ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Наоборот, это только утверждает мою правоту. Если бы в Энергии пропорционально росло финансирование и зарплаты, ещё куда не шло. А так - жЫрный крест на Клипере. И даже на серьёзной модернизации Союза.
+35797748398

STS

ЦитироватьНе придирайтесь к терминологии, когда нечего написать по существу.
Ну дык по существу уже все написанно.
Осталось только пофлудить перед праздником.
!

Дмитрий Виницкий

Написано. Старым. 500 страниц тому назад.
+35797748398

STS

ЦитироватьНаоборот, это только утверждает мою правоту. Если бы в Энергии пропорционально росло финансирование и зарплаты, ещё куда не шло. А так - жЫрный крест на Клипере. И даже на серьёзной модернизации Союза.
Лично я не согласен, в природе в основном нелинейные процессы.
Например, тот же конкурс, был организован, как следствие насыщения (отчасти конечно) деньгами экономики от очередного скачка цен на нефть, т.е. возник избыток. Пока он шел (конкурс) возникли (по тем же причинам) всякие нац. проекты и они оттянули средства на себя, конкурс заморозили. Сейчас подойдет очередное насыщение и можно реанимировать проект. А уж тут вся надежда на "Энергию".

Единственная проблема это то, что нужен конкурс по любому поводу.
имхо ТКС, МАКС, Клипер слишком разные вещи чтобы конкурировать друг с другом
!

Дмитрий Виницкий

Никакой надежды. Реальней будет дать эти деньги в соместный проект с ЕКА, используя отдельный опыт российской строны под руководством иностранного контарктора. А Энергия способна только штаповать имеющиеся разработки. Или вы верити в чудеса?
+35797748398

STS

ЦитироватьНикакой надежды. Реальней будет дать эти деньги в соместный проект с ЕКА, используя отдельный опыт российской строны под руководством иностранного контарктора.
Совместный КК, имхо, обойдется нам гораздо дороже, чем собственный, как в разработке так и в эксплуатации.
Имеет смысл только подзаработать на их заказах, без вложения существенных собственных средств.

ЦитироватьА Энергия способна только штаповать имеющиеся разработки. Или вы верити в чудеса?
Будут деньги - сделают. конечно сейчас это выйдет дороже чем 5 лет назад и еще дороже чем 10. Про 15 вообще грустно, Клипер за год бы сделали.
!

Дмитрий Виницкий

Продолжаем флудить. Клипер за год? Эх, жаль Старый этого не может прокмментировать! :)
+35797748398

STS

ЦитироватьПродолжаем флудить.
Конечно
ЦитироватьКлипер за год?
Читайте внимательнее, 15 лет назад Клипер ничто после многолетнего опыта разработки Бурана, они (разработчики Бурана) в уме его (Клипер) посчитают :)
(в скобочках для лучшего понимания Вами)
ЦитироватьЭх, жаль Старый этого не может прокмментировать! :)
Все что мог, Старый сказал 500 стр. назад.
!

Александр Ч.

Цитировать...технически нет никакой возможности сделать принципиально иной КК.
Это как? С "юбилейной" гравицапой что ли? На принципах иных чем классические аэродинамика и реактивное движение? Так это как раз НННШ.

Теперь, что касается 100кг, полученных модернизацией ПАО.
В БО и СА есть место для этих 100кг? Не потребуется ли и тут модернизация?
Ad calendas graecas

STS

ЦитироватьТеперь, что касается 100кг, полученных модернизацией ПАО.
В БО и СА есть место для этих 100кг? Не потребуется ли и тут модернизация?

Кстати, может имеет смысл модернизации ПАО, если нужные "лишние" 100кг топлива?

И вообще насколько дороже будет в изготовлении оборудование способное работать без ГО. Может оно будет тяжелее на эти самые 100кг? а если на 200?
!

Дмитрий Виницкий

Я так и вижу Клипер, сделанный в 1993-м. Кстати, с тех пор считать разучились? Дело, несколько в ином.

Александр, разместить в БО и СА 100 кг, думаю, можно и без глубоких переделок.
Принципиально иной корабль  - не Союз. Опять-таки в нынешней обстановке сомнительна и модернизация союза, коли энергиевцы сразу бросаются говорить о непреодолимых трудностях и ненужности. Значит, Клипер за год - можно, а Союз за пять лет - нельзя?
+35797748398

STS

ЦитироватьЯ так и вижу Клипер, сделанный в 1993-м. Кстати, с тех пор считать разучились? Дело, несколько в ином.
т.е. Вы не видите разницы между студентом 2005 года выпуска какогонибудь АКИ и инженером 1993 года после 15 лет опыта работы в том числе по Бурану?
!

Дмитрий Виницкий

Я вижу МАКС, посчитанный в уме в 1993-м году :) А спустя 15 лет получается Клипер. А еще спустя 15 лет, похоже, и Восток будет недостижимым изделием.
+35797748398

STS

ЦитироватьОпять-таки в нынешней обстановке сомнительна и модернизация союза, коли энергиевцы сразу бросаются говорить о непреодолимых трудностях и ненужности.

Что то Вы все в кучу свалили, есть разные аспекты модернизации
Цифровой борт, желателен, реален, несмотря на НННШ Старого
ПАО если без ГО может тяжелее или дороже тогда зачем?
Засунуть 6 человек в СА без изменения геометрии, имхо конечно :) , сопровождается "непреодолимыми трудностями"
!

STS

ЦитироватьЯ вижу МАКС, посчитанный в уме в 1993-м году :) А спустя 15 лет получается Клипер. А еще спустя 15 лет, похоже, и Восток будет недостижимым изделием.
Хе хе вижу хватку старого фидошника, много слов и все не посуществу вопроса :)
!

Дмитрий Виницкий

Я никогда не имел отношения к FIDO. И просто пользуюсь вашей аргументацией. Именно в ваших ответах нет ничего существенного, кроме корпоративной солидарности.
+35797748398

Александр Ч.

ЦитироватьЯ так и вижу Клипер, сделанный в 1993-м. Кстати, с тех пор считать разучились? Дело, несколько в ином.

Александр, разместить в БО и СА 100 кг, думаю, можно и без глубоких переделок.
Принципиально иной корабль  - не Союз. Опять-таки в нынешней обстановке сомнительна и модернизация союза, коли энергиевцы сразу бросаются говорить о непреодолимых трудностях и ненужности. Значит, Клипер за год - можно, а Союз за пять лет - нельзя?
Глобальные или нет это только разработчики скажут. Если радикально ничего переделывать не надо, то возможно там ворох мелких переделок, тянущих за собой друг друга, с которыми просто нет желания/стимула связываться. А тут еще и разговоры о шестиместном КК, убивающие всякие зачатки мотивации.
Ad calendas graecas

STS

ЦитироватьЯ никогда не имел отношения к FIDO.
Извините, просто похоже, поднаторели на просторах интернета?
ЦитироватьИ просто пользуюсь вашей аргументацией.
Гм, странно вроде я после ваших постов стал писать в таком стиле.
ЦитироватьИменно в ваших ответах нет ничего существенного, кроме корпоративной солидарности.
Не имею отношения к оной отрасли.
!

Дмитрий Виницкий

STS, так вы не из Энергии? Тогда зачем опрадываетесь?
+35797748398

Lev

ЦитироватьLev писал(а):
ЦитироватьПеределать можно все что угодно-вопрос в том, какой ценой и что это даст. Я говорю о том, что ИМХО сейчас применительно к Союзу игра не стоит свеч.
D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьОбоснуйте свое ИМХО. вы ждете финансирования на Клипер?
Для особо одаренных повторю еще раз: ИМХО гипотетический мизерный (причем не 100 кг, а меньше, а может и вообще никакой) выигрыш в массе ПН не оправдывает денег, времени и всех прочих заморочек, связанных с переделкой ПАО и других систем. Это же элементарно.
D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьКонечно, не понимаю. Не понимаю, почему под Союз ТМ можно было переделывать САС, а под это изменение - нельзя.
Жаль, что ва не понимаете разницы.
D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьРассуждения о финансах говорят о психологии мелкого лавочника. Купить подешевле - продать дороже. Впрочем, в руководстве отрасли это распространенное убеждение.
Рассуждения о финансах говорят о том, что руководство отрасли понимает, что живет в реальном мире, а не в виртуальном
D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьСпасаемая масса увеличивается на 100 кг. Непреодолимое техническое препятствие
Преодолимое, преодолимое. Но это преодоление экономически неэффективно
Делай что должен и будь что будет