Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#5100
Цитироватьmegabox пишет:
Непонятно, чего привязались к опытной капсуле, которую изготовили не в России, она же опытная. Тесты покажут нужна такая технология или нет, если не подойдет, закажут у других по другой технологии. Если делаешь новый авто, что теперь, не надо пользоваться наработками других производителей.
В том что разница между сделать и заказать огромна.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Э...дарагой, тэбэ сотню, менэ сотню, а сделают "немцы" за десятку...
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Цитироватьmegabox   пишет:
Непонятно, чего привязались к опытной капсуле, которую изготовили не в России, она же опытная. Тесты покажут нужна такая технология или нет, если не подойдет, закажут у других по другой технологии. Если делаешь новый авто, что теперь, не надо пользоваться наработками других производителей.
В том что разница между сделать и заказать огромна.

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В том что разница между сделать и заказать огромна.
Вопрос в детализации заказа. Что нарисовали немцам? Если контуры кастрюльки - то это одно, если послойный чертеж то другое.

Черные детальки для самолетов у нас начинают делать, но они большие и относительно простые.
А нужно научится делать маленькие и сложные.

m-s Gelezniak

#5103
ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
В том что разница между сделать и заказать огромна.
Вопрос в детализации заказа. Что нарисовали немцам? Если контуры кастрюльки - то это одно, если послойный чертеж то другое.

Черные детальки для самолетов у нас начинают делать, но они большие и относительно простые.
А нужно научится делать маленькие и сложные.
Выклейками по болванам АМ кузовов у нас в гаражах занимались на излёте восьмидесятых.
Немцы в этом плане ушли только по использованию углепластика и вакуумного мешка.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lanista

Подумалось что по такой технологии модули ОС можно сделать намного больше и просторней при том же запуске на Протоне.

m-s Gelezniak

#5105
ЦитироватьLanista пишет:
Подумалось что по такой технологии модули ОС можно сделать намного больше и просторней при том же запуске на Протоне.
Этиконструккции хрупки. И при превышениинагрузок не деформируются а "взрываются" в ошмётки и волокно.
Причём вылизанная по нагрузкам и массе конструкция разлетается сразу вся. в отличииот сварных бочек.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

testest2

Раньше "Энергия" корпус НЭМ-а собиралась заказывать у Thales, но это было еще до событий 2014 года. Энергетики жаловались на то, что в России корпус делать негде. Потом было сообщение, что корпус таки сделают в Самаре. А теперь вот намекают, что построенное немцами для РКК производство корпусов из углепластика можно будет использовать для создания "новых орбитальных модулей". Думаю, к этому все и идет. И НЭМ будет углепластиковым. Если он вообще будет, конечно.
законспирированный рептилоид

m-s Gelezniak

Цитироватьtestest пишет:
Раньше "Энергия" корпус НЭМ-а собиралась заказывать у Thales, но это было еще до событий 2014 года. Энергетики жаловались на то, что в России корпус делать негде. Потом было сообщение, что корпус таки сделают в Самаре. А теперь вот намекают, что построенное немцами для РКК производство корпусов из углепластика можно будет использовать для создания "новых орбитальных модулей". Думаю, к этому все и идет. И НЭМ будет углепластиковым. ЕслЛи он вообще будет, конечно.
Не стоит забывать о таком свойстве металла как эм экранирование. На доп экранировании ещё в масс совершенстве конструкции в целом потеряют.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И самое главное "зачем?" АМГ оболочки сами по себе немного весят. а выполняют функции нен только как несущий гермо корпус.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

testest2

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не стоит забывать о таком свойстве металла как эм экранирование. На доп экранировании ещё в масс совершенстве конструкции в целом потеряют.
Я могу предположить, что "Прогресс" по каким-то причинам не может сделать такой корпус, какой требуется для НЭМа. Поэтому ответ на вопрос "зачем?" - от отсутствия альтернативы. Сделают такой корпус, какой могут.
Что касается ПТК НП - видимо, все-таки в проекте посчитали, что с углепластиком масса экономится.
законспирированный рептилоид

m-s Gelezniak

#5110
И я так и не понял в чём цимус планируемой к закупке "линии"? Что в ней линейного? Столы и вакуум мешки? А автоклав у них уже есть.
ЗЫ
Там стопроцентный ручной труд. без каких либе серьёзных подвижек к автоматизации. Даже роботизированные "руки" в чехлах долго не выживут в засохшей и полузасохшей эпоксидке. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Не стоит забывать о таком свойстве металла как эм экранирование. На доп экранировании ещё в масс совершенстве конструкции в целом потеряют.
Я могу предположить, что "Прогресс" по каким-то причинам не может сделать такой корпус, какой требуется для НЭМа. Поэтому ответ на вопрос "зачем?" - от отсутствия альтернативы. Сделают такой корпус, какой могут.
Что касается ПТК НП - видимо, все-таки в проекте посчитали, что с углепластиком масса экономится.
Как элемента может быть. Как изделия в комплекте неочень.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И я так и не понял в чём цимус планируемой к закупке "линии"? Что в ней линейного? Столы и вакуум мешки? А автоклав у них уже есть.
ЗЫ
Там стопроцентный ручной труд. без каких либе серьёзных подвижек к автоматизации. Даже роботизированные "руки" в чехлах долго не выживут в засохшей и полузасохшей эпоксидке.
"Там стопроцентный ручной труд" это наглый обман. Видел я видео про детали немецких авто из углепластика. От станка к станку изделие передает робот.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И я так и не понял в чём цимус планируемой к закупке "линии"? Что в ней линейного? Столы и вакуум мешки? А автоклав у них уже есть.
ЗЫ
Там стопроцентный ручной труд. без каких либе серьёзных подвижек к автоматизации. Даже роботизированные "руки" в чехлах долго не выживут в засохшей и полузасохшей эпоксидке.
"Там стопроцентный ручной труд" это наглый обман. Видел я видео про детали немецких авто из углепластика. От станка к станку изделие передает робот.
Речь не о передаче а о клейке.
Впрочем опишите станок для выклейки этой бочти именно выклейке а не мотке. Как мотается это я знаю причём не только цилиндры конуса сферы и баллоны.
.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


SFN

конус мотаный или из углеткани?

m-s Gelezniak

Корпус составной. с вклейками проёмов "дверей" люков и окон. Днище отделяемое.
Если конус мотанный. то никакой Германии не нужно. Если выклейка лентой. То первый вопрос - -зачем?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

ответ на первый вопрос - под Пятака энергетики не только эту одну, но еще суперпуперпроизводственные линии попросят ;)

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
ответ на первый вопрос - под Пятака энергетики не только эту одну, но еще суперпуперпроизводственные линии попросят  ;)
С обязательным заказом за границей, чтоб откаты остались в иностранных банках и их нельзя было отследить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaaa

Этих корпусов, может, всего-то десяток-полтора надо. Можно и заказать, не париться.