ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

А нам зачем сторонняя информация? Мы тут сами разберёмся!  :mrgreen:
+35797748398

ratte07

ЦитироватьА нам зачем сторонняя информация? Мы тут сами разберёмся!  :mrgreen:
Конечно. Уровень проектирования сопоставимый. Думается, что многие на форуме могут сделать презентацию с картинками.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Кстати, а рекорд количества страниц какой сейчас?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий



Продолжаем дегенерацию крылатого СА до капсулы :)
Стандартный ПАО!
+35797748398

ratte07

Цитировать

Продолжаем дегенерацию крылатого СА до капсулы :)
Стандартный ПАО!
Зеленый?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

да хоть синий! Концепппттт.....
+35797748398

KrMolot

Цитировать

Продолжаем дегенерацию крылатого СА до капсулы :)
Стандартный ПАО!
Больше всего смахивает на флакон от одеколона.

p.s. Или это у меня после всем известного опроса на ББС такие осчущения?! :roll:  :)

Дмитрий Виницкий

Хорошее название. Такое, военно-промышленное. И  с английским созвучно. Так и слышу: КК "Флакон-2М"!
+35797748398

KrMolot

ЦитироватьХорошее название. Такое, военно-промышленное. И  с английским созвучно. Так и слышу: КК "Флакон-2М"!
И надпись на бортах: "Минздрав предупреждает: исходя из теории вероятности, частые полеты на данном изделии могут повредить вашему здоровью!" :)

KrMolot

p.s. С другой стороны, :roll: с жидкостью не предназначенной к употреблению, даже слово "частые" звучит как-то не так. В общем, это слово "выкидываем". :)

WkWk

ЦитироватьТакой вопрос. Почему нельзя пропорционально уменьшить шаттл - Буран? Если концевые шайбы создают столько проблем.
Насчет пропорционального уменьшения. Вроде хруники такое чудо под протон разрабатывали. На каком то из МАКСов было.
 Судя по фото это был почти точно Буранчик. Да и масса на тяжелый Клипер похожа...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

ratte07

Цитировать
ЦитироватьТакой вопрос. Почему нельзя пропорционально уменьшить шаттл - Буран? Если концевые шайбы создают столько проблем.
Насчет пропорционального уменьшения. Вроде хруники такое чудо под протон разрабатывали. На каком то из МАКСов было.
 Судя по фото это был почти точно Буранчик. Да и масса на тяжелый Клипер похожа...
Думается, что любой крылатый аппарат очень тяжело интегрировать с существующей РН. Из-за большой площади. Но логика взятьготовую аэродинамику ведь есть? Почему появляются совершенно дикие килеватые формы?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Я же написал - вероятно из-за особенностей размещения ПН. Шатл фактически возвращаемая третья ступень. Оттуда и форма.
А рисму я нынешние дельтовидные аппараты, стараются уйти от проблем, с которыми столкнулись на Шатле-Буране.
Впрочем, это лишь моё предположение.
+35797748398

ratte07

ЦитироватьЯ же написал - вероятно из-за особенностей размещения ПН. Шатл фактически возвращаемая третья ступень. Оттуда и форма.
А рисму я нынешние дельтовидные аппараты, стараются уйти от проблем, с которыми столкнулись на Шатле-Буране.
Впрочем, это лишь моё предположение.
Не думаю, что проблемы в форме. А так имеем два пилота вместо кабины шаттла и 4 пассажира на месте грузового отсека. Я бы понял, если новые схемы обеспечивали большее качество, или простоту там. Но что-то этого не видно.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Я думаю, дело в констукторско-технологических минусах классического самолётного планера.
+35797748398

Дмитрий В.

Цитировать

Нате, СА в плитке.
Чернильница? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

+35797748398

WkWk

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТакой вопрос. Почему нельзя пропорционально уменьшить шаттл - Буран? Если концевые шайбы создают столько проблем.
Насчет пропорционального уменьшения. Вроде хруники такое чудо под протон разрабатывали. На каком то из МАКСов было.
 Судя по фото это был почти точно Буранчик. Да и масса на тяжелый Клипер похожа...
Думается, что любой крылатый аппарат очень тяжело интегрировать с существующей РН. Из-за большой площади. Но логика взятьготовую аэродинамику ведь есть? Почему появляются совершенно дикие килеватые формы?
Тут мне кажется дело в ином. Если посмотреть бурановский сайт, а конкретно первый вариант Клипера который задом наперед, то там написано что это запатентовано группой товарищей, а почемуто не фирмой (любопытно это только у нас так - работают деньги получают, а патентуют на себя?). Сейчас у руля новые товарищи, которым вовсе не улыбается платить патентные отчисления кому то. Хочется то себе :D  Поэтому и требования - компоновка должна быть иной.

Дмитрий Виницкий

Но и зарубежные авторы тоже рисуют небураны.
+35797748398