МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://ria.ru/defense_safety/20110816/418166141.html
ЦитироватьТ-50 будет базовым самолетом не только для РФ, но и для Индии - ОАК[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Истребитель пятого поколения типа Т-50 (ПАК ФА) будет базовым самолетом не только для российских Военно-воздушных сил, но и для Индии, сообщил во вторник журналистам на открытии авиасалона МАКС-2011 президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

"Самолет Т-50 станет новейшим базовым самолетом не только для ВВС РФ, но и для Индии", - сказал он.

По его словам, сейчас совместно с Индией разрабатывается эскизный проект самолета. "Сотрудничество с Индией в этом проекте поможет России продвигать истребители пятого поколения на внешний рынок", - уточнил президент ОАК.

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) должен поступить на вооружение ВВС в 2016 году. В настоящее время три опытных самолета проходят испытания. Т-50 совершит несколько полетов во время работы авиасалона, на земле он представлен не будет.[/size]
http://ria.ru/defense_safety/20110816/418176079.html
ЦитироватьПять истребителей T-50 пятого поколения пройдут летные испытания в РФ[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Еще два самолета Т-50 до конца 2011 года примут участие в летных испытаниях, сообщил журналистам во вторник президент ОАК Михаил Погосян.

"До конца года еще два летных прототипа истребителя пятого поколения Т-50 примут участие в летных испытаниях совместно с министерством обороны РФ", - сказал Погосян.

Истребитель пятого поколения Россия и Индия планируют создать к 2015-2016 годам. Т-50 - российская версия самолета.

В настоящее время в летных испытаниях задействованы три прототипа этого истребителя. Таким образом, к концу года в этих испытаниях будут участвовать пять истребителей Т-50.

Предполагается, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года (в одноместной версии), а к 2020 году появится в ВВС Индии.

Самолет пятого поколения будет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.[/size]
http://ria.ru/defense_safety/20110816/418167980.html
ЦитироватьМинобороны России может приобрести 10 сверхтяжелых Ан-124 на МАКС-2011[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация планирует заключить с Минобороны РФ контракт на поставку в рамках госпрограммы вооружения десяти сверхтяжелых самолетов Ан-124, сообщил во вторник журналистам на открытии авиасалона МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян.

"После 2015 года мы планируем поставить Минобороны десять самолетов Ан-124 в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года", - сказал он.[/size]
http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87468/
Цитировать16 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинское ГП «Антонов» смогут начать строительство новых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" только, если портфель заказов на эти самолеты составит 30-50 машин, заявил сегодня на авиасалоне МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян. AEX.ru
 
"Для таких сверхтяжелых транспортных самолетов такие параметры заказа вполне приемлемы. Мы уже создали совместную с Украиной группу для реализации этого проекта", - сказал г-н Погосян.
 
По его словам, в рамках госпрограммы вооружения Минобороны РФ планирует закупить 10 новых самолетов Ан-124, а оставшиеся 30-40 машин могли бы приобрести гражданские авиакомпании. По мнению Михаила Погосяна спрос на эти самолеты большой.
 
Он также напомнил, что сейчас ОАК и "Антонов" начали определение направлений и этапности восстановления производства самолетов Ан-124. После уточнений технического листа нового самолета уже можно будет утвердить объем необходимых инвестиций.
 
Михаил Погосян также отметил, что в рамках этой программы предусматривается привлечь как государственные, так и частные инвестиции.[/size]
http://ria.ru/defense_safety/20110816/418156396.html
ЦитироватьОАК будет поставлять Минобороны более 20 боевых самолетов ежегодно[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация с этого года будет поставлять Минобороны более 20 боевых самолетов ежегодно, сообщил во вторник журналистам на открытии авиасалона МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян.

"В ближайшее время, начиная с этого года, мы будем поставлять Минобороны более 20 самолетов в год", - сказал он.[/size]
http://ria.ru/economy/20110816/418193111.html
ЦитироватьВыручка ОАК от продажи самолетов в 2011 г вырастет до 190 млрд рублей[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Консолидированная выручка предприятий Объединенной авиастроительной корпорации от продажи самолетов в 2011 году вырастет до более 190 миллиардов рублей против 128 миллиардов рублей за прошлый год, сообщил во вторник журналистам на открытии авиасалона МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян.

"В этом году предприятия, задействованные в корпорации ОАК, увеличат выручку на 40% по сравнению с 2010 годом. В прошлом году это было 128 миллиардов рублей, в этом году мы планируем более 190 миллиардов рублей", - сказал он.

Общая консолидированная выручка корпорации в 2010 году от всех видов деятельности составила 164,7 миллиарда рублей. Продажи продукции военного назначения в прошлом году выросли на 36% - примерно до 117 миллиардов рублей, выручка от продаж коммерческих самолетов - на 60%, примерно до 20 миллиардов рублей. Суммарная выручка от реализации НИОКР в прошлом году составила около 28 миллиардов рублей.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/204735.html
ЦитироватьПроект третьего гражданского самолета в линейке Объединенной авиастроительной корпорации может появиться уже в 2013 году[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Прокопенко/. Проект третьего гражданского самолета в линейке Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ может появиться уже в 2013 году. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян. Он не исключил, что это будет дальнемагистральный пассажирский лайнер.

По его словам, чтобы занимать устойчивые позиции на рынке гражданской авиации необходимо иметь в линейке и дальнемагистральный самолет. У корпорации, отметил Погосян, есть так называемый "проект 2020", где в рамках маркетинговых и технологических исследований определяется, как должен выглядеть новый самолет. "Думаю, точнее, какой будет самолет, я вам смогу сказать в 2012 году или на МАКС- 2013", - считает Погосян.

На данный момент в линейку гражданских самолетов ОАК входят ближнемагистральные самолеты "Сухой Суперджет" и разрабатываемый среднемагистральный МС-21[/size].
http://www.itar-tass.com/c197/204740.html
ЦитироватьНа авиазаводе в Ульяновске возобновляется выпуск военно-транспортных самолетов Ил-76, первые два самолета будут готовы до конца года[/size]

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /ИТАР- ТАСС/. На авиазаводе в Ульяновске возобновляется выпуск военно-транспортных самолетов Ил-76. До конца года буду выпущены первые два. Об этом сообщил сегодня на пресс- конференции после открытия 10-го Международного авиакосмического салона МАКС-2011 президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян.

Коснувшись перспектив работы ОАК по военно-транспортным самолетам, Погосян отметил, что на МАКСе "мы демонстрируем макет кабины пилотов военно-транспортного самолета Ил-76 производство которых возобновлено в Ульяновске". По его оценке, "на такие самолеты есть большой спрос и со стороны гражданских авиакомпаний, занимающихся грузовыми перевозками". "Мы должны выйти на массовое серийного производство военно-транспортных самолетов", - считает он.

Говоря о предстоящих работах, которые ОАК будет выполнять по линии военно-транспортной авиации, Погосян сообщил, что Государственная программа вооружений предусматривает закупку более 100 самолетов различных типов. С учетом заказов от гражданских авиакомпаний ожидаемый объем заказов превышает 150 машин.

Что касается ожидаемого подписания контрактов на МАКСе на "Сухой Суперджет-100" и МС-21, то, по его оценке, речь будет идти о порядка 100 самолетов.

Погосян напомнил, что сейчас ОАК выполняет контракт 2009 года на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34. "В этом году мы подписали контракты на модернизацию и ремонт истребителей МиГ-31, 15 контрактов на сервисное обслуживание самолетов типа Су, МиГ, Ил и Ту, до конца года ожидается новых контрактов по учебно-боевому самолету Як- 130 и палубному МиГ-29К", - отметил он.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/204745.html
ЦитироватьТретий самолет "Сухой Суперджет" будет передан "Аэрофлоту" на этой неделе[/size]

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /Корр.ИТАР- ТАСС Александра Прокопенко/. Третий самолет "Сухой Суперджет" будет передан "Аэрофлоту" уже на этой неделе. Об этом сообщил сегодня журналистам на авиасалоне МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян.

По его словам, корпорация "прилагает все усилия, чтобы уложиться в график поставок".

"Третий самолет планируем передать уже на этой неделе", - сказал Погосян.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/204760.html
ЦитироватьОАК ведет переговоры с авиакомпаниями "ЮТэйр" и "ВиМавиа" на поставки самолетов Ту-204 СМ - Погосян[/size]

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /Корр.ИТАР- ТАСС Александра Прокопенко/. Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ ведет переговоры с авиакомпаниями "ЮТэйр" и "ВиМавиа" на поставки самолетов Ту-204СМ. Об этом сообщил сегодня журналистам на авиасалоне МАКС-2011 президент ОАК Михаил Погосян.

"Ведем переговоры на поставки данных самолетов с "ЮТэйром" и "ВиМавиа", - сказал он.

На данный момент в корпорации создано два самолета типа Ту-204СМ. Оба проходят летные испытания. Один из самолетов представлен на проходящем в Жуковском авиасалоне.[/size]
http://ria.ru/economy/20110816/418196777.html
ЦитироватьРФ и Украина согласовали графики поставок самолетов Ан-70[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. РФ и Украина согласовали графики поставок самолетов Ан-70 в интересах обеих стран, сообщил во вторник на пресс-конференции президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.

"Графики поставок у нас есть. Надо только определиться о графиках передачи документации, провести оценку стоимости серийного производства",- сказал он. По его словам, после того, как все эти работы будут выполнены, необходимо определить источник инвестиций и масштабы реализации программы.

Самолет Ан-70 разрабатывается совместно Россией и Украиной. В апреле этого года министр обороны РФ Анатолий Сердюков в ходе визита в Киев заявил, что Минобороны России планирует начать закупки Ан-70 с 2015-2016 годов.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/205086.html
ЦитироватьК 2025 году ОАК планирует производить 25-30 процентов от общего числа транспортных самолетов в мире[/size]
   
ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует к 2025 году производить 25-30 проц. общего числа транспортных самолетов в мире. Об этом сообщил сегодня журналистам старший вице- президент ОАК Олег Демченко на открытии салона МАКС-2011, передает ИТАР-ТАСС.

"Наша задача к 2025 году занять нишу в 25-30 проц. мирового рынка транспортной авиации, - сказал он. - С 2025 года мы будем производить более 120 самолетов в год".

Касаясь поставок транспортных самолетов для Минобороны РФ, он отметил, что "на сегодняшний день ОАК представлена самым большим рядом транспортных самолетов". "Это Ил-76, Ан-124 и Ан-70", - уточнил Демченко.

По его словам, базовым заводом по производству транспортной авиационной техники станет Ульяновский авиастроительный завод "Авиастар". "Это предприятие будет работать в кооперации с Воронежским авиационным заводом, так как надо будет выполнять большие объемы производства", - подчеркнул вице-президент ОАК.

Демченко отметил также перспективы развития программы создания многоцелевого транспортного самолета (МТС). "МТС разрабатывается в рамках межправительственного соглашения России и Индии, - пояснил Демченко. - С российской стороны участниками программы определены "Рособоронэкспорт" и "ОАК- Транспортные самолеты", с индийской стороны - это государственная авиастроительная компания ХАЛ.

"В настоящее время полностью завершены работы над аванпроектом самолета, создано совместное российско- индийское предприятие, которое является головных исполнителем по разработке, производству и послепродажному обслуживанию МТС, - сказал Демченко. - Эта программа перспективная, в скором будущем ожидаем ее запуск".[/size]
http://www.avia.ru/news/?id=1313494572
ЦитироватьМихаил Погосян: В Жуковском будет создан Национальный авиационный центр[/size]

16 августа, AVIA.RU – В 2013 году Объединенная авиастроительная корпорация планирует приступить к созданию в подмосковном Жуковском Национального авиационного центра, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян. Концепция по созданию такого центра утверждена руководством страны.
 
"Уже в следующем году мы планируем приступить к развертыванию работ по созданию здесь инженерных, производственных мощностей, которые будут аккумулировать активность ОАК по целому ряду направлений. Здесь будет сосредоточено большое количество конструкторских и других важных ресурсов", - сказал Погосян.
 
По словам Погосяна, уже в 2013 году можно будет рассказать о том, "когда будут сданы в эксплуатацию первые объекты и как будет развиваться создаваемая инфраструктура".
 
"Разработанная несколько лет назад, эта программа будет носить поэтапный характер. Сейчас детализируется план ее реализации. Наряду с этим будут реструктурированы московские площадки", - отметил глава ОАК.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/economy/20110816/418165440.html
ЦитироватьИСС и Thales Alenia Space подпишут меморандум о разработке приборов[/size]

10:34 16/08/2011

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. ИСС имени Решетнева и Thales Alenia Space (Франция) во вторник подпишут на МАКС-2011 меморандум о разработке и производстве приборов полезной нагрузки для новых российских спутников, сообщил РИА Новости генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы" имени Решетнева Николай Тестоедов.

"Это принципиальный документ, и хотя внешне это достаточно простой меморандум, он открывает нам широчайшие возможности для расширения сотрудничества с Thales Аlenia Space. Это новый этап нашего сотрудничества, в результате развития которого Россия со временем сама начнет производить приборы полезной нагрузки для российских спутников с привлечением западных партнеров. Это позволит России работать с зарубежными заказчиками не только в сегменте коммерческих спутников, но и по государственным заказам", - сказал Тестоедов.

По словам главы ИСС имени Решетнева, на предприятии уже построен новый цех контурных антенн, предназначенный для новых спутников, а также цех по производству современных солнечных батарей.

"Это уже совершенно другой уровень технологий, а теперь мы хотим выйти на следующий этап, чтобы Россия самостоятельно начала делать приборы полезной нагрузки для своих спутников, антенные и фидерные системы, а также то, что принято называть "стволы" и передающие транспондеры для спутников связи", - отметил Тестоедов.

Отвечая на вопрос, что именно будет поставлять Thales Аlenia Space , Тестоедов сказал: "На первой стадии Thales будет поставлять нам свои приборы полезной нагрузки. На второй - вместе с ними мы определим технические требования к этим приборам для российской промышленности. На третьей стадии российские предприятия с участием Thales начнут самостоятельно производить приборы для спутников. Вся программа рассчитана на 15 лет", - заключил Тестоедов.

По его словам, подписание документа запланировано в 15.15 мск во вторник.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/c197/204695.html
ЦитироватьРоскосмос представляет на "МАКС-2011" перспективные ракету-носитель и пилотируемый корабль[/size]

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /ИТАР- ТАСС/. Федеральное космическое агентство /Роскосмос/ представляет на открывающемся сегодня 10-м Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011" перспективные ракету-носитель среднего класса повышенной грузоподъемности и пилотируемый корабль, которые будут стартовать с космодрома Восточный. И ракета, корабль представлены в виде макетов.

Как сообщил ИТАР-ТАСС генеральный директор самарского ракетно-космического предприятия "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин, "ее стартовая масса будет 669 - 682 тонны, этот двухступенчатый носитель будет способен выводить на низкие орбиты полезную нагрузку массой 23,2 тонны, на геостационарную орбиту - 4,5 тонны".

"В настоящее время идет разработка технического проекта ракеты. Мы готовы в августе представить его к защите, - сообщил Кирилин. - Дату защиты определит Роскосмос".

По соседству со стендом "ЦСБК-Прогресс" находится павильон Ракетно-космической корпорации "Энергия", где представлен натуральный макет перспективного пилотируемого корабля.

Ракета-носитель для запуска новейших космических кораблей с космодрома Восточный, который строится в Амурской области, уже получила название "Русь-М". Ракету разрабатывают в "ЦСКБ-Прогресс" при участии РКК "Энергия". Эскизный проект перспективной пилотируемой космической системы был представлен летом прошлого года. Предполагается, что она будет состоять из базового пилотируемого космического корабля и нескольких модификаций, построенных на его основе. Базовый вариант - пилотируемый транспортный корабль нового поколения. Он предназначен для обслуживания орбитальных станций - доставки на них экипажей и грузов с последующим возвращением на Землю, а также для использования в качестве корабля-спасателя.

В РКК "Энергия", где создается система, рассчитывают, что модификации корабля будут решать специализированные задачи - такие как выполнение полетов к Луне, обслуживание и ремонт спутников на околоземных орбитах, длительные - до месяца - автономные полеты с целью проведения различных исследований и экспериментов, а также доставку и возвращение увеличенного количества грузов в беспилотном грузовозвращаемом варианте.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/economy/20110816/418199407.html
Цитировать"Вертолеты России" согласовали с "ЮТэйр" поставку 40 вертолетов Ми-171[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" парафировал соглашение с одним из крупнейших в мире операторов вертолетной техники авиакомпанией "ЮТэйр" на поставку 40 вертолетов Ми-171, сообщил РИА Новости гендиректор холдинга Дмитрий Петров.

"Состоялось согласование и парафирование большого контракта авиакомпании "Ютейр" на поставку 40 вертолетов "Ми-171", - сказал Петров.

По его словам, "контракт полностью согласован, парафирован, завтра состоится подписание контракта".

В настоящее время "ЮТэйр" эксплуатирует 50 вертолетов Ми-171.

Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию вертолета Ми-8. Он способен перевозить до 37 пассажиров, дальность полета Ми-171 - 610 километров, скорость - 250 километров в час, грузоподъемность - четыре тонны.

Группа компаний "ЮТэйр" - одна из ведущих компаний на авиарынке России и стран СНГ. В нее входят ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", ООО "ЮТэйр-Экспресс", ООО "Авиакомпания "ЮТэйр-Украина", ЗАО "ЮТэйр-Карго", ОАО "Нефтеюганский ОАО", Helisur, UTair Europe s.r.o. и UTair South Africa (Pty) Ltd. В 2010 году компания увеличила перевозки пассажиров самолетами и вертолетами на 34,5% - до 5,8 миллиона человек, в этом году рассчитывает перевезти более 7 миллионов пассажиров. Парк "ЮТэйр" составляет 184 самолета.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/204757.html
ЦитироватьНа авиасалоне МАКС-2011 представлен опытный образец вертолета Ми-38 с двигателями российского производства[/size]

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Изотов/. На международном авиасалоне МАКС-2011, начавшем сегодня работу в Жуковском /Московская область/, посетителям демонстрируют первые опытные образцы среднего многоцелевого вертолета Ми-38 с двигателями российского производства. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс- службе компании "Климов", входящего в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный на "Климове", обладает лучшими показателями экономичности в своем классе.

Представитель разработчика подчеркнул, что инновационные разработки позволяют вводить чрезвычайный режим мощностью до 3750 л.с., обеспечивая безопасность полетов во всех условиях эксплуатации вертолета. Он добавил, что на двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля. В компании "Климов" отмечают, что на новую разработку уже получено положительное заключение на проведение летных испытаний, которые планируются начать в ближайшее время.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1313479733
ЦитироватьНовейший ракетный комплекс "Корнет-ЭМ" представлен на МАКС-2011[/size]


16 августа, AVIA.RU – Новейший многоцелевой ракетный комплекс большой дальности "Корнет-ЭМ", предназначенный для борьбы с наземными и воздушными целями, представлен на открывшемся во вторник авиасалоне МАКС-2011, сообщает РИА Новости.
 
Комплекс "Корнет-ЭМ" смонтирован на базе бронированного автомобиля марки "Тигр". Он также может размещаться на других носителях малой грузоподъемности весом до 1,5 тонн.
 
Новый ракетный комплекс в состоянии поражать как наземные, так и воздушные цели с гарантированной вероятностью попадания на дальности от 150 метров до 10 километров.
 
"Корнет-ЭМ" оснащен интегрированной управляющей системой с автоматов сопровождения целей. На базе машины "Тигр" смонтированы две пусковые установки по четыре ракеты каждая.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/science/20110816/418258122.html
ЦитироватьЕКА планирует запустить спутник связи на базе "Альфабас" в 2013 г[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 авг - РИА Новости. Европейское космическое агентство (ЕКА) планирует осуществить первую миссию с использованием своей многоцелевой платформы "Альфабас" для создания перспективных высокомощных спутников связи в 2013 году, сообщил во вторник на брифинге в рамках авиасалона МАКС-2011 специалист департамента международных отношений ЕКА Карл Бергквист.

Миссия будет называться "Альфасат" - это совместный проект ЕКА и компании "Инмарсат". Проект реализуется в рамках программы ЕКА "Перспективные исследования в области телекоммуникационных систем" (ARTES). Данная программа стимулирует развитие технологий, продуктов и систем в партнерстве с европейской промышленностью. Платформу "Альфабас" активно использует европейская промышленность для создания спутников связи.

Бергквист также напомнил, что в ноябре 2010 года в рамках программы ARTES был запущен высокоадаптированный спутник Хайлас-1", созданный совместно с британской компанией Avanti. Спутник обеспечит широкополосный доступ в интернет в самые отдаленные уголки Европы.

"На 2012 год запланирована миссия с использованием малой геоплатформы (малая платформа общего назначения для геостационарной орбиты). Это будет совместный проект с испанской компанией Hispasat. Данная платформа укрепит позиции европейской промышленности на рынке средних телекоммуникационных платформ", - отметил Бергквист.

Говоря о новых телекоммуникационных программах ЕКА, он сообщил, что в 2013-2015 годах планируется запуск европейской системы спутников-ретрансляторов данных (EDRS).

"Это независимая европейская система, управляемая совместно с Германским центром авиации и космонавтики, сократит временные задержки при передаче больших объемов данных. Данные могут быть получены по требованию в нужное время, в нужном месте",- рассказал Бергквист.

Еще одним проектом он назвал "Айрис" - создание новой спутниковой системы связи самолет-земля для управления воздушным движением (УВД) по программе "Исследования в области УВД в рамках концепции "Единое европейское небо".

Бергквист добавил, что ЕКА также осуществляет продвижение интегрированных решений - совмещение разных космических систем для повышения продуктивности инновационных решений и улучшения качества услуг.[/size]
http://ria.ru/science/20110816/418234785.html
ЦитироватьЕКА планирует до 2014 года четыре миссии по исследованию Вселенной[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 авг - РИА Новости. Европейское космическое агентство (ЕКА) планирует в период до 2014 года реализовать четыре миссии по исследованию Вселенной, сообщил во вторник на брифинге в рамках авиасалона МАКС-2011 специалист департамента международных отношений ЕКА Карл Бергквист.

"В 2012 году мы планируем реализовать проект "Гайя" по составлению карты миллиардов звезд нашей Галактики. В 2013 году планируется осуществление проекта "Лиза Пасфайндер", направленный на тестирование технологий обнаружения гравитационных волн", - сказал Бергквист.

Космический зонд "Гайя" (Gaia, Global Astrometric Interferometer for Astrophysics) станет преемником астрометрического спутника "Гиппарх" (Hipparcos), запущенного в 1989 году и проработавшего 3,5 года. "Гайю" планируется запустить на российском "Союзе" с космодрома Куру во Французской Гвиане.

Проект "Лиза Пасфайндер" должен стать испытательной площадкой для будущего космического лазерного интерферометра LISA (Laser Interferometer Space Antenna), проект которого НАСА и ЕКА разрабатывают с 2001 года. В апреле 2011 года НАСА заявило о том, что не сможет участвовать в миссии из-за недостатка финансирования, в начале 2012 года ЕКА планирует пересмотреть концепцию LISA.

По словам Бергквиста, на 2014 год запланирован запуск космического телескопа "Джеймс Уэбб" (проект НАСА, ЕКА выступает в роли научного консультанта). Этот телескоп будет изучать самые удаленные уголки Вселенной.

"Джеймс Уэбб" (James Webb Space Telescope, JWST) должен "сменить" орбитальный телескоп "Хаббл". Значительное превышение затрат на него и отставание от графика уже вынудили НАСА несколько раз перенести предполагаемую дату старта миссии. Руководитель проекта Рик Ховард (Rick Howard) на встрече консультативной группы по астрофизическим миссиям НАСА в июле 2011 года сообщил, что "Джеймс Уэбб" будет запущен не ранее 2018 года. Бюджетный комитет палаты представителей конгресса США в июле опубликовал проект "научных" статей бюджета страны на 2012 год, в котором финансирование нового телескопа полностью прекращается.

Кроме того, в 2014 году планируется запуск космического аппарата "Бепи Коломбо" для исследования Меркурия. Этот проект будет реализован совместно с космическим агентством Японии. На борту аппарата будет установлен российский гамма- и нейтронный спектрометр.

Бергквист также напомнил про проект "ЭкзоМарс" (в рамках сотрудничества с НАСА), который будет заниматься исследованием марсианской среды, в первую очередь с точки зрения астробиологии, разрабатывать и демонстрировать новые технологии исследования планет в связи с долгосрочной перспективной запуска на Марс в 2020-е годы миссии по доставке на Землю марсианского грунта.[/size]
http://ria.ru/science/20110816/418252767.html
ЦитироватьЕКА реализует ряд проектов по исследованию атмосферы Земли до 2015 г[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 авг - РИА Новости. Европейское космическое агентство (ЕКА) в период до 2015 года в рамках программы "Живая планета" планирует реализовать миссии по исследованию магнитного поля, атмосферы и изучению облачного покрова Земли, сообщил во вторник на брифинге в рамках авиасалона МАКС-2011 специалист департамента международных отношений ЕКА Карл Бергквист.

"В 2012 году мы планируем реализовать проект "Сворм", предполагающий запуск трех спутников для исследования магнитного поля Земли. В 2013 году мы хотим реализовать миссию "АДМ-Эол", направленную на исследование атмосферы нашей планеты", - сказал Бергквист.

По его словам, в 2015 году будет реализован совместный европейско-японский проект "ЭрсКеар" (EarthCARE) для изучения облачного покрова Земли аэрозольных и радиационных процессов.

Бергквист напомнил, что в рамках программы "Живая планета" ЕКА уже реализует несколько проектов - "Гоче" (начался в 2009 году) по изучению гравитационного поля Земли, "СМОС" (2009 год) - изучение круговорота воды на Земле, "КриоСат-2" (2010 год) - исследование ледяного покрова Земли.

Бергквист также сообщил, что ЕКА и Европейская комиссия реализуют совместную инициативу GMES - глобальный мониторинг окружающей среды и обеспечение безопасности. Эта инициатива призвана удовлетворить потребности Европы в геопространственных данных, а также обеспечить автономный и независимый доступ к информации в случае принятия стратегических решений, в особенности касающихся вопросов экологии и безопасности.

"ЕКА отвечает за космический сегмент проектов: разработку серии спутников "Сентинель", наземного оборудования, обеспечивающего их работу, и координацию доступа к данным. Запуск трех из пяти спутников "Сентинель" запланирован на 2013 год", - сказал Бергквист.

Он добавил, что ЕКА также реализует инициативу по изменению климата, предусматривающую обработку, хранение и оценку важнейших климатических данных.[/size]
http://ria.ru/science/20110816/418244611.html
ЦитироватьЕвропейский лунный посадочный модуль планируется создать к 2018 году[/size]
ЖУКОВСКИЙ, 16 авг - РИА Новости. Первый европейский аппарат для посадки на Луну планируется создать к 2018 году, сообщил во вторник на брифинге в рамках авиасалона МАКС-2011 специалист департамента международных отношений Европейского космического агентства (ЕКА) Карл Бергквист.

"Лунный посадочный модуль сведет воедино результаты европейских инвестиций с технологиями и накопленный опыт разработки спускаемых аппаратов, позволив, впервые в истории исследования Луны, совершить посадку на ее южном полюсе", - сказал Бергквист.

По его словам, точная мягкая посадка позволит решить ключевые задачи пилотируемых исследований космоса и создать основу для отправки регулярных пилотируемых исследовательских миссий на Луну и за ее пределы.

"Научная аппаратура, которая будет размещена на лунном посадочном модуле, откроет новые горизонты для европейских ученых", - отметил Бергквист.[/size]
http://ria.ru/science/20110816/418228730.html
ЦитироватьЕКА подтверждает первый запуск "Союза-СТ" с Куру 20 октября 2011 года[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 авг - РИА Новости. Первый запуск российской ракеты-носителя "Союз СТ" с космодрома Куру во французской Гвиане состоится 20 октября 2011 года, подтвердил РИА Новости специалист департамента международных отношений ЕКА Карл Бергквист в первый день работы авиасалона МАКС-2011.

РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона МАКС-2011.

"Дата запуска первого "Союза СТ" из французской Гвианы пока не изменилась - 20 октября. Российский "Союз" должен вывести на орбиту два спутника европейской навигационной системы "Галилео", - сказал Бергквист.

Первый пуск "Союзов" с Куру откладывается в течение нескольких лет по разным причинам. Последний раз запуск был перенесен с 17 декабря прошлого года на лето 2011 года из-за решения владельца спутника Hylas-1 вывести космический аппарат на орбиту не на российской, а на европейской ракете Ariane-5.

Реализация проекта "Союз в ГКЦ" откроет России и Евросоюзу новые горизонты в освоении космического пространства. Благодаря расположению ГКЦ в экваториальной области Земли, модернизированная российская ракета "Союз-СТ" сможет выводить на орбиты более тяжелые космические аппараты, чем при запусках с космодромов Байконур и Плесецк.

Европейцы, в дополнение к собственным носителям тяжелого класса Ariane-5 и легкого класса Vega, получат российский "Союз" - самую надежную ракету среднего класса в мире.

Навигационная система Galileo, как считают многие обозреватели, может стать конкурентом в Европе американской системе GPS. Для полномасштабного запуска Galileo на орбиту необходимо вывести 30 спутников. Также будет создана наземная инфраструктура, в том числе два центра управления и сеть принимающих и передающих станций.

К настоящему времени для Galileo на орбиту были выведены два опытных спутника. Еврокомиссия ожидает, что европейская навигационная система, общая стоимость которого оценивается в 3,8 миллиарда евро и которая призвана обслуживать гражданский автотранспорт, станет "частично операционной" в конце 2014 года.

Всего с территории Гвианского космического центра (ГКЦ) предусматривается обеспечить не менее 50 пусков ракет-носителей "Союз" в течение ближайших 15 лет[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/204903.html
ЦитироватьНаземные станции Европейского космического агентства окажут поддержку российской миссии "Фобос-грунт"[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. (АРМС-ТАСС). Наземные станции Европейского космического агентства (ЕКА) окажут поддержку российской миссии "Фобос-грунт". Об этом сообщил сегодня в ходе 10-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 представитель ЕКА Карл Бергквист, передает ИТАР- ТАСС.

Выступая на презентации перспективных проектов ЕКА, Бергквист отметил важность сотрудничества с Россией в рамках проекта "Фобос-грунт" (эта межпланетная автоматическая станция стартует к спутнику Марса в начале ноября). "ЕКА окажет поддержку этому проекту своими наземными станциями", - подчеркнул он.

Первоначально запуск миссии "Фобос-грунт" планировался на 2009 год, однако был отложен по ряду причин, в том числе из-за невозможности проведения трех коррекцией полета этого аппарата существовавшими тогда в распоряжении России наземными станциями.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ria.ru/science/20110816/418171370.html
ЦитироватьНПО им. Лавочкина планирует запустить в 2011г малый научный спутник[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Российское НПО имени Лавочкина рассчитывает до конца текущего года запустить первый из пяти малых космических аппаратов фундаментальных космических исследований (МКА ФКИ) собственного производства для нужд Российской академии наук, сообщил во вторник РИА Новости на авиасалоне МАКС-2011 гендиректор и генконструктор предприятия Виктор Хартов.

По его словам, Федеральная космическая программа предусматривает запуск серии из пяти малых спутников для нужд РАН на период до 2015 года. Масса каждого спутника - около 150 килограммов.

"Первый из них должен лететь попутно с "Канопусом" (другой российский спутник - ред.) и еще с несколькими космическими аппаратами, это будет групповой запуск. Мы ждем, пока будут готовы все спутники. В этом году запуск должен быть", - сказал Хартов.

Задачами спутников является изучение разных факторов космоса. "В частности, будем проверять работу гиперспектрометра, который должен отработать методы наблюдения Земли в большом количестве спектров. Еще есть проекты по одновременной работе нескольких космических аппаратов в магнитных линиях",- рассказал Хартов.

Он также сообщил, что запуск другого российского космического аппарата - "Фобос-грунт" намечен на 5 ноября. "Дата это пока условная, у нас есть окно до 28 ноября, вот в это окно в принципе мы можем запустить", - сказал НПО имени Лавочкина.[/size]
http://www.ria.ru/science/20110816/418177723.html
Цитировать"Электро-Л" пока не планируют переводить в штатную эксплуатацию[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Российское НПО имени Лавочкина пока не имеет планов по переводу российского метеоспутника "Электро-Л" из режима опытной эксплуатации в другую фазу, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор и генконструктор предприятия Виктор Хартов на авиасалоне МАКС-2011.

"Опытная эксплуатация не накладывает никаких ограничений на работу спутника, поэтому я не знаю, когда мы его будем переводить (в другой режим работы - ред). Пока планов по переводу спутника в другую фазу нет", - сказал Хартов.

Как сообщалось ранее, летно-конструкторские испытания новейшего российского метеоспутника "Электро-Л" уже завершены, решение о вводе космического аппарата в штатную эксплуатацию в ближайшее время должна принять госкомиссия.

Метеоспутник был успешно выведен на орбиту 21 января. В составе национальной метеорологической группировки на геостационарной орбите "Электро-Л" будет прогнозировать погоду в региональном и глобальном масштабах, анализировать состояние акваторий морей и океанов, гелиогеофизической обстановки в околоземном космическом пространстве, состояние ионосферы и магнитного поля Земли.

Космический аппарат будет вести съемку всего диска Земли в видимом и инфракрасном диапазонах с разрешением один и четыре километра. Спутник выведен в точку стояния 76 градусов восточной долготы - над Индийским океаном, что позволит наилучшим образом наблюдать территорию России. Предполагается, что "Электро-Л" проработает на орбите десять лет.

Разработчик спутника - НПО имени Лавочкина уже занят изготовлением второго метеоспутника серии "Электро", а его запуск намечен на 2013 год. Работы по этому аппарату ведутся в соответствии с графиком, со всеми смежниками заключены договора, делаются части аппарата.

Программа запусков метеоспутников определена Федеральной космической программой на 2006-2015 годы. В ее рамках предусмотрена разработка, изготовление и запуск двух типов метеорологических спутников - "Электро-Л" и "Метеор"[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вадим Лукашевич

Надлежащий вид...
с сортирами под крылом...
http://slide.mil.news.sina.com.cn/slide_8_20372_9980.html#p=2
ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!!!!!


LRV_75

Я не понял, это где фото сделаны? На МАКС 2011???!!!  :shock:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17715
ЦитироватьНа МАКС-2011 открылась объединенная экспозиция Роскосмоса и предприятий ракетно-космической промышленности[/size]
:: 16.08.2011

     Сегодня в подмосковном Жуковском начал работу X Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. Руководитель Федерального космического агентства В.А.Поповкин осмотрел объединенную экспозицию Роскосмоса и предприятий ракетно-космической промышленности: ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева», ФГУП «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени академика А.И.Берга», ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф.Решетнёва», ОАО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П.Королева», ОАО «Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем» и др.

     Объединенная экспозиция размещена в павильоне D1. Общая площадь павильона составляет 1300 кв. м, из которых около 900 кв. м занята экспозицией. На ней представлен широкий спектр продукции космического назначения в виде образцов, моделей и макетов, в частности, десяти ракетных двигателей, свыше полутора десятков космических аппаратов, практически всех ракет-носителей, в том числе и перспективных: «Ангара-1.2», «Ангара-3», «Ангара-5», «Ангара-5П». Посетителей наверняка заинтересуют макеты многоразовых ракет космического назначения МРКН-1, -2, -3, -4 и -5, ракеты-носителя повышенной грузоподъёмности для космодрома «Восточный», пилотируемого транспортного космического корабля нового поколения, а также стартового комплекса для РН «Союз СТ» в Гвианском космическом центре.

     Особый интерес представляет макет космического аппарата «Фобос-Грунт». КА намечено запустить к спутнику Марса Фобосу в ноябре текущего года. Космический аппарат уже собран и отправлен на вибрационные испытания. Планируется, что через три года аппарат доставит на Землю пробы грунта со спутника Красной планеты, в котором ученые рассчитывают обнаружить, так называемое, первородное вещество.

     Всего в салоне участвуют 27 предприятий ракетно-космической отрасли, что на 11 больше, чем в 2009 г. На стендах в павильоне Роскосмоса размещено более 190 натурных и опытных образцов, моделей и макетов, в том числе динамических, различной техники, агрегатов и приборов. По мнению специалистов, космическая составляющая выставки стала более интересной и насыщенной, чем в предыдущие годы.

Пресс-служба Роскосмоса[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pavel


LRV_75

А что, с другой стороны не будут пускать смотреть?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17716
ЦитироватьРабочая встреча руководителя Роскосмоса В.А.Поповкина[/size]
:: 16.08.2011

     16 августа в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 состоялась рабочая встреча руководителя Федерального космического агентства Владимира Поповкина и руководителя промышленной корпорации «Великая стена» (Китайская Народная Республика) Инь Лимина.

     В ходе встречи обсужден ряд вопросов в рамках программы российско-китайского сотрудничества в области космоса на 2010–2012 гг., в частности, создание спутниковой системы связи в интересах Шанхайской организации сотрудничества, проведение совместных исследований дальнего космоса, взаимодействие по вопросам, касающимся изучения Луны, а также сотрудничество между Россией и Китаем в области пилотируемой космонавтики.

     Владимир Поповкин отметил, что у российской и китайской сторон есть все возможности для более глубокого сотрудничества. Мы подошли к той фазе взаимоотношений, когда можем совместно реализовывать космические проекты в научных, мирных целях, добавил он.

     Китайская промышленная компания «Великая стена» основана в 1980 г. и является внешнеторговой структурой Китайской корпорации космической науки и техники, осуществляет международное сотрудничество в области создания космической техники.

     Помимо международной деятельности в аэрокосмической сфере компания занимается строительным и транспортным бизнесом, международной выставочной деятельностью, туризмом и др.

Пресс-секретарь руководителя Роскосмоса[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pavel

ЦитироватьА что, с другой стороны не будут пускать смотреть?

Кстати, лично для меня было бы интересно с обоих сторон. "Отреставрированный" даже менее интересен.


Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87446/
ЦитироватьBoeing, МАТИ, МГУ и Прогресстех будут совместно разрабатывать передовые аэрокосмические технологии[/size]


Подписание соглашения о сотрудничестве в области разработки передовых аэрокосмических технологий, методов анализа и проектирования
Фото: Алексей Кондратов
   
16 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня компания Boeing, «МАТИ – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского», Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова" - МГУ, и инженерно-сервисная компания «Прогресстех» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве в области разработки передовых аэрокосмических технологий, методов анализа и проектирования. AEX.ru

Участники соглашения будут совместно работать над созданием новых материалов и технологий гражданского авиастроения. На первом этапе разработки будут финансироваться из средств компании Boeing. Соглашение подписано в рамках Московского международного авиационно-космического салона МАКС-2011.
«Сотрудничество ведущих российских ученых и лидера мирового авиастроения позволят нам приобрести важный опыт в решении перспективных задач создания самолетов нового поколения,- сказал Артемий Никитов, врио ректора МАТИ. - Я уверен, что работа в совместных проектах станет отличной школой для наших молодых ученых».
 
Проректор МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор В.Е. Подольский заявил, что Московский университет уже имеет успешный опыт работы с компаниями Boeing и «Прогресстех»: «К направлениям исследований, в которых ученые университета занимают лидирующее положение и где сотрудничество наиболее плодотворно, относятся, в частности,   прогнозирование свойств и разработка новых конструкционных и композиционных материалов; исследования в области аэродинамики и газовой динамики, численные методы и программирование. Уже несколько десятков наших выпускников работают в этих компаниях. Подписание Соглашения, о котором объявлено сегодня, это переход на качественно новый уровень сотрудничества в области образования, науки и подготовки кадров».
 
«Подписание настоящего соглашения – свидетельство того, что ни один интеллектуально емкий продукт сегодня не создается в одиночку, и «Прогресстех», как один из участников проекта, внесет в него свой многолетний опыт сотрудничества с зарубежными авиастроительными корпорациями, свое понимание способов и методов внедрения инновационных разработок и передовых технологий в эту отрасль, - сказал Владимир Кульчицкий, Президент Группы компаний «Прогресстех». – Это станет еще одной площадкой не только для нашей совместной работы, но и для отработки новых идей по модернизации страны в целом».
 
 «Уникальный опыт и традиции передовой российской школы авиастроения стали важной составляющей успеха ряда современных авиационных программ, в том числе и таких как Boeing 777, Boeing 747-8 и Boeing 787 "Дримлайнер",- заявил Сергей Кравченко, Президент "Боинг" в России и СНГ. – Успешные самолеты будущего нужно строить с применением новых передовых материалов и технологий, которые нам и предстоит разрабатывать вместе с российскими учеными».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1313489963
ЦитироватьАвиация должна быть представлена в "Сколково", считает глава кластера[/size]

16 августа, AVIA.RU –  Руководитель кластера космических и телекоммуникационных технологий инновационного центра "Сколково" Сергей Жуков считает, что авиационное направление должно быть представлено в инновационном центре, сообщает РИА Новости.
 
"Авиационные и космические технологии и системы родственны друг другу. Многие космические разработки "выросли" из авиации", - сказал Жуков.
 
Он отметил, что есть более существенный довод в пользу того, чтобы авиация была представлена в "Сколково".
 
По его словам, Россия конкурентоспособна, прежде всего, вне массовых отраслях высокотехнологического характера, в том числе авиации.
 
Жуков отметил, что Россия в авиации опирается на свои уникальные научные школы. По его словам, авиационное направление - это одно из мультипликаторных направлений развития, влияющих на другие отрасли экономики. По его словам, авиация может быть одним из локомотивов развития и модернизации экономики РФ.
 
"Я буду обращаться к руководству фонда "Сколково" с просьбой выйти на кураторов проекта "Сколково" в руководстве страны, чтобы авиация обязательно была представлена в "Сколково". Это политически важно", - подчеркнул Жуков.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ria.ru/science/20110816/418271586.html
ЦитироватьВ 2012 году будет готов эскизный проект корабля с ядерным двигателем[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Эскизный проект космического корабля с ядерной энергоустановкой мегаваттного класса будет завершен к концу 2012 года, проектирование ядерного реактора для него - уже в 2011 году, заявил во вторник на авиасалоне МАКС-2011 генеральный директор государственного научного центра имени Келдыша Анатолий Коротеев.

"В 2011 году закончен эскизный проект реакторной установки, а в 2012 году в соответствии с планом мы должны закончить проект полностью по всему изделию - как по ядерному двигателю, так и по самому космическому аппарату", - сказал академик Коротеев.

Центр имени Келдыша представил на авиасалоне МАКС-2011 линейку электроплазменных двигателей, а также электрокомпозитных материалов для турбин и сопел "корабля будущего".

"Здесь, на МАКСе, мы демонстрируем линейку электроплазменных двигателей, разработанных в разные годы, и делаем выводы, что на их основе мы вполне в состоянии выйти на требуемый уровень мощности для будущего проекта", - сказал академик.

Кроме того, на этой выставке мы впервые представляем линейку электрокомпозитных материалов, предназначенных для разработки высокотемпературных турбин и сопел", - сказал Коротеев. По его словам, в 2012 году центр имени Келдыша должен завершить физико-математическое модулирование космического комплекса с ядерным двигателем.

"Наиболее сложным вопросом на сегодняшний день является разработка холодильника-излучателя. Это очень напряженный блок работы ядерной энергоустановки. Мы очень сильно продвинулись в данном направлении: помимо облика холодильника-излучателя на стадии эскизного проекта мы выбрали, наконец, особую жидкость, способную работать в условиях открытого космоса. Я не могут выговорить ее название - это очень сложное слово, но суть состоит в том, что это органо-жидкостная композиция, обеспечивающая радиационную стойкость в условиях космического полета", - сказал академик Коротеев.

Глава центра имени Келдыша напомнил, что наземную отработку космического корабля с ядерным двигателем планируется начать в конце 2014 года с тем, чтобы завершить в 2015 году.

"Кроме того, в рамках проекта уже в 2011 году будет готова модель электрогенератора с бесконтактным ротором. Модели турбокомпрессора должны быть также готовы в этом году", - отметил Коротеев.

Отвечая на вопрос, хватает ли центру имени Келдыша выделяемых на проект средств, академик сказал: "Хотя в прошлом году было тяжело - были выделены очень небольшие средства по линии Роскосмоса - всего 70 миллионов, из них 40 миллионов мы отдали РКК "Энергия" на разработку ее части программы. Но с этого года финансирование проекта увеличено. С деньгами сейчас все в порядке", - заключил академик Коротеев.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

instml

:?:  :?:  :?:

Россия и КНР создадут спутниковую систему связи для ШОС
ЦитироватьМОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Глава Роскосмоса Владимир Поповкин обсудил с руководителем промышленной корпорации "Великая стена" (КНР) Инь Лимином российско-китайское сотрудничество в сфере космоса и, в частности, создание спутниковой системы связи для Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), сообщила журналистам пресс-секретарь руководителя российского агентства Анна Ведищева.

Рабочая встреча Поповкина и Инь Лимина состоялась в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011.

В ходе встречи обсуждался ряд вопросов в рамках программы российско-китайского сотрудничества в области космоса на 2010-2012 годы, в частности, создание спутниковой системы связи в интересах ШОС, проведение совместных исследований дальнего космоса, взаимодействие в исследовании Луны, а также сотрудничество между Россией и Китаем в области пилотируемой космонавтики.

Поповкин отметил, что у российской и китайской сторон есть все возможности для более глубокого сотрудничества. Мы подошли к той фазе взаимоотношений, когда можем совместно реализовывать космические проекты в научных, мирных целях, добавил он.

Китайская промышленная компания "Великая стена" является внешнеторговой структурой Китайской корпорации космической науки и техники, осуществляет международное сотрудничество в области создания космической техники.
http://ria.ru/science/20110816/418262634.html
Go MSL!