МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Цитировать9 августа 2011, 19:11   |   Наука   |   Иван Чеберко http://www.izvestia.ru/news/496924
Новый космический корабль покажут на МАКСе[/size]
По заказу РКК «Энергия» его интерьер разработал Владимир Пирожков, работавший на Toyota. Пилотируемый корабль «Русь» в перспективе должен стать заменой «Союзам»


Самым значимым экспонатом космической  экспозиции Московского авиакосмического салона (МАКС-2011), который начнется 16 августа, станет концепт-модель возвращаемого пилотируемого корабля «Русь». Его техническое проектирование сейчас ведет РКК «Энергия». Об этом «Известиям» сообщил президент «Энергии» Виталий Лопота.

Эскизный проект «Руси» начал готовиться в компании два года назад. Интерьер корабля разработал промышленный дизайнер Владимир Пирожков.

Пилотируемый космический корабль «Русь» в перспективе должен стать заменой «Союзам», которые исправно возят людей в космос с 60-х годов прошлого века. Планируется, что запускаться космические корабли будут ракетами-носителями «Русь», которые сейчас проектируются самарским предприятием «ЦСКБ-Прогресс». Стартовый комплекс для ракет «Русь» должен быть построен на космодроме «Восточный» в Амурской области.

В апреле, в канун празднования 50-летия первого полета человека в космос, Владимир Путин объявил, что Россия начинает строить космодром «Восточный» в 2011 году, в 2015 году с него состоится первый автоматический запуск, а в 2018-м — первый пилотируемый старт.

Запуск корабля «Русь» в этой схеме задуман как венец российской космической политики.


В реальности перспективы «Руси» выглядят не столь уверенно. Проблемы начинаются с космодрома. Осенью прошлого года нынешний руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин (тогда он занимал должность первого замминистра обороны РФ) внес в правительство подпрограмму к ФЦП «Развитие российских космодромов», целиком посвященную созданию обеспечивающей инфраструктуры «Восточного»: дорог, домов, больниц, коммуникаций. Бюджет подпрограммы — 81,77 млрд рублей. Ее не утвердили до сих пор — Минэкономразвития посоветовало урезать бюджет программы в два раза.

Схожие проблемы могут возникнуть и с созданием ракетного комплекса «Русь». К концу года «ЦСКБ-Прогресс» должно завершить проект комплекса. В техзадании Роскосмоса проектировщику указано, что максимальная смета не должна превышать 202 млрд рублей без учета летных испытаний. Вероятность того, что бюджет выделит требуемую сумму, все деньги вовремя поступят заказчику, а тот сможет в срок выполнить все работы, безусловно, существует. Однако опыт создания ракет в России говорит, что она невелика.

Например, ракетный центр Хруничева выиграл тендер на создание ракеты-носителя нового поколения «Ангара» в 1994 году. Первый старт «Ангары» наметили на 2005 год. В реальности она не летала до сих пор. Так что опоздания на десяток лет — обычная практика для российской ракетно-космической отрасли. Бывший глава Роскосмоса Анатолий Перминов в марте на заседании правительства говорил, что при сегодняшних подходах к финансированию космодрома «Восточный» первый старт оттуда состоится не раньше 2020 года.

— Правильнее было бы иметь национальную стратегию, где были бы сформулированы задачи в том числе и для пилотируемой космонавтики, — говорит директор космического кластера фонда «Сколково» Сергей Жуков. — Было бы понятно, куда нам лететь, какие корабли для этого нужны. Но такой стратегии нет. Поэтому инициатива по созданию кораблей исходит от производителя. Если мы и дальше будем рассчитывать на «Союзы», нас обгонят конкуренты. Американцы в ближайшие пять лет достроят два пилотируемых корабля, аналогичную возможность имеют японцы и европейцы.

По мнению Жукова, проект пилотируемой «Руси» может иметь перспективы, если не привязывать его к «Восточному» и к ракете-носителю «Русь».

— Не думаю, что в «Энергии» люди настолько наивны, чтобы полагаться только на носитель «Русь», зная наши реалии. Мы, конечно, можем быть оптимистами и считать, что «Русь» стартует с одноименным пилотируемым кораблем в 2018 году с космодрома «Восточный». Но этого может и не быть. Поэтому стоит брать в расчет, что пилотируемую «Русь» могут запускать другие наши ракеты. Поэтому я думаю, что проектом стоит заниматься, но имея в виду запуски с «Байконура».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать9 августа 2011, 19:23   |   Наука   |   Иван Чеберко http://www.izvestia.ru/news/496927
«Пришло время создать комфорт космонавтам. В нашем корабле командир и пилот сидят лицом к экипажу»[/size]
Дизайнер Владимир Пирожков, разрабатывавший дизайн для автомобилей Toyota, теперь создает интерьеры российских космических кораблей

фото: academic.ru

— Как случилось, что вы, известнейший автомобильный дизайнер, занялись космическим кораблем?

—  Четыре года назад я вернулся в страну — меня позвал Герман Греф. Он буквально сказал: Владимир, приезжайте и занимайтесь нашей промышленностью. Я уточнил: мне точно есть чем заняться? «Найдем вам проекты», — ответил Герман Оскарович.

Поскольку я занимался автомобильным дизайном и работал над машинами среднего, самого массового сегмента — Yaris, Corolla, Avensis, RAV 4, то и искал проекты в автомобильной промышленности. Но как раз примерно в те годы ключевые активы российского автопрома перешли под контроль иностранных компаний. Российский автопром занялся «отверточной» сборкой. НИОКР здесь больше не востребован.

Обратно, на «запад», я не хочу, я там уже все видел. А здесь непаханое поле. Я пошел в те индустрии, которые способны производить что-то свое и конкретное. В том числе в космическую отрасль, где еще во времена СССР был создан колоссальный задел, и многое из того, что было тогда разработано, еще даже не введено в строй. Те разработки были настолько концептуальны, что сейчас самое время для их реализации.

— Надо понимать, реализации в неком модернизированном варианте?

— Космический корабль — это, пожалуй, инновация. Вот автомобиль — это модернизация. Берешь ту модель, что уже была, и делаешь лучше. А инновационный подход — это когда вы создаете то, чего раньше не было. И для меня важно, что здесь я могу заняться инновациями. Наша команда делает то, чего никогда не было: космический корабль будущего.

— Как вы вышли на контакт с РКК «Энергия»?

— Это было три года назад — стояла задача построить выставочный стенд на Московский аэрокосмический салон. И тогда на выставке, общаясь с руководством компании, мы договорились участвовать в проекте концепта многоцелевого пилотируемого модуля космического корабля.

— Насколько в космическом корабле важен интерьер?

— Наши космонавты летают сейчас не в самых комфортных условиях на кораблях, которые разрабатывались еще полвека назад. Пришло время менять концепцию. В год пятидесятилетия пилотируемой космонавтики рядом с полноразмерным макетом корабля «Восток», на котором летал Гагарин, и кораблем «Союз», на котором сейчас летают наши космонавты, мы ставим инновационный концепт нового космического корабля. Он не совсем такой, каким будет настоящий корабль — дверь побольше, ремни безопасности не сертифицированные для космоса, и еще много допущений, но эти детали сейчас не столь важны. Главное — дать представление о том, каким будет российский космический транспорт. Страна, которая доминирует в космосе, должна строить новый космический корабль.

— Вы консультировались с космонавтами в процессе постройки макета корабля?

— Мы к ним обращаемся по всем профессиональным вопросам — где джойстик должен стоять, где розетки, какими должны быть ложементы, как расположен командир относительно экипажа, каким должен быть стыковочный люк, где иллюминаторы. Вся компоновка реальна.

— Где вы делаете макет?

— В конструкторском подразделении компании Cardi при Московском автомеханическом институте есть опытно-промышленное производство, дающее возможность работать с подобными объектами.

— Что концептуально нового вам удалось внести в компоновку салона космического корабля?

— Совместно со специалистами РКК мы проанализировали, как можно изменить позицию командира и первого пилота. В итоге повернули их в другую сторону, теперь они сидят лицом к экипажу.

— Почему?

— Так эргономичнее. Размещение людей в ограниченном пространстве стало более компактным и удобным.

— Что даст лично вам этот проект?

— Мы получим колоссальный опыт. Специалисты из отрасли получат профессиональный продукт для отработки технологических процессов в дальнейшей работе над кораблем. Такие проекты бывают раз в 50 лет! У нас в стране сейчас не так много проектов такого масштаба. И мы в нем принимаем непосредственное и активное участие. Очень этим гордимся.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать09:58 11/08/2011Россия http://www.itar-tass.com/c9/202086.html
Подмосковный город Жуковский будет закрыт для транзита автотранспорта в дни проведения "МАКС-2011"[/size]

МОСКВА, 11 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Подмосковный город Жуковский будет закрыт для транзита автотранспорта с 16 по 21 августа - в дни проведения там Международного авиационно-космического салона "МАКС-2011". Об этом корр.ТАСС сообщил сегодня глава администрации наукограда Александр Бобовников.

По его словам, "в течение шести дней попасть в город на личном автомобиле смогут только местные жители, предъявив паспорт с пропиской или водительское удостоверение". Водители грузовых машин, обслуживающих городские предприятия и организации, получат необходимые для проезда пропуска, а автобусы и маршрутные такси, как городских, так и междугородных маршрутов, смогут проезжать в обычном режиме, без каких-либо формальностей.

Для гостей и участников авиасалона, которые решат приехать на мероприятие на личном автомобиле, создана перехватывающая парковка на территории аэропорта Быково. "Там они смогут оставить свои машины и продолжить путь непосредственно к месту проведения смотра на специальных экспрессах", - пояснил глава города.

Для тех, кто отдаст предпочтение общественному транспорту, создано несколько пунктов пересадки на экспрессы до авиасалона, расположенных возле железнодорожных платформ "Отдых" и "42-й километр", а также на улице Лацкова, где останавливаются автобусы, следующие из Москвы, от станций метро "Выхино" и "Кузьминки".

Что касается повседневной жизни горожан, то на ней проведение столь крупного мероприятия никак не скажется. "Все предприятия, организации и госучреждения будут работать в обычном режиме", - сказал Бобовников. Не изменится и расписание движения внутригородских автобусов. "Коррективы внесут в схему движения транспорта по ряду улиц, где будут курсировать экспрессы до авиасалона", - предупредил глава города. Об изменениях горожан заблаговременно проинформируют по каналам местных СМИ и при помощи специальных указателей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ЛюдмилаЛ

Посетителям МАКСа, у которых есть долги, придется расплатиться с кредиторами — при въезде на аэродром должников будут встречать приставы

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1337992/dolgovoj_salon
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/11/87296/
ЦитироватьUTair закупит 50 вертолетов Ми-34С1[/size]            


Ми-34
Фото: Максим Белов   

11 августа 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания UTair не только стала стартовым заказчиком модификации вертолета Ми-34С1, но и готова увеличить объем закупаемых машин с 10 до 50 штук, сообщает РБК Daily. Ми-34С1, который является отечественным аналогом легких вертолетов Robinson, перевозчик собирается использовать для обслуживания заказчиков из нефтегазового сектора и для обучения летного состава.
 
Ми-34С1 — одна из последних модификаций легкого многоцелевого вертолета Ми-34, предназначенного для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования, выпускаемого с 1986 года. В качестве одной из главных доработок Ми-34С1 называется замена двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ, а также замена авионики.
 
UTair является стартовым заказчиком вертолетов Ми-34С1. В мае этого года перевозчик подписал соглашение на десять таких вертолетов. Как рассказал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, на московском авиасалоне рамочное соглашение с авиакомпанией UTair перейдет в контракт. Он отметил, что год назад премьер-министр России Владимир Путин дал поручение восстановить и наладить производство вертолетов Ми-34. «На МАКСе будут участвовать первые два летных экземпляра этого вертолета — один будет раскрашен в цвета ВВС, второй будет иметь гражданскую раскраску», — отметил г-н Петров. По его словам, серийное производство вертолетов будет налажено в Арсеньеве с 2012 года.
 
Однако UTair готова существенно расширить заказ. Как сообщается в отчетности перевозчика по МСФО за 2010 год, согласно предварительной договоренности с «Вертолетами России», возможно увеличение количества закупаемых Ми-34С1 до 50 машин. В авиакомпании не стали комментировать детали возможного контракта.
 
Планируется, что новые вертолеты UTair будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала авиакомпании.
 
Каталожную цену Ми-34С1 в «Вертолетах России» не раскрывают, отмечая, что машина будет дешевле американских Robinson. По оценкам экспертов, стоимость нового российского вертолета в базовой комплектации может составить 500 тыс. долл.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/11/87300/
ЦитироватьГСС представит на МАКС-2011 два самолета Sukhoi Superjet 100[/size]


Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
Фото: Роман Гусаров   

11 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в Жуковском с 16 по 21 августа 2011 года, сообщили в компании. AEX.ru
 
Будут представлены два самолета Sukhoi Superjet 100. Опытный самолет (серийный номер 95004) примет участие в летной программе салона. Лайнер SSJ100 (серийный номер 95007), эксплуатируемый авиакомпанией «Армавиа», будет выставлен на демонстрационной площадке.
 
Экспозиция ГСС расположена в павильоне F1 Объединенной авиастроительной корпорации.
 
Совместная пресс конференция компаний ГСС, SuperJet International и PowerJet состоится в четверг 18 августа в 11.00 в пресс центре МАКС.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/c197/201488.html
ЦитироватьКомпания "Эрбас" представит на салоне МАКС-2011 свои инновационные разработки[/size]    

МОСКВА, 10 августа. (АРМС-ТАСС). Крупнейший в мире производитель авиационной техники компания "Эрбас" покажет на салоне МАКС-2011 с 16 по 21 августа самый большой пассажирский самолет в мире А380, а также представит концептуальный проект самолета будущего.

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в московском представительстве "Эрбас", экспозиция компании будет располагаться на стенде концерна ЕАДС (A1) в павильоне F3. На стенде можно будет увидеть модель нового узкофюзеляжного лайнера А320neo, а также модель самолета нового поколения А350 XWB в разрезе. Кроме того, все посетители выставки получат возможность совершить путешествие в будущее и увидеть, как будут выглядеть самолеты и их интерьер в 2050 году. Концептуальные разработки дизайнеров компании можно будет увидеть на специальном трехмерном экране.

Самый большой пассажирский самолет в мире А380 будет представлен на статической экспозиции на протяжении всего салона. Кроме того, А380 будет ежедневно участвовать в летной програме со специальной демонстрационной программой. По случаю участия А380 в МАКСе Airbus разработал русскоязычный сайт www.a380atmaks.ru , на котором представлен весь спектр информации об этом самолете, а также многочисленные фото и видеоматериалы. Кроме того, во время салона на сайте можно будет следить за всеми новостями компании в режиме реального времени.

В среду 17 августа в 9:30 в конференц-зале "Громов" компания "Эрбас" проведет свою пресс-конференцию.

В настоящее время "Эрбас" является ведущим в мире производителем самых современных самолетов с пассажировместимостью от 100 до более 500 кресел. В общей сложности компания продала свыше 10800 самолетов и к настоящему времени изготовила и поставила свыше 6800 лайнеров 440 заказчикам и эксплуатантам во всем мире.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/c197/201823.html
ЦитироватьУльяновский авиазавод представит на салоне МАКС-2011 два новейших российских самолета Ту-204 СМ[/size]


УЛЬЯНОВСК, 10 августа. /ИТАР-ТАСС/. Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" представит на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском два новейших российских самолета Ту-204 СМ. Как сообщили сегодня на предприятии, одна из машин будет участовать в летной программе, другая на стоянке презентует салон в двух видах интерьера /бизнес и экономкласса/.

Сейчас эти лайнеры проходят испытательные полеты. Президент компании "Туполев" Александр Бобрышев на рабочем совещании отметил, что за последнее время "наблюдается ряд позитивных событий по продвижению проекта Ту-204СМ на авиационный рынок". Со стороны российских авиаперевозчиков отмечен интерес к данному авиалайнеру, достигнуты договоренности о продолжении контактов, переговоров и знакомства с самолетом на летно-испытательной и доводочной базе "Туполева", сказал он.

После завершения салона МАКС-2011 оба лайнера будут вновь переданы на сертификационные испытания.

Ту-204СМ - новый среднемагистральный пассажирский самолет в семействе Ту-204/Ту-214. От ранее разработанных самолетов он отличается улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, конструкторы в полной мере учли опыт эксплуатации предыдущих самолетов. Максимальный взлетный вес Ту-204СМ - 108 тонн, салон вмещает 215 пассажиров, дальность полета с полной нагрузкой - 4800 км, со 166 пассажирами /двухклассная компоновка/ - 6100 км. Проектный ресурс самолета составляет 60 тыс часов, 45 тысяч полетов, 25 календарных лет. Соответствует российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/11/87306/
ЦитироватьНа МАКС-2011 будет представлен истребитель пятого поколения[/size]

11 августа 2011 г., Aviation Explorer –  На МАКС-2011 будет представлен российский истребитель пятого поколения, заявил генеральный директор компании "Авиасалон" Владимир Борисов. Как уточнил г-н Борисов, самолет будет находиться на закрытой статической стоянке, и подойти к нему будет нельзя. AEX.ru
 
"В программе показательных полетов авиасалона данный самолет принимать участия не будет", - добавил он.
 
Г-н Борисов не исключил, что на авиасалоне будет представлен не один образец истребителя.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://lenta.ru/news/2011/08/10/mi38/
ЦитироватьРоссийские военные получат Ми-38 в 2014 году[/size]


 "Вертолеты России" начнут серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 в 2014 году. Об этом, как сообщает "АвиаПорт", заявил генеральный директор российского холдинга Дмитрий Петров. По его словам, закупка Ми-38 включена в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы, однако о каком именно количестве машин идет речь, пока неизвестно. В конце 2010 года сообщалось, что начало серийного производства Ми-38 намечено на 2013 год.

 К настоящему времени "Вертолеты России" создали два опытных прототипа (ОП) Ми-38, которые участвуют в программе летных испытаний. Как ожидается, обе эти машины будут показаны публике на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском. До конца 2011 года холдинг планирует завершить сборку третьего прототипа вертолета, в котором будут использованы уже комплектующие российского производства.

 Если на первые два прототипа установлены турбовальные двигатели PW127T/S производства компании Pratt & Whitney Canada, то на третьем прототипе будет стоять уже российский двигатель ТВ7-117В. Кроме того, ОП-3 будет отличаться от предыдущих вариантов вертолета размерами фюзеляжа и иллюминаторов. Как ожидается, ОП-4 будет собран в 2013 году.

 Первый полет Ми-38 состоялся в 2003 году. Вертолет способен совершать полеты на скорости до 285 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,3 тысячи километров. Ми-38 предназначен для перевозки 36 пассажиров или грузов массой до пяти тонн. Максимальная масса груза на внешней подвеске может составлять до семи тонн.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1313072210
ЦитироватьНа авиасалоне МАКС-2011 покажут медицинский вертолет Ка-226Т[/size]


11 августа, AVIA.RU –  Холдинг "Вертолеты России" представит на международном авиасалоне МАКС-2011 новый медицинский вертолет легкого класса Ка-226Т с модулем американского производства, предназначенным для экстренных служб, сообщает РИА Новости со ссылкой представителя холдинга Романа Кириллова.
 
"Ка-226Т создан для существенного расширения возможностей экстренной медицинской эвакуации по воздуху спасательными службами, которые уже проявляют интерес к новинке наряду с российскими страховыми компаниями, заинтересованными в использовании вертолетной скорой помощи в рамках пакетов услуг по страхованию жизни", - сказал он.
 
По словам г-на Кириллова, вертолет оснащен американским медицинским модулем и двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca. "Ка-226Т стал уникальным примером успешной международной кооперации, предоставив потенциальным заказчикам расширенный диапазон возможностей по точности маневрирования, скороподъемности и высоте полета", - отметил Роман Кириллов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/12/87328/
ЦитироватьУМПО впервые представит "изделие 117С" на МАКС-2011[/size]

12 августа 2011 г., Aviation Explorer –   ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» в рамках экспозиции ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» представит свою перспективную продукцию на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, сообщили в компании. AEX.ru
 
Премьерой станет изделие 117С, над созданием которого ОАО «УМПО» работает совместно с ОАО «НПО «Сатурн». 117С является глубокой модернизацией АЛ-31Ф с тягой, на две тонны превышающей показатели базового двигателя. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях и другие уникальные характеристики многофункционального самолета Су-35С. Также участники салона смогут ознакомиться с двигателями АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и Р195. АЛ-31Ф и АЛ-31ФП предназначены для истребителей Су-27, Су-30 со всеми их модификациями, Р195 – для семейства Су-25.
 
Представители ОАО «УМПО» во главе с управляющим директором предприятия Александром Артюховым также примут участие в МАКС-2011.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/8/12/87343/
ЦитироватьПермский моторный завод представит на МАКСе двигатель ПС-90А[/size]


ПС-90А2
Фото: Роман Гусаров   

12 августа 2011 г., Aviation Explorer – С 16 по 21 августа ОАО «Пермский моторный завод» примет участие в десятом Международном авиационно-космическом салоне (г. Жуковский, Московская обл.), сообщает пресс-служба завода. Как и два года назад пермские моторостроители представят свои экспонаты в составе единой экспозиции предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). AEX.ru
 
Центром пермской экспозиции станет авиационный двигатель ПС-90А. Сегодня ПС-90А является основным российским двигателем, который устанавливается на современные отечественные самолеты средне- и дальнемагистральной авиации. По состоянию на 1 июля 2011 года, в отечественных и зарубежных авиакомпаниях эксплуатируется более 280 двигателей ПС-90А и его модификаций.
Кроме того, на стенде ОДК пермское конструкторское бюро ОАО «Авиадвигатель» представит макет (1:4) двигателя пятого поколения ПД-14, создаваемого в широкой кооперации всеми предприятиями ОДК. Данный двигатель – будущее Пермского моторного завода. Зона компетенции ПМЗ в данном проекте - газогенератор двигателя, а также сборка и испытание готового изделия.
 
Большое внимание в экспозиции пермских моторостроителей будет уделено газотурбинным установкам промышленного назначения. На сенсорном экране любому посетителю стенда ОДК будет доступна интерактивная презентация о технико-экономических преимуществах пермских ГТУ мощностью 16 и 25 МВт.
 
Информация о Пермском моторном заводе будет также представлена на стенде Пермского края. 17 августа управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Алексей Михалёв примет участие в мероприятиях Дня Пермского края на МАКС-2011.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0812/14209211/detail.shtml
Цитировать14:20 | 12 августа 2011 года, пятница
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» представит более 20 натурных образцов продукции на авиасалоне МАКС-2011[/size]

ЦАМТО, 12 августа. Более 20 натурных образцов продукции военного и гражданского назначения, выпускаемой предприятиями Концерна ПВО «Алмаз- Антей», будут представлены на салоне МАКС-2011.

Как сообщили в пресс-службе компании, на открытой и закрытой выставочных площадях концерн представит ЗРС С-300 ВМ («Антей-2500»), ЗРС С-300ПМУ2 «Фаворит», самоходную огневую установку 9А317Э на колесном шасси из состава ЗРК «Бук-М2Э», боевую машину 9А331МК из состава ЗРК «Тор-М2Э», модернизированную боевую машину 9А33БМ3 ЗРК «Оса-АКМ», АСУ «Байкал-1МЭ», трехкоординатную радиолокационную станцию с трассовой обработкой информации дециметрового диапазона волн 59Н6 «Противник-ГЕ» и другие образцы вооружений и военной техники.

На авиасалоне МАКС-2011 Концерном ПВО «Алмаз-Антей» будет впервые продемонстрирован в виде моделей зенитный ракетный комплекс «Тор-М2К» с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении.

Комплекс обеспечивает эффективную противовоздушную оборону воинских подразделений на марше и во всех подвижных формах современного боя, а также защиту важных точечных государственных и военных объектов от воздушного нападения самолетов, вертолетов, крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов, управляемых авиабомб и противорадиолокационных ракет.

При создании ЗРК «Тор-М2К», по отношению к широко известной и положительно зарекомендовавшей себя ЗРС «Тор-М1», использовано большое количество новых технологических и конструктивных решений.

Кроме этого, посетители авиасалона смогут ознакомиться с новейшей, первой в Российской Федерации соответствующей всем мировым требованиям и рекомендациям,  автоматизированной системой управления воздушным движением «Синтез-Р2», а также автоматизированной системой планирования воздушного пространства «КСА ПИВП». При создании этого высокоинтеллектуального и инновационного продукта были задействованы сотни самых высокопрофессиональных программистов предприятий ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». Эксплуатационные испытания систем начались в Хабаровске в июле этого года.

Свою продукцию на единой экспозиции Концерна ПВО представят 22 предприятия, в том числе: ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», ОАО «ИЭМЗ «Купол», ОАО «УМЗ», ОАО «МЗиК», ОАО «ЛЭМЗ», ОАО «ДНПП», ОАО «МАК «Вымпел», ОАО «НМЗ», ОАО «ОКБ «Новатор», ОАО «ВНИИРА» и другие.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.iss-reshetnev.ru/?cid=exhibitions&exid=38
ЦитироватьОАО «ИСС» на международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2011»[/size]

ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» примет участие в международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2011», который пройдёт с 16 по 21 августа в подмосковном городе Жуковском.

В составе объединенной экспозиции Федерального космического агентства ОАО «Информационные спутниковые системы» имени М.Ф. Решетнёва» представит передовые достижения и разработки отечественного спутникостроения. Предприятие продемонстрирует макеты перспективного навигационного космического аппарата «Глонасс-К», спутника-ретранслятора «Луч-5А» и современного телекоммуникационного аппарата AMOS-5, создаваемого специалистами предприятия для израильского оператора спутниковой связи.

Центром экспозиции ИСС станет полномасштабная модель спутника «Космос-СХ» – первого космического аппарата дистанционного зондирования Земли, который создаётся на предприятии. Он предназначен для осуществления мониторинга сельскохозяйственных угодий на всей территории России, прогнозирования урожайности и предсказывания природных явлений, способных нанести ущерб агропромышленному комплексу страны. Заказчиком космического аппарата выступает Министерство сельского хозяйства.

В рамках международного авиационно-космического салона «МАКС-2011» представители делегации ОАО «ИСС» во главе с генеральным конструктором и генеральным директором Николаем Тестоедовым проведут ряд деловых встреч и переговоров с российскими и зарубежными партнерами.

10.08.2011[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

На что, по-моему, следует обратить внимание:

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=368
ЦитироватьФГУП «ГНПРКЦ ЦСКБ-Прогресс»

РН «Союз 2-3 В»[/size]
ЦитироватьГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»

Холловский двигатель КМ-45

Холловский двигатель КМ-60

Холловский двигатель КМ-88

Холловский двигатель КМ-5

Холловский двигатель КМ-7

Модели сопловых насадков из углерод-углеродного компо­зит­ного материала (УУКМ) с анти­окислительным покрытием Si-C, AI-N до и после испытаний

«Холловские двигатели-разработки Центра Келдыша Плакат

«Создание качественно нового транспортно-энергетического модуля высокой энерговоору­женности на основе ядерной энергодвигательной установки»  Плакат

«Создание ракетных двигателей нового поколения на основе перспективных конструк­ционных материалов»  Плакат[/size]
ЦитироватьФГУП «ГКНПЦ имени М.В.Хруничева»

Многоразовая ракета космического назначения МРКН-1

МРКН-2

МРКН-3

МРКН-4

МРКН-5[/size]
ЦитироватьОАО НПО «Искра»

Раздвижной сопловой насадок радиационного охлаждения для двигателя разгонного блока ракетоносителя «Протон-М»[/size]
ЦитироватьОАО «Композит»

Двигатель ЖРДМТ МАИ-202К-200-ОК с керамокомпозиционной камерой сгорания[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитироватьhttp://www.avia.ru/news/?id=1312886919
ЦитироватьПосетители МАКС-2011 впервые смогут попасть на авиасалон на теплоходах[/size]

Нафиг-нафиг! :shock:
http://www.aex.ru/news/2011/8/12/87359/
ЦитироватьПосетителей МАКС-2011 не будут доставлять на авиасалон на теплоходах[/size]

12 августа 2011 г., Aviation Explorer –   По словам заместителя генерального директора ГК «Ростехнологии» Дмитрия Шугаева, посетителей МАКС-2011 не будут доставлять на авиасалон на теплоходах. AEX.ru
 
Он объяснил это тем, что данный вопрос оказался не до конца проработанным, чтобы можно было с полной уверенностью сказать, что таким видом транспорта возможно будет попасть на МАКС.
 
Напомним, что ранее сообщалось о возможности доставки посетителей на водном транспорте от причала возле станции метро «Марьино».
 
Кроме того, заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что посетители смогут добрать на МАКС-2011 на электричках, автобусах и личном транспорте.[/size]
:lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/society/20110812/416489639.html
ЦитироватьУчастниками МАКС-2011 станут 27 предприятий космической отрасли России[/size]

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Объединенную экспозицию Федерального космического агентства и предприятий космической отрасли России на выставке в рамках международного авиакосмического салона МАКС-2011 представят 27 компаний, следует из материалов Роскосмоса.

МАКС-2011 пройдет в подмосковном Жуковском с 16 по 21 августа.

Участниками выставки станут, в частности, ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия", ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика Решетнева", НПО имени Лавочкина, ОАО "Государственный ракетный центр имени Макеева", Центр имени Хруничева, ОАО "Российские космические системы", ракетно-космический центр ЦСКБ "Прогресс", Исследовательский центр имени Келдыша.

"Космические" предприятия покажут более 200 макетов и натурных образцов продукции.

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП "ЦЭНКИ") представит макет стартового комплекса для ракеты-носителя "Союз СТ" в Гвианском космическом центре (космодром Куру).

ЦСКБ "Прогресс" продемонстрирует макеты ракет-носителей "Союз", "Союз-1", "Союз-СТ", "Союз-2", "Союз-2-3", "Союз-2-3В", "Восток", макет носителя повышенной грузоподъемности для космодрома "Восточный", макеты космических аппаратов "Бион-М", "Ресурс-П".

НПО Лавочкина представит макеты космических аппаратов "Спектр-Р", "Спектр-РГ", "Спектр-УФ", "Фобос-Грунт" и КА "Электро-Л", а также разгонный блок "Фрегат".

На стенде Центра имени Хруничева посетители выставки увидят макеты ракет-носителей "Протон-М", "Ангара 1.2", "Ангара 3", "Ангара 5", "Ангара 5П", "Рокот" и "Космос-3М".

ОАО "Научно-исследовательский институт физических измерений" привезет на выставку натурные образцы датчикопреобразующей аппаратуры и систем измерения, контроля, мониторинга и аварийной защиты.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"