Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

Цитировать...Спасибо конечно, Роман...

А вот это приятно.... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

instml

Летные испытания нового корабля могут начаться в 2015-2016 годах
ЦитироватьМОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Летные космические испытания перспективной российской пилотируемой транспортной системы могут начаться в 2015-2016 годах, сообщил во вторник на пресс-конференции начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов.

"Эскизный проект новой системы уже завершен, сейчас идет этап технического проектирования. Самое главное, чтобы новый пилотируемый корабль смог полететь дальше низкой околоземной орбиты. Если все пойдет нормально, то летные космические испытания можем начать в 2015-2016 годах", - сказал Краснов.

По его словам, при этом эти испытания не обязательно проводить с космодрома Восточный в Амурской области. "Их можно осуществлять с существующего космодрома Байконур", - сказал он.

В свою очередь статс-секретарь - заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов сообщил, что для испытаний нового корабля будет использована либо новая ракета-носитель "Ангара", либо уже существующие "Протон" и "Зенит".

"Если летные испытания "Ангары" пройдут нормально, то используем ее. Если возникнут с ней накладки, то можно использовать и существующие ракеты - "Протон" или "Зенит", - сказал Давыдов.

Новый российский пилотируемый космический корабль, который в будущем может заменить "Союзы", будет способен совершать полеты не только к Международной космической станции (МКС), но и "путешествовать" на Луну, заявлял ранее президент-генконструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота.

В апреле 2009 года корпорация "Энергия" победила в тендере на разработку эскизного проекта перспективного российского пилотируемого космического корабля. Предусмотрено создание нескольких модификаций корабля, предназначенных для полетов на земную и окололунную орбиту, ремонта космических аппаратов, а также для сведения с орбиты вышедших из строя спутников и крупных фрагментов космического мусора.

В техническом проекте будут дополнительно проработаны проблемные вопросы, выявленные на этапе эскизного проекта. Материалы технического проекта должны быть представлены на экспертизу в июле 2012 года.

Новый пилотируемый космический корабль нового поколения будет приземляться в десять раз точнее "Союза" за счет применения парашютно-реактивной системы посадки. Планируется, что парашют будет раскрываться на нижнем участке спуска корабля и работать вместе с реактивными двигателями. По некоторым бортовым системам, которые могут быть использованы непосредственно для "Руси" РКК "Энергия" уже ведет работу.
http://ria.ru/science/20120214/565537004.html
Go MSL!

ronatu

Цитироватьhttp://vz.ru/news/2012/2/14/561267.html

--------------------------------------------------
На космодроме «Восточный» испытают новый российский космический корабль

14 февраля 2012, 13:13


Испытание нового российского пилотируемого космического корабля запланировано на космодроме Восточный при помощи ракеты-носителя «Ангара», сообщил во вторник заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов.
---------------------------------------------------
Года 3 назад это было очевидно, но бабки-то нужно было попилить на ракете "Русь-М"....

Остается только взять КК от Хруничева...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Потусторонний

Цитировать
Условно не показан туристический модуль... :D
ЦитироватьУПС! А что это за кораблик "широкий" пристыкован справа? Грузовик :roll:

Блудный

ЦитироватьКосмический корабль РКК "Энергия" сможет приземляться без парашюта
Пообщался сегодня, поконсультировался. В порядке празднования и вообще.

1.
Ещё на "Зарю" предлагали твердотопливную ДУ МП. Единственное аргументированое возражение было от Валентина Петровича: "Вы что, хотите жидкостников без работы оставить?" Тогда такой подход может и имел какое-то оправдание, в нынешней ситуации... Э-хе-хе...

2.
Двухрежимная твердотопливная ДУ "снизу" абсолютно реальна.
"Режим 1" - САС, "режим 2" - довыведение. Точнее - наоборот: штатный режим - довыведение.

Принципиальных, научных и конструктивных препятствий нет. Нужны только интерес, воля, заказ, финансы, время.

Bell

Дык "житкостники" никогда не имели доступа к САС... :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Блудный

ЦитироватьДык "житкостники" никогда не имели доступа к САС...
Я о двух вещах разговаривал - ДМП и ДУ САС. О первых никто не думает после вердикта В.П. О второй вроде как думали в пору "Клипера", но теперь - всё. А было бы интересно.

P.S. Подкорректировал предыдущее сообщение. М.б. будет более ясно.

Потусторонний

Даешь российский MLAS!
Как на Клипере - 8 дул сразу = ДУ САС,
по 2 дула подряд 4 раза = ДУ довыведения?

Блудный

ЦитироватьКак на Клипере - 8 дул сразу = ДУ САС,
по 2 дула подряд 4 раза = ДУ довыведения?
Типа того, но есть и ещё варианты. Оказывается, возможно управлять режимом горения. У меня были свои соображения (хотя я как твердотопливник близок к абсолютному нолю). Я ими поделился, а мне и сказали - правильно, только можно ещё лучше. Но без подробностей. "Обрисуй задачу". Я сформулировал. "Можно, и давно".

Ну а далее последовал мемуариситческий рассказ в лицах (под тосты) как тема ТТДСиМП для "Зари" появилась, как докладывалась и как умерла.

При этом двухрежимная ступень (спасение/довыведение) более простая задача, чем беспарашютная посадка.

LG

ЦитироватьДаешь российский MLAS!
Как на Клипере - 8 дул сразу = ДУ САС,
по 2 дула подряд 4 раза = ДУ довыведения?
Ммм... а вот что эффективнее - вовремя сбросить массу САС или тащить эту массу дальше а потом ей же и довыводиться?

Reader

В последнем легком Клипере - если САС, так сказать, не понадобилась: 2 РДТТ на довыведение, 2 - на посадку, 2 - резерв для посадки

Bell

ЦитироватьВ последнем легком Клипере - если САС, так сказать, не понадобилась: 2 РДТТ на довыведение, 2 - на посадку, 2 - резерв для посадки
А в последнем легком Клипере есть еще что-нибудь, кроме всех этих РДТТ?  :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Reader

ЦитироватьА в последнем легком Клипере есть еще что-нибудь, кроме всех этих РДТТ?
СИО СУС - но не на спирте-кислороде, на вонючке

Bell

Цитировать
ЦитироватьА в последнем легком Клипере есть еще что-нибудь, кроме всех этих РДТТ?
СИО СУС - но не на спирте-кислороде, на вонючке
Не, я имел в виду, что 2 газонегератора РДТТ МП так велики, что если туда засунуть еще резервные ГГ, то места в объеме ВА просто не останется...  :roll:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Reader

Я про Севастьяновский Клипер говорил, а не про ПТК, нынешний ...

Bell

А, понял, виноват  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

LG

А каковы шансы у пепелаца который крайний справа стать РН для ПТКНП?


Reader

ЦитироватьА каковы шансы у пепелаца который крайний справа стать РН для ПТКНП?
Даже не рассматривается пока

Потусторонний

ЦитироватьА каковы шансы у пепелаца который крайний справа стать РН для ПТКНП?
Она под другой СК, без подвеса.