Минимальная коммерческая ОС для туристов - уже сейчас

Автор Lev, 26.09.2010 16:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Ну-и-ну

Ну может. Значит, автомобили, самолёты, одежду, обувь, еду, инструменты, игрушки, автоматы калашникова и прочую лабуду дешевле делать на крупных предприятиях. А лодки, значит, нет. Буду знать.

sychbird

ЦитироватьНадо начать с того, что никто, никогда не называл стоимость недельного полёта Союза со всеми сопутствующими расходами.
Боюсь, что нет в отрасли и на Энергии такого спеца, который ее мог бы назвать из за внутри-отраслевого и внутри-фирменного перекрестного финансирования.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьНу может. Значит, автомобили, самолёты, одежду, обувь, еду, инструменты, игрушки, автоматы калашникова и прочую лабуду дешевле делать на крупных предприятиях. А лодки, значит, нет. Буду знать.

Не всегда. Костюм, сшитый у портного, из той же ткани, что и от бренда, всегда будет дешевле. Вообще, там где используются одинаковые технологии, мелкое производство будет гибче и дешевле. По примеру ЮВА электроники. Кстати.
+35797748398

Launch1961

Цитировать
ЦитироватьНу может. Значит, автомобили, самолёты, одежду, обувь, еду, инструменты, игрушки, автоматы калашникова и прочую лабуду дешевле делать на крупных предприятиях. А лодки, значит, нет. Буду знать.

Не всегда. Костюм, сшитый у портного, из той же ткани, что и от бренда, всегда будет дешевле. Вообще, там где используются одинаковые технологии, мелкое производство будет гибче и дешевле. По примеру ЮВА электроники. Кстати.
А потом прикиньте ситуацию при которой возвращение Вашего любимого измочаленного родственника из космоса - не просто возвращение на родную Землю  а начало очередной спасательной операции где его будут вылавливать из океана и не факт.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Launch1961

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу может. Значит, автомобили, самолёты, одежду, обувь, еду, инструменты, игрушки, автоматы калашникова и прочую лабуду дешевле делать на крупных предприятиях. А лодки, значит, нет. Буду знать.

Не всегда. Костюм, сшитый у портного, из той же ткани, что и от бренда, всегда будет дешевле. Вообще, там где используются одинаковые технологии, мелкое производство будет гибче и дешевле. По примеру ЮВА электроники. Кстати.
А потом прикиньте ситуацию при которой возвращение Вашего любимого измочаленного родственника из космоса - не просто возвращение на родную Землю  а начало очередной спасательной операции где его будут вылавливать из океана и не факт.
Также надо учитывать что это тот самый Ваш родственник который наверно старый идиот и не может правильно тратить деньги - раз захотел полететь в космос.
Ему бы о боге подумать и про деньги для семьи - а он такой сякой....
Далее слов нет.

Ну-и-ну

ЦитироватьКостюм, сшитый у портного, из той же ткани, что и от бренда, всегда будет дешевле.
В США - абсолютно точно нет. Насколько я знаю, индпошив тут умер (за исключением дизайнерско-элитарного платья), причём, насколько мне известно, процесс помирания пошёл ещё до массового вывоза производства в Китай. Массовое производство одежды - дешевле.

Launch1961

Ну-и-ну - понимаете, я Вами даже не спорю
У меня больше вопросов чем ответов.
Переход к новому уровню техники - это не просто
Прыжок с 5-10 лет до 30-50 лет - это серьезно.

Дмитрий Виницкий

Индпошив не умер. Он тоже переехал в Китай.
Мерки посылаются мэйлом туда, костюм фидексом обратно :)
Кстати, вспомнил ещё один вид кустарного бизнеса, в США успешно комкурирующего с гигантами. Индивидуальное оформление салона автомобиля.
+35797748398

OSD

ЦитироватьЗдесь ситуация намного более интересная. Если брать 40-50 миллионов за полет, то круг потенциальных клиентов будет узким. Можно создать новый, и более эффективный корабль - и снизить цену до 10-20 миллионов. Но одновременно можно предпринять меры по маркетингу и PR такого вида "отдыха". Спонсируемые полеты знаменитостей, широко освещаемые в прессе - это самое простое средство расширить рынок. Есть идеи организовать спортивные соревнования в космосе - и платить за их трансляцию станут телеканалы.
Спонсоры это отдельный вопрос, я о них уже сказал, я говорю про состоятельных людей, которые могут захотеть совершить полёт в космос.
 Вам потребуется служба, чтобы сопровождать обслуживание каждого клиента индивидуально, и это не мелочи.
ЦитироватьИ рынок можно очень значительно "вырастить". Надо создать технические возможности относительно недорого доступа в космос и появится очень много вариантов использовать вновь открывшиеся возможности. На самом деле множество таких вариантов придумано уже сейчас.
Вы напрасно проводите прямую зависимость между ценой и спросом, по крайней мере на первом этапе развития.
 Я бы для начала постарался понять "кто наш клиент", причём для начала этого процесса не надо иметь никаких готовых орбитальных объектов и не нужны большие капиталовложения.
 Кто это, - "космический турист за десятки миллионов"?

Launch1961

ЦитироватьИндпошив не умер. Он тоже переехал в Китай.
Мерки посылаются мэйлом туда, костюм фидексом обратно :)
Кстати, вспомнил ещё один вид кустарного бизнеса, в США успешно комкурирующего с гигантами. Индивидуальное оформление салона автомобиля.
Тут есть нюанс. И дело не в скафандрах
Я примерно представляю себе как сделать некую штуку которая отработает 5-15-20 лет в космосе
Но я пока никак не представляю себе как сделать ту же самую штуку которая отработает 30-50 лет в космосе.
Пока-не представляю.
Я обучаем. Помимо меня есть много людей которые обучаемы лучше меня.
Эту штуку сделают.

Agent

Цитировать
ЦитироватьПотому что большие корпрации могут делать только дорого.
Попробуйте сделать лайнер дешевле Боинга и автомобиль дешевле Тоёты "в гараже". Раз они могут делать только дорого, значит есть кто-то (не корпорация), кто сделает лайнер и автомобиль дешевле. Где этот кто-то?
В ОДНОМ экземпляре? Будет дешевле причем на порядки. Но дороже чем экземпляр серийного лайнера или автомобиля.

OSD

ЦитироватьВ ОДНОМ экземпляре? Будет дешевле причем на порядки. Но дороже чем экземпляр серийного лайнера или автомобиля.
Вы допускаете использование сторонних услуг и готовых агрегатов других фирм или нет?

Not

ЦитироватьНо я пока никак не представляю себе как сделать ту же самую штуку которая отработает 30-50 лет в космосе.
Интересная тема. Возможно решение будет из области нанотехнологии - создание самовосстанавливающихся механизмов, непрерывно удаляющих в себе разрушенные нано-структуры и выращивающих на их месте новые.

Launch1961

Цитировать
ЦитироватьНо я пока никак не представляю себе как сделать ту же самую штуку которая отработает 30-50 лет в космосе.
Интересная тема. Возможно решение будет из области нанотехнологии - создание самовосстанавливающихся механизмов, непрерывно удаляющих в себе разрушенные нано-структуры и выращивающих на их месте новые.
Это может быть интересная тема для перспективной НИР - особенно нанотех.
Особенно когда сидишь в кресле и неспеша лепишь НИР.
Знаете когда планируется пускать УМ?
Год на разрабодку - не более.
Через пару лет полетит серийный летный экземпляр
30 лет! :cry:

OSD

Цитировать
ЦитироватьНо я пока никак не представляю себе как сделать ту же самую штуку которая отработает 30-50 лет в космосе.
Интересная тема. Возможно решение будет из области нанотехнологии - создание самовосстанавливающихся механизмов, непрерывно удаляющих в себе разрушенные нано-структуры и выращивающих на их месте новые.
Я не представляю себе как сделать некую "штуку", которая в автономном режиме отработает 30-50 лет на Земле.
 Можно пример какой-нибудь такой "штуки"?

Not

ЦитироватьЯ не представляю себе как сделать некую "штуку", которая в автономном режиме отработает 30-50 лет на Земле.
 Можно пример какой-нибудь такой "штуки"?
Легко. Посмотрите в зеркало  :D

Launch1961

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо я пока никак не представляю себе как сделать ту же самую штуку которая отработает 30-50 лет в космосе.
Интересная тема. Возможно решение будет из области нанотехнологии - создание самовосстанавливающихся механизмов, непрерывно удаляющих в себе разрушенные нано-структуры и выращивающих на их месте новые.
Я не представляю себе как сделать некую "штуку", которая в автономном режиме отработает 30-50 лет на Земле.
 Можно пример какой-нибудь такой "штуки"?
Посмотрите в зеркало.
Уверен что вы не отработаете и 10 лет.... :wink:
Далее предложите штуку массой более 20 тонн которая может отработать на Земле без обслуживания хотя бы 30 лет.

OSD

Цитировать
ЦитироватьЯ не представляю себе как сделать некую "штуку", которая в автономном режиме отработает 30-50 лет на Земле.
 Можно пример какой-нибудь такой "штуки"?
Легко. Посмотрите в зеркало  :D
Вы бы ещё баньян предложили, весьма автономная штука, мало того саморазвивающаяся.
 Для некоторой аппаратуры действительно есть сроки эксплуатации лет 50, мне всегда было интересно, как они проверяли.