Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
...
Представляется мне, что важные опорные части ложементов перекочуют в виде накладок на скафандры Сокол. И тогда на церемонии проводов в космос мы увидим парней, похожих на ам.футболистов  ;)
Спорное решение. Из "круглого" делaть "квaдрaтное".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Спорное решение. Из "круглого" делaть "квaдрaтное".
Квадратное проще позиционировать внутри Чегета. Поставил регулятор размера на свое деление (М С Б ОБ) и совместил плоскости скафандра и кресла. ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Спорное решение. Из "круглого" делaть "квaдрaтное".
Квадратное проще позиционировать внутри Чегета. Поставил регулятор размера на свое деление (М С Б ОБ) и совместил плоскости скафандра и кресла.  ;)
Мaссa ложементa больше. Плюс мaссa сaмих проклaдок. Неговоря уже про то что вне ложементa они только мешaют.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вал

ЦитироватьВован пишет:
Опоры, вафельная обечайка и шарниры люка реальные.
Спасибо, Владимир Николаевич. Но меня интересует, несколько другое.
Есть ли у Вас ощущение, что проект ПТК (извиняюсь за жаргон :) ) "завязался"?
5359055087344250

SFN

После сдачи ТП поздно спрашивать "завязался" ли проект ;)  А что слышно про экспертизу ЦНИИМаша?

Вал

ЦитироватьSFN пишет:
После сдачи ТП поздно спрашивать "завязался" ли проект  ;)  
Как там - "главное - ввязаться в бой, а там посмотрим"?  ;)  Ощущение именно такое.

ЦитироватьSFN пишет:
 А что слышно про экспертизу ЦНИИМаша?
Какую прикажут, такую и сделают.
5359055087344250

М.Серов

Уже сообщалось, что экспертиза ТП пройдена, есть план-график устранения замечаний. По этому ПГ проект откорректирован. Ожидаем к концу года открытия следующего этапа, этапа РКД. Именно на этом этапе делается основное железо (всегда так было). Многое что уже сделано в "железе" находится в разряде экспериментальных образцов, по причине того, что на этапе проектирования другого и не делается. Многое сделано в инициативном порядке (без финансирования ФКА). Кивать в сторону американцев, дескать они делают, а мы нет - мягко говоря, не корректно. Что бы так говорить необходимо полностью быть в теме и знать о ходе работ у нас и у них. Я бы не взялся оценивать степень готовности Ориона. И у ребят из Локхида, которые очень внимательно (!) видели наш ПКМ уничижительных или шапкозакидательных настроений по отношению к нам не отмечено.

testest

ЦитироватьМ.Серов пишет:
Уже сообщалось, что экспертиза ТП пройдена, есть план-график устранения замечаний. По этому ПГ проект откорректирован. Ожидаем к концу года открытия следующего этапа, этапа РКД.
Спасибо!
Я более-менее успокоюсь только когда будет подписан контракт на РКД. До конца года - на это в РКК надеются? Роскосмос что-то молчит и ничего не обещает, во всяком случае если судить по открытым заявлениям чиновников.

Старый

Марк, а действующий опытный образец системы реактивной посадки делать будут?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

М.Серов

#2349
ЦитироватьСтарый пишет:
Марк, а действующий опытный образец системы реактивной посадки делать будут?
Есть отдельный (и немалый) том ТП по экспериментальной отработке, там прописаны десятки ЭУ, макетов и стендов. Честно говоря меня интересуют только те, где экипаж задействован в явном виде. Но я уверен, что отработка ПТДУ без натурных испытаний просто невозможна.

Alien3

В ЦНИИ РТК отремонтировали башню, чтобы проводить испытания КИПД - комплекса измерения параметров движения нового корабля (возвращаемого аппарата). Этот комплекс будет выдавать информацию для системы управления двигателями посадки (в СУБК корабля): текущую высоту и углы отклонения ВА.

Вован

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Опоры, вафельная обечайка и шарниры люка реальные.
Спасибо, Владимир Николаевич. Но меня интересует, несколько другое.
Есть ли у Вас ощущение, что проект ПТК (извиняюсь за жаргон  :)  ) "завязался"?
На МАКСе представитель РККЭ сказал мне, что проект корабля идет отдельно от ракеты-носителя, что может привести к подорожанию и закончиться ничем. А пока правительство деньги дает на корабль, поскольку он без ракеты не очень много денег требует. Как только появится ракета, сумма вырастет, и денег могут не дать. Кроме того, сетовал, что нет руководителя ракетно-космического комплекса, как и самого комплекса.
Байконур надолго - навсегда

М.Серов

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Опоры, вафельная обечайка и шарниры люка реальные.
Спасибо, Владимир Николаевич. Но меня интересует, несколько другое.
Есть ли у Вас ощущение, что проект ПТК (извиняюсь за жаргон  :)  ) "завязался"?
На МАКСе представитель РККЭ сказал мне, что проект корабля идет отдельно от ракеты-носителя, что может привести к подорожанию и закончиться ничем. А пока правительство деньги дает на корабль, поскольку он без ракеты не очень много денег требует. Как только появится ракета, сумма вырастет, и денег могут не дать. Кроме того, сетовал, что нет руководителя ракетно-космического комплекса, как и самого комплекса.
Но это уже не имеет отношения ни к ПТК, ни к РКК-Э...

SFN

ЦитироватьAlien3 пишет:
В ЦНИИ РТК отремонтировали башню, чтобы проводить испытания КИПД - комплекса измерения параметров движения нового корабля (возвращаемого аппарата). Этот комплекс будет выдавать информацию для системы управления двигателями посадки (в СУБК корабля): текущую высоту и углы отклонения ВА.
Фото с сайта ЦНИИ РТК

ronatu

Ha foTo MaHuny/\RTop 6ypaHa koTopbIu' ew,e R TecTupoBa/\.....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

ЦитироватьSFN пишет:
Квадратное проще позиционировать внутри Чегета. Поставил регулятор размера на свое деление (М С Б ОБ) и совместил плоскости скафандра и кресла.  ;)
Надо бы перечитать "Омон Ра". Там было интересное компоновочное решение космонавта 8)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

instml

Новый российский космический корабль получит инновационную теплозащиту

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости, Александр Ковалев. Разработанный в России пилотируемый транспортный космический корабль нового поколения (ПТКК НП) получит инновационное теплозащитное покрытие, пока не имеющее аналогов в мире, сообщил РИА Новости президент Центра промышленного дизайна и инноваций университета "МИСиС" Владимир Пирожков.

Полномасштабный макет ПТКК НП был впервые представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2013. Это уже не концепт, а практически готовый корабль, первый испытательный запуск которого в беспилотном режиме планируется провести в 2017 — начале 2018 года, а пилотируемый — ближе к 2020 году. Корабль нового поколения — многоразовый, и рассчитан на проведение до десяти полетов, как к МКС, так и на орбиту Луны. Головной разработчик — РКК "Энергия" при участии университета "МИСиС".

"На ПТКК НП впервые в мире применена инновационная система теплозащиты корпуса. РКК "Энергия" разработала совершенно новый материал, обладающий уникальными теплозащитными свойствами для безопасного прохождения кораблем плотных слоев атмосферы Земли. Этот ультралегкий материал запатентован. По внешнему виду он напоминает плотную стекловату с включениями углерода, который отслаивается мелкими фрагментами и забирает на себя высокую температуру при прохождении атмосферы", — рассказал Пирожков.

По его словам, количества нового материала пока недостаточно для покрытия корпуса всего космического корабля. "Это связано с тем, что инновационный химический процесс, разработанный российскими учеными, пока не позволяет синтезировать новое покрытие в больших объемах. Но этого пока и не требуется: когда начнутся испытания, материала уже будет достаточно", — отметил эксперт.

Как сообщалось ранее, РКК "Энергия" победила в тендере на разработку эскизного проекта перспективного российского пилотируемого космического корабля в апреле 2009 года. Предусмотрено создание нескольких модификаций, предназначенных для полетов на земную и окололунную орбиту, ремонта космических аппаратов, а также для сведения с орбиты вышедших из строя спутников и крупных фрагментов космического мусора.

http://ria.ru/science/20130906/961281739.html
Go MSL!

instml

Эксперт: новый корабль позволит космонавтам вставать в полный рост

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости, Александр Ковалев. Разработанный в России пилотируемый транспортный космический корабль нового поколения (ПТКК НП) выгодно отличается от американского "Ориона" тем, что позволит членам экипажа вставать в полный рост во время длительного перелета, сообщил РИА Новости президент Центра промышленного дизайна и инноваций университета "МИСиС" Владимир Пирожков.

"В нашем ПТКК НП космонавты могут полностью распрямить ноги и встать в полный рост. Это важное отличие от испытываемого сейчас компанией "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) по заказу НАСА нового американского космического корабля "Орион", в котором астронавты вынуждены находиться в полусогнутом состоянии, что совсем некомфортно. И "Орион", и наш корабль имеют форму усеченного конуса, однако американский вариант ниже по высоте, поэтому астронавты могут лететь в нем только полулежа", — сказал Пирожков. По его словам, во время работы авиакосмического салона МАКС-2013 специалисты "Локхид Мартин" осмотрели новую российскую разработку, и подтвердили, что в "Орионе" нельзя распрямиться в полный рост.

Российский корабль получил также принципиально новые полетные кресла из углепластика. "Что касается полетных кресел, то в этом направлении мы плотно поработали с подмосковным НПО "Звезда" — известным на весь мир разработчиком и изготовителем ложементов "Казбек" и полетных скафандров "Сокол" для космических кораблей "Союз". Благодаря применению композитных материалов, нам удалось сэкономить на каждом кресле от 15 до 20 килограммов веса, в результате чего на борт можно взять дополнительный запас воды или продуктов питания", — констатировал Пирожков.

По его словам, в отличие от ложементов "Казбек" предыдущего поколения, новые кресла рассчитаны на человека любой комплекции, и регулируются по всем антропометрическим направлениям. Конструкция кресел такова, что ложемент, по-прежнему изготавливаемый индивидуально для каждого космонавта, вкладывается внутрь их многоразового корпуса, что очень удобно. Пирожков уточнил, что на этапе взлета космонавтам в любом случае надо будет находиться в полетных скафандрах, а после вывода на орбиту их можно будет снять.

http://ria.ru/science/20130906/961283094.html
Go MSL!

instml

Новый российский космический корабль оснастят туалетом

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости, Александр Ковалев. Разработанный в России пилотируемый транспортный космический корабль нового поколения (ПТКК НП) оснащен комфортабельным туалетом, а астронавты НАСА во время полета на своем новом корабле "Орион" будут вынуждены пользоваться памперсами, сообщил РИА Новости президент Центра промышленного дизайна и инноваций университета "МИСиС" Владимир Пирожков.

"Важный момент, выгодно отличающий новый российский космический корабль от американского, — это наличие АСУ (ассенизационно-санитарное устройство — ред). Наверное, не нужно объяснять, насколько комфортнее пользоваться АСУ, чем памперсами, которые предусмотрены для астронавтов "Ориона". Кроме того, сейчас на российском сегменте Международной космической станции (МКС) ограниченное количество санузлов, поэтому оснащенный дополнительным "космическим туалетом" корабль лишним точно не будет", — отметил он.

По словам Пирожкова, в настоящее время разработаны две основные версии нового космического корабля.

"Представленный на МАКСе-2013 полноразмерный макет рассчитан на комфортный полет четырех человек с большим запасом продовольствия и воды. Этот как бы корабль класса luxury, предназначенный для облета Луны. Есть и другой вариант, оснащенный шестью ложементами "Казбек" предыдущего поколения: он будет летать к МКС. Таким образом, РКК "Энергия" предлагает варианты корабля для дальнего и краткосрочного полетов", — заключил Пирожков.

Как сообщалось, полномасштабный макет ПТКК НП был впервые представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2013. Это уже не концепт, а практически готовый корабль, первый испытательный запуск которого в беспилотном режиме планируется провести в 2017 — начале 2018 года, а пилотируемый — ближе к 2020 году. Корабль нового поколения — многоразовый, и рассчитан на проведение до десяти полетов, как к МКС, так и на орбиту Луны. Головной разработчик — РКК "Энергия" при участии университета "МИСиС".

http://ria.ru/science/20130906/961284968.html
Go MSL!

testest

Какой кошмар. И это главное новостное агентство страны?