Минимальная коммерческая ОС для туристов - уже сейчас

Автор Lev, 26.09.2010 16:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсть на более дешевую МКС 12-16 челов в год?
Нету?
Значит - нет такого рынка.
А их точно нету? Сколько их вобще есть? 1-2-3 от Спейс Адвенчурс - это те, кто реально летает. А сколько тех, кто хотел бы полететь и дал заявку? :roll:
Я же специально спросил сначала - есть очередь у Спейс Адвенчурс? То, что физически нет возможности сейчас посылать больше 1-2 в год - это понятно, но главное, что при этом и очереди нет.
Где-то мне попадалось, что Спейс Адвенчурс специально ограничивает набор - так как в принципе не может реализовать большее число полетов. Кроме того, помнится, был кто-то заплативший за полет и прошедший подготовку, но не полетевший. Но по 40-50 миллионов больше десятка туристов в год набрать, наверно не выйдет. Да и то недолго - скоро полетят новые корабли.

Цитировать
ЦитироватьBell писал(а):
ЦитироватьА маленький потому, что уж больно дорогой с точки зрения клиентов.
И где та самая "точка перегиба"? :wink:
45-44-43-39-20-01? :wink:
Имхо, где-то в районе 10 лимонов.
Но это моя личная оценка на уровне интуиции.
У меня такое же впечатление, только с учетом того, что, проведя качественную рекламную компанию, за первые полеты можно брать и раза в два больше. Общее правило всех гостиниц - номер, забронированный заранее будет дешевле, чем арендованный в последний момент.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


mark200000

Был интересный проект предложенный по программе "Воздушный старт".

СА "Союз" без ОС и ПАО выводился РН "Полет". Последняя ступень не отделялась и сводила СА с орбиты через сутки.
Стоимсоть билета предполагалась $4 млн. Как планировалось решить проблему туалета не знаю.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Valerij

ЦитироватьСМ стоит 320 лимонов баксов. СО вместе с запуском - 50 лимонов баксов. Это "капиталовложения". 2 прогресса в год - 100 лимонов баксов. 2 союза в год - ещё 130 лимонов баксов. Амортизацию СМ и СО считаем на 15 лет, итого:
Прямые затраты - 15х100+320+50=1870 млн баксов.

За 1 год получаем 125 млн баксов только матчасть.
Допустим, 4 старта в год. 8 туристов. 15,5 лимона на каждого в дополнение к стоимости запуска. Стоимость запуска 65 пополам плюс 15,5 итого 48 лимона с носа.
Допустим, 6 стартов в год. 12 туристов. 10,4 на каждого. плюс 32,5 будет 43 с туриста.

Если удешевить вывод, можно получать прибыль.
А решение было так близко....

Заключаем договор с Маском и принимаем на станции Драконы с туристами. А самим шустро-шустро делать ПТК НП и все. что надо для его запуска. Получаем и снижение "цены путевки" и увеличение возможного числа пассажиров.

Но и станция нужна больше, да с прибамбасами типа "Купола", "Зала для полетов в невесомости", с "балконом" для выходов, некоторые прибамбасы - за дополнительные деньги. Естественно, все сразу запускать не надо. За счет унификации модулей с большими модулями для МКС можно снизить их цену.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

ЦитироватьПусть соберут обещанный модуль для МКС.
Отдельным личностям - несомненно. А сикока перепадает остальным ведомствам, обеспечивающим полёт? От МО до МЧС и прочих. Ну, флот вычеркиваем :(
А какой они модуль обещали? ФРГ-2 делают хруники :)
Ох, сколько там появится сразу "с ложкой" - лучше даже не думать, потому что тогда придется сразу забыть про это дело. Я-то разговор так поддерживаю, чисто ради помечтать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Sаlyutman


m-s Gelezniak

ЦитироватьРККЭ МЛМ "доупаковывать" будут-с. :)
Опять два борта. :twisted:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

OSD

ЦитироватьГрубо говоря, платежеспособный спрос описывается степенной функцией вила Сп=А*Ц^B, где Ц - цена, а А и В - некие коэффициенты. В принципе, по 2 точкам можно построить такую.ю кривую.
Интересная теория, вы считаете, что если понизить цену на соль, например, в два раза её станут больше покупать?

Bell

Цитировать
ЦитироватьГрубо говоря, платежеспособный спрос описывается степенной функцией вила Сп=А*Ц^B, где Ц - цена, а А и В - некие коэффициенты. В принципе, по 2 точкам можно построить такую.ю кривую.
Интересная теория, вы считаете, что если понизить цену на соль, например, в два раза её станут больше покупать?
Почитайте что-нить популярно про эластичность :) Много интересного узнаете.
Хотя бы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%28%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

OSD

ЦитироватьBell пишет:
 
ЦитироватьПочитайте что-нить популярно про эластичность :) Много интересного узнаете.
Хотя бы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%28%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
Прочитал, вы думаете, что полёт в космос относится к "предметам роскоши"?
 Аналогия близкая, но не совсем верная, нельзя считать "предметом роскоши", если вообще оказание услуги можно называть "предметом", затею, которая имеет только то свойство, что она очень дорого стоит.
 Необходимо, чтобы эта услуга или предмет имели соответствующий социальный статус.

Bell

Роскошь это натуральная. Дорогое развлечение, такой супер-аттракцион.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

OSD

ЦитироватьРоскошь это натуральная. Дорогое развлечение, такой супер-аттракцион.
Понимаете, чтобы это стало развлечением необходимо чтобы кто-то считал это развлечением, а не чудачеством, дорогостоящей прихотью отдельных лиц.
 Вы же не полезете за 1000 долларов осматривать городскую канализацию Москвы, хотя есть диггеры, которые постоянно туда лазают.

OSD

По поводу потенциальных клиентов есть одна идея.
 Ещё никто не рассматривал вопрос организации рекламных полётов на орбитальную станцию, которые будут спонсировать фирмы заинтересованные в рекламе своей продукции?

Valerij

ЦитироватьПо поводу потенциальных клиентов есть одна идея.
 Ещё никто не рассматривал вопрос организации рекламных полётов на орбитальную станцию, которые будут спонсировать фирмы заинтересованные в рекламе своей продукции?
"Вслух" - вроде не рассматривали. Но суборбитальный полет как рекламный приз уже обещают. На самом деле вы телегу впереди лошади поставили. Сначала надо пропиарить туристические полеты, а потом снимать с этого бабки (если я правильно вас понял).

Хотя, возможно, что вы пропустили слово "знаменитостей" и тогда я неправильно вас понял. Это - хороший вариант, на станцию за счет спонсоров (которые, вполне возможно, будут платить и знаменитостям за полет на эту станцию). Более того, профессиональная видеотехника и система, превращающая станцию в подобие "Дома-2" (в которой надо предусмотреть очевидный "выключатель" - знаменитости любят дозировать информацию о себе) должна быть смонтирована еще на Земле, и система обмена информацией с Землей, большой монитор для проведения телемостов -  тоже входят в "стандартное оборудование" такой станции....

На самом деле ошибка Льва в другом. Делать специально "минимальную" туристическую станцию - заранее проигрышное дело. Типа походов, которые диггеры устраивают под Москвой. Такая станция в принципе не успеет окупить себя до появления станций следующего поколения. Но начать с нее - наверно можно. Служебный модуль как основа для станции - это понятно. Но его необходимо нарастить "туристическими". Именно такие модули разрабатывает Бигелоу. Одно из требований к ним - они обязательно должны быть большими.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


zyxman

OSD вы с Луны свалились?

Предмет роскоши это и есть то что делает обладателя уникальным или вхожим в ограниченный круг - кто-то покупает супердорогие картины (даже бывает ворованные), кто-то покупает гигантские яхты (даже есть подводные яхты), а кто-то летает в космос.

Первый рекламный полет был ЕМНИС, японского журналиста на "Мир".
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

ЦитироватьХотя, возможно, что вы пропустили слово "знаменитостей" и тогда я неправильно вас понял. Это - хороший вариант, на станцию за счет спонсоров (которые, вполне возможно, будут платить и знаменитостям за полет на эту станцию). Более того, профессиональная видеотехника..
Мысль насчет знаменитостей интересна.
Но вот кроме профессиональной видеотехники, нужно еще очень серьезно поработать над дизайном интерьера.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьГрубо говоря, платежеспособный спрос описывается степенной функцией вила Сп=А*Ц^B, где Ц - цена, а А и В - некие коэффициенты. В принципе, по 2 точкам можно построить такую.ю кривую.
Интересная теория, вы считаете, что если понизить цену на соль, например, в два раза её станут больше покупать?

Спрос на соль (хлеб, спички, керосин и т.п.) не является эластичным. Здесь мы исходим из предположения, что спрос на туристические полеты как раз эластичен. Это предположение подтверждается тем фактом, что за 0,2 млн.$ желающих полететь - порядка 10 тыс., а за 35 млн.$ - всего десяток в год.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьХотя, возможно, что вы пропустили слово "знаменитостей" и тогда я неправильно вас понял. Это - хороший вариант, на станцию за счет спонсоров (которые, вполне возможно, будут платить и знаменитостям за полет на эту станцию). Более того, профессиональная видеотехника..
Мысль насчет знаменитостей интересна.
Но вот кроме профессиональной видеотехники, нужно еще очень серьезно поработать над дизайном интерьера.
О дизайне говорили выше, поэтому я не стал повторяться. А вот о необходимости больших свободных объемов на станции - забыли. А без этого и дизайнеры не помогут.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьТеперь я затрону вопрос "почему такое ещё никто не сделал", который очень любят задавать критики.

 Предположим, система вроде той, которую я предложил, уже существует и может совершать полёт два раза в месяц.
 Она выводит на орбиту пилотируемый корабль с экипажем из пяти человек, один человек командир экипажа, четыре человека являются пассажирами корабля.
 Допустим, весь полёт будет стоить 4 миллиона долларов, таким образом один пассажир должен будет заплатить миллион долларов.
 Я привожу такие показатели стоимости в качестве удобного для восприятия примера, это не какие-то обоснованные оценки.

 За год мы сможем доставить на орбиту 96 пассажиров.
 Найдём мы 96 человек в год, которые готовы за миллион долларов слетать на орбиту?
Это вот отсюда: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=643114#643114

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


OSD

Цитировать
ЦитироватьПо поводу потенциальных клиентов есть одна идея.
 Ещё никто не рассматривал вопрос организации рекламных полётов на орбитальную станцию, которые будут спонсировать фирмы заинтересованные в рекламе своей продукции?
"Вслух" - вроде не рассматривали. Но суборбитальный полет как рекламный приз уже обещают. На самом деле вы телегу впереди лошади поставили. Сначала надо пропиарить туристические полеты, а потом снимать с этого бабки (если я правильно вас понял).
Очень хотел бы знать, как вы собрались "пропиарить" развлекательную поездку ценой около 50 миллионов долларов.
ЦитироватьХотя, возможно, что вы пропустили слово "знаменитостей" и тогда я неправильно вас понял. Это - хороший вариант, на станцию за счет спонсоров (которые, вполне возможно, будут платить и знаменитостям за полет на эту станцию). Более того, профессиональная видеотехника и система, превращающая станцию в подобие "Дома-2" (в которой надо предусмотреть очевидный "выключатель" - знаменитости любят дозировать информацию о себе) должна быть смонтирована еще на Земле, и система обмена информацией с Землей, большой монитор для проведения телемостов -  тоже входят в "стандартное оборудование" такой станции....
Знаменитостей или наоборот "простого парня" это решать спонсорам.
 Выложить из личного состояния 50 миллионов на полёт могут единицы, при том, что для крупных экономических структур такие расходы на рекламную акцию являются обычным делом.
 Крупные экономические структуры постоянно спонсируют различные спортивные мероприятия, для многих команд они являются источником существования.