МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://ria.ru/science/20110816/418290478.html
ЦитироватьBrahMos Aerospace и МАИ будут сотрудничать в сфере НИОКР[/size]

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА Новости. Совместное индийско-российское предприятие BrahMos Aerospace на авиасалоне МАКС-2011 заключило с Московским авиационным институтом (МАИ) соглашение о сотрудничестве в гиперзвуковых и аэрокосмических разработках, сообщил во вторник корреспонденту РИА Новости генеральный директор компании Сиватхану Пиллаи.

"Мы планируем вкладывать около одного миллиона долларов в год в МАИ и расширить сотрудничество с институтом в гиперзвуковых и аэрокосмических разработках", - сказал гендиректор.

В рамках сотрудничества также планируется двусторонний обмен студентами и преподавателями.

"Мы не исключаем возможность увеличения финансирования, если работа пойдет успешно", - подчеркнул Пиллаи.

Совместное российско-индийское предприятие BrahMos Aerospace, созданное индийской Организацией оборонных исследований и разработок и российским НПО "Машиностроения", названо так в честь рек Индии и России - Брахмапутры и Москвы. Его штаб-квартира расположена в Нью-Дели. Фирма выпускает двухступенчатые твердотопливные сверхзвуковые крылатые ракеты дальностью 290 километров, способные переносить боеголовки массой 200-300 килограммов.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/205033.html
Цитировать"БраМос аэроспейс", ОАО "ВПК "Машиностроение" и МАИ создадут гиперзвуковую ракету[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. (АРМС-ТАСС). Индийско-российская компания "БраМос аэроспейс", ОАО "ВПК "Машиностроение" и МАИ подписали сегодня на авиационно-космическом салоне МАКС- 2011 меморандум о взаимопонимании. Подписи под документом в присутствии министра образования и науки Андрея Фурсенко поставили генеральный директор "Брамос аэроспейс" Сиватхану Пиллей, гендиректор ВПК "Машиностроение" Александр Леонов и ректор московского института Анатолий Геращенко.

Отвечая на вопрос журналистов о целях подписанного соглашения, Пиллей напомнил, что Россия и Индия в рамках работы по проекту "БраМос" доказали эффективность своего сотрудничества, создав сверхзвуковую крылатую ракету. Однако в настоящее время, продолжил он, "БраМос аэроспейс" поставила перед собой более амбициозную задачу - создать гиперзвуковую ракету, способную достигать скорости, соответствующей числу М=7. Как подчеркнул Пиллей, в рамках этого проекта компания "БраМос" нуждается в сотрудничестве с МАИ. Кроме того, будет задействован индийский научный институт. Сумма начальных инвестиций в каждое учебное заведение составит около 1 млн дол.

"Продукт, который мы создадим с помощью этих двух ведущих институтов, должен быть самым передовым в мире. Мы не хотим быть вторыми по отношению к кому-либо", - заявил Пиллей.

По оценкам гендиректора "БраМос аэроспейс", гиперзвуковая ракета появится через 5 лет.

Ректор МАИ, в свою очередь, не стал оглашать конкретные сроки реализации проекта гиперзвуковой ракеты, отметив, что "эта работа на длительную перспективу", однако согласился с доктором Пиллеем, что первые результаты должны появится уже через пять лет.

Пиллей также сообщил, что уже готов авиационный вариант ракеты "Брамос" и в настоящее время ведутся работы с самолетом-носителем этой ракеты. По его словам, министерство обороны Индии предоставило два самолета Су- 30МКИ, на которых в ближайшее время должны начаться испытания. Предполагается что в конце 2012 г. будут проведены первые пуски.

Также готова версия ракеты "Брамос", предназначенная для пуска с подводной лодки. "Мы планируем осуществить пуск этой ракеты с подлодки уже в текущем году", - уточнил Пиллей.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/204922.html
ЦитироватьВ российско-индийском СП "БраМос аэроспейс" впервые разработана сверхзвуковая крылатая ракета, которую можно применять в высокогорье[/size]

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /ИТАР- ТАСС/. В российско-индийском СП "БраМос аэроспейс" впервые разработана сверхзвуковая крылатая ракета, которую можно применять в высокогорье. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня в ходе работы 10-го Международного авиакосмического салона МАКС-2011 глава СП Сиватхану Пиллей.

По словам Пиллея, "особенность этой модификации - эти ракеты ведут полет с огибанием местности, причем для них не помеха - и высокогорье". "После пролета вершины горы "она пикирует со сверхзвуковой скоростью, - сообщил Пиллей. - Мы впервые в мире сделали подобную ракету и по пускам показывали очень хорошие результаты". Он уточнил, что пуски были в горах и в пустынной местности". Пиллей напомнил, что минимальная высота полета таких ракет 10 метров, и их невозможно сбить.

Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, столько ракет "БраМос" различных модификаций уже принято на вооружение надводных кораблей ВМС Индии, ВВС и Сухопутных войск, Пиллей сказал: "Сотни".

В ответ на просьбу рассказать, когда первые ракеты "БраМос" пойдут на экспорт в третьи страны, Пиллей заметил, что "если бы экспорт начался после насыщения индийского рынка, мы бы ждали этого 30 лет". "Мы ведем эти два процесса параллельно и ожидаем заключения первого экспортного контракта в следующем году", - сказал он.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Salo

http://www.itar-tass.com/c19/204968.html
ЦитироватьПрограмму показательных полетов авиасалона МАКС-2011 открыл истребитель МиГ-29ОВТ[/size]


ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. (АРМС-ТАСС). Программу показательных полетов на Международном авиационно- космическом салоне МАКС- 2011 открыл истребитель МиГ-29ОВТ, сообщает ИТАР-ТАСС.

Этот сверхманевренный самолет, оснащенный двигателем с отклоняемым вектором тяги, оторвавшийся от полосы в 14:00 мск, провел в воздухе около восьми минут и продемонстрировал ряд фигур высшего пилотажа. Затем в небо над Жуковским поднимутся пилоты из Украины, США и Франции на самолетах Ан-158 и F-15.

По окончании этой части авиашоу гости и участники авиасалона увидят в полете самый маленький в мире двухмоторный самолет - французский CRI. А далее, на взлет уйдет крупнейший в мире европейский пассажирский лайнер - А380.

Потом настанет очередь отечественных вертолетов, которые составят целую эскадрилью из 24 различного типа машин как транспортного, так и военного назначения.

В завершение программы над Жуковским пролетят самолет- амфибия Бе-200, "МиГи", истребители "Су", учебно-боевой Як- 130, легкий многоцелевой Ил-103 и, наверное, самый ожидаемый специалистами и широкой публикой участник авиасалона - российский истребитель пятого поколения Т-50.

В общей сложности программа показательных полетов первого дня работы авиасалона займет около двух часов. Организаторы выставки уверены, что сегодняшние выступления зададут тон всему авиасалону.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/205151.html
ЦитироватьПилотажные группы ВВС России выступили с обновленной программой на авиасалоне МАКС-2011[/size]


ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. (АРМС-ТАСС). Пилотажные группы ВВС России выступили с обновленной программой на салоне МАКС-2011, передает ИТАР-ТАСС.

"Русские Витязи" и "Стрижи" продемонстрировали фигуры одиночного и группового высшего пилотажа, в том числе в воздушном порядке "Ромб", более известном как "Большая девятка" в составе пяти Су-27 и четырех МиГ-29. В ходе одиночного пилотажа на малой высоте были показанные технические приемы ведения ближнего воздушного боя с маневренной целью.

"Русские Витязи" и "Стрижи" впервые показали "Бочку" одновременно всем составом. В сложную и насыщенную программу группового пилотажа "Русских Витязей" впервые был включен роспуск "Тюльпан", которых эффектно завершился фигурой "Колокол", синхронно выполненной сразу 4 самолетами.

На юбилейном авиасалоне с обновленной летной программой также выступит пилотажная группа Липецкого авиацентра "Соколы России". В рассчитанной на 4 дня российской пилотажной программе будут задействованы 15 самолетов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/c1/205024.html
ЦитироватьИндонезийская Sky Aviation покупает 12 самолетов "Суперджет-100"[/size]


ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /Корр. ИТАР- ТАСС Александра Прокопенко/. "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали твердый контракт на покупку 12 самолетов "Сухой Суперджет- 100".

Стоимость этой крупной сделки, заключенной сегодня на авиасалоне МАКС-2011, оценивается в 380,4 млн долларов, передает корр.ИТАР-ТАСС с места события. Сроки поставки самолетов - 2012-2015 годы. Меморандум о намерениях стороны подписали в июне на аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже.

Первый серийный "Суперджет-100" 19 апреля был передан стартовому заказчику - армянской авиакомпании "Армавиа". Второй - 9 июня "Аэрофлоту". За первый месяц эксплуатации "Армавиа" самолет провел в воздухе свыше 168 часов, перевез более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км.

Разработчиком лайнера является компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/. Акционерами ГСС являются холдинг "Сухой" - 75 проц и World's Wing SA - 25 проц.[/size]
http://www.itar-tass.com/c197/204998.html
ЦитироватьДо 2020 года 5 авиационных эскадрилий будут оснащены самолетами Су-34[/size]


ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 16 августа. /ИТАР- ТАСС/. До 2020 года 5 авиационных эскадрилий будут оснащены фронтовыми бомбардировщиками Су-34, сообщил сегодня на авиасалоне МАКС-2011 главнокомандующий ВВС РФ Александр Зелин.

"Су-34 уже серийно поставляются, /ими/ пока вооружена одна авиационная эскадрилья, - отметил главком. - Всего планируется поставить этот самолет на вооружение 5 авиационным эскадрильям". Он напомнил, что в этом году Вооруженным силам будет поставлено 6 этих машин, на следующий год - еще 12.

"Такого самолета нет у американцев, они ушли от этой темы, - сказал ранее генерал Зелин. - Су-34 надежно защищает экипаж, по своим маневренным характеристикам и решаемым задачам он близок к парку самолетов дальней авиации. Если он будет нести крылатую ракету, то перейдет в другой класс".

В ходе учений Су-34 с двумя дозаправками в воздухе за 8 часов совершил перелет из Липецка в Комсомольск-на-Амуре.[/size]
http://www.avia.ru/news/?id=1313494092
ЦитироватьВВС РФ пополнятся 120 бомбардировщиками Су-34[/size]

16 августа, AVIA.RU – ВВС России намерены приобрести 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает Lenta.ru. Об этом в ходе авиасалона МАКС-2011 заявил главком Военно-воздушных сил генерал полковник Александр Зелин. По его словам, из закупленных самолетов будут сформированы пять эскадрилий по 24 бомбардировщика каждая. Су-34 будут закупаться поэтапно. В частности, в 2012 году ВВС России получат 12 таких самолетов.
 
Ранее стало известно, что до конца 2011 года ВВС России получат шесть фронтовых бомбардировщиков Су-34. Поставкой самолетов будет заниматься Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова. С учетом новой партии число Су-34 в войсках составит 16 единиц. В общей сложности, ВВС России к настоящему времени разместили заказы на 32 Су-34; к 2015 году число таких самолетов на вооружении планируется довести до 70 единиц.
 
Покупка новых самолетов осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а их боевой радиус составляет 1,1 тысячи километров. Су-34 оснащен 12 точками подвески для вооружения общей массой до восьми тонн.[/size]
http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87466/
Цитировать16 августа 2011 г., Aviation Explorer –   ВВС России примут на вооружение истребитель МиГ-35Д в качестве легкого истребителя, аналога американского F-35, рассказал сегодня на авиасалоне МАКС-2011  главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин. AEX.ru
 
"Пока еще мы не отказались от проекта МиГ-35Д в качестве легкого самолета, но в перспективе мы полностью перейдем на тяжелый истребитель Т-50", - сказал главком.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/science/20110816/418342516.html
ЦитироватьГермания будет участвовать в экспериментах на спутнике "Фотон-М"[/size]

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Германия договорилась с Россией об участии в экспериментах в сфере космического материаловедения на борту российского спутника "Фотон-М-4" - соответствующее соглашение подписали во вторник на авиационно-космическом салоне МАКС-2011 замглавы Роскосмоса Александр Лопатин и член правления Германского авиационно-космического центра (DLR) Герд Группе (Gerd Gruppe), говорится в сообщении на сайте Роскосмоса.

Подписание соглашения состоялось в ходе рабочей встречи представителей руководства Роскосмоса и DLR. Российскую делегацию на встрече возглавлял руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин. С немецкой стороны руководителем переговоров выступил Иоганн-Дитрих Вернер (Johann-Dietrich Worner), председатель правления DLR.

Помимо соглашения по проведению экспериментов в области космического материаловедения на установке "Полизон-2" на борту "Фотона-М", было подписано дополнение к соглашению между космическими агентствами центром о сотрудничестве по проекту "Протон-М-БИП".

Стороны также обсудили вопросы сотрудничества по ряду космических программ, в том числе в рамках реализации проектов астрофизических орбитальных телескопов "Спектр-РГ", "Спектр-УФ", в пилотируемых полетах.

Поповкин подтвердил ранее высказанное предложение о необходимости создания Рабочей группы с участием представителей Роскосмоса, НАСА, ЕКА, космических агентств Германии, Италии, Франции и других стран для определения перспектив пилотируемой космонавтики после 2020 года.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/posting.php?mode=reply&t=12070
ЦитироватьРКК "Энергия" разрабатывает проект ракеты на базе "Энергия-Буран"[/size]

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. РКК "Энергия" прорабатывает проект новой моноблочной ракеты "Энергия-К" на базе технологий "Энергия-Буран", сказал журналистам президент ракетно-космической корпорации Виталий Лопота.

"В РКК "Энергия" есть задел создания эффективной ракеты на основе технологий системы "Энергия-Буран". Ракета может быть создана на базе двигателя РД-171", - сказал Лопота.

По его словам, этот проект мог бы стать одним из самых эффективных и экономически выгодных..[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/economy/20110816/418348358.html
ЦитироватьAirbus, Goodrich и ВСМПО-Ависма договорились о комплектующих для А-350[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 авг - РИА Новости. Европейская авиастроительная компания Airbus, корпорация Goodrich и российская корпорация "ВСМПО-Ависма" подписали соглашение о поставках титановых штамповок для основных опор шасси самолета Airbus А-350 до 2020 года, передает корреспондент агентства "Прайм" с церемонии подписания соглашения на МАКС-2011.

Доля ВСМПО в поставках титановых штамповок для этого самолета будет составлять 100%. Кроме того, рассматривается возможность обработки титановой продукции на предприятиях корпорации "ВСМПО-Ависма" с целью создания интегрированной цепочки поставок титана, начиная с сырья и заканчивая готовой продукцией.

Сумма контракта и объемы поставок титана стороны не озвучили.

Также госкорпорация "Ростехнологии" в лице своей "дочки" - компании "Концерн "Авиаприборостроение" - подписала с германской компанией Rohde&Schwarz меморандум, в рамках которого стороны будут сотрудничать по программам радиосвязи.[/size]
http://www.avia.ru/news/?id=1313500986
ЦитироватьAirbus планирует завоевать до 50% рынка РФ[/size]

16 августа, AVIA.RU –  Европейский авиастроительный концерн Airbus планирует завоевать до 50% российского рынка, сообщает РИА Новости. Об этом заявил вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли.
 
"При удачном стечении обстоятельств мы постараемся завоевать порядка 40-50% общего рынка в этой области, - сказал Бакли. - Мы будем очень рады, если нам удастся сохранить нынешний темп и обеспечить ежегодный прирост продаж на этом рынке на 5-10%".
 
При этом вице-президент компании не раскрыл долю на рынке, которую Airbus имеет в данный момент.
 
По его словам, компания настроена оптимистично и с большим энтузиазмом относимся к российскому рынку, продолжая наблюдать стабильный рост на 5,3% в год, что выше среднего мирового показателя.
 
"Для нас, компании Airbus, это означает возможность дальнейших продаж и получения заказов на значительное количество летательных аппаратов", - добавил Бакли.[/size]
http://www.interfax.ru/news.asp?id=203682
ЦитироватьТрансаэро подписала договор о намерениях с Airbus на поставку 8 самолетов А-320[/size]

Жуковский. 16 августа. ИНТЕРФАКС - ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" подписала договор о намерениях с Airbus на поставку восьми самолетов А-320 neo с опционом еще на 4 самолета, сообщила пресс-служба европейского производителя.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Airbus, каталожная стоимость восьми самолетов А-320 составляет $729 млн.

Авиакомпания "Трансаэро" в настоящее время не эксплуатирует самолеты производства Airbus, ее парк состоит из таких самолетов, как Boeing-747, 737, 777, а также трех Ту-214.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Petrovich

Цитировать
ЦитироватьА что, с другой стороны не будут пускать смотреть?

Кстати, лично для меня было бы интересно с обоих сторон. "Отреставрированный" даже менее интересен.
Но для нее нашелся свой ,,проф.Герасимов,,  :twisted:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Salo

http://www.interfax.ru/news.asp?id=203784
ЦитироватьИФК и "Иркут" подпишут твердый контракт на 50 самолетов МС-21[/size]

Жуковский. 16 августа. INTERFAX.RU - ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и корпорация "Иркут" 18 августа 2011 года подпишут твердый контракт на 50 самолетов МС-21, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли. В пресс-службе корпорации "Иркут" не подтвердили, но и не опровергли эту информацию.[/size]
http://www.itar-tass.com/c134/205277.html
ЦитироватьМинпромторг РФ рассчитывает, что с 2014 года российское вертолетостроение полностью перестанет зависеть от зарубежных поставщиков[/size]

ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. (АРМС-ТАСС). В 2014 году российское производство вертолетных двигателей полностью перестанет зависеть от поставок украинских комплектующих.

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после осмотра экспозиции петербургского предприятия "Климов" на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации на Международном авиационно-комическом салоне МАКС-2011.

По его словам, уже с 2013 года в Петербурге на новых мощностях Конструкторско-производственного комплекса (КПК) компания "Климов" планируется наладить серийное производство двигателей типа ТВ3-117/ВК- 2500 полностью из российских комплектующих. Замминистра добавил, что первые поставки двигателей полностью российского производства могут начаться уже со следующего года.

При этом Мантуров подчеркнул, что, говоря об импортозамещении компонентов, производимых компанией "Мотор Сич" (Украина), никто не говорит о прекращении кооперации между российскими и украинскими производителями компонентов для вертолетных двигателей. "Это сотрудничество есть, и оно будет продолжено", - подчеркнул Мантуров.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЛюдмилаЛ

С другого форума, но сути не меняет:
ЦитироватьПохоже я с пролетел с МАКСом - у партера очередь до Георгиевского пер. Длиньше, чем на чемпинат по фигурке.
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьА что, с другой стороны не будут пускать смотреть?

Кстати, лично для меня было бы интересно с обоих сторон. "Отреставрированный" даже менее интересен.
Да в том то и дело! Соглашусь с Вами в том смысле, что недоделанный вид демонстрирует многие конструктивные особенности, скрытые под теплозащитой. Поэтому возможны были различные сценарии:
- т.к. привести его в законченный вид слишком хлопотно, долго и дорого, самым лучшим выходом было бы просто вернуть его к виду 7-8 летней давности, т.е. сделать таким, каким он был на момент прекращения работ на нем. И тогда это было бы логично;
- либо не торопиться и постараться довести до вида летного изделия, доукомплектовав, например, на основе сборки из парка Горького (в частности, хвостовой двигательный блок и т.д.);
- либо довести до летного вида только один борт, а второй оставить как был, подреставрировав местами (убрав следы разрушений).
Но то, что сделано - необъяснимо...

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что, с другой стороны не будут пускать смотреть?

Кстати, лично для меня было бы интересно с обоих сторон. "Отреставрированный" даже менее интересен.
Да в том то и дело! Соглашусь с Вами в том смысле, что недоделанный вид демонстрирует многие конструктивные особенности, скрытые под теплозащитой. Поэтому возможны были различные сценарии:
- т.к. привести его в законченный вид слишком хлопотно, долго и дорого, самым лучшим выходом было бы просто вернуть его к виду 7-8 летней давности, т.е. сделать таким, каким он был на момент прекращения работ на нем. И тогда это было бы логично;
- либо не торопиться и постараться довести до вида летного изделия, доукомплектовав, например, на основе сборки из парка Горького (в частности, хвостовой двигательный блок и т.д.);
- либо довести до летного вида только один борт, а второй оставить как был, подреставрировав местами (убрав следы разрушений).
Но то, что сделано - необъяснимо...
А на Арсенале, ничего не завалялось?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87427/

В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер[/size]

В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Об этом сегодня на авиасалоне МАКС-2011 рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. AEX.ru
 
"Задача ОАК состоит в том, чтобы создать целое семейство самолетов, которое будет включать дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский лайнер. Мы сейчас создаем ближне- и среднемагистральные самолеты, однако, чтобы занимать прочное положение на мировом рынке гражданской авиатехники, нужно наличие и дальнемагистрального самолета", - заявил г-н Погосян.
 
По его словам, в рамках проекта развития отечественной авиаотрасли до 2020 года, работа по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета уже  началась. В ОАК уже приступили к маркетинговым и технологическим исследованиям.
 
Михаил Погосян также уточнил, что о чем-либо конкретном, в отношении этого проекта,  можно будет говорить только к 2013 году, однако кое-какие наработки будут представлены уже в 2012 году.
 
Он не исключил, что на МАКС-2013 ОАК представит уже конкретный проект подобного лайнера.

Большой


а вот и союз-2-3В! Форма верха блока Ц :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой





Маленькие такие МРКСики :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Вован

Цитировать

Ангара-5П уже получила в голову новый корабль и стала похожей на матрешку.
Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

Цитироватьа вот и союз-2-3В!

А вот какую картинку аод названием izvrat я постил на Авиабазе осенью 2008 г. :lol:

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LG

Цитировать
Цитироватьа вот и союз-2-3В!

А вот какую картинку аод названием izvrat я постил на Авиабазе осенью 2008 г. :lol:

Только не говорите что это водород... :shock: