Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Проектирование нового российского космического пилотируемого корабля, которое проводила ракетно-космическая корпорация "Энергия", завершено. Об этом сообщил информационному агентству "Интерфакс" президент корпорации Виталий Лопота. В сообщении не указывается точное название космического корабля, но, судя по всему, речь идет о Перспективной пилотируемой транспортной системе (ППТС). Этот космический корабль, который в некоторых СМИ получил также неофициальное наименование "Русь-М", должен придти на смену пилотируемым "Союзам".
По словам руководителя "Энергии", летные испытания нового корабля при условии достаточного финансирования должны начаться в 2017 году (ранее сообщалось о 2015 годе). Лопота также сообщил, что техническое проектирование космического корабля проводилось с использованием "цифровых технологий", однако новых изображений будущего корабля на сайте "Энергии" найти не удалось.
Макет нового корабля может быть выставлен на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013. "Мы делаем новый корабль. Это первый массивный макет, который мы уже отрабатываем", рассказал руководитель "Энергии".
Лопота также рассказал журналистам о том, что корпорация приступила к разработке нового ракетного двигателя с тяговооруженностью в 500 тонн и завершает разработку нового спутника дистанционного зондирования Земли с повышенным разрешением. Кроме того, Лопота поделился планами компании по созданию ракеты-носителя с грузоподъемностью до 70 тонн, втрое большей, чем у ракеты "Зенит-3".
Конкурс на создание нового российского космического корабля был объявлен в начале 2009 года. В нем приняли участие две компании: "НПЦ имени Хруничева" и РКК "Энергия", которая и выиграла в соревновании (подробнее о проведении конкурса, проходившего не более одного месяца, можно прочитать здесь). Ранее в качестве замены "Союзам" "Энергия" разрабатывала космический корабль"Клиппер", от создания которого было решено отказаться в 2006 году.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьПроектирование нового российского космического пилотируемого корабля, которое проводила ракетно-космическая корпорация "Энергия", завершено. Об этом сообщил информационному агентству "Интерфакс" президент корпорации Виталий Лопота.
В сообщении не указывается точное название космического корабля, но, судя по всему, речь идет о Перспективной пилотируемой транспортной системе (ППТС). Этот космический корабль, который в некоторых СМИ получил также неофициальное наименование "Русь-М", должен придти на смену пилотируемым "Союзам".
По словам руководителя "Энергии", летные испытания нового корабля при условии достаточного финансирования должны начаться в 2017 году (ранее сообщалось о 2015 годе). Лопота также сообщил, что техническое проектирование космического корабля проводилось с использованием "цифровых технологий", однако новых изображений будущего корабля на сайте "Энергии" найти не удалось.
Макет нового корабля может быть выставлен на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013. "Мы делаем новый корабль. Это первый массивный макет, который мы уже отрабатываем", рассказал руководитель "Энергии".
Лопота также рассказал журналистам о том, что корпорация приступила к разработке нового ракетного двигателя с тяговооруженностью в 500 тонн и завершает разработку нового спутника дистанционного зондирования Земли с повышенным разрешением. Кроме того, Лопота поделился планами компании по созданию ракеты-носителя с грузоподъемностью до 70 тонн, втрое большей, чем у ракеты "Зенит-3".
Конкурс на создание нового российского космического корабля был объявлен в начале 2009 года. В нем приняли участие две компании: "НПЦ имени Хруничева" и РКК "Энергия", которая и выиграла в соревновании (подробнее о проведении конкурса, проходившего не более одного месяца, можно прочитать здесь). Ранее в качестве замены "Союзам" "Энергия" разрабатывала космический корабль"Клиппер", от создания которого было решено отказаться в 2006 году.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

MOSCOW, December 26 (Itar-Tass) — Flight tests of Russia's new manned spacecraft capable of flying to the Moon will start in 2017, the president of Rocket and Space Corporation Energia, Vitaly Lopota, told reporters on Wednesday.
He recalled that in the middle of this year the Russian federal space agency Roscosmos corrected technical specifications for the spaceship.
"Now we are building a spaceship that will fly to the Moon," he said. "We've already completed the technical project."
"If we get normal financing, we will start flight tests of the spaceship in 2017," Lopota said.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lanista

ronatu, картинки доисторические.

Lanista

Почему у Зака еще никто эту картинку не спер?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Лунный пилотируемый комплекс из "системы пилотируемых комплексов".
 из темы про тяжелую РН РККЭнергия
ЦитироватьSalo пишет:
Двухступенчатый разгонный блок на ЖК/керосине запускаемый на НЗО двупуском.
Вторая ступень (модифицированный ДМ) запускается вместе с ПТК НП.

 http://www.russianspaceweb.com/ptk_2012.html
ЦитироватьSodruzhevstvo-based designs
Кажется, я нашел источник вдохновения Анатоля. Вот картинка из доклада на конференции в Неаполе.

То, что посередине в докладе называется the large cryogenic stage и похоже он на водороде.

Состыкованная ПН двух РН Содружество стартует с НОО (Performing TLI)

Salo

А ссылкой поделиться?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

#990
Запросто http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=30806.0
Что приятно - западные партнеры продолжают изображать будущие русские модули в виде Звезды, но уже отмечают, что возможно полетят УМ и НЭМ. Еще обратите внимание на Russian moon lander. ))

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

Сергей, большое СПАСИБО за ссылку на статью (Пока форум дремал  :D )

«Мы были вынуждены пересмотреть весь проект полета на Луну»
(газета Известия 21 января 2013 года, интервью с Главным конструктором 
пилотируемых комплексов РКК «Энергия» Николаем Брюхановым) 
Ключевые моменты: 
- 1 февраля научно-технический совет Федерального космического агентства планирует рассмотреть проект пилотируемого космического корабля; 
- Двигательный отсек (ДО) корабля - РЗТ около 8 тонн; 
- Импульс двигательной установкой корабля  на уровне 1,5 км/сек (ХС).
- Рабочая Лунная орбита - полярная орбита ИСЛ.  
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

mark200000

http://news.ru.msn.com/science-and-technology/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%BA%D0%BA-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BB-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F

ЦитироватьСовет РКК "Энергии" утвердил облик нового пилотируемого корабля
Участники расширенного заседания Научно-технического совета (НТС), который прошел в пятницу в РКК "Энергия", утвердили облик нового пилотируемого корабля, сообщил журналистам президент-генконструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота.

Участники расширенного заседания Научно-технического совета (НТС), который прошел в пятницу в РКК "Энергия", утвердили облик нового пилотируемого корабля, сообщил журналистам президент-генконструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота.
РКК "Энергия" в апреле 2009 года победила в тендере на разработку эскизного проекта перспективного российского пилотируемого космического корабля. В заседании НТС принимали участие представители РКК "Энергия", Роскосмоса, ЦНИИМАШ, представители предприятий-смежников.
"Облик нового корабля принят, но только сам корабль, без целого ряда проектов. Остальные части технического проекта (перспективной пилотируемой транспортной системы) пока выполнить невозможно, так как не определено, какая будет ракета-носитель", - сказал Лопота.
По его словам, ракету-носитель с рабочим названием "Амур" для перспективной транспортной системы планируется создать на базе ракеты "Ангара". "Но на данный момент новой ракеты "Амур" нет, ее технических характеристик тоже нет. Поэтому остальные части техпроекта (перспективной транспортной системы) пока реализовать нельзя. Ждем ракету", - сказал Лопота.
Ранее глава Роскосмоса Владимир Поповкин сообщал, что новый российский пилотируемый космический корабль, на котором можно будет выполнять длительные полеты и отправляться к Луне, будет создан к 2018 году, тогда же начнутся его беспилотные испытания. Новый корабль, который в будущем может заменить "Союзы", будет способен совершать полеты не только к МКС, но и на Луну.
Предусмотрено создание нескольких модификаций корабля, предназначенных для полетов на земную и окололунную орбиту, ремонта космических аппаратов, а также для сведения с орбиты вышедших из строя спутников и крупных фрагментов космического мусора. Пилотируемый космический корабль нового поколения будет приземляться в десять раз точнее "Союза" за счет применения парашютно-реактивной системы посадки.





mark200000

ЦитироватьСовет РКК "Энергии" утвердил облик нового пилотируемого корабля
Участники расширенного заседания Научно-технического совета (НТС), который прошел в пятницу в РКК "Энергия", утвердили облик нового пилотируемого корабля, сообщил журналистам президент-генконструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота.

Участники расширенного заседания Научно-технического совета (НТС), который прошел в пятницу в РКК "Энергия", утвердили облик нового пилотируемого корабля, сообщил журналистам президент-генконструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота.
РКК "Энергия" в апреле 2009 года победила в тендере на разработку эскизного проекта перспективного российского пилотируемого космического корабля. В заседании НТС принимали участие представители РКК "Энергия", Роскосмоса, ЦНИИМАШ, представители предприятий-смежников.
"Облик нового корабля принят, но только сам корабль, без целого ряда проектов. Остальные части технического проекта (перспективной пилотируемой транспортной системы) пока выполнить невозможно, так как не определено, какая будет ракета-носитель", - сказал Лопота.
По его словам, ракету-носитель с рабочим названием "Амур" для перспективной транспортной системы планируется создать на базе ракеты "Ангара". "Но на данный момент новой ракеты "Амур" нет, ее технических характеристик тоже нет. Поэтому остальные части техпроекта (перспективной транспортной системы) пока реализовать нельзя. Ждем ракету", - сказал Лопота.
Ранее глава Роскосмоса Владимир Поповкин сообщал, что новый российский пилотируемый космический корабль, на котором можно будет выполнять длительные полеты и отправляться к Луне, будет создан к 2018 году, тогда же начнутся его беспилотные испытания. Новый корабль, который в будущем может заменить "Союзы", будет способен совершать полеты не только к МКС, но и на Луну.
Предусмотрено создание нескольких модификаций корабля, предназначенных для полетов на земную и окололунную орбиту, ремонта космических аппаратов, а также для сведения с орбиты вышедших из строя спутников и крупных фрагментов космического мусора. Пилотируемый космический корабль нового поколения будет приземляться в десять раз точнее "Союза" за счет применения парашютно-реактивной системы посадки.





Большой

Непонятно какие "остальные части" технического проекта выполнить невозможно? И почему технические х-ки РН "Амур" (она же "Ангара") неизвестны? Так как ТП на ППТС выполняется раздельно: ПТК - РКК Энергия а РН "Амур" ГКНПЦ им. Хруничева, то они должны обмениваться информацией по характеристикам системы. Если же они друг другу враги, то РКК может и не ждать, пока ГКНПЦ спроектирует свой Амур, поскольку полученные при проектировании массо-габаритные характеристики ПТК являются как бы определяющими для выбора носителя.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

АниКей

#997
01.02.2013. http://www.energia.ru/ru/news/news-2013/news_02-01_1.html 
           Научно-технический совет РКК "Энергия": материалы технического проекта перспективной пилотируемой транспортной системы соответствуют требованиям Заказчика
              В Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королёва состоялось заседание Научно-технического Совета (НТС) Корпорации, на котором были рассмотрены основные результаты первого этапа работ по техническому проекту перспективной пилотируемой транспортной системы, выполненных Корпорацией в соответствии c техническим заданием Федерального космического агентства (Роскосмоса).
Вел заседание председатель НТС, первый заместитель генерального конструктора РКК "Энергия" академик РАН В.П. Легостаев.
В работе Совета приняли участие Президент Корпорации, Генеральный конструктор В.А. Лопота, представители Роскосмоса, ЦНИИ машиностроения, руководители, учёные и специалисты Корпорации, предприятий и организаций-участников разработки проекта.
Участники заседания заслушали выступление Президента Корпорации, Генерального конструктора В.А. Лопоты и доклады первого заместителя генерального конструктора, главного конструктора пилотируемых космических комплексов Н.А. Брюханова, главного технолога Завода экспериментального машиностроения РКК "Энергия" С.Ю. Шачнева, заместителя генерального конструктора А.Г. Деречина.
Докладчики изложили основные технические и инновационные решения по пилотируемому кораблю, ракетам-носителям, средствам межорбитальной транспортировки, космической головной части, а также по технологии изготовления пилотируемого транспортного корабля (ПТК).
Были представлены облик пилотируемого космического комплекса (ПКК), генеральный график его создания, результаты разработки и технико-экономические показатели технического проекта. Были приведены также данные об экспериментальной отработке, готовности производственной базы к изготовлению корабля и конкурентоспособности проекта.
НТС, отметив, что материалы технического проекта соответствуют требованиям технического задания Заказчика, рекомендовал направить материалы на экспертизу в головной институт Заказчика - ЦНИИ машиностроения.
       
                     
                                                  
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Антикосмит

Это Россия!
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

АниКей

#999
5 февраля 2013, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко    
    Новый пилотируемый корабль обойдется России в 160 млрд рублей
 Эксперты считают эту цену излишне скромной, прогнозируя рост сметы по мере реализации проекта
       
          Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

 На научно-техническом совете в Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» были представлены технико-экономические параметры создания нового пилотируемого транспортного корабля (ПТК), который по планам Роскосмоса к 2020 году заменит ныне летающие к МКС «Союзы».
— По сложности проекта и по масштабу программа создания перспективной пилотируемой транспортной системы сопоставима с программой «Энергия–Буран», — говорит заместитель генерального конструктора РКК «Энергия» Александр Деречин.
По словам Деречина, из создаваемых сейчас в США пилотируемых кораблей ближе всего по характеристикам к ПТК Orion от Lockheed Martin. Хотя отличия все равно существенны: Orion создается как межпланетный корабль, не предназначенный для полетов на околоземную орбиту. Для подобных миссий в NASA планируют использовать пилотируемый вариант корабля Dragon от SpaceX или CST-100, создаваемый в Boeing.
— По технико-экономическим параметрам транспортный корабль требует для своего создания около 100 млрд рублей, — говорит Деречин. — Это определено не только нами, но и кооперацией предприятий. Стоимость возросла примерно в два раза по сравнению с изначальным эскизным проектом, предусматривавшим создание корабля для полетов исключительно на околоземную орбиту (требование спроектировать корабль, способный отправиться к Луне, было задано весной прошлого года. — «Известия»). Если говорить о комплексе пилотируемого транспортного корабля, который кроме самого корабля включает в себя ракетный блок аварийного спасения, сборочно-защитный блок и целый комплекс наземных средств, то это еще 40 с лишним миллиардов. Комплекс средств подготовки и пуска — это еще 14,4 млрд. В итоге получается 160 млрд рублей в ценах 2012 года.
Стоит отметить, что приведенные цены не учитывают стоимости создания носителя — новой ракеты тяжелого класса для запуска ПТК. Конкурс на создание эскизного проекта носителя для нового космодрома Восточный, с которого планируется отправить российских космонавтов к Луне, осенью прошлого года выиграл Центр имени Хруничева. До завершения данного проекта говорить о стоимости носителя преждевременно, однако общая смета создания ракетного комплекса «Ангара», который также делает «Хруничев», давно перевалила за отметку $5 млрд.
Эксперты считают, что представленная конструкторами РКК «Энергия» смета создания ПТК сейчас выглядит относительно скромно и со временем наверняка будет расти.
— 100 млрд рублей за сам корабль — это недорого, — говорит Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики. — Но надо учитывать, что когда такой проект начинают продвигать, цены обязательно занижаются. В реальности смета может оказаться больше в разы. Мне кажется, что сейчас важно вкладывать деньги не в какие-то проекты, которые подразумевают конкретный результат в виде космического корабля, а на то, чтобы поднять технологии на должный уровень. Если мы поднимем технологический уровень, то сможем двигаться вперед намного быстрее.
По результатам рассмотрения материалов научно-технический совет РКК «Энергия» принял решение передать проект на экспертизу в ЦНИИмаш.
                   Инфографика © Наталья Ренская



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544302#ixzz2JzU09VwQ
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!