МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-202.htm
Цитировать23.06.2011
МАКС был и будет в Жуковском[/size]

    Появившаяся в прессе информация, согласно которой Международный авиационно-космический салон в этом году пройдет в городе Жуковском  на территории ВЦ «ТВК «Россия» в последний раз, не соответствует действительности.

    Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 20 февраля 2008 года №217 и от 5 октября 2009 г. №1113 по созданию Национального центра авиастроения в г. Жуковский Московской области, а также Распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. №1951-р в целях совершенствования рекламно-выставочной деятельности на территории Российской Федерации, 8 апреля 2008 г. было создано и приступило к реализации поставленных задач ОАО "ТВК "Россия". Компания занимается развитием инфраструктуры на территории ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», направленное на формирование уникального,  современного транспортно-выставочного комплекса.

    В соответствии с программой деятельности ОАО «ТВК «Россия» в 2012 году планируется проведение 2-ого Международного Форума «Технологии в машиностроении», уже сейчас появляются первые заявки от компаний на бронирование шале на МАКС-2013, а также планируется расширение выставочного комплекса для проведения целого ряда специализированных отраслевых мероприятий в области авиации и машиностроения.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-211.htm
Цитировать30.06.2011
«Небо России» объявлено открытым[/size]

    30 июня 2011 года в Московском Доме Фотографии состоялось торжественное открытие фотовыставки «Небо России» - совместного проекта ОАО «Авиасалон» (официальный устроитель МАКС-2011) и Мультимедийного комплекса актуальных искусств. На выставке впервые представлена уникальная коллекция фотографий, рассказывающих о столетней истории российской авиации – от первых черно-белых документальных снимков до работ наших современников.

    В 1911 году впервые в России прошла Международная Воздухоплавательная Выставка, организованная Русским Техническим Обществом и имевшая огромный успех. В этом же году был учрежден флаг отдела Воздушного флота, состоялся выпуск военной школы пилотов и конкурс военных аэропланов. Все это способствовало налаживанию и укреплению связей России с мировой и особенно французской авиацией, которые продолжаются и по сей день.

    100-летие российской авиации, 75-летие беспосадочного перелета экипажа Валерия Чкалова в Америку через Северный полюс, 50-летие первого полета человека в космос – эти знаменательные даты отмечает 10-ый Салон МАКС-2011, открывая свою юбилейную программу фотовыставкой «Небо России».

    На торжественном открытии состоялось награждение победителей конкурса «Им покоряется небо», чьи работы также вошли в экспозицию Московского Дома фотографии. Среди них: Игорь Руденко, Артем Аникеев, Михаил Грибовский, Леонид Фаерберг, Марина Лысцева, Александр Мишин, Игорь Железняк и Федор Борисов.  

Фотовыставка «Небо России» включает следующие разделы:

История – фотографии из государственных и частных архивов, многие из которых представлены впервые. Среди авторов – Александр Родченко, Карл Булла, Георгий Петрусов, Аркадий Шайхет, Владислав Микоша, Григорий Липскеров, Сергей Бурасовский и другие.

Современность – фотоработы победителей конкурса «Им покоряется небо», проведенного ОАО «Авиасалон» и Мультимедиа Арт Музеем, Москва.

Фотографии из личного архива Б.Л.Осетинского – раздел, посвященный роли авиации в победе в Великой Отечественной Войне, память о которой не стирается благодаря проекту «Крылатая память Победы». Уже много лет Борис Осетинский занимается поиском и реставрацией фронтовых самолетов, которые после определенной работы вновь поднимаются в небо и будут представлены на МАКС-2011 в разделе «Фронтовой аэродром».

Гость выставки – шедевры японского фотохудожника Кацухико Токунага, всемирно признанного мэтра аэросъемки.

Информация о фотовыставке «Небо России»[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

План размещения организаций-участников объединённой выставочной экспозиции предприятий ракетно-космической промышленности в павильоне D1:
http://www.makd.ru/downloads/exhibitions/maks2011/maks.2011--hall.plan--D1.pdf
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЛюдмилаЛ

Кстати, кто собирается на МАКС-2011 в субботу?
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Старый

ЦитироватьКстати, кто собирается на МАКС-2011 в субботу?
До субботы ещё надо дожить...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86679/
ЦитироватьГП «Ивченко-Прогресс» покажет на авиасалоне МАКС 2011 новый турбовинтовой двигатель АИ-450С[/size]

18 июля 2011 г., Aviation Explorer –   ГП «Ивченко-Прогресс» покажет на авиасалоне МАКС 2011 новый турбовинтовой двигатель АИ-450С, заявил журналистам генеральный директор ГП «Ивченко Прогресс» Игорь Кравченко. AEX.ru
 
«На международном аэрокосмическом салоне МАКС 2011 мы покажем новый турбовинтовой двигатель АИ-450С, мощностью 400 л.с. Пока такого двигателя еще нет, и мы его сейчас собираем. На МАКСе он впервые будет показан»,- заявил г-н Кравченко.
 
«Также стоит отметить, что турбовинтовых двигателей подобной мощности в России и на Украине еще не было»,- уточнил он.
 
Кроме того, по словам Игоря Кравченко, компания выставит на МАКСе линейку двигателей АИ-406, а также вертолетные двигатели.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/7/21/19844/
Цитировать«Иркут» вступил в поднебесную борьбу[/size]

Екатерина Еременко, КоммерсантЪ - Иркутск

21 июля 2011 года

ОАО «Корпорация ,,Иркут"» (входит в структуру ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») собирается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2011 макет кабины пилотов и пассажирского салона самолета МС-21, производство которого планируется разместить на мощностях Иркутского авиазавода. Как заявил президент «Иркута» Алексей Федоров, к 2016 году, когда корпорация предполагает начать выпуск лайнера, крупнейшие мировые авиапроизводители Boeing и Airbus не успеют существенно изменить линейку своей продукции, чтобы составить конкуренцию узкофюзеляжному МС-21. При этом он отметил, что к этому времени на рынке может появиться китайский самолет такого класса. Эксперты полагают, что российскому производителю, напротив, в большей мере стоит опасаться продукции европейских концернов и в меньшей — оглядываться на китайского конкурента.

Головным исполнителем проекта среднемагистрального самолета МС-21, испытания которого должны начаться в 2014 году, а поставки двумя годами позже, выступает ОАО «Корпорация ,,Иркут"». По словам ее президента Алексея Федорова, одно из «ключевых преимуществ» проектируемого авиалайнера — перспективная кабина пилотов. «Мы собираемся продемонстрировать ее на МАКСе, — заметил господин Федоров. — Там нет ни одного механического прибора, кабина полностью компьютеризирована и оснащена дисплеем очень большой диагонали. Ее новшество также в том, что управление креном и тангажом будет осуществляться активной боковой ручкой.
 
Пилот, управляя ею, будет на себе испытывать аэродинамические нагрузки, будто реально находится в данной среде, и ощущать воздушное сопротивление». На МАКСе-2011, который пройдет в августе, также будет представлен макет пассажирского салона МС-21. Как рассказал Алексей Федоров, конструкция багажных полок позволяет находиться им под самым потолком, практически не занимая пространство в салоне лайнера. «Впервые на узкофюзеляжном самолете будет применена конструкция полок, используемая при строительстве широкофюзеляжных лайнеров», — добавил он. За счет увеличенного диаметра фюзеляжа проектировщики предусмотрели широкие проходы в салоне между рядами пассажирских кресел. «Закладывался принцип, чтобы в проходах самолета спокойно могли разминуться пассажир и борт проводник с тележкой», — сказал Алексей Федоров. Он отметил, что широкие проходы между рядами сократят время посадки-высадки пассажиров, что «для авиакомпаний принципиально важно, особенно для дискаунтеров».

 Самолет будет оснащен электродистанционной системой управления Fly-by-Wire. При его строительстве запланировано использовать двигатели двух видов — отечественного и иностранного производства. Первый — редукторный двигатель нового поколения с высокой степенью двухконтурности — произведет Prat & Whitney. Как отметил Алексей Федоров, при эксплуатации самолета, оснащенного таким агрегатом, значительно снижается расход топлива и сокращается объем выбросов в атмосферу вредных веществ. Производство российского двигателя ПД-14 (перспективный двигатель тяги 14 тонн) запускается специально для МС-21 по федеральной программе, в процессе задействованы все российские моторостроительные предприятия. Шасси самолета будут проектироваться и изготавливаться на «Гидромаше» в Нижнем Новгороде, они обеспечат посадку авиалайнера на любые аэродромы, кроме грунтовых. «Сегодня очень многие российские аэродромы не могут принимать суда Airbus и Boeing, и это обстоятельство сильно ограничивает возможности эксплуатации европейской техники. Либо же приходится чаще менять шасси, что увеличивает эксплуатационные затраты авиакомпаний», — заметил Алексей Федоров. Перечисляя преимущества проектируемого авиалайнера, он также добавил, что специально разработанная для МС-21 конструкция крыла позволяет «существенно повысить аэродинамическое качество самолета», что дает возможность «летать более экономно». Это преимущество господин Федоров оценил как принципиальное для авиакомпаний при выборе летательной техники.

 МС-21 будет производиться в трех модификациях — на 150, 180 и 210 пассажиров. Разработчики проекта рассчитывают выпускать до 86 лайнеров в год. «В любом случае не планируем делать больше 100 самолетов в год, потому что емкость рынка и его степень конкурентности не позволят столько реализовать», — сказал Алексей Федоров. В сегменте узкофюзеляжных самолетов «Иркут» планирует занять 10% мирового рынка.
 
При этом 30% выпускаемых лайнеров предполагается реализовать российским авиакомпаниям, остальные — зарубежным, преимущественно в странах третьего мира, куда в настоящее время «Иркут» поставляет военную технику. «Рынок несколько устал от дуаполии Boeing и Airbus и ждет появления третьего, а может, и четвертого игрока», — считает Алексей Федоров. Он отметил, что оба авиастроительных концерна будут стремиться модернизировать свои существующие модели, создать же новые самолеты раньше 2022-2023 года им не удастся. «Они поставят новые двигатели, но тотально переделать свои самолеты не смогут», — предположил господин Федоров. При этом он признал, что в корпорации опасаются конкуренции с китайским авиалайнером, который в настоящее время тоже находится на стадии разработки и должен выйти на мировой рынок примерно одновременно с МС-21. «Не думаю, что он технически будет лучше нашего, но мы ожидаем очень жесткой конкуренции с ним в ценовом сегменте», — сказал Алексей Федоров.

 Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов полагает, что российскому производителю, наоборот, в первую очередь стоит опасаться именно европейских конкурентов, а не китайских. «Это очень привлекательный рынок, и просто так уступать долю никто не будет, — считает он. — Китай делает копию, а она, как известно, всегда хуже оригинала. К тому же китайский авиапром мировому рынку гражданского самолетостроения неизвестен». Дмитрия Баранова настораживают сроки выпуска МС-21, которые называют его разработчики. По его словам, в сложном процессе создания нового самолета всегда могут возникнуть непредвиденные нюансы, как это произошло при реализации проекта А380, выпуск которого откладывался несколько раз.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/7/22/86806/
ЦитироватьНа МАКС-2011 запланировано подписание меморандума по проекту ремоторизации Ан-158[/size]
   
22 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 стало главной целью визита в ОАО «НПО «Сатурн» заместителя генерального директора – технического директора компании «Ильюшин Финанс Ко» Юрия Островского и главного конструктора ГП «Антонов» Виктора Ищука, состоявшего 21 июля 2011 года, сообщили в НПО «Сатурн». AEX.ru
 
Напомним, что программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании ОАО «НПО «Сатурн» и французской компании «Снекма» («Snecma») по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения.  Первым применением SaM146 является самолет Sukhoi SuperJet100, созданный ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».
 
Приступив к серийному производству двигателя SaМ146, НПО «Сатурн» в связи с планами ГСС по расширению семейства самолетов SSJ100 параллельно ведет опытно-конструкторские работы по созданию модификации двигателя SaM146 с увеличенной тягой на 5%, сообщили в компании.
 
Вместе с тем НПО «Сатурн», в соответствии с поручением Правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker).
 
По словам заместителя управляющего директора – директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании «ПауэрДжет» Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и «ПауэрДжет». Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/defense_safety/20110727/407933929.html
ЦитироватьИстребитель пятого поколения Т-50 станет украшением МАКС-2011[/size]


Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой"
© РИА Новости. Алексей Дружинин

12:51 27/07/2011

МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) будет впервые продемонстрирован мировой общественности в августе этого года на авиакосмическом салоне в Жуковском МАКС-2011, сообщил заместитель генерального директора по выставочной деятельности компании "Авиасалон" Николай Занегин.

Международный авиационно-космический салон (МАКС) пройдет в августе этого года в подмосковном Жуковском в период с 16 по 21 августа.

"Впервые многочисленные посетители увидят в небе Жуковского российский истребитель пятого поколения ПАК ФА", - сказал Занегин в интервью журналу "Национальная оборона".

Еще одной премьерой, по его словам, станут ежедневные полеты самого большого в мире дальнемагистрального пассажирского самолета А380, а также будут представлены боевые самолеты ВВС США, Франции и Италии.

Кроме того, участниками летной программы МАКС-2011 станут легендарные пилотажные группы "Русские витязи", "Стрижи", "Соколы России".

Обширную программу намерен показать холдинг "Вертолеты России", пилотажные группы ДОСААФ "Русь" и балтийская группа Baltic Bees.

В небесном представлении примут участие и летчики-испытатели разработчиков авиатехники, которые продемонстрируют неповторимые фигуры высшего пилотажа.

"Таким образом, МАКС сохранит за собой лидирующую позицию по насыщенности и зрелищности летной программы", - сказал Занегин.

По его словам, в этом году будет весьма представительная выставка, заявки на участие в которой подали все ведущие предприятия авиационно-космического и оборонного комплекса России, а также зарубежные компании - Boeing, Airbas, EADS и другие.

Всего на 1 июня 2011 года зарегистрированы в качестве участников 627 компаний: 473 российские и 154 зарубежные.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЛюдмилаЛ

Как вы думаете, в пятницу на МАКСе будет меньше народу, чем в субботу? Никак не определюсь, в какой день пойти, в пятницу или в субботу. Надеюсь, летная программа одинаковая в эти дни.
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Leroy

ЦитироватьКак вы думаете, в пятницу на МАКСе будет меньше народу, чем в субботу? Никак не определюсь, в какой день пойти, в пятницу или в субботу. Надеюсь, летная программа одинаковая в эти дни.
(По опыту Ле-Бурже) В пятницу народу должно быть поменьше: день рабочий все-таки.

Старый

По личному опыту: в рабочие дни народу гораздо меньше, в выходные вобще не протолкнуться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

ЦитироватьПо личному опыту: в рабочие дни народу гораздо меньше, в выходные вобще не протолкнуться.
В выходные - не протолкнуться полный попец плюс колоссальные очереди на входе.  Надо ехать очень рано.  Даже фотографировать сложно - столько людей. Плюс печатные материалы - все разобрано и ничего нет.

Salo

ЦитироватьВ выходные - не протолкнуться полный попец плюс колоссальные очереди на входе.  Надо ехать очень рано.  Даже фотографировать сложно - столько людей. Плюс печатные материалы - все разобрано и ничего нет.
Робяты, я на Вас надеюсь! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

Цитировать
... виртуальный авиасалон "МАКС-2011" запускает конкурс по low-poly моделированию.
С условиями и сроками вы можете ознакомиться на главной странице конкурса http://www.render.ru/contest/?contest_id=12
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11788/

ЦитироватьЭМЗ им. Мясищева покажет на МАКС-2011 самолеты М-55 "Геофизика" и М-101 "Гжель"[/size]

ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева" продемонстрирует на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 два самолета: М-55 "Геофизика" и М-101 "Гжель", сообщил "АвиаПорту" источник в области авиастроения.

Самолет М-101 "Гжель" будет представлен в варианте аэрофотосъемщика.

Оба воздушных судна будут экспонироваться на статической стоянке, их полеты не планируются.

ЭМЗ им. Мясищева включает в себя конструкторское бюро, опытное производство и летно-испытательный комплекс. Предприятие занимается созданием авиационной, авиационно-космической, аэростатической и десантируемой техники.

ЛюдмилаЛ

Сегодня полдня с некоторыми интервалами в сторону Москвы перед моим балконом крупным планом летали большие самолеты, типа Ил-76. Эффектно! Интересно, имеет ли это отношение к МАКСу?
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

новый10

ЦитироватьПо личному опыту: в рабочие дни народу гораздо меньше, в выходные вобще не протолкнуться.
Лично я езжу на МАКС по Егорьевскому шоссе:
На схеме красным показан проезд без проблем и пробок: едем из Москвы по Егорьевскому шоссе до деревни Хрипань, далее через нее до платформы Отдых. (С другой стороны ж/д находится г. Жуковский). Оставляем Авто у платформы, переходим по подземному переходу, берем билет и садимся в автобус который довозит на территорию салона. Обратно тот же маршрут.
http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1980

Блудный

ЦитироватьЛично я езжу на МАКС по Егорьевскому шоссе
Лично я никогда не ездил на МАКС в автомобиле. И никогда - в выходные. :)

Вован

В этом году на МАКС не попадаю. :cry:
Байконур надолго - навсегда