ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьHrono пишет: 
 Возможное аэродинамическое качество определяется довольно просто, если угол атаки будет больше определённого, набегающий поток ударит в боковую стенку.
Если ты видел фотографии вернувшихся на землю Союзов то заметил бы что одна из их "боковых стенок" сильно "ударена" потоком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Если ты видел фотографии вернувшихся на землю Союзов то заметил бы что одна из их "боковых стенок" сильно "ударена" потоком.
 Да, передняя часть корабля, она близко к ударной волне, у корабля Dragon та же картина. ПТК НП и Dragon должны иметь лучшее качество, чем возвращаемый аппарат корабля Союз, но хуже, чем у возвращаемый аппарат корабля Apollo и Orion, для которых перегрузки при входе в атмосферу достигали 5-6g.
 Если допустимой считается перегрузка 8-10g, то так и скажите.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если ты видел фотографии вернувшихся на землю Союзов то заметил бы что одна из их "боковых стенок" сильно "ударена" потоком.
Да, передняя часть корабля, она близко к ударной волне, у корабля Dragon та же картина. ПТК НП и Dragon должны иметь лучшее качество, чем возвращаемый аппарат корабля Союз, но хуже, чем у возвращаемый аппарат корабля Apollo и Orion, для которых перегрузки при входе в атмосферу достигали 5-6g.
 Если допустимой считается перегрузка 8-10g, то так и скажите.
Во всех случаях СА разрезает поток "углом", основная часть потока идёт вдоль днища, меньшая часть - вдоль стенки.
 Вот например Аполлон: https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230550.jpg
 
 Угол конуса влияет на нагрев стенки но не влияет на перегрузку. Перегрузку можно делать любую и она определяется переносимостью её экипажем. Если не ошибаюсь у Аполлона при возвращении с Луны перегрузка была в районе 8 же.
 Так что угол конусности Тапка в вопросе перегрузки не при делах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

И поправил я собственно вот это:
ЦитироватьHrono пишет:
Возможное аэродинамическое качество определяется довольно просто, если угол атаки будет больше определённого, набегающий поток ударит в боковую стенку.
В действительности набегающий поток "ударит в стенку" при любом разумном угле атаки и угле конусности СА.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Во всех случаях СА разрезает поток "углом", основная часть потока идёт вдоль днища, меньшая часть - вдоль стенки.
 Кто-нибудь ещё кроме вас об этом в курсе?

ЦитироватьСтарый пишет:
Угол конуса влияет на нагрев стенки но не влияет на перегрузку. Перегрузку можно делать любую и она определяется переносимостью её экипажем.
 Серьёзно? Аэродинамическое качество аппарата никак не влияет на перегрузку?

ЦитироватьСтарый пишет:
Если не ошибаюсь у Аполлона при возвращении с Луны перегрузка была в районе 8 же.
 Ошибаетесь.

ЦитироватьСтарый пишет:
Так что угол конусности Тапка в вопросе перегрузки не при делах.
 Почитайте литературу, или её неправильные специалисты написали?

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
В действительности набегающий поток "ударит в стенку" при любом разумном угле атаки и угле конусности СА.
 Появилась совершенно изумительная характеристика, некий разумный угол атаки.

Leonar

на перегрузку влияет не только лишь аэродинамическое качество, но и "работающие" площади и масса апарата
то и капсула Союза сможет иметь приемлемые перегрузки, если будет весить меньше

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
на перегрузку влияет не только лишь аэродинамическое качество, но и "работающие" площади и масса апарата
 Вы имеете в виду нагрузку на единицу площади? В очень широком диапазоне она почти не влияет на перегрузку, просто торможение происходит на разной высоте.

ЦитироватьLeonar пишет:
то и капсула Союза сможет иметь приемлемые перегрузки, если будет весить меньше
 Она просто будет тормозить на большей высоте примерно с такими же значениями перегрузки.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В действительности набегающий поток "ударит в стенку" при любом разумном угле атаки и угле конусности СА.
Появилась совершенно изумительная характеристика, некий разумный угол атаки.
Появилась характеристика "любой". А оговорку "разумный" приходится вводить так как повадки унылых клоунов хорошо известны. Клоун скажет что при угле атаки 90 градусов боковая стенка обдуваться не будет и понесётся кругами по манежу с воплями "А Старый не знал! А Старый не знал!"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет: 
скажет что при угле атаки 90 градусов
 К вашему сведению угол атаки возвращаемых аппаратов типа возвращаемых аппаратов корабля Dragon или корабля Союз или отрицательный, или больше 90 градусов, в зависимости от того, в каком направлении его считать.
 Вы знаете, чем определяется угол атаки таких аппаратов?

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
на перегрузку влияет не только лишь аэродинамическое качество, но и "работающие" площади и масса апарата
Вы имеете в виду нагрузку на единицу площади? В очень широком диапазоне она почти не влияет на перегрузку, просто торможение происходит на разной высоте.
ЦитироватьLeonar пишет:
то и капсула Союза сможет иметь приемлемые перегрузки, если будет весить меньше
Она просто будет тормозить на большей высоте примерно с такими же значениями перегрузки.
ну да.
по вашим словам на перегрузку влияет только лишь аэркоэфициент?
у нас цель затормозить?
или тормозить в более плотных слоях?

я и говорю.
не только лишь одним Сх зависит перегрузка

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
по вашим словам на перегрузку влияет только лишь аэркоэфициент?
  Перегрузка во время торможении при входе в атмосферу зависит от скорости, угла входа в атмосферу и от аэродинамического качества аппарата.
 Если аппарат неплотный, с большой площадью, он тормозит на большой высоте, если плотный он тормозит ниже.
 Также есть два предельных случая, когда аппарат такой неплотный, что он настолько сильно тормозит в разреженных слоях, что у него получается крутой вход независимо от начального направления скорости аппарата и другой случай, когда аппарат настолько плотный, что он не затормозит до поверхности Земли.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
 Вы знаете, чем определяется угол атаки таких аппаратов?
Расположением центра масс.
Однако особенно уныло выглядят попытки клоуна назначить себя профессором и принимать у зрителей экзамен.
С репризами и кривляниями по поводу слова "разумный" всё? Вот и ладушки. А зачем было начинать?
С тем когда и каким СА "поток ударяет в стенку" тоже всё ясно? Или что то надо ещё разъяснить?
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Расположением центра масс.
  Если точней, относительным расположением центра масс и центра давления аппарата.

ЦитироватьСтарый пишет:
С тем когда и каким СА "поток ударяет в стенку" тоже всё ясно? Или что то надо ещё разъяснить?
 При торможении поток не ударяет в стенку, он скользит возле передней стенки аппарата. Если бы он ударял в боковую поверхность аппарата, то у него не было бы нужного аэродинамического качества и на этой поверхности потребовалась бы массивная теплозащита.

Старый

На всякий случай грамотеям типа хроника.
 Перегрузка зависит не от формы и аэродинамического качества аппарата а от высоты траектории. Загибая траекторию вверх мы уменьшаем перегрузку, загибая траекторию вниз увеличиваем перегрузку. Если сильно загнуть траекторию вверх то можно уйти обратно в космос и снизить перегрузку до нуля. Как это делалось на аппаратах Л-1 с почти вертикальными стенками СА.
 Реально перегрузку выбирают из соображений длины траектории снижения и переносимости перегрузок экипажем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Перегрузка зависит не от формы и аэродинамического качества аппарата а от высоты траектории.
 Почему-то в соответствующей литературе не так написано.

ЦитироватьСтарый пишет:
Загибая траекторию вверх мы уменьшаем перегрузку, загибая траекторию вниз увеличиваем перегрузку.
 С помощью чего вы будете загибать траекторию, с помощью святого духа?

ЦитироватьСтарый пишет:
Реально перегрузку выбирают из соображений длины траектории снижения и переносимости перегрузок экипажем.
 Просто здорово, интересно, почему тогда не выбрать траекторию с перегрузкой в 1g?

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
 С помощью чего вы будете загибать траекторию, с помощью святого духа?
С помощью подъёмной силы. А что?

ЦитироватьПросто здорово, интересно, почему тогда не выбрать траекторию с перегрузкой в 1g?

Потому что перегрузка в 1же возможна только при горизонтальном полёте без торможения. Ну или покоясь на месте. Сам не мог догадаться? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
С помощью подъёмной силы. А что?
 Вы в курсе, что если есть подъёмная сила, то у аппарата ненулевое аэродинамическое качество?

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что перегрузка в 1же возможна только при горизонтальном полёте без торможения. Ну или покоясь на месте. Сам не мог догадаться?  ;)
  А с перегрузкой меньше, чем 1g, что, вообще тормозить не получится? К вашему сведению, у Шаттла при торможении была перегрузка примерно 1,3g.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
  А с перегрузкой меньше, чем 1g, что, вообще тормозить не получится?
Не, не получится.

Цитировать К вашему сведению, у Шаттла при торможении была перегрузка примерно 1,3g.

А почему не 0.9? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Не, не получится.
 Вы совершенно правы в том случае, если вы не вылетаете обратно из атмосферы, если происходит пролёт атмосферы, перегрузка может быть какая угодно.

ЦитироватьСтарый пишет:
А почему не 0.9?  ;)
 Потому что вертикальная составляющая перегрузки должна компенсировать силу тяготения, иначе аппарат очень быстро будет терять высоту. Тем более, что если говорить вообще о максимальной перегрузке до посадки, она рано или поздно станет равной 1g или аппарат не затормозив ударится о поверхность Земли.