ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

Старый, конус скомпонуйте...

X

ЦитироватьКонус практически не дает запаса маневра ни по дальности ни бокового. Утюг должен обеспечивать 1500-2000 по дальности и 200-300 бокового.  Плюс снижение перегрузок при спуске. Надо это все или не надо? Судя по тому что публиковалось надо

Действительно, зачем все это? Ведь шасси у Клиппера нет (пока?:-)), на полосу заходить не нужно. А для посадки в степи на парашюте точности Союза вполне достаточно.

X

Тут у нас несколько разных гостей...

На пресс-конференции говорилось не просто в степь а на территорию РФ.

Igor Suvorov

ЦитироватьТут у нас несколько разных гостей...

Это после "дела Данилова"? Поле from можно менять даже без регистрации.
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

AlexB14

Цитировать
ЦитироватьКонус практически не дает запаса маневра ни по дальности ни бокового. Утюг должен обеспечивать 1500-2000 по дальности и 200-300 бокового.  Плюс снижение перегрузок при спуске. Надо это все или не надо? Судя по тому что публиковалось надо

Действительно, зачем все это? Ведь шасси у Клиппера нет (пока?:-)), на полосу заходить не нужно. А для посадки в степи на парашюте точности Союза вполне достаточно.
Похоже, всё-таки хвоста и шасси не будет. Закрылки предусматриваются в обоих вариантах фюзеляжа, - ими, однако, и рулить будут. А вместо шасси - всё тот же парашют и движки мягкой посадки. Значит крылья у второго фюзеляжа только для экибаны - европейцам показать. Оттого и масса одна и та же для обоих фюзеляжей.
Errare humanum est

Bell

ЦитироватьСолнечных.
В то время уже думали в сторону ЭХГ. Но потребная мощность при посадке впоследствии оказалась слишком высока и для ЭХГ.
А можно по-подробнее про "потребную мощность при посадке"? Почему она такая большая?
И какие все-таки "генераторы" собираются применять?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьНа заднем плане технологический макет Бурана просвечивает.
Жив курилка! :D  :)  8)  :lol:  :P  :twisted:  :wink:
Это один из технологических макетов, на Буран.ру был список - где что осталось. Почему-то сейчас сайт недоступен :?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Igor Suvorov

ЦитироватьЭто один из технологических макетов, на Буран.ру был список - где что осталось. Почему-то сейчас сайт недоступен :?

Почему недоступен? У меня только что открылся.
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьНаверняка дерьмоотсек можно использовать не один раз :)
Что Вы имеете в виду? То, что его можно посещать более одного раза или то, что его можно использовать в более, чем одном полёте? Кстати, это не он торчит слева, если выглянуть из ВА в БО? Как я понимаю, его в ВА не перенесли (пока ещё). И следовательно это не многоразовый компонент.

"...И в эту минуту в столовую вошли двое граждан, а с ними почему-то очень бледная Пелагея Антоновна. При взгляде на граждан побелел и Никанор Иванович и поднялся.
 - Где сортир? - озабоченно спросил первый, который был в белой косоворотке.
 На обеденном столе что-то стукнуло (это Никанор Иванович уронил ложку на клеенку).
 - Здесь, здесь, скороговоркой ответила Пелагея Антоновна.
 И пришедшие немедленно устремились в коридор"
(С) М.Булгаков. Мастер и Маргарита

 :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Не копать!

Bell

Ага! Наверно мелкий глюк :)

Вот он:
http://www.buran.ru/htm/chavo.htm#kolichestvo

3М     
ОК-КС (КС-35)     
0.03     
Полноразмерный комплексный стенд     
Комплексная отработка программного обеспечения, электро-радиотехнические испытания систем и оборудования.  Находится в цехах РКК "Энергия", г.Королев.
и фото: http://www.buran.ru/images/jpg/bbur432.jpg
Однозначно - тот самый
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

avmich

ЦитироватьПохоже, всё-таки хвоста и шасси не будет. Закрылки предусматриваются в обоих вариантах фюзеляжа, - ими, однако, и рулить будут. А вместо шасси - всё тот же парашют и движки мягкой посадки. Значит крылья у второго фюзеляжа только для экибаны - европейцам показать. Оттого и масса одна и та же для обоих фюзеляжей.

Ну, боковая дальность всё же существенно меняется. Так что для икебаны при своей массе крылья неплохо работают.

А вот подробности о посадке, конечно, не помешали бы.

Зомби. Просто Зомби

Главный фактор для выбора схемы:
крылья требуют ВПП

PS.
Где этот <...> европеец? :mrgreen:
Не копать!

X

Цитировать
ЦитироватьДействительно, зачем все это? Ведь шасси у Клиппера нет (пока?:-)), на полосу заходить не нужно. А для посадки в степи на парашюте точности Союза вполне достаточно.
Похоже, всё-таки хвоста и шасси не будет. Закрылки предусматриваются в обоих вариантах фюзеляжа, - ими, однако, и рулить будут. А вместо шасси - всё тот же парашют и движки мягкой посадки. Значит крылья у второго фюзеляжа только для экибаны - европейцам показать. Оттого и масса одна и та же для обоих фюзеляжей.

А вот в презентации на листе "Варианты посадки" для "самолетного типа" прямо указано: посадка на заранее выбранные аэродромы

X

ЦитироватьСтарый, конус скомпонуйте...
Старый, сиди и не дергайся. Челомей уже скомпоновал, когда спускаемый аппарат для станции "Алмаз" строил. Глиссирует - тока в путь. И внутри покомфортнее - у Челомея конструкторы космическую подготовку проходили, "для сэбэ", как говорят на Украине, строили а "не на продажу".
(Когда наследники ОКБ-1, ныне Энергии, у НПОМАШа тему ДОСов отбирали, надо ж было с умом, ВСЁ забирать, чего уж стесняться...)
Когда челомеевский многоразовый "конус" закрывали - и пусть Энергия скажет, что это ей было не выгодно ;) - один из аргументов был вроде того, что подготовка  (пропитка днища испаряющимся составом и т.д и т.п) - аж несколько млн. рублей, дорого.
А в Энергии это называется "коэффициэнт" испльзования 0,95 :) Вся сила - в формулировках! оказывается :)
Так что "Клиперу" еще только предстоит  ответить на вопрос, во что будет обходиться его послеполетная (она же предполетная) подготовка. Решила Энергия задачу или придумала ей новое название - посмотрим.
(И не пишите, что зто злая реплика. Да, злая. И тенденциозная)
А "Клипер" полетит. История российской космонавтики указывает на то, что если ОКБ-1 собралось что-то у кого-то отобрать - то оно отберет. Захочет что-то запускать - запустит. Хуже, чем было у других, лучше - это уже не важно. У Энергии - хищные гены ОКБ-1. В мире капитализьма - быть может это вовсе не плохой признак :)
Они всегда стремились "подсадить" (как подсаживают на наркотики) наш космос на себя. Энергия - это "Майкрософт" отечественной космонавтики.

Bell

Во как!!!
Сказал - как отрезал!  :twisted:

Энергия - это "Майкрософт" отечественной космонавтики.[/size]

Круто!!!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Игорь Суслов

ЦитироватьЭнергия - это "Майкрософт" отечественной космонавтики.[/size]

А где ее поюзать за полцены можно?! :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

avmich

Игорь, ;) пиратский вариант гораздо дешевле - но с глюками... полетишь?

:)

Игорь Суслов

ЦитироватьИгорь, ;) пиратский вариант гораздо дешевле - но с глюками... полетишь?

:)

Полечу, полечу... со вторым винтом, где Вин98 стоит :) - то бишь - Союз ТМА :)

Кстати, оригинальный ХР от "ворованного" ХР НИЧЕМ не отличается ...  если ты еще не пользовался ворованным софтом :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

avmich

Ну, ворованный от пиратского всё же отличается :( . Никогда не встречался с хитростями, когда на одном диске не только XP, а ещё и Офис пишут?..

Извиняюсь за уход от темы :) больше не буду.

Игорь Суслов

ЦитироватьНу, ворованный от пиратского всё же отличается :( .

Зная такие подробности, можно тебя заподозрить... :)

ЦитироватьНикогда не встречался с хитростями, когда на одном диске не только XP, а ещё и Офис пишут?..

ХР - это "Экс-Пи", если что :)
Не, у меня на ДВУХ винтах разные ОС... плюс еще у жены какая-то фигня - полуось, что ли? или Юникс какой? :)
Спасибо не говорю, - уплачено...