Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьА мне кажется, что главное отличие SpaceX - в наличии четкого центра : Маска.  Можно сказать , царя. Его репутация высока и не подлежит сомнению (может и не совсем заслуженно, но так вышло). Он служит центром "кристаллизации" совершенно офигенных людей, которые у него работают. В компании его боготворят.  Знаете, приходит на ум Королев.

Да нет.  :wink:
Миллионер - романтик.
Такие раньше обсерватории строили, а этот космические корабли.
Вот и вся разница.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Agent

ЦитироватьДумаете сейчас во время глонассгейта у Перминова очко не играет? И не у него одного.
Единственное, что их успокаивает - они типа незаменимые в условиях дефицита профессиональных кадров и тотального засилия "эффективных менеджеров". Так что выгнать их может и не выгонят, но задницы надерут достаточно, чтоб такого не повторялось во всяком случае при них.

Так вот я хочу спросить - причем здесь рынок, конкуренция, жажда наживы и т.п. волшебные механизмы?

Ну представте, что Перминов и не он один вложил в Глонасс все свои сбережения и еще в долг взял. Очко бы играло ДО а не ПОСЛЕ. Волшебный механизм.

zeaman

Цитировать
ЦитироватьА мне кажется, что главное отличие SpaceX - в наличии четкого центра : Маска.  Можно сказать , царя. Его репутация высока и не подлежит сомнению (может и не совсем заслуженно, но так вышло). Он служит центром "кристаллизации" совершенно офигенных людей, которые у него работают. В компании его боготворят.  Знаете, приходит на ум Королев.

Да нет.  :wink:
Миллионер - романтик.
Такие раньше обсерватории строили, а этот космические корабли.
Вот и вся разница.

В SpaceXe сейчас новая мода появилась - на вопрос : Как дела? отвечают "Номинально!".  
Элон конечно скорее инженер, чем управленец, но он попал на свое место и ему везет.  А 1000 вдохновленных людей могут сделать невероятные вещи.

Lanista


Valerij

Цитировать
ЦитироватьДумаете сейчас во время глонассгейта у Перминова очко не играет? И не у него одного.
Единственное, что их успокаивает - они типа незаменимые в условиях дефицита профессиональных кадров и тотального засилия "эффективных менеджеров". Так что выгнать их может и не выгонят, но задницы надерут достаточно, чтоб такого не повторялось во всяком случае при них.

Так вот я хочу спросить - причем здесь рынок, конкуренция, жажда наживы и т.п. волшебные механизмы?
Ну представте, что Перминов и не он один вложил в Глонасс все свои сбережения и еще в долг взял. Очко бы играло ДО а не ПОСЛЕ. Волшебный механизм.
А еще добавьте, что в случае неудачи он не просто сам разорится, но еще и детей по миру пустит. Никаких репрессий - но человек, принимая решения отлично понимает свою ответственность.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьСкорее, писечник.
Я вообще не спорю.
Только удивляюсь иногда.
Так что - о....и.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

* Так, вообще :roll:  *

Вот в штатах "космос" изначально частный.
В смысле - делают "фирмы".

И что, он там менее бессмысленный, идеологизированный и дорогостоящий, чем в "наша Раша"?

Да нет, скорее на порядок хуже дело обстоит.

Ну, за исключением АМС и прикладных, но эти направления растут из совершенно других традиций.

А так "система" столь же несовместима с "освоением космоса", как и "реальный социализм".
И никакие Маски ровно ничего принципиально здесь не изменят.
Не копать!

sol

про конкуренцию самолетов...

Вы про последний наворочено-композитный Эрбас забыли  :)
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

sol

А вот еще Большой Вопрос.

Страховые компании - как индикатор перспектив.
Наверняка запуски Драгонов (да и Глонассов) страхуются. И в этих страхофирмах сидят самые Недураки из всех умников, потому как уж точно никак не заинтересованы в потерях. Наверняка ими просчитано все. ВСЁ! Включая возможные потери на начальных этапах. Ираз Фалконы-Драгоны (да и Протоны-Глонасы) летают, то стало быть это "кому-нибудь" выгодно.
Ллойд страховала конвои во времена второй мировой и ВСЁ ВЫПЛАТИЛА и осталась в выигрыше, так-то. (Кстати Ллойд стахует также атомные электростанции И спутники)

В нашем случае фондовый рынок страхования рискованных проектов опирается на дальнеперспективную, но очень большую выгоду. И если уж кто-то взялся застраховать запуск Драгона, то этот "кто-то" наверняка уверен в конечном результате программы.
(А без страховки наверняка и законодательно пуск невозможен)
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Valerij

Цитировать* Так, вообще :roll:  *

Вот в штатах "космос" изначально частный.
В смысле - делают "фирмы".
Здесь - ошибка. Да, подрядчики - частные (изначально, так как гранды имеют монопольное положение.

ЦитироватьИ что, он там менее бессмысленный, идеологизированный и дорогостоящий, чем в "наша Раша"?

Да нет, скорее на порядок хуже дело обстоит.

Ну, за исключением АМС и прикладных, но эти направления растут из совершенно других традиций.
Собственно, об этом и речь.
Приход частников в космонавтику - это перевод большей части космонавтики на те принципы, по которым работает нынешняя прикладная космонавтика. А успехи в АМС являются залогом того, что и научная космонавтика при этом не пострадает, так как в Штатах отлично отлажена система управления и финансирования науки.

ЦитироватьА так "система" столь же несовместима с "освоением космоса", как и "реальный социализм".
И никакие Маски ровно ничего принципиально здесь не изменят.
Но западная "система" оказалась способной генерировать решения, направленные на выход из тупика. Отсюда появился Маск, и у него совсем другая эффективность и цены. Посмотрим, получится ли это у нас.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьпро конкуренцию самолетов...

Вы про последний наворочено-композитный Эрбас забыли  :)
Нет. Он появился заметно позднее, чем проходили описанные события. И это не американский самолет, поэтому, наоборот, насколько я помню, согласие на поглощение Дугласа было мотивировано необходимостью усилить позиции Боинга на международном рынке.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать* Так, вообще :roll:  *

Вот в штатах "космос" изначально частный.
В смысле - делают "фирмы".
Здесь - ошибка. Да, подрядчики - частные (изначально, так как гранды имеют монопольное положение.
А заказчиком освоительных програм может быть только государство.
А параллельное существование коммерции спутников связи ровно ни на что не влияет.

Цитировать
ЦитироватьИ что, он там менее бессмысленный, идеологизированный и дорогостоящий, чем в "наша Раша"?

Да нет, скорее на порядок хуже дело обстоит.

Ну, за исключением АМС и прикладных, но эти направления растут из совершенно других традиций.
Собственно, об этом и речь.
Приход частников в космонавтику - это перевод большей части космонавтики на те принципы, по которым работает нынешняя прикладная космонавтика.
Этого не может быть в принципе, потому что освоительная космонавтика никакого товарного продукта не производит и производить не может.

ЦитироватьА успехи в АМС являются залогом того, что и научная космонавтика при этом не пострадает, так как в Штатах отлично отлажена система управления и финансирования науки.
Там ровно нет ничего "отличного" по управлению и финансированию науки, там есть сложившаяся и давняя университетская традиция, отпочковыванием от которой и являются АМСы.

Цитировать
ЦитироватьА так "система" столь же несовместима с "освоением космоса", как и "реальный социализм".
И никакие Маски ровно ничего принципиально здесь не изменят.
Но западная "система" оказалась способной генерировать решения, направленные на выход из тупика. Отсюда появился Маск, и у него совсем другая эффективность и цены. Посмотрим, получится ли это у нас.
Никакой Маск еще не появился, в лучшем случае он только еще появляется, а насчет "другой эффективности" как раз и вопрос.
Ровно никакая она не другая, она вполне себе типичная, если в мировом масштабе.
Да, она "антимонопольная", а для государства это способ организовать "дешевое" производство, когда монополисты проводят "итальянку" и не хотят.
Только и всего.
Залатать прохудившуюся водопроводную трубу - это не "обновление" и не "перспективы".
Это всего-навсего "быт".
Не копать!

Дмитрий В.

Цитироватьпро конкуренцию самолетов...

Вы про последний наворочено-композитный Эрбас забыли  :)

Про него помним. Просто это внешний конкурент.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sol

Кстати - сомневающимся в том, что Драгон - пилотируемый корабль.

Наименование этого раздела форума, в котором вы тут сомневаетесь - оно что, ошибочно "Пилотируемые полеты" ?

Может, попросить модератора - переместить топик в "Прикладную космонавтику"? :D
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Старый

ЦитироватьКстати - сомневающимся в том, что Драгон - пилотируемый корабль.

Наименование этого раздела форума, в котором вы тут сомневаетесь - оно что, ошибочно "Пилотируемые полеты" ?

Может, попросить модератора - переместить топик в "Прикладную космонавтику"? :D
К пилотируемым полётам относится всё что с ними связано, в том числе и снабжение грузами орбитальных станций.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

ЦитироватьКстати - сомневающимся в том, что Драгон - пилотируемый корабль.

Наименование этого раздела форума, в котором вы тут сомневаетесь - оно что, ошибочно "Пилотируемые полеты" ?

Может, попросить модератора - переместить топик в "Прикладную космонавтику"? :D
Маленький глупый ребенок по прозвищу sol, угадай с одного раза.
Почему про беспилортные Прогрессы, ATV и HTV говорят именно в этой теме? :wink:
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

ЦитироватьПочему про беспилортные Прогрессы, ATV и HTV говорят именно в этой теме? :wink:
Очевидно! По тому что sol уверен, что они пилотируемые
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьНет. Он появился заметно позднее, чем проходили описанные события. И это не американский самолет, поэтому, наоборот, насколько я помню, согласие на поглощение Дугласа было мотивировано необходимостью усилить позиции Боинга на международном рынке.
Valerij - хватит гоношиться под клиентом. Про монополизм и широкофюзелязники Вы уже все слили. Что, напомнить Вам в очередной раз Ваши посты? :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьПочему про беспилортные Прогрессы, ATV и HTV говорят именно в этой теме? :wink:
Очевидно! По тому что sol уверен, что они пилотируемые
Блин, а я про такой вариант и не подумал... :shock:
А вдруг он и правда так думает... :shock:
Делай что должен и будь что будет

Петр Зайцев

Мысль тут в голову пришла. Помните второе включение? Многие думали это в рекламных целях. А у него ведь есть важное применение на следующем пуске: переместить ОРБКОММ с 51.6 на рабочее наклонение после того как Драгон отделится и уйдет к станции.