ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел73

Надо у Лукашевича спросить, что там с МАКСом? :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

у Лукашевича как раз спрашивать не стоит, ибо ответ известен! :)

Все равно, что спросить у Старого, только с обратным знаком!
+35797748398

аФон

ЦитироватьТак Клипера уже давно нет.

Будет корабль с несущим корпусом, считайте его NewКлипером
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Вадим Лукашевич

ЦитироватьНадо у Лукашевича спросить, что там с МАКСом? :D
то же самое, что и последние годы - больной в реанимации, как говорится, "на грани..."
Если оценивать объективно, с учетом отношения Роскосмоса к МАКСу и руководства (и общественности) страны к космосу вообще, то у МАКСа нет никаких шансов.

Yuriy

Цитировать
ЦитироватьНадо у Лукашевича спросить, что там с МАКСом? :D
то же самое, что и последние годы - больной в реанимации, как говорится, "на грани..."
Если оценивать объективно, с учетом отношения Роскосмоса к МАКСу и руководства (и общественности) страны к космосу вообще, то у МАКСа нет никаких шансов.

А как отношение к МАКСу частных инвесторов :?:

Ну-и-ну

ЦитироватьА как отношение к МАКСу частных инвесторов
Отношение, говорите? Как же можно на ноль-то делить? :shock:

Павел73

Цитировать
ЦитироватьНадо у Лукашевича спросить, что там с МАКСом? :D
то же самое, что и последние годы - больной в реанимации, как говорится, "на грани..."
Если оценивать объективно, с учетом отношения Роскосмоса к МАКСу и руководства (и общественности) страны к космосу вообще, то у МАКСа нет никаких шансов.
Это, наверное, можно сказать не только про МАКС... :cry:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьА как отношение к МАКСу частных инвесторов
Отношение, говорите? Как же можно на ноль-то делить? :shock:
А что дает вам право так говорить за всех инвесторов?

Yury

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как отношение к МАКСу частных инвесторов
Отношение, говорите? Как же можно на ноль-то делить? :shock:
А что дает вам право так говорить за всех инвесторов?

"НУ-и-ну" у нас главный инвестор. Сидит в администрации Президента  :D  и приказывает, куда инвестировать в обязательном порядке, а куда по частной инициативе. :wink:

Ну-и-ну

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как отношение к МАКСу частных инвесторов
Отношение, говорите? Как же можно на ноль-то делить? :shock:
А что дает вам право так говорить за всех инвесторов?
Для нематематиков поясняю: фраза "А относится к В как 2 к 3-м" означает, что в знаменателе - тройка.

Т.е. я сравнил МАКС с нулём, ибо проекту 20 лет, и % сделанного (на чайницкий взгляд) - хорошо если четверть (от готовой системы прошедшей ЛКИ). Т.е. таким темпом - ещё 60 лет колупаться. Так долго проекты не живут.

Инвесторов я не обижал, никоим образом.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьИнвесторов я не обижал, никоим образом.
Ваши извинения приняты, инвесторы зачехлили дуэльные пистолеты, войска вернулись в районы постоянного расквартирования.

Lev

Если реально восстановят производство АН-124 в России - то и до Российской Мрии недалеко
Делай что должен и будь что будет

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЕсли реально восстановят производство АН-124 в России - то и до Российской Мрии недалеко
Сейчас есть реальный заказ от перевозчика "Волга-Днепр" на несколько "Русланов". Но т.к. в период разрухи часть производственного оборудования и оснастки на Ульяновском заводе было утрачено, то нужно также вложить деньги и в частичную подготовку производства, что делает невыгодным производство нескольких заказанных машин. Имеет смысл закладывать серию (не менее 10 шт.), а заказов на всю серию пока нет.

goran d

Цитировать
ЦитироватьЕсли реально восстановят производство АН-124 в России - то и до Российской Мрии недалеко
Сейчас есть реальный заказ от перевозчика "Волга-Днепр" на несколько "Русланов". Но т.к. в период разрухи часть производственного оборудования и оснастки на Ульяновском заводе было утрачено, то нужно также вложить деньги и в частичную подготовку производства, что делает невыгодным производство нескольких заказанных машин. Имеет смысл закладывать серию (не менее 10 шт.), а заказов на всю серию пока нет.

а ктото не знает зачем у клипера изгибающиеся на 90 градусов кресла?

Вадим Лукашевич

Для лучшей переносимости перегрузок космонавтами

Павел73

Цитироватьа ктото не знает зачем у клипера изгибающиеся на 90 градусов кресла?
А где это нарисовано?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьДля лучшей переносимости перегрузок космонавтами
А, кстати, интересно: у "Шаттла" кресла на всех этапах полёта в одном положении, или при посадке их тоже поворачивают?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Reader

ЦитироватьА кто-нибудь знает зачем у клипера изгибающиеся на 90 градусов кресла?
Три положения: +10, -20 и -60 (старт, орбита и посадка, спуск)

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьДля лучшей переносимости перегрузок космонавтами
А, кстати, интересно: у "Шаттла" кресла на всех этапах полёта в одном положении, или при посадке их тоже поворачивают?
Была информация, что когда в состав экипажа шаттла при возвращении входят автронавты после длительных экспедиций на орбитальных станциях, для них устраивают какие-то особые кресла-лежанки, отличные от штатных.

Ярослав

ЦитироватьЕсли реально восстановят производство АН-124 в России - то и до Российской Мрии недалеко
Ого ! Откуда такие надежды ? Знаете, сколько новый серийный Руслан стоит ? И, опять же, кто будет делать Российскую Мрию ?
И, опять же, зачем ???

Для разбавления интереса - посмотрите в нете, что пишут про superjet