МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Цитировать08.08.2011 11:58 http://www.mosreg.ru/news/62928.html
Завтра пройдет пресс-конференция, посвященная "МАКС-2011"[/size]

9 августа в 12.00 в библиотеке им. И. С. Тургенева (Москва, Бобров пер., д. 6) состоится пресс-конференция, посвященная проведению авиасалона «МАКС-2011». На ней представители Правительства Москвы и руководители направлений ознакомят журналистов с программой мероприятий на авиасалоне, а также состоится знакомство с образцами, которые в полноценном варианте можно будет увидеть на самом авиасалоне в Жуковском.

Стоит отметить, что в этом году в Деловом центре Правительства Москвы, представленном на авиасалоне, пройдут мероприятия, посвященные широкому кругу вопросов; встречи с космонавтами и летчиками пилотажных групп. Состоится презентация аэропорта Внуково; конференции и круглые столы, посвященные развитию авиационно-космической отрасли, безопасности полетов, обеспечению жизнедеятельности космонавтов; читательская конференция и многое другое, интересное широкому кругу гостей и участников авиасалона.

Одно из мероприятий деловой программы Правительства Москвы – презентация программы «Марс-500». Она проводится Государственным научным центром РФ – Институтом медико-биологических проблем РАН под эгидой Роскосмоса и Российской академии наук. В «Марс-500» входит ряд экспериментов, имитирующих те или иные аспекты межпланетного пилотируемого полета. Его основой является серия экспериментов по длительной изоляции экипажа, в условиях специально созданного наземного экспериментального комплекса.

Напомним, что текущий год знаменателен рядом отмечаемых и приближающихся юбилейных дат – 100 лет авиации России, 75 лет перелету экипажа Валерия Чкалова по маршруту «Москва – Ванкувер», 70 лет разгрому фашистов под Москвой, 70 лет Летно-исследовательскому институту им. М. М. Громова, 50 лет полету Юрия Гагарина в космос.

В связи с эти будет развернута экспозиция, которая отразит все эти знаменательные вехи в истории авиации и космонавтики. К участию в экспозиции приглашены Герои Советского Союза, летчики-испытатели, космонавты, спортсмены ДОСААФ, авиамоделисты и многие другие. Будет организована демонстрация самолетов-легенд, в том числе реальных боевых машин Великой Отечественной войны.

На пресс-конференции на вопросы журналистов будут отвечать:

руководитель департамента науки и промышленной политики города Москвы Алексей Геннадьевич Комиссаров;

директор ГНУ ВНИИМП ИМ. В. М. Горбатова, академик Россельхозакадемии Андрей Борисович Лисицын. Он расскажет об обеспечении питания космонавтов МКС;

разработчики и руководитель проекта «МАРС-500».

Аккредитация по телефонам: 8 (499) 408-16-92, 8 (903) 194-34-89, 8 (909) 911-44-77.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/8/87164/
ЦитироватьЦАГИ объединит научные центры России на МАКСе-2011[/size]

8 августа 2011 г., Aviation Explorer –   ЦАГИ выступит организатором объединенной экспозиции центров авиационной науки России на международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2011), который пройдет с 16 по 21 августа 2011 года, сообщили в ЦАГИ. AEX.ru
 
На 400 квадратных метрах единой выставочной площадки свои научные и технологические достижения представят 8 организаций - ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ», ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ЛИИ им. М.М. Громова, ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», ФГУП «ГосНИИАС», ФКП «Гк НИПАС» и ФГУП «ОНПП «Технология».
 
Целью данного объединения, по словам генерального директора ЦАГИ Бориса Алешина, станет не только аккумуляция и демонстрация наиболее выдающихся и взаимосвязанных между собой разработок отечественных ученых, но и напоминание о том, что только совместными научными усилиями можно достичь существенных сдвигов в развитии авиастроения России. «ЦАГИ как головному институту будущего Национального исследовательского центра удалось консолидировать на одной площадке ресурсы восьми крупнейших авиационных центров страны, благодаря чему посетителям и участникам международного салона будет представлен реальный срез возможностей и потенциала российских научных организаций. Главная идея объединенной экспозиции воплотится в ее центральной части, где комплексные подходы к решению приоритетных направлений развития авиастроения предстанут как в виде технологий (например, подробной структуры крыла из композитного материала), так и в форме созданного на их основе готового продукта - перспективного самолета XXI века и летательного аппарата будущего», - отмечает Б. Алешин.
 
В рамках МАКС-2011 ЦАГИ также организует международный научно-технический симпозиум «Авиационные технологии XXI века», 11-ю российско-китайскую конференцию «Фундаментальные проблемы аэродинамики, динамики полета, прочности ЛА и аэроакустики», а также международный семинар ЦАГИ – DLR «Перспективные направления авиационных исследований». Кроме того, с 15 по 19 августа 2011 года специалисты института примут участие в других мероприятиях симпозиума: IV Международном конгрессе по транспортной авиации, в секции «Проблемы двигателестроения», в международном семинаре «Применение композитов для вертолетных конструкций» и российско-европейском семинаре по разработке системы управления безопасностью полетов на предприятиях–разработчиках и производителях авиационной техники.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/8/87183/
ЦитироватьПосетители МАКС 2011 смогут доехать до авиасалона на электропоездах «Спутник»[/size]
   
8 августа 2011 г., Aviation Explorer –   В целях обеспечения эффективного обслуживания посетителей Международного авиационно-космического салона, который будет проходить с 16 по 21 августа в г. Жуковский, ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») организует для пассажиров комплекс дополнительных услуг, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru
 
Для удобства пассажиров, на внутренней площади Казанского вокзала, перед входом в пригородные турникетные комплексы к 16 августа будут дополнительно установлены более 20 билетопечатающих автоматов, билеты в которых можно будет оформить не только на электропоезда 6000-й нумерации, но и на электропоезда 7000-й нумерации («Спутники»). В выходные дни 20 и 21 августа для ускорения процедуры оформления проездных документов, помимо стационарных касс, на внутренней площади вокзала будут дополнительно работать 40 мобильных кассовых аппаратов. Обслуживать кассовые аппараты будут билетные кассиры ОАО «Центральная ППК».

В дни проведения МАКС 2011, внутри Казанского вокзала и в прилегающих к нему подземных переходах, а также на остановочных пунктах Казанского направления, компанией будут установлены навигационные указатели и справочные щиты с информацией о движении электропоездов. На платформе «Выхино» будут дополнительно работать 10 мобильных кассовых аппаратов. На платформе «Отдых», также, установят 4 мобильных кассовых аппарата, и еще 10 кассиров-контролеров будут оформлять пассажирам проездные документы через переносные кассовые аппараты, также уточнили в компании.
 
Для оформления поездных документов непосредственно в вагонах электропоездов 20 и 21 августа будет значительно увеличен штат кассиров-контролеров. Для обеспечения безопасности пассажиров, сотрудники охраны ОАО «Центральная ППК» совместно с сотрудниками милиции будут задействованы для работы на остановочных пунктах Казанского направления, а также для сопровождения электропоездов в пути следования в усиленном составе.

В связи с проведением МАКС 2011 на участке Москва-Раменское изменится график движения электропоездов.

В субботу 20 августа вместо 24 курсирующих поездов 7000-й нумерации («Спутник») назначено 44 поезда, из которых 29 будут делать остановки на платформах «Отдых» и «42 километр» (14 составов - из Москвы и 15 составов – в Москву).

В воскресенье 21 августа назначено 53 поезда 7000-й нумерации («Спутник») из которых 29, также, будут останавливаться на платформах «Отдых» и «42 километр» (14 составов - из Москвы и 15 составов – в Москву).

20 и 21 августа обычное количество поездов 6000-й нумерации будет увеличено на 31 поезд с обязательными остановками на платформах «Отдых» и «42 километр» (13 составов из Москвы и 18 составов в Москву).

При покупке билетов, пассажирам будет выдаваться флаер с расписанием движения всех дополнительных электропоездов, назначенных на 20 и 21 августа.

Чтобы избежать стояния в очередях в кассы, ОАО «Центральная ППК», исходя из опыта обеспечения массовых перевозок во время прошлых авиасалонов, настоятельно рекомендует посетителям МАКС 2011, которые планируют добираться до г. Жуковский и обратно пригородным железнодорожным транспортом (платформы «Отдых» и «42 километр»), приобретать билеты «туда и обратно» заблаговременно. Оформить  билет на поездку «туда и обратно», можно в любой кассе Казанского направления за 10 суток до дня поездки, уточнили в ОАО «Центральная ППК».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

Предлагаю всем, кто собирается на макс, отметиться в таблички, которую я сделал на гуглдоксе, слева пишете ник, справа отмечаете дни, когда будете, - можно наглядно потом договариваться о встречах.

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsI4vgce9CMOdFcySkg1aUxlRktiRlBBemJqOVpydkE&hl=en_US

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/9/87204/
ЦитироватьНа МАКС-2011 представят новый российский вертолет "Беркут ВЛ"[/size]


Вертолет "Беркут ВЛ"
Фото пресс-служба ООО "Беркут"

9 августа 2011 г., Aviation Explorer –  В России создан двухместный вертолет соосной схемы. Это первый промышленный образец вертолета данной модели, запатентованный  для серийного производства, сообщили в компании-разработчике вертолета. AEX.ru
 
Официальная премьера двухместного вертолета «Беркут ВЛ» состоится на Международном авиационно-космическом  салоне МАКС-2011, который пройдет в г. Жуковский с 16 по 21 августа.
 
Двухместный  вертолет соосной схемы «Беркут»,  мощностью 147 л.c., создан в  специально организованном   под  этот проект одноименном конструкторском бюро (ООО Беркут). «Беркут» реализован на средства частных инвесторов, проект -  пример  удачного start-up.
 
По оценкам экспертов, отечественная  разработка имеет все шансы стать лидером в своем сегменте рынка  в первую очередь за счет ценовых показателей, что делает «Беркут» привлекательным не только для частных полетов, но и дает возможность использовать его в тех отраслях, где раньше это было невозможно из-за больших финансовых затрат. Сегодня вертолетный рынок  России  заполнен моделями подобного класса иностранного производства, в основном – американской компании «Robinson»  R-22 и R-44.
 
По мнению директора по развитию Дмитрия Румянцева, отвечающего за продвижение новинки на рынок: «У этих вертолетов не существует  конкурентов в России. Рынок двухместных вертолетов развивается стремительно.  Так как качественные характеристики нашего изделия сопоставимы с конкурентами, добиться лидирующих позиций мы сможем,  прежде всего, за счет ценовых показателей. «Беркут»  в 1,7-2,5  раза дешевле, чем у иностранных компаний». Примерная отпускная стоимость «Беркута ВЛ-М» для коммерческого использования эксплуатантами с двигателем Lycoming O-320, составит 130 000 долларов США, при заказе  партии машин от 10 штук цена может  быть уменьшена до 105 000 долларов США. Такой же будет стоимость вертолета для частного использования; модель ЕЭВС «Беркут ВЛ» с двигателем «ConverVAZ» оценивается в сумму  около 70 000 долларов США.
 
«Окончательную  цену мы планируем заявить в декабре 2012 года, после проведения летных испытаний и формирования портфеля заказов», - уточнил Дмитрий Румянцев.
 
Летные испытания будут проходить две  модификации вертолета, «Беркут ВЛ» с рядным двигателем ConverVAZ  и  «Беркут ВЛ-М», на который установят  опозитный двигатель компании Lycoming, мощностью 150 л.с., на  данной модификации  появятся два багажных отсека для ручной клади пассажира, вместо которых при необходимости можно установить дополнительные топливные баки или другую, целевую нагрузку.
 
«Применение соосной схемы несущих винтов, вместо широко распространенной классической, - считает главный конструктор Валентин Малкин, - заметно улучшает удобство пилотирования и упрощает первоначальное обучение пилотов. При отсутствии хвостового винта вертолёт становится значительно безопасней, а при аналогичном сравнении с классической схемой  - ещё энерго или тяго-вооружённей. Соосный вертолёт выгодно отличается своими внешними параметрами – он привлекательно пропорционален, изящен, компактен. И при всей своей компактности, салон «Беркута» более вместителен, чем у аналогичных иностранных моделей».
 
Вертолеты собираются на предприятии ООО «Беркут» в г. Тольятти. На сегодняшний день площади предприятия позволяют собирать до 15 вертолетов в месяц.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ЛюдмилаЛ

Хочу такой вертолет!!! :cry:
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Дмитрий В.

ЦитироватьНа МАКС-2011 представят новый российский вертолет "Беркут ВЛ"[/size]

Да, Валя Малкин молодец, здорово продвинулся. 20 лет назад у него были только эскизы. Мало кто верил, что у него что-то получится.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://pda.rian.ru/society/20110809/414027591.html
Цитировать09.08 13:31 Посетилей авиасалона "МАКС-2011" впервые побалуют космической едой[/size]

МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Настоящая космическая еда, входящая в рационы питания космонавтов МКС, впервые будет представлена на авиасалоне МАКС-2011, который пройдет в подмосковном городе Жуковский с 16 по 21 августа, сообщил РИА Новости главный конструктор космического питания профессор Виктор Добровольский.

"На МАКСе-2011 мы впервые представим более 150 наименований продуктов, из которых формируются реальные рационы питания для экипажей международной космической станции. Кроме того, 20 августа на авиасалоне пройдет дегустация 40 продуктов космического питания", - сказал Добровольский.

По его словам, посетители авиасалона смогут приобрести понравившиеся им продукты компоненты космической пищи: маленький набор будет стоить 400 рублей, а большой - чуть дороже. Для питания космонавтов специально разработано порядка 300 наименований продуктов, консервированные с помощью тепловой стерилизации, а также сублимационной сушки.

В состав базового восьмисуточного рациона питания космонавтов входит 80 наименований продуктов, в том числе 24% - консервированных тепловой стерилизацией, 22% - сублимационной сушки, 19% - напитки, 17% хлеб, галеты и крекеры, 10% - кондитерские изделия и 7% составляют фруктово-ягодные концентраты. В дополнении к основному рациону космонавты могут отбирать понравившиеся им продукты, которые по заказу доставляются им на российских кораблях "Прогресс".[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/c11/200738.html
Цитировать13:25 09/08/2011
США представят 12 единиц авиационной техники для участия в авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском[/size]


МОСКВА, 9 августа. /ИТАР-ТАСС/. ВВС и ВМФ США примут участие в работе Международного авиакосмического салона МАКС в Жуковском с 16 по 21 августа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе американского посольства в Москве.

"Американские военные представят 12 единиц авиационной техники, в том числе истребители F-15E и F-16C, бомбардировщик B-52 и военно-транспортный самолет С-130J, - отметили в диппредставительстве. - Истребитель F-15E будет совершать ежедневные демонстрационные полеты 16 августа и 18-21 августа".[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1312886919
ЦитироватьПосетители МАКС-2011 впервые смогут попасть на авиасалон на теплоходах[/size]

9 августа, AVIA.RU – Посетители международного авиасалона МАКС-2011 в дни массового посещения (19-21 августа) впервые смогут попасть на выставку по Москве-реке, передает РИА Новости. Об этом сообщил замгендиректора ЗАО "Инфест" (компания, организующая мероприятия и экспозиции предприятий города Москвы на авиасалоне) Владимир Литвинов.
 
"На этом МАКСе мы откроем артерию Москвы-реки для доставки посетителей в Жуковский на теплоходах, это нововведение. Теплоходы будут ходить от причала рядом с метро "Марьино", - сказал Литвинов.
 
Вместимость каждого теплохода - 60-70 человек.
 
Он также сообщил, что в преддверии авиасалона будет открыт новый мост через Москву-реку в объезд Жуковского, чтобы посетители смогли легче и без пробок добраться до авиасалона. По его словам, на 10 августа запланировано открытие транспортной развязки трассы Москва-Урал в объезд Жуковского.
 
"Кроме того, от вокзала в Жуковском, куда будут прибывать посетители на электричках, будут ходить дополнительные автобусы до авиасалона. Также вместо одного КПП на авиасалоне будет работать три КПП", - сказал Литвинов.
 
По его словам, под автостоянку для посетителей будет полностью отдан аэродром "Быково" в Жуковском.
 
Литвинов сообщил, что 18 августа на МАКСе будет проходить День Москвы.
 
"Мероприятие начнется в 10.00 мск, в 11.00 мск над летным полем пролетит вертолет с флагом города Москвы, его будут сопровождать два фронтовых самолета По-2. В 14.30 мск для журналистов запланирована пресс-конференция правительства Москвы", - сказал Литвинов. Он добавил, что более 40% участников нынешнего МАКСа - московские предприятия. В частности, по его словам, в работе авиасалона планируется участие практических всех московских оборонных заводов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1312886919
ЦитироватьПосетители МАКС-2011 впервые смогут попасть на авиасалон на теплоходах[/size]

Нафиг-нафиг! :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/9/87219/
ЦитироватьКомпания Boeing подтвердила участие самолета Dreamliner на МАКС-2011[/size]

      
Boeing 787 Dreamliner
Фото пресс-службы Boeing

9 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Первый самолет 787 Dreamliner, бортовой номер ZA001, производства компании «Боинг», прилетит на Московский авиационно-космический салон 15 августа и пробудет там в течение двух дней, сообщили в компании. AEX.ru
 
«Для компании «Боинг» большая честь привезти наш новейший самолет 787 Dreamliner на Московский авиационно-космический салон – один из главных авиасалонов мира. Мне особенно приятно впервые показать 787 в России, поскольку он был спроектирован с помощью Московского конструкторского центра «Боинг», в котором работает свыше 1200 российских инженеров, - заявил Сергей Кравченко, президент «Боинг» в России и СНГ. – При производстве каждого 787 Dreamliner используются детали, изготовленные нашим основным поставщиком в России – ВСМПО/«Ростехнологиями». Наше совместное предприятие с ВСМПО - Ural Boeing Manufacturing – поставляет титановые комплектующие. Сотни российских ученых и программистов также помогали в проектировании и производстве этого революционного самолета».
 
787-8, первый самолет семейства 787, представляет собой широкофюзеляжный самолет на 210-250 мест для полетов на расстояния от 14 200 до 15 200 км – это единственный самолет средней размерности, который способен выполнять полеты на дальнемагистральных направлениях. Благодаря инновационным технологиям, самолет обладает непревзойденной экономичностью в эксплуатации, топливной эффективностью и уровнем комфортабельности для пассажиров, заявили в компании.
 
«Российские инженеры, поставщики и партнеры внесли весомый вклад в создание 787 и его успех: существенная часть работ по проектированию передней секции 787, пилонов, и ведущих кромок крыла была выполнена российскими инженерами из Московского конструкторского центра «Боинг». Большой объем грузового самолета Boeing Large Cargo Freighter был также спроектирован российскими инженерами из Московского конструкторского центра «Боинг», - говорится в сообщении компании.
 
На сегодняшний день, «Боинг» получила свыше 800 заказов на 787 от более чем 50 авиакомпаний, что является свидетельством уникальных возможностей самолета. Стартовый заказчик ANA ожидает свой первый 787 в сентябре этого года.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

Цитировать
Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1312886919
ЦитироватьПосетители МАКС-2011 впервые смогут попасть на авиасалон на теплоходах[/size]

Нафиг-нафиг! :shock:


А почему бы и нет? В електричках и на дорогах как обычно будет адЪ, особенно в субботу.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1312886919
ЦитироватьПосетители МАКС-2011 впервые смогут попасть на авиасалон на теплоходах[/size]

Нафиг-нафиг! :shock:


А почему бы и нет? В електричках и на дорогах как обычно будет адЪ, особенно в субботу.

Что-то после Булгарии неохота на теплоходахх плавать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1312895160
ЦитироватьНа авиасалоне МАКС-2011 будет воссоздан фронтовой аэродром 1941 года[/size]

9 августа, AVIA.RU – Посетители Х Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 смогут увидеть самолеты Великой Отечественной войны в рамках реконструкции фронтового аэродрома 1941г., сообщает РБК. Об этом рассказал руководитель проекта реконструкции Борис Осетинский.
 
По его словам, воссозданный аэродром откроется для зрителей 16-17 августа 2011г и будет работать до закрытия авиационно-космического салона.
 
Б.Осетинский отметил, что помимо реконструированных самолетов И-15 бис посетителям МАКС-2011 впервые будут представлены советские истребители И-153 "Чайка", И-16 и МиГ-3, а также первый серийный самолет-амфибия Ш-2. Предполагается, что эту авиатехнику можно будет увидеть не только на земле. "Будут проводиться одиночные полеты, и если разрешат - то групповые полеты и пилотаж", - пояснил Б.Осетинский, добавив, что за штурвалы машин сядут опытные летчики-испытатели, а также пилоты гражданских авиасудов.
 
Кроме того, по его словам, посетители авиасалона, возможно, смогут увидеть участвовавший в сражениях 1941-1943гг. советский легкий танк Т-60 (его еще называли "крылатым" или "летающим").
 
В международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который состоится 16-21 августа 2011г. в подмосковном г.Жуковском, примут участие 793 компании из 40 стран. Авиасалон займет территорию размером в 50 га, выставочная площадь составит 36 тыс. кв. м.
 
Первые три дня работы авиасалона (16-18 августа 2011г.) объявлены деловыми, для массовых посещений салон будет закрыт. Для освещения МАКС-2011 аккредитованы 3,5 тыс. журналистов.
 
В дни массового посещения - 19-21 августа 2011г. - летная программа будет проходить с 11:00 до 17:00 мск. При этом в случае дождливой погоды не планируется применять самолеты для разгона облаков.
 
Первый авиасалон в Жуковском перед "Инженерным" корпусом ЦАГИ прошел в 1990г. После распада Советского Союза авиаторы окончательно перебрались в Жуковский, где в 1992г. на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им.Громова прошла международная авиационно-космическая выставка "МосАэроШоу-92". С 1993г. в соответствии с указанием президента России Бориса Ельцина единым местом проведения международных авиационно-космических салонов была определена территория ЛИИ им.М.М.Громова. Выставка получила свое сегодняшнее официальное название и статус Международного авиационно-космического салона (МАКС).[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

ЦитироватьЧто-то после Булгарии неохота на теплоходахх плавать.

Вы давно не были в Москве, чувствуется. Тут на речке пробки от прогулочных шаланд, их сотни, размерами от крупных баркасов до ~1000  тонн водоизмещения.  И что-то никто не тонет.

Дмитрий В.

Цитировать[Вы давно не были в Москве, чувствуется. Тут на речке пробки от прогулочных шаланд, их сотни, размерами от крупных баркасов до ~1000  тонн водоизмещения.  И что-то никто не тонет.

Кое-кто тонет, как оказывается :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://ria.ru/defense_safety/20110810/414903338.html
ЦитироватьПервый российский ударный беспилотник представят на МАКС-2011[/size]


© Фото: предоставлено концерном «Вега»

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Первый российский ударный беспилотник "Луч" будет впервые представлен на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2011, сообщил в среду РИА Новости официальный представитель ОАО "Концерн "Вега".

"В экспозиции концерна "Вега" на авиасалоне МАКС-2011 будет представлен натурный образец нового беспилотного летательного аппарата (БЛА) среднего радиуса действия, разработка которого выполнена входящим в состав концерна конструкторским бюро "Луч", - заявил он.

"Луч" предназначен для решения следующих задач: оптико-электронная, радиолокационная, радио- и радиотехническая разведка, ретрансляция.

Представитель концерна особо подчеркнул, что на новом беспилотнике возможна установка ударного оружия либо в контейнер под фюзеляж, либо на пилонах.

"Общая масса боеприпасов и системы управления оружием 150 - 170 килограммов", - сказал собеседник агентства.

Таким образом, "Луч" - первый ударный российский беспилотник. До этого предприятия российского оборонно-промышленного комплекса занимались разработкой исключительно разведывательных БЛА.

БЛА "Луч" создан на базе пилотируемого самолета "Сигма-5" и представляет собой самолет, выполненный по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. БЛА оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914, работающим на автомобильном бензине. Взлет и посадка производятся по самолетному на трехстоечное колесное шасси с убирающейся в полете носовой опорой.

Для перевозки и хранения самолета консоли крыла выполнены складывающимися. Аппарат складывается вручную одним человеком менее чем за две минуты. Габаритные размеры БЛА "Луч": размах крыльев - 8,7 метра, длина - 5,85 метра, высота - 2,4 метра.

Аппарат способен вести разведку с передачей информации в реальном времени в радиусе 250 километров, а с использованием ретранслятора до 350 километров. С применением бортового регистратора информации радиус разведки возрастает до 500 километров.

Максимальная скорость полета - 270 км/час., максимальная высота - 7000 метров. Продолжительность полета 18 часов (при увеличении размаха крыла за счет установки дополнительных законцовок и увеличенном запасе топлива - до 30 часов). Взлетная масса БЛА до 800 килограммов. Мощность двигателя - 115 л.с.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/society/20110809/414153463.html
ЦитироватьГостям МАКС-2011 дадут "полетать" на тренажере вертолета "Аллигатор"[/size]


МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Посетители авиасалона МАКС-2011 в подмосковном Жуковском смогут "полетать" на тренажере новейшего ударного всепогодного вертолета Ка-52 "Аллигатор", сообщила во вторник пресс-служба Центра научно-технических услуг "Динамика", который разработал тренажер.

"Предприятие представит на авиасалоне комплексный тренажер, выполненный на основе реальной кабины вертолета", - говорится в сообщении.

С помощью тренажера гости авиасалона смогут отработать технику пилотирования и навигации вертолета, "пострелять" из доступных средств поражения. Тренажер может эмулировать полет во всем диапазоне высот и скоростей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

"Тренажер сам оценивает полноту, последовательность и качество выполнения полетного задания", - отметили в компании.

Как сообщается в релизе, вместе с автоматизированной системой обучения АСО-Ка-52, которая также будет демонстрироваться на стенде "Динамики", тренажер составляет единый интегрированный учебно-тренировочный комплекс, который предоставляет полный цикл теоретической и тренажерной подготовки летного и инженерно-технического состава для эффективного боевого применения Ка-52.

"Посетители стенда смогут провести занятие в учебном компьютерном классе теоретической подготовки и совершить вместе с командиром экипажа "полет" на тренажере экипажа Ка-52", - говорится в сообщении.

Авиасалон будет проходить с 16 по 21 августа.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/society/20110809/414212276.html
ЦитироватьПятнадцать самолетов трех пилотажных групп выступят на МАКС-2011[/size]

МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Пятнадцать самолетов трех российских пилотажных групп покажут различные фигуры для посетителей авиасалона МАКС-2011 в Подмосковье, сообщил во вторник журналистам официальный представитель Минобороны РФ полковник Владимир Дрик.

Авиасалон МАКС-2011 пройдет в подмосковном Жуковском с 16 по 21 августа. В нем примут участие три пилотажные группы ВВС России: "Русские Витязи" и "Стрижи" с подмосковной авиабазы "Кубинка", а также "Соколы России" липецкого центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний.

Российские асы выступят перед посетителями салона с 18 по 21 августа, их программа рассчитана на час полетов в день.

"Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" в небе над Жуковским продемонстрируют фигуры одиночного и группового высшего пилотажа, в том числе в воздушном порядке "ромб", более известном как "большая девятка", состоящим из пяти Су-27 и четырех МиГ-29", - сказал Дрик.

По его словам, с показом фигур высшего пилотажа с элементами воздушного боя на авиасалоне выступят и летчики пилотажной группы "Соколы России". "В программе липецких асов предусмотрен пролет в боевом порядке тактическое авиационное крыло, в его составе будут представлены самолеты Су-34, Су-27 и МиГ-29", - сказал представитель Минобороны.

Всего российские ВВС будут представлены на статической площадке 17 различными самолетами и вертолетами, которые сейчас состоят на вооружении в войсках.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"