Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Вот контур:
Уже несколько лет существует, вот только кажется имя было другое.
Занятный контур. Стыковочный узел в нём уже стал соплом?
Люк забыли закрыть и свет выключить    :) :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=148
ЦитироватьО перспективах российской космонавтики, ключевых направлениях ее развития агентству "Интерфакс-АВН" рассказал генеральный директор отраслевого института – ЦНИИ машиностроения, доктор технических наук, академик Российской академии космонавтики имени К.Э.Циолковского Геннадий РАЙКУНОВ. 3 декабря ему исполнилось 60 лет.

- Не так давно президент РКК "Энергия" Виталий Лопота сообщил, что изменены требования к перспективной пилотируемой транспортной системе. Какие изменения были внесены?

- Вопрос не такой простой. Дело в том, что в рамках Федеральной космической программы была задана работа, которая называлась «Перспективная пилотируемая транспортная система». К сожалению, в тех материалах, которые в 2010 году были нам представлены, вопрос свелся к пилотируемому кораблю. Но корабль - это далеко не система. И мы считаем, что главная проблема именно в системе, а не в том, какой делать корабль, который выводить непонятно на чем. Должны быть рассмотрены все аспекты. Это - носитель плюс система пилотируемых комплексов. И не только тот комплекс, который был нам предложен для полетов к МКС. Для таких полетов есть корабль "Союз", который гораздо более дешевый, отработанный.

У американцев, кстати, существовала программа "Констеллейшн", которую президент США Барак Обама закрыл. Но сегодня эта программа де-факто продолжается. Корабли "Орион" и "Альтаир" они продолжают делать. Я только что в ноябре все это наблюдал в Центре Джонсона. Это реальные макеты, они достаточно далеко продвинулись. Но это будут пилотируемые комплексы не только для МКС, но и для полетов на Луну, и впоследствии - на Марс.

Поэтому мы считаем, что требования не изменились. Это должна быть именно перспективная пилотируемая транспортная система. И система комплексов в том числе, которые будут способны обслуживать не только станцию, но межпланетные полеты. В этом плане ничего не изменилось. Роскосмос нас в этом тоже поддерживает.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

Альтаир?  :o

Магадан Магадан

ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=148
Цитировать... Не так давно президент РКК "Энергия" Виталий Лопота сообщил, что изменены требования к перспективной пилотируемой транспортной системе. Какие изменения были внесены?

- Вопрос не такой простой. .... Но корабль - это далеко не система. И мы считаем, что главная проблема именно в системе, а не в том, какой делать корабль, который выводить непонятно на чем. Должны быть рассмотрены все аспекты. Это - носитель плюс система пилотируемых комплексов. И не только тот комплекс, который был нам предложен для полетов к МКС. Для таких полетов есть корабль "Союз", который гораздо более дешевый, отработанный.
.....Поэтому мы считаем, что требования не изменились. Это должна быть именно перспективная пилотируемая транспортная система. И система комплексов в том числе, которые будут способны обслуживать не только станцию, но межпланетные полеты. В этом плане ничего не изменилось. Роскосмос нас в этом тоже поддерживает.
Расскажите, кто знает,  что такое "система пилотируемых комплексов",  что это за зверь? Создается впечатление, что ЦНИИМАШ хочет объять необъятное, бумага все стерпит, а РКК его не понимает, по причине того, что ей, РКК, эту систему надо делать.

Вован

В корпорации "Энергия" ракетно-космической системой (РКС) называется совокупность космического корабля (КК), средств выведения КК на орбиту, наземных средств подготовки запуска КК и средств обеспечения полета.
Байконур надолго - навсегда

Магадан Магадан

Отстал от жизни, раньше было: космический комплекс, в него входят, РКК и НКУ. В РКК входит РКН, КА и привлекаемые средства ТК, СК и др. Т.е. система, это по старому РКК и привлекаемые средства. Я понял, что по Райкунову, Энергия проектирует корабль без ракеты, как то не вериться, что такое может быть, в кораблях и ракетах там понимают поболее Райкунова.  Наверно разногласия в другом, скорее всего ЦНИИМАШ хочет от недопонимания иметь универсальный корабль, который может летать на любых ракетах и в любое место. При таком подходе самое близкое место куда он улетит находтся ниже спины.

DMLL

А почему работникам "космической отрасли" в столовых даже ножей не доверяют? И вилки у них алюминиевые...

Зомби. Просто Зомби

Потому что алюминий - металл будущего (С) Н.Г.Чернышевский
Не копать!

Антикосмит

#968
LL* пишет:
ЦитироватьА почему работникам "космической отрасли" в столовых даже ножей не доверяют? И вилки у них алюминиевые...
У алюминиевых вилок массовое совершенство выше. Понимать надо!
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс


SpaceR

#970
ЦитироватьМагадан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=148
Цитировать... Не так давно президент РКК "Энергия" Виталий Лопота сообщил, что изменены требования к перспективной пилотируемой транспортной системе. Какие изменения были внесены?

- Вопрос не такой простой. .... Но корабль - это далеко не система. И мы считаем, что главная проблема именно в системе, а не в том, какой делать корабль, который выводить непонятно на чем. Должны быть рассмотрены все аспекты. Это - носитель плюс система пилотируемых комплексов . И не только тот комплекс, который был нам предложен для полетов к МКС. Для таких полетов есть корабль "Союз", который гораздо более дешевый, отработанный.
Расскажите, кто знает, что такое "система пилотируемых комплексов", что это за зверь? Создается впечатление, что ЦНИИМАШ хочет объять необъятное, бумага все стерпит, а РКК его не понимает, по причине того, что ей, РКК, эту систему надо делать.
В дополнение к комментарию В.Н. (aka Вован) - скорее всего, Лопота подразумевал, что для ПТК НП нужен не только комплекс, доставляющий его к МКС, но и комплекс с более мощной ракетой (ракетами) для полётов к Луне и далее.
Возможно, подразумевался ещё и отдельный комплекс с пилотируемым ЛПК.

frigate

РН "Содружество" (пилотируемая конфигурация с САС)?  8)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Антикосмит

Цитироватьfrigate пишет:
РН "Содружество " (пилотируемая конфигурация с САС)? 
"Содружество" это ни к чему не обязывающее кукареканье  8)
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

SFN

ЦитироватьSpaceR пишет:

Расскажите, кто знает, что такое "система пилотируемых комплексов", что это за зверь?
Вероятно, новое название для совокупности ПТК-МКС, ПТК-Л и ПТК-З
     

frigate

По моему это называлось ППТС - перспективная пилотируемая транспортная система. :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

mefisto_x

#975
Завершено техническое проектирование нового российского космического корабля




Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Ракетно-космическая корпорация "Энергия" завершила техническое проектирование нового российского пилотируемого корабля, сообщил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в Москве президент корпорации Виталий Лопота.


"Мы сегодня закончили техническое проектирование, используя цифровые технологии. Техническое проектирование (корабля - ИФ-АВН) завершено, и мы надеемся, что к 2017 году при достаточном финансировании мы начнем его летные испытания", - сказал Лопота.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=282835&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

АниКей

Цитировать
МОСКВА, 26 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Летные испытания нового пилотируемого корабля в рамках перспективной транспортной системы начнутся в 2017 году, сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции президент РКК "Энергия" Виталий Лопота.
Он напомнил, что в середине этого года Роскосмос скорректировал техническое задание для космического корабля. "Сейчас мы делаем корабль, который будет летать к Луне, - уточнил Лопота. - Технический проект мы уже завершили".
"При нормальном финансировании мы начнем летные испытания корабля в 2017 году", - добавил президент РКК "Энергия".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SFN

http://www.vz.ru/news/2012/12/26/613833.html
На международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013 может быть выставлен макет нового российского пилотируемого корабля, сообщил Лопота.
«Мы делаем новый корабль. Это первый массивный макет, который мы уже отрабатываем», - сказал он.
«Я надеюсь, мы его представим на МАКС-2013», - добавил он.

Lanista

И сюда фоточки макета приложим.


ronatu

Проектирование нового российского космического пилотируемого корабля, которое проводила ракетно-космическая корпорация "Энергия", завершено. Об этом сообщил информационному агентству "Интерфакс" президент корпорации Виталий Лопота.
В сообщении не указывается точное название космического корабля, но, судя по всему, речь идет о Перспективной пилотируемой транспортной системе (ППТС). Этот космический корабль, который в некоторых СМИ получил также неофициальное наименование "Русь-М", должен придти на смену пилотируемым "Союзам".
По словам руководителя "Энергии", летные испытания нового корабля при условии достаточного финансирования должны начаться в 2017 году (ранее сообщалось о 2015 годе). Лопота также сообщил, что техническое проектирование космического корабля проводилось с использованием "цифровых технологий", однако новых изображений будущего корабля на сайте "Энергии" найти не удалось.
Макет нового корабля может быть выставлен на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013. "Мы делаем новый корабль. Это первый массивный макет, который мы уже отрабатываем", рассказал руководитель "Энергии".
Лопота также рассказал журналистам о том, что корпорация приступила к разработке нового ракетного двигателя с тяговооруженностью в 500 тонн и завершает разработку нового спутника дистанционного зондирования Земли с повышенным разрешением. Кроме того, Лопота поделился планами компании по созданию ракеты-носителя с грузоподъемностью до 70 тонн, втрое большей, чем у ракеты "Зенит-3".
Конкурс на создание нового российского космического корабля был объявлен в начале 2009 года. В нем приняли участие две компании: "НПЦ имени Хруничева" и РКК "Энергия", которая и выиграла в соревновании (подробнее о проведении конкурса, проходившего не более одного месяца, можно прочитать здесь). Ранее в качестве замены "Союзам" "Энергия" разрабатывала космический корабль"Клиппер", от создания которого было решено отказаться в 2006 году.

http://lenta.ru/news/2012/12/26/spaceship/

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.