Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Anatoly Zak

ЦитироватьПодбородок остался - он под обтекателем.

Ни! Обтекатель также претерпел соответствующие изменения. Для вас же рисовал матчасть - вот с подбородком:

http://www.russianspaceweb.com/images/acts_20deg_ortho_info_1.jpg

http://www.russianspaceweb.com/images/spacecraft/ppts/ptknp_2009maks_iso_2.jpg

а вот без:

http://www.russianspaceweb.com/images/spacecraft/manned/ptk_np/design/scale_lebourget_2011_2.jpg


ЦитироватьУчитывая кровный интерес РККЭ в собственном тяжелом носителе - они хотят Русь-М откуда угодно и побыстрее :)

Прежде всего они хотят новый корабль, хотя бы в той же пятилетке, в которой таковой появится у Маска или Боинга. :wink:

Anatoly Zak

ЦитироватьИМХО надо делать Русь-МП как и планировалось к 2015-2016 году для обеспечения запуска грузовых кораблей, а к 2018 году делать Энергию-К (УРБ-240+4ТТУ+водородная 2-я ст.) :roll:

"Боливар не вынесет двоих". Но он может быть вытянет "Энергию-К/ПТК-НП(12т)/Байконур в 2018 г. для конкуренции с Маском в извозе туристов к МКС, и Русь-М/ПТК НП/ДГО(23т)/Восточный в 2030 г. для полетов на Луну! Во!  :D

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожет слухи о смерти Энергии-К были преувеличены? (© Марк Твейн)

По-моему, в лучшем случе, "Энергия-К" превратится в "Русь-СП" ("среднего класса, пилотируемая") на основе УРБ-240 с СТУ и штатной 2-й ступени "Русь-МП".

Безусловно, как вариант. Но похоже, в РКК некоторые считают, что пора выбрать между 23-тонным кораблем на Русь-М с Восточного в 2030 г. и 12-тонным на Энергии-К с Байконура в 2020 г. :wink:

Да одно другому не противоречит, поскольку базовыми остались 2 модификации: 23-тонный ПТК-З и 12-тонный ПТК-С.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьИМХО надо делать Русь-МП как и планировалось к 2015-2016 году для обеспечения запуска грузовых кораблей, а к 2018 году делать Энергию-К (УРБ-240+4ТТУ+водородная 2-я ст.) :roll:

"Боливар не вынесет двоих". Но он может быть вытянет "Энергию-К/ПТК-НП(12т)/Байконур в 2018 г. для конкуренции с Маском в извозе туристов к МКС, и Русь-М/ПТК НП/ДГО(23т)/Восточный в 2030 г. для полетов на Луну! Во!  :D

Скорее всего, будет единый носитель (если вообще что-то будет) - Русь-М. У Энергии-К шансов почти 0: у РККЭ нет ракетных конструкторов (в ГКБ только проектанты, а жалкие останки ВКБ ничего не потянут). Поэтому имхо, сначала будет Русь-М, а потом, быть может, в качестве опции - Энергия-К (как производная от Русь-М).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Anatoly Zak

ЦитироватьДа одно другому не противоречит, поскольку базовыми остались 2 модификации: 23-тонный ПТК-З и 12-тонный ПТК-С.

По кораблям нет, но Роскосмос очевидно предлагает РКК финансировать Энергию-К "за свои", в то время как все федеральные ресурсы должны идти на Русь-М/Восточный, а это откладывает появление нового КК лет так на десять. Поэтому видимо Энергия-К по-прежнему ездит по Ле-Буржам.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа одно другому не противоречит, поскольку базовыми остались 2 модификации: 23-тонный ПТК-З и 12-тонный ПТК-С.

По кораблям нет, но Роскосмос очевидно предлагает РКК финансировать Энергию-К "за свои", в то время как все федеральные ресурсы должны идти на Русь-М/Восточный, а это откладывает появление нового КК лет так на десять. Поэтому видимо Энергия-К по-прежнему ездит по Ле-Буржам.
/

По тому что мне известно, никакой Энергии-К не будет. По моему мнению, повторюсь еще раз, у нее есть шансы только в том случае, если ракету удастся "впихнуть" в линейку "Русей-М". Т.е. никакого РД-170. Вместо него будет РД-180, а вся конструкция будет унифицирована под УРБ-180 или УРБ-240. Но в этом случае головным разрабочиком РН скорее всего будет ЦЦСКБ-Прогресс. Т.е. повторится история с Русь-М: РККЭ выработало концепцию и передала ее на сторону. А по выставкам гоняют скорее всего обычный Зенит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой




Возвращаясь к теме :cry:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Цитировать
Возвращаясь к теме :cry:

Иваныч, ты стрелочку-то вправо продолжи, к "Союзу" :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Потом, пива выпил, спать хочу :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

anik

Из годового отчета РКК "Энергия" за 2010 год:

В отчётном году работы по созданию перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС) и её ключевого элемента – пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПТК НП) продолжились. Выпущены материалы эскизного проекта по пилотируемому транспортному кораблю нового поколения. Объём выполненных работ на этапе эс-кизного проекта представлен в приложении.
Принято участие в конкурсе на разработку технического проекта первого этапа перспективной пилотируемой транспортной системы, в состав которой входят корабль для выполнения автономных исследовательских полётов по околоземной орбите и корабль для транспортно-технического обеспечения станции. По результатам конкурса РКК «Энергия» получила право на заключения Госконтракта, который был заключен с Роскосмосом 20 декабря 2010 года.

Объём выполненных работ на этапе эскизного проекта
Выпущены документы: эскизный проект ПТК НП – 100 документов, инженерные записки по концептуальным решениям – 58 документов, научно-технические отчёты смежных организаций – 92 отчёта

Экспериментальные работы: изготовлено 5,5 тонн полуфабрикатов из Al-Li сплавов В-1469, 1424 и Al-Sc сплава 01570 с повышенными прочностными характеристиками. Проведены технологические исследования (термообработка, сварка, штамповка, ковка, вальцовка и т.п.) в обеспечение их промышленного освоения; созданы и выбраны материалы тепловой защиты с улучшенными по сравнению с применяющимися на корабле «Союз ТМА» удельными характеристиками; изготовлены аэродинамические модели для исследования, подтверждённые в аэродинамических трубах (365 испытаний); проведены огневые испытания макетного образца твёрдотопливной двигательной установки.

Федеральным космическим агентством принято решение о переходе к стадии технического проектирования ППТС.

Bell

ЦитироватьФедеральным космическим агентством принято решение о переходе к стадии технического проектирования ППТС.
И вот когда от предвкушенья
Уже кружилась голова,
Не то с небес, не то поближе,
Раздались горькие слова...  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lanista

Цитироватьпроведены огневые испытания макетного образца твёрдотопливной двигательной установки.
интересное дело, знает кто подробности?

Старый

Цитировать
Цитироватьпроведены огневые испытания макетного образца твёрдотопливной двигательной установки.
Это чего? Макет бросили в огонь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Это чего? Макет бросили в огонь?[/quote]

С какой стати? Железо испытали.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьС какой стати? Железо испытали.
А подробности есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьС какой стати? Железо испытали.
А подробности есть?

Нет, но сам макет был сделан еще в конце стадии ЭП, вроде бы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

Агрегатный отсек

Большой

http://www.vmdaily.ru/article/121558.html
ЦитироватьНа смену «Союзу», основному космическому кораблю, может прийти новый космический аппарат
     Научно-технический совет Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени Королева одобрил эскизный проект пилотируемого космического корабля нового поколения. Со времен Королева РКК «Энергия» – головной разработчик всех пилотируемых систем российской космонавтики. Именно здесь создан безотказный «Союз», который до сих пор обслуживает Международную космическую станцию.
     Проектирование «Союза» было начато еще 1962 году, корабль морально устарел. У нового корабля пока нет имени. Но его технические параметры значительно превосходят возможности даже модернизированного «Союза ТМА». Экипаж увеличивается с трех человек до шести, грузоподъемность – в несколько раз.
     Диаметр возвращаемого аппарата – 4,4 метра, вдвое больше тесной спускаемой капсулы «Союза».
     Главное отличие нового корабля – при спуске в атмосфере не будут использованы парашюты[/size], что было отличительной чертой нашей космонавтики начиная с полетов Гагарина. Посадка будет осуществляться торможением при помощи твердотопливных ракетных двигателей, которые будут включены на высоте 1 км.
     Эта схема позволит использовать возвращаемый аппарат до 10 раз, что поставит его в промежуточное положение между одноразовым «Союзом» и многоразовыми шаттлами.

:?:  :?:  :?:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Lanista

Дадут мне по шее, но верните Льва!

Bell

А может это как-то связано?  :roll:
 :P
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость