Космос-2470 (Муссон-2) ГЕО-ИК2 – Рокот/Бриз-КМ – 01.02.2011 17:00 ДМВ – Плесецк – авария РБ

Автор Salo, 28.10.2010 16:48:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

Насчет поиска - мне представляется, что ошибка почти вся в данном случае была еще along track. Что означает большой шанс на успех при грамотно организованном поиске.

destino

ЦитироватьЕсть и в РКСе на базе IVECO, и В ГИЦИУ на КАМАЗах.

ТМИ с РБ идет  с информативностью, много большей, чем способны принимать передвижные КИС, так что это из области фантастики.

ЦитироватьНасчет поиска - мне представляется, что ошибка почти вся в данном случае была еще along track. Что означает большой шанс на успех при грамотно организованном поиске.

Вам представляется не совсем правильно. ДН ответного канала 8-12 метровых антенн порядка 20 угловых минут+ естественная задержка захвата приемников- борт ловить было бесполезно при ЗРВ порядка 6 минут, не зная даже приблизительный азимут появления (даже если антенна и проходила нужный сектор, могли приемники не успеть). РБ можно было пробовать искать, антенна менее направленная, но опять же, примерный азимут до 10 градусов нужно знать.

X

ужеСтудент писал:
ЦитироватьПосле каждого включения СУ проводит оценку наличия топлива в баках по результатам выданной (достигнутой) Vхар. Так как существует минимально необходимое количество топлива для запуска МДУ (175 кг), СУ на базе своих оценок даёт разрешение на запуск МДУ или не даёт.
Это для Фрегата. А в Бризе-КМ аналогично? На последний импульс нужно было где-то столько же (или меньше) рабочего топлива + ЗКМ.
Перерасход топлива в первом включении РБ мог иметь место и при штатной работе нижних ступеней за счет недобора удельного импульса на данном конкретном МД.[/quote]

ZOOR

Там сверх ГЗ было сверху крыши. Поэтому версию "недолива" и отмели сразу ИМХО
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьТМИ РБ нужна в двух случаях - при ЛКИ и при нештатных ситуациях.
А для заказчика вектор на момент разделения и его время на основе чего определять?
Поясните пожалуйста, несведущему, где используется ТМИ РБ в случае штатной работы.:oops:
ЦитироватьТМИ нужна всегда!
Тогда покажите ТМИ на штатных УР-100УТТХ. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

PIN

"где используется ТМИ РБ в случае штатной работы."

Может, чего-то путаю, но после разделения мы привыкли получать стандартное сообщение с временем разделения и вектором состояния на его момент. У меня такое лежит на память от Криосата-2, видел такие по пуску Кластеров, в ICD на пуск Галилео из Куру в самом конце есть формат сообщения тоже (FG7), ровно тот же, что был для Giove B.

LRV_75

ЦитироватьПоясните пожалуйста, несведущему, где используется ТМИ РБ в случае штатной работы.:oops:
Берите трансляцию ЛЮБОГО пуска, нашего или западного. Что Вы видите после того как ракета ушла из видимости видеокамер?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьТМИ нужна всегда!
Тогда покажите ТМИ на штатных УР-100УТТХ. :wink:
У Вас есть информация, что штатные УРы штатно летали?  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

При хорошей погоде - белое облачко, там где ракета прошла инверсионный слой. Больше ничего. :D

Роман, вы утверждаете: ТМИ нужна всегда. А я утверждаю: не всегда. Пример - на боевых носителях ТМИ нет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьА ведь есть и передвижные средства приема ТМИ.
Серьезно? Вспоминая Ромашку, как то  верится с трудом.
про МИП не слышали?

LRV_75

ЦитироватьПри хорошей погоде - белое облачко, там где ракета прошла инверсионный слой. Больше ничего. :D

Роман, вы утверждаете: ТМИ нужна всегда. А я утверждаю: не всегда. Пример - на боевых носителях ТМИ нет.
Без ТМИ ракеты не летают!  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ведь есть и передвижные средства приема ТМИ.
Серьезно? Вспоминая Ромашку, как то  верится с трудом.
про МИП не слышали?
Вы про это? http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=704356#704356
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Иэсэсовец

Цитировать
ЦитироватьПоясните пожалуйста, несведущему, где используется ТМИ РБ в случае штатной работы.:oops:
Берите трансляцию ЛЮБОГО пуска, нашего или западного. Что Вы видите после того как ракета ушла из видимости видеокамер?

А что мы видим? Задумлся. Вообще-то, трансляций любого пуска я видел куда как меньше, чем реальных пусков своими собственными глазными яблоками. Даже не знаю сколько. 30? 50? Может быть. Не считал. Не видел воочию только "своих" пусков, в  подготовке которых принимал непосредственное участие. Ибо в бункере сидел и только репортаж слышал, да момент КП по убогому монитору.
А сути вопроса так и не понял. Что я должен был увидеть?
Только то, что ни один пуск не похож на другой? Даже если это один и тот же носитель. А уж сравнивать пуск Протона и Союза, к примеру, это все одно, что сравнивать коня и трепетную лань.

LRV_75

ЦитироватьА что мы видим? Задумлся. Вообще-то, трансляций любого пуска я видел куда как меньше, чем реальных пусков своими собственными глазными яблоками. Даже не знаю сколько. 30? 50? Может быть. Не считал. Не видел воочию только "своих" пусков, в  подготовке которых принимал непосредственное участие. Ибо в бункере сидел и только репортаж слышал, да момент КП по убогому монитору
Показывают графику (по РМВ ТМИ) полета верхних ступеней ракеты, включая разгонный блок. На современных космодромах это не только информация для интернета, она также заведена на системы отображения информации "ситуационного центра" для заинтересованных лиц (руководитель полета, представители заказчика и т.д.)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

X

"ТМИ с РБ идет  с информативностью, много большей, чем способны принимать передвижные КИС, так что это из области фантастики."
Это не так Вы путаете РБ и РН. У РБ информативность такая же как и у низкоорбитальных КА.
 "Вам представляется не совсем правильно. ДН ответного канала 8-12 метровых антенн порядка 20 угловых минут+ естественная задержка захвата приемников- борт ловить было бесполезно при ЗРВ порядка 6 минут,"
ДН той же Ромашки в разы больше. Все средства ловили и искали, но ведь помимо углов наведения меняется еще и время ЗРВ. Судя по всему он летел раньше ожидаемого времени, а поиск начинается только после начала зоны, а ведь еще надо было время убедиться, что ЦУ введены правильные, аппаратура работает нормально, а потом только переходить к поиску, к этому времени он мого уже и выйти из реальной, а не расчетной ЗРВ.

LRV_75

ЦитироватьА уж сравнивать пуск Протона и Союза, к примеру, это все одно, что сравнивать коня и трепетную лань.
А еще эти самые ваши Протоны и Союзы могут периодически модернизироваться, еще на них бывают разные разгонные блоки, разные космические аппараты и все это безобразие выводится на разные орбиты.
Поэтому, еще раз.
Без ТМИ ракеты не летают!  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Просветите, как соотносится информативность ТМИ:
- РН
- РБ
- российский сегмент ОС
- какие либо другие характерные КА.
Очень интересно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

Прошла информация, неофициальная, что перед пуском нарекания к гироплатформе так и не были разрешены. Была "не норма" по одному из режимов. Так и полетела с "не нормой". Госкомиссия дала "добро". :cry:

Иэсэсовец

ЦитироватьПоказывают графику (по РМВ ТМИ) полета верхних ступеней ракеты, включая разгонный блок. На современных космодромах это не только информация для интернета, она также заведена на системы отображения информации "ситуационного центра" для заинтересованных лиц (руководитель полета, представители заказчика и т.д.)

А, вон Вы про что. Я, действительно, не сразу понял.
А что, это действительно реально? Я видел не сайте ГКНПЦ такую услугу. Только там, вроде, надо на нее как-то подписываться.
Только я думал, что это все вроде мультика 3Д и ничего  общего с действительностью он не имеет. Просто этот мультик достоверен, если все идет ОК.
Изините, если плохо подумал.
Просто знаю, что был случай, когда ракета уже ушла за бугор, а бодрый голос по радио уверенно внушал: есть отделение 2-й ступени! двигатели 3-й ступени вышли на режим! тангаж, крен, рыскание в норме!...
Просто чел читал по бумажке то, что должно было быть.

LRV_75

ЦитироватьПрошла информация, неофициальная, что перед пуском нарекания к гироплатформе так и не были разрешены. Была "не норма" по одному из режимов. Так и полетела с "не нормой". Госкомиссия дала "добро". :cry:
Ну вот, опять с ненормой на земле пускаем.
Я же говорю, если аварийная комиссия создана, подняла все документы, то все всплывет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия