Минимальная коммерческая ОС для туристов - уже сейчас

Автор Lev, 26.09.2010 16:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьТот же Союз - но растолстевший  вдвое - это фиговый вариант :cry:
1 пилот-стюард-экскурсовод на 5 туристов лучше, чем 2 оных на 4 туриков.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

snifffer

Цитировать
Цитироватьвот бы только когда нибудь вышло это за рамки нашего форума...
О, я вижу Вайлейра произвел ребрендинг и прибежал вещать миру свои маниловские мечты :)

пардон не понимаю о чем это вы? я сам по себе ) без шуток

Lev

ЦитироватьНо собсно что самое обидное? Какую бы цену не ставила РККЭ для сведения финансовых концов с концами в таком проекте - сволочи-клиенты будут голосовать ногами! И больше, чем они захотят заплатить - эта затея не даст.
О - ценнейшая мысль за которой собсно и ползет все следующее.
Мы пока сделали нижней планкой 40 лямов.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьТот же Союз - но растолстевший  вдвое - это фиговый вариант :cry:
1 пилот-стюард-экскурсовод на 5 туристов лучше, чем 2 оных на 4 туриков.
Это пронятно. Но тут вопрос - делаем коммерческую ОС сразу и быстро и соответственно быстро начинаем зарабатывать деньги с минимальными вложениями в инфраструктуру...
Ничего нового не придумывается и не разрабатывается так как это время и деньги а это нам нафиг ненадо.
Делай что должен и будь что будет

Bell

Цитировать
ЦитироватьНо собсно что самое обидное? Какую бы цену не ставила РККЭ для сведения финансовых концов с концами в таком проекте - сволочи-клиенты будут голосовать ногами! И больше, чем они захотят заплатить - эта затея не даст.
О - ценнейшая мысль за которой собсно и ползет все следующее.
Мы пока сделали нижней планкой 40 лямов.
А реально РККЭ сможет сделать под это дело максимум 3 лишних корабля - 0,25 лярда в год "грязного" дохода. Хватит ли этого на изготовление и запуски кораблей и РН и на поддержание станции? Еще же придется хотя бы раз в год отправлять хотя бы пару космонавтов для технического обслуживания станции.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Раз пошол такой флуд, внесу-ка и я свою долю.
Значит так:
Делаем недосоюз по обрез люка СА. С минимумом топлива, только для орбитального полета. Выше БО по мотивам ATV. Большой, под новые обтекатели. Пускаем с Куру Союзом-2. Летаем на неделю с туристом (туристами). Тренажер и прочие радости жизни.
Садимся у Новой Каледонии. Может, и вправду, продаем кому под научно-исследовательские цели. Хотя - вряд ли.
Затем, заменяем недосоюз на недопрогресс, ставим стыковочный узел и прочее, и летаем на МКС как грузовик с научным отсеком. Можем оставлять в составе станции, можем мусор вывозить. Пока это идёт - делаем новый универсальный ПАО, унифицированный с ATV по агрегатам, и предусматривающий перекомпоновку и масштабирование под разные РН. И новый СА. Летаем как грузовик с новым ПАО. А затем из всего этого вместе делаем ПТК НП :)

Да, ещё используем вместо Биона-Фотона!
Осталось ESA уговорить! :D
+35797748398

us2-star

Ну если пошел флуд..
то всё вспоминаются мне (где то же были на форуме, но фиг найдёшь)) ) весёлые картинки "турмодуля" в грузовом отсеке шаттла..
а что.. 10-30 туристов, 1-2 недели, пинг-понг, блэк джэт, шлю.. )))
но что-то не сложилось.. ;)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...


frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Павел73

ЦитироватьНадо, ИМХО, строить бизнес-план с выходом во второй-третий годы на 12 запусков в год и непрерывную эксплуатацию ОС в перспективе и с ее расширением. А в более отдаленой перспективе отказываться от пилота профессионала. Готовить полу-профи из туристов за иные денежки и автоматизировать по максимуму. Большой поток производства носителей тоже должен дать снижение стоимости пуска.
Хе... А экскурсоводить кто будет?  :)   Да и вообще, когда на борту профи, всем как-то спокойнее.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьЕсть на более дешевую МКС 12-16 челов в год?
Нету?
Значит - нет такого рынка.
А их точно нету? Сколько их вобще есть? 1-2-3 от Спейс Адвенчурс - это те, кто реально летает. А сколько тех, кто хотел бы полететь и дал заявку? :roll:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Экспонат

Немного наивно выглядят ваши (участников темы) размышления - об экономической обоснованности коммерческого создания ОС для туристов. Вы сами ответили на этот вопрос - любой здравомыслящий экономист, бизнесмен не вложит этих средств в столь рискованное предприятие, со столь туманным ожидаемым спросом. РККЭ тоже не станет делать инвестиции ещё и потому, что у неё стоят задачи реализации других более первоочередных и важных планов и проектов. Создание ОС в том представлении, как было здесь изложено - скорее относится к рангу фантастики из-за необходимости астрономических экономических вложений.
Реально возможен такой путь:
1. Создание туристических АКС с краткими суборбитальными полетами, со сравнительно низкой стоимостью прогулки и, следовательно, с широким рынком спроса.
2. Накопление из прибыли от полетов туристических АКС капитала для создания первой ОС-гостиницы для туристов и оплаты вывода её на орбиту по заказу у РККЭ.
3. Совершение туристических полетов на ОС с помощью модифицированных для этого АКС, (надеемся, что такие будут созданы), либо адаптация существующих ПК для этой цели, конвейерное их производство, налаженная система вывода на орбиту, возможно опять по договору с РККЭ. Но, здесь необходим строгий экономический расчет и гибкость - при задержках вывоза туристов на орбиту, станция должна быстро переключаться на дешевый режим автоматической консервации - возможно, в таком построении можно будет обеспечить достаточную массовость полетов, их стоимость, приемлимую не для единиц, а для сотен и тысяч жителей Земли. И в конечном итоге, способствовать развитию космического туризма, его мощности и эффективности в освоении космического пространства.

Дмитрий Виницкий

Единственно возможным, кроме обычных полетов с попутным туристом на МКС, выглядит именно запуск упрощенного КК на базе Союза для самостоятельного полёта. И с технической, и с экономической, отчасти, точки зрения.
Ещё никто не доказал прибыльности обыкновенного туризма, кроме выгод посредника, разумеется.
+35797748398

Bell

Цитировать
ЦитироватьЕсть на более дешевую МКС 12-16 челов в год?
Нету?
Значит - нет такого рынка.
А их точно нету? Сколько их вобще есть? 1-2-3 от Спейс Адвенчурс - это те, кто реально летает. А сколько тех, кто хотел бы полететь и дал заявку? :roll:
Я же специально спросил сначала - есть очередь у Спейс Адвенчурс? То, что физически нет возможности сейчас посылать больше 1-2 в год - это понятно, но главное, что при этом и очереди нет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьЕдинственно возможным, кроме обычных полетов с попутным туристом на МКС, выглядит именно запуск упрощенного КК на базе Союза для самостоятельного полёта. И с технической, и с экономической, отчасти, точки зрения.
Ещё никто не доказал прибыльности обыкновенного туризма, кроме выгод посредника, разумеется.
Дим, почитай внимательно - Лев говорит об использовании готового железа, хотя бы в смысле испытанности и освоенности производства. Бо иначе стоимость создания нового железа убьет последние надежды на прибыль.

Попутный туризм на МКС, вместе с очередной экспедицией безусловно выгоден всем, потому что основные расходы уже и так оплачены государством. А тут на туриков вешается ВСЁ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Откуда возьмется эта ОС? Что, ещё один лётный ТКС нашёлся?
Понятно, что Льву хочется осваивать средства, но надо быть реалистом.
Да никто не знает, насколько выгоден этот туризм. Невозможно высчитать рентабельность в столь мутной и непрозрачной водичке.
+35797748398

Bell

ЦитироватьОткуда возьмется эта ОС? Что, ещё один лётный ТКС нашёлся?
Ну типа РККЭ соберет из запчастей ДОС-9 :)

ЦитироватьДа никто не знает, насколько выгоден этот туризм. Невозможно высчитать рентабельность в столь мутной и непрозрачной водичке.
Конкретные цифры - не знаем, но суть бызнеса кристально ясна. ФКА и РККЭ он выгоден.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Пусть соберут обещанный модуль для МКС.
Отдельным личностям - несомненно. А сикока перепадает остальным ведомствам, обеспечивающим полёт? От МО до МЧС и прочих. Ну, флот вычеркиваем :(
+35797748398