков и фрагментов теплозащиты, без носового кока и лобовых кромок крыла...
И судя по всему, как я и думал, остекления на нем нет напрочь - иллюминаторы просто нарисованы поверх защитных крышек.
Ну не блядство все это?!
У меня большая просьба ко всем, собирающимся на авиасалон: у меня пока по графику не получается там побывать, поэтому - кто будет, сделайте мне хорошие фотки этого ......................

Petrovich

Этого я и боялся б... ! Сколько там времени между транспартировкой
и выставкой прошло ? Сделали для Гугль Мап...
Денежку освоили :evil:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/15/87361/
ЦитироватьA380 впервые приземлился в Жуковском для участия в авиасалоне МАКС- 2011[/size]

Фото пресс-службы Airbus
Самолет А380
Фото пресс-службы Airbus

   
15 августа 2011 г., Aviation Explorer –  Сегодня самый большой пассажирский самолет в мире А380 впервые совершил посадку на аэродроме «Раменское» (г. Жуковский), сообщает пресс-служба Airbus. Лайнер прибыл для участия в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. A380 (заводской серийный номер 004) будет представлен на статической экспозиции на протяжении всего салона. Кроме того, А380 будет ежедневно выступать со специальной программой показательных полетов. AEX.ru
 
«Раменское» стал 133 аэродромом в мире и вторым в России, где совершил посадку А380. В октябре 2009 года этот самолет уже прилетал в Москву (аэропорт Домодедово). Этот визит продемонстрировал, что А380 успешно вписывается в существующую инфраструктуру аэропорта.
 
Кристоф Кайл, пилот А380 отметил: "Для нас большая честь впервые участвовать с программой показательных полетов в таком значимом авиационном событии, как авиасалон МАКС! Надеюсь, что гости и посетители салона получат удовольствие от нашей демонстрационной программы!"
 
С самого начала программы А380 российские инженеры принимали активное участие в проектировании этого лайнера. Так, российские ученые  из ЦАГИ провели очень важные аэродинамические исследования для А380, а специалисты инженерного центра Airbus ECAR в Москве выполнили расчеты по весовой оптимизации конструкции фюзеляжа. В настоящий момент российские компании также производят значимые детали для этого лайнера. Например, ВСМПО-Ависма поставляет для А380 титановые штамповки для основных стоек шасси, тогда как другие компании поставляют теплообменники-конденсаторы и блоки клапанов систем управления.
 
Airbus A380 задает новые стандарты в сфере пассажирских перевозок.  Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, он также является и самым экономичным,  обладая самым низким уровнем расхода топлива на кресло в своем сегменте. А380 способен перевозить от 400 до 800 пассажиров на расстояние до 15300 км. А380 не толь¬ко соот¬вет¬ствует действующим ограничениям по шуму, но и в два раза тише своего конкурента.
 
Airbus поставил в общей сложности 53 самолета А380 6 авиакомпаниям ( Singapore Airlines, Emirates, Qantas, Air France, Lufthansa, Korean Air). Общее количество заказов на этот самолет составляет 236 (18 заказчиков). С момента ввода первого А380 в эксплуатацию в 2007, лайнеры совершили более 35 000 коммерческих рейсов и перевезли свыше 13 млн. человек по всему миру. Каждые 15 минут в мире взлетает или приземляется один А380.
 
По случаю участия А380 в МАКСе Airbus разработал  русскоязычный сайт, на котором представлен весь спектр информации об этом самолете, а также многочисленные фото и видеоматериалы. Кроме того, во время МАКСа на сайте можно будет следить за всеми новостями компании в режиме реального времени.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/15/87364/
ЦитироватьСамолет Ту-214ОН "Открытое небо" прилетел на МАКС-2011[/size]

Ту 204
Фото пресс-службы ЦАГИ

   
15 августа 2011 г., Aviation Explorer – 12 августа 2011 года самолет Ту-214ОН «Открытое небо», являющийся совместной разработкой ОАО «Туполев» и ОАО «Радиоконцерн «Вега»», совершил перелет с аэродрома «КАПО им. С.П.Горбунова» (г.Казань) на аэродром г. Жуковский. AEX.ru
 
В ходе участия в Международном авиасалоне «МАКС-2011» воздушное судно будет представлено на статической стоянке и проведет серию демонстрационных полетов.
 
При создании Ту-214ОН ОАО «Туполев» продемонстрированы ключевые компетенции и возможности по переоборудованию серийных самолетов в соответствии со специальными требованиями заказчиков.
 
В ходе «МАКС-2011» представители разработчиков планируют провести демонстрацию самолета специалистам российских и зарубежных государственных организаций, проявивших активный интерес к воздушному судну.
 
Первый полет Ту-214ОН «Открытое небо» совершил в июне 2011 года, начав серию летно-конструкторских испытаний. Данный самолет предназначен для реализации договора по программе «Открытое небо», включая наблюдение за выполнением соглашений в области контроля над вооружениями; расширение возможностей по предотвращению и урегулированию международных кризисных ситуаций; проведение аэрофотосъёмки в интересах различных организаций и ведомств; проведение наблюдения за местностью во время стихийных бедствий;патрулирование прибрежной экономической зоны.
 
Ту-214ОН оснащен многоспектральными сканерами (фотоаппаратами) и позволяет решать задачи с применением национально-технических средств контроля.
 
В рамках контроля соблюдения международных договоров Ту-214ОН наравне с использованием Российской Федерацией может в различных вариантах предлагаться и иностранным государствам.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/15/87365/
ЦитироватьДвигатели НПО "Сатурн" на МАКС-2011 поднимут в небо три новых российских самолета[/size]

15 августа 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «НПО «Сатурн» примет активное участие в 10-м юбилейном Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который с 16 по 21 августа 2011 года традиционно пройдет в подмосковном Жуковском. AEX.ru
 
Управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров отметил: «Значение НПО «Сатурн» в российском двигателестроении велико, что возлагает на компанию большую ответственность. Показательно, что большинство новинок отечественной авиации, которые будут демонстрироваться на авиасалоне, созданы коллективом АХК «Сухой» совместно с НПО «Сатурн». Это новый пассажирский самолет SSJ-100 с двигателями SaM146 совместной разработки и производства НПО «Сатурн» и французской компании Snecma, которые уже в первые месяцы эксплуатации показывают высочайшую надежность, оставаясь не поврежденными даже после попадании стаи птиц, как было в начале августа при посадке самолета Аэрофлота в Нижнем Новгороде. И, конечно, вызывает особую гордость всего коллектива НПО «Сатурн» тот факт, что в этом году будет выполнять полеты не только новый истребитель Су-35 с  двигателями «117С» разработки «Сатурна», но и новинка салона – перспективный авиационный комплекс пятого поколения ПАК ФА, также с двигателями НПО «Сатурн».
 
Не случайно, решением УК ОДК, на МАКС-2011 в рамках выставочной экспозиции ОПК «Оборонпром» и «Объединенной двигателестроительной корпорации»,  именно НПО «Сатурн» представит наибольшее количество экспонатов - пять разработок:
 
- В разделе продукции гражданского назначения: турбовентиляторный двухконтурный двигатель SaM146, созданный для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения.
 
- В разделе продукции военного назначения:  турбореактивный двухконтурный форсированный двигатель «117С»  для нового российского многофункционального истребителя Су-35;
 
- турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-55, предназначенный для мирового рынка учебно-тренировочных и легких боевых самолетов;
 
- морской газотурбинный двигатель М70ФРУ мощностью 14000 л.с.;
 
- турбореактивный двухконтурный двигатель «изделие 36МТ» для крылатых ракет.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЭтого я и боялся б... ! Сколько там времени между транспартировкой
и выставкой прошло ? Сделали для Гугль Мап...
Денежку освоили :evil:
Откуда и какие там деньги?!
Да эти гниды из-за копейки удавятся...

LRV_75

А в каком павильоне будут макеты космической техники?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Роман, не забудьте фотоаппарат. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Брабонт

ЦитироватьИван Кирилов вчера выложил фото 2.01
Позорная халтура :(.

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17711
ЦитироватьРоскосмос на МАКСе-2011[/size]
:: 15.08.2011

     Завтра в подмосковном Жуковском откроется Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. Объединенная экспозиция Роскосмоса и предприятий ракетно-космической промышленности размещена в павильоне D1.

     Общая площадь павильона составляет 1300 кв. м, из которых около 900 кв. м занята экспозицией. Здесь представлен широкий спектр продукции космического назначения. Почетные гости, деловые партнеры и посетители выставки увидят образцы, модели и макеты десяти ракетных двигателей, свыше полутора десятков космических аппаратов, практически всех ракет-носителей, в том числе и перспективных: «Ангара-1.2», «Ангара-3», «Ангара-5», «Ангара-5П». Посетителей наверняка заинтересуют макеты многоразовых ракет космического назначения МРКН-1, -2, -3, -4 и -5, ракеты-носителя повышенной грузоподъёмности для космодрома «Восточный», пилотируемого транспортного космического корабля нового поколения, а также стартового комплекса для РН «Союз СТ» в Гвианском космическом центре.

     Особый интерес представляет макет космического аппарата «Фобос-Грунт». КА намечено запустить к спутнику Марса Фобосу в ноябре текущего года. Космический аппарат уже собран и отправлен на вибрационные испытания. Планируется, что через три года аппарат доставит на Землю пробы грунта со спутника Красной планеты, в котором ученые рассчитывают обнаружить, так называемое, первородное вещество.

     Всего в салоне примут участие 27 предприятий ракетно-космической отрасли, что на 11 больше, чем в 2009 г. На стендах в павильоне Роскосмоса они покажут более 190 натурных и опытных образцов, моделей и макетов, в том числе динамических, различной техники, агрегатов и приборов. По мнению специалистов, космическая составляющая выставки будет более интересной, чем в предыдущие годы.

Пресс-служба Роскосмоса[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.laspace.ru/rus/news.php#403
ЦитироватьНПО им. С.А. Лавочкина на авиасалоне в Жуковском[/size]

С 16 по 21 августа в подмосковном городе Жуковском пройдет десятый Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. НПО им. С.А. Лавочкина традиционно примет в нем участие.

Являясь одним из ведущих предприятий России, занимающихся проектированием, разработкой и созданием аппаратов для фундаментальных космических исследований, НПО им. С.А. Лавочкина на МАКСе войдет в состав объединённого стенда Роскосмоса, где продемонстрирует макеты новейших космических комплексов, изготавливаемых в данный момент.

В этом году на авиасалоне в Жуковском будут представлены семь масштабных макетов космических аппаратов, среди которых модификации космических телескопов серии «Спектр» (астрофизические исследования), автоматическая космическая станция «Фобос-Грунт» (создание межпланетных станций) и унифицированная микроплатформа «Карат» в натуральную величину. Также будут продемонстрированы два ролика о предприятии и видеофильм о миссии «Фобос-Грунт».

ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина» занимается перспективными и уникальными направлениями в фундаментальной космонавтике: разработкой аппаратов для научных космических исследований, дистанционного зондирования Земли и гидрометеорологии. В том числе у предприятия огромный опыт в создании межпланетных космических станций, орбитальных научных астрофизических обсерваторий, информационных систем и средств выведения (разгонных блоков).[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/15/87400/
ЦитироватьОДК продемонстрирует на МАКС-2011 образцы новой техники[/size]
   
15 августа 2011 г., Aviation Explorer –   На 10-м юбилейном Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) продемонстрирует образцы новой техники, сообщили в компании. AEX.ru
 
На статической экспозиции холдинга будут представлены: макет двигателя нового поколения - ПД-14, стартовым потребителем которого станет самолет МС-21; самый востребованный военный двигатель АЛ-31Ф, предназначенный для истребителя Су-27 и его модификаций, а также другая перспективная техника. Впервые участникам выставки будет продемонстрирован вертолет Ми-38 с российским двигателем ТВ7-117В, а также  перспективный авиационный комплекс пятого поколения (ПАК ФА) с двигателями, разработанными на предприятиях, входящих в ОДК.
 
В сегменте двигателей для гражданской авиации будут также представлены ПС-90А2 (разработка пермского КБ «Авиадвигатель», серийное производство – ОАО «ПМЗ») и первая совместная разработка предприятий России и Франции (НПО «Сатурн» и SNECMA), позволившая внедрить в России технические и технологические решения мирового уровня, – двигатель SaM146, который поднимает в небо новый региональный самолет SSJ-100.
 
В сегменте военной авиации вниманию посетителей будет представлен двигатель для истребителя Су-35 – изделие «117С». Это глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф.
 
Двигатель АЛ-55И, также представленный в экспозиции, – первый пример в отечественном двигателестроении, когда полноразмерная разработка двигателя для самолета иностранного производства (HJT, Индия) осуществляется российским предприятием. В настоящее время проведена сертификация в Индии двигателя в составе самолета, ведутся поставки заказчику.
 
Одним из интереснейших экспонатов ракетного сегмента ОДК станет двигатель НК-33, не имеющий аналогов в мире по своим характеристикам. Несмотря на то, что создавался НК-33 еще для реализации «лунной программы», он полностью отвечает всем современным задачам по освоению космоса.
 
Как и в 2009 году, «Объединенная двигателестроительная корпорация» и предприятия, находящиеся под ее управлением, выступят на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 единой экспозицией.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/08/110802_maks_airshow.shtml
ЦитироватьАвиасалон МАКС – от ВДНХ к международному рынку[/size]

Павел Аксенов

Би-би-си, Москва

Последнее обновление: понедельник, 15 августа 2011 г., 09:16 GMT 13:16 MCK

 Авиасалон МАКС в подмосковном городе Жуковском, который открывается 16 августа, практически не преподнесет громких сенсаций от российского авиапрома, за исключением, пожалуй, истребителя Т-50. Однако МАКС станет больше похож на международный авиасалон, в отличие от предыдущих, которые были скорее грандиозными авиашоу.

Правда, прогнозы относительно заключенных на МАКСе контрактов остаются самыми приблизительными – официальные лица назвали две цифры, разительно отличающиеся друг от друга – 3 млрд и 10 млрд долларов.

Главным российским экспонатом на МАКСе в 2011 году станет истребитель пятого поколения Т-50 проекта ПАК ФА, который будет участвовать в летной программе.

Другими яркими событиями станут демонстрации двух авиалайнеров – Boeing 787 Dreamliner и Airbus A-380, которые впервые покажут в Москве.

Наконец, в России будет впервые продемонстрирован российско-украинский региональный лайнер Ан-158.

Кроме того, на выставке будет большая экспозиция ВВС США и других иностранных государств, включая знаменитый штурмовик А-10 Thunderbold, противолодочный самолет P-3 Orion, стратегический бомбардировщик B-52 и истребитель Rafale.

Сенсаций не будет?

С одной стороны, на юбилейном, 10-м по счету МАКСе Россия не представит какой-то большой коммерческий проект в гражданской авиации, подобный дальнемагистральным лайнерам Boeing и Airbus, только лишь Superjet, бывший новинкой еще два года назад.

Такое происходит уже не первый год, и многие эксперты часто называют московский авиасалон своего рода выставкой достижений советской авиационной отрасли – даже те новинки, которые обычно демонстрировались в Жуковском, часто были лишь модернизированными версиями машин, разработанных еще в советских КБ.

"Сенсации могут быть только в том плане, что будут подписаны какие-то контракты, договора, а с точки зрения техники какой-то принципиально новой [гражданской], то конечно, все известно, ничего нового не будет", – сказал bbcrussian.com главный редактор журнала "Авиасоюз" Илья Вайсберг.

Он, правда, не исключает, что производители продемонстрируют на стендах проекты будущих самолетов, а также версии уже существующих.

Международная ярмарка

Однако, как полагает эксперт Aviation Explorer Владимир Карнозов, во-первых, демонстрация истребителя пятого поколения – само по себе сенсация, достойная крупного международного салона, а во-вторых, появление в Жуковском A-380 и Dreamliner символизирует то, что сам салон становится все более крупным международным и коммерческим предприятием.

"A-380 не просто прилетает в Россию, чтобы показаться. За последнее время российские авиакомпании приобрели уже довольно значительное количество тяжелых самолетов западного производства, как подержанных, так и новых, и следующим логичным шагом может быть приобретение самолета A-380, – сказал он. – Это, может быть, и не отечественная техника, но для российского авиарынка – это большое событие"

    "Эта площадка должна быть глобальной, у МАКСа тут есть и шансы, и подвижки. Конечно еще многое надо сделать, но будущее только в этом направлении"

Владимир Карнозов
эксперт Aviation Explorer

По его словам, авиасалон, если бы он ориентировался только на российскую авиационную промышленность, был бы "обречен", и в руководстве МАКСа это понимают.

На МАКСе в последние годы иностранным участникам дают даже лучшие условия с тем, чтобы увеличить число иностранных экспонатов, объясняет Карнозов.

"Эта площадка должна быть глобальной, у МАКСа тут есть и шансы, и подвижки. Конечно еще многое надо сделать, но будущее только в этом направлении", – сказал он.

Говорить о том, насколько успешным с коммерческой точки зрения авиасалон является сегодня, довольно сложно. Пока что прогнозируемый объем сделок у разных чиновников и экспертов различается на порядок.

Генеральный директор ОАО "Авиасалон" и главный организатор МАКСа Владимир Борисов на прошлой неделе сказал, что объем контрактов на нем превысит 10 млрд долларов.

Замглавы минпромторга Денис Мантуров, спустя несколько дней, назвал другую цифру – 3 млрд долларов.

Разница существенная, однако, в любом случае, в сравнении с французским авиасалоном Ле Бурже, где только одна сделка принесла концерну Airbus 55 млрд долларов, МАКС по объему контрактов явно проигрывает.
Шоу-программа

Что касается шоу-программы, то она в этом году, судя по информации организаторов, должна быть более насыщенной, чем в прошлом.

Помимо истребителя пятого поколения (один только его показ – событие, пожалуй, соизмеримое с любым авиашоу), а также других российских военных самолетов, в летной программе будут участвовать машины французских, итальянских и американских ВВС.

Кроме того, в этом году будет расширена историческая часть шоу – в летной программе будут участвовать самолеты времен Второй мировой И-15бис, И-153, И-16, ДИТ, Ш-2, 3 По-2, МиГ-3.

Наконец, будет также довольно много выступлений пилотажных групп. На данный момент известно о пяти эскадрильях – четырех российских ("Русские Витязи", "Стрижи", "Соколы России" и "Русь") и одной латвийской ("Baltic Bees").[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/society/20110815/417799291.html
ЦитироватьРоссийский космос на МАКС-2011 представят 27 предприятий[/size]

17:18 15/08/2011

МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. Объединенную экспозицию Федерального космического агентства (Роскосмос) и предприятий космической отрасли России на международном авиасалоне МАКС-2011 представят 27 компаний, посетители и участники выставки в рамках авиасалона увидят статический макет советского космического корабля "Буран", а также легкий самолет "Рысачок" - новинку от самарского ЦСКБ "Прогресс", производителя ракет-носителей "Союз".

Космическая часть: ракеты-носители, спутники, разгонные блоки

Участниками выставки станут, в частности, ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия", ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика Решетнева", НПО имени Лавочкина, ОАО "Государственный ракетный центр имени Макеева", Центр имени Хруничева, ОАО "Российские космические системы", ракетно-космический центр ЦСКБ "Прогресс", Исследовательский центр имени Келдыша.

"Космические" предприятия покажут более 200 макетов и натурных образцов продукции.

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП "ЦЭНКИ") представит макет стартового комплекса для ракеты-носителя "Союз СТ" в Гвианском космическом центре (космодром Куру).

ЦСКБ "Прогресс" продемонстрирует макеты ракет-носителей "Союз", "Союз-1", "Союз-СТ", "Союз-2", "Союз-2-3", "Союз-2-3В", "Восток", макет носителя повышенной грузоподъемности для космодрома "Восточный", макеты космических аппаратов "Бион-М", "Ресурс-П".

НПО Лавочкина представит макеты космических аппаратов "Спектр-Р", "Спектр-РГ", "Спектр-УФ", "Фобос-Грунт" и КА "Электро-Л", а также разгонный блок "Фрегат".

На стенде Центра имени Хруничева посетители выставки увидят макеты ракет-носителей "Протон-М", "Ангара 1.2", "Ангара 3", "Ангара 5", "Ангара 5П", "Рокот" и "Космос-3М".

ОАО "Научно-исследовательский институт физических измерений" привезет на выставку натурные образцы датчикопреобразующей аппаратуры и систем измерения, контроля, мониторинга и аварийной защиты.

Полет самарского "Рысачка"

Производитель ракет-носителей "Союз", самарское ЦСКБ "Прогресс", помимо традиционных макетов своих изделий, впервые представит на авиасалоне МАКС-2011 разработку в области авиации - легкий самолет "Рысачок".

"Легкий двухмоторный турбовинтовой самолет "Рысачок" будет демонстрироваться на статической экспозиции летательных аппаратов. Полет "Рысачка" планируется включить в программу демонстрационных полетов.

"Рысачок" - легкий двухмоторный многоцелевой самолет, призванный заменить "кукурузники" Ан-2. Его дальность полета - до двух тысяч километров, максимальная высота полета - 5 тысяч метров, грузоподъемность - 1570 килограммов, диапазон крейсерских скоростей - от 250 до 400 км в час. Экипаж - два человека. В зависимости от компоновки, самолет может принять на борт до 13 пассажиров. Машина может использоваться как для пассажирских перевозок, так и в сельском хозяйстве для обработки посевов, а также в учебно-тренировочных целях.

Делегацию ЦСКБ "Прогресс" возглавит генеральный директор Анатолий Кирилин.

Кроме того, на стенде самарского предприятия будут экспонироваться снимки из космоса, сделанные космическим аппаратом "Ресурс-ДК1".

Макет "Бурана"

Один из макетов советского корабля "Буран" также будет выставлен на авиасалоне МАКС-2011. Этот образец ранее перевезли в Жуковский на барже с берега Химкинского водохранилища.

Данный образец был готов менее чем наполовину и до 2004 года стоял на стапеле Тушинского машиностроительного завода. Затем фюзеляж перевезли на берег Химкинского водохранилища для временного хранения. До отправки в Жуковский макет "Бурана" принадлежал компании "СИА Интернейшнл ЛТД", одному из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов.

Представитель "СИА Интернешл" сообщал ранее РИА Новости, что после авиасалона макет космического корабля будет на постоянной основе находиться в одном из павильонов аэродрома Раменское и в компанию больше не вернется.

Советский крылатый орбитальный корабль многоразового использования "Буран" строился для решения ряда оборонных задач, выведения на орбиту вокруг Земли различных космических объектов и их обслуживания; доставки модулей и персонала для сборки на орбите крупногабаритных сооружений и межпланетных комплексов.

Свой первый и единственный космический полет "Буран" совершил 15 ноября 1988 года. Корабль был запущен с космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя "Энергия". После двух витков на орбите он совершил посадку в автоматическом режиме на специальную посадочную полосу длиной около пяти километров и шириной 80 метров, созданную в районе космодрома Байконур.

В 1990-1992 годах планировался запуск еще одной ракеты "Энергия" со вторым орбитальным кораблем "Буран". Однако из-за сокращения финансирования в эти годы запуск осуществить так и не удалось. В 1990 году работы по программе "Энергия" - "Буран" были приостановлены, а в 1993 году программа была окончательно закрыта.

Сейчас в мире осталось пять полноразмерных полностью готовых макетов "Бурана". Один из них находится в РКК "Энергия", другой - в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького в Москве, третий - в техническом музее в Зинсхайме (ФРГ), и два - на космодроме Байконур.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"