Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

ЦитироватьТут вот какое дело. Этот паровоз КК набрал нехилую скорость.
Смотрите что на сегодня уже как минимум на стадии статических тестов
- Х37
- Дракон (грузовой)
- Лебедь
- ДримЧейзер
- CST-100
- Орион  
Да уж, богата американская земля проектами. Есть даже второй эшелон: American Astronautics, t/Space (этот правда заморожен), Blue Origin. Есть еще таинственный проект, который выдвигала ЮЛА, где капсула имеет форму "летающей тарелки", т.е. биконическая. Непонятно правда при чем тут X-37. Это просто военная игрушка сейчас, и я не думаю, что они отдадут ее обратно в NASA.

Дмитрий В.

ЦитироватьУ ПТК-НП больше шансов угробить людей чем у Дракона. Потому как Энергия прекрасно осознает, что конкурентов у нее не будет при любом раскладе.

Как бы, статистики надежности Шаттла и Союза это не подтверждается.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитировать"Со стороны" - не работало, не работает и никогда не будет. Только непосредственный покупатель и только при наличии у него выбора.
Покупатель, контролирующая организация, заказчик - какая разница... Никому трупы не нужны. Да и срывы миссий тоже.

ЦитироватьПоэтому ваш теперишний госмонополизм был обречен еще до того как появился.
Наша Россия всегда была, есть и будет обречена. За 1000 лет мы уже привыкли.

ЦитироватьУ ПТК-НП больше шансов угробить людей чем у Дракона. Потому как Энергия прекрасно осознает, что конкурентов у нее не будет при любом раскладе.
Ответственные сотрудники Энергии прекрасно сознают, что при появлении трупов им вдруг станет не менее плохо, чем сотрудникам любых боинголокхидов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Valerij

Цитировать
ЦитироватьДаже монополистов иногда сливают. если они по отдельности не могут удержаться на плаву.
Valerij, Вы сами-то поняли, что сейчас сказали? :D
Я говорил это с самого начала - такое слияние возможно только по согласованию с антимонопольным ведомством. Таких слияний очень мало, после него предприятие попадает под серьезный контроль - но они есть.

Цитировать
ЦитироватьНо такой монополист мгновенно попадает под усиленный контроль. Не побожусь, но возможно так работает сейчас Боинг.
Во всяком случае Боинг наверняка получал разрешение на покупку остатков Дугласа .
Т.е. никаких принципиальных ограничений на покупку Маска Боингом не существует. И монополизм тут не при чем. А ведь только что Вы говорили прямо противоположное. Говорили про какие-то незыблемые универсальные рыночные законы, азбучные истины, прописанные в тысячах умных книжек... :wink:
Признайтесь,  Valerij, "тысяча умных книжек" - на самом деле одна единственная которую Вы осилили прочитать, и называется она "Фондовый рынок для чайников"... :wink:
Это вы изложили свое мнение о моем представлении об экономике. В том, что выше мнение так примитивно, я не виноват, это ваши проблемы. Существует понятие "естественная монополия", есть сложные проекты, реализуемые конкурентами совместно, и бывает, что продолжение "конкурентной войны" между крупными фирмами чревато серьезными издержками для страны.

Именно об этом и написаны "умные книжки", если бы там был текст, приведенный Романом в одном абзаце - то зачем столько книг?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьВообще-то богатый опыт показывает, что при наличии жажды наживы качество, мягко говоря, не является приоритетной задачей...
Система работает только тогда, когда за соблюдением качества надежно наблюдают со стороны. А "жажда наживы" - это по сути просто снижение себестоимости. В условиях госкапитализма (более известного как социализм) полученная разница попадала в казну, а при частном капитализме - в карман продавцу.
Белл, каждый год западные автомобильные компании в борьбе за прибыли отзывают тысячи автомобилей для устранения заводских дефектов. Вы, Белл, считаете, что советские автомобили настолько лучше (и безопаснее) западных, что таких дефектов в советских автомобилей никогда не было?

Цитировать
Цитировать"Поэтому ваш теперишний госмонополизм был обречен еще до того как появился.
Наша Россия всегда была, есть и будет обречена. За 1000 лет мы уже привыкли.
Белл, а почему вы поставили знак равенства между монополизмом и Россией? Вы ничего не напутали?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Цитировать
ЦитироватьВообще-то богатый опыт показывает, что при наличии жажды наживы качество, мягко говоря, не является приоритетной задачей...
Система работает только тогда, когда за соблюдением качества надежно наблюдают со стороны. А "жажда наживы" - это по сути просто снижение себестоимости. В условиях госкапитализма (более известного как социализм) полученная разница попадала в казну, а при частном капитализме - в карман продавцу.
Белл, каждый год западные автомобильные компании в борьбе за прибыли отзывают тысячи автомобилей для устранения заводских дефектов.
Потому что иначе их бы покарали контролирующие органы. Я не буду перечислять кто, как и каким образом - механизмы общеизвестны.

ЦитироватьВы, Белл, считаете, что советские автомобили настолько лучше (и безопаснее) западных, что таких дефектов в советских автомобилей никогда не было?
Бедняжка, когда автомобили были советскими западные автомобильные компании ничего никуда не отзывали. Это уже потом из выдрессировали...

Цитировать
Цитировать
Цитировать"Поэтому ваш теперишний госмонополизм был обречен еще до того как появился.
Наша Россия всегда была, есть и будет обречена. За 1000 лет мы уже привыкли.
Белл, а почему вы поставили знак равенства между монополизмом и Россией? Вы ничего не напутали?
Я ничуть не сомневался, что вы вы этого не поймете.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьСуществует понятие "естественная монополия", есть сложные проекты, реализуемые конкурентами совместно, и бывает, что продолжение "конкурентной войны" между крупными фирмами чревато серьезными издержками для страны.
Так об этом и речь. В антимонопольных комиссиях сидят люди, которые хорошо понимают, что такое "естественная монополия" и "серьезные издержки для страны". Т.е. никаких принципиальных препятствий чтобы Маска прикупил какой-нибудь Боинг не существует. Все зависит от конкретной ситуации.
Valerij писал(а):
ЦитироватьНе может. Денег у Боинга достаточно, но это нарушает антимонопольное законодательство.
ЦитироватьЕсли монополист покупает конкурента - то антимонопольная комиссия этого должна не допустить.
:mrgreen:  :mrgreen:
Делай что должен и будь что будет

Lev

Agent писал(а):
Цитировать"Со стороны" - не работало, не работает и никогда не будет. Только непосредственный покупатель и только при наличии у него выбора.
Agent, Вы все про колбасу что ли? :wink:
ЦитироватьУ ПТК-НП больше шансов угробить людей чем у Дракона. Потому как Энергия прекрасно осознает, что конкурентов у нее не будет при любом раскладе.
Как, а Вот эти как же? :D
Цитировать- Х37
- Дракон (грузовой)
- Лебедь
- ДримЧейзер
- CST-100
- Орион
А еще, кстати, есть как минимум:
-ТКС
-МАКС...
 :wink:
Делай что должен и будь что будет

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЯсно, что если они и найдут некий "новый оптимум", то для нас-то он заведомо неприменим.
У нас тут все свое, и погоды и природы, и ду..ки и дороги.
Так что не надо слепо-то.
Надо с переосмыслением и адаптацией.
Забацайте шаражку. Нужные технологии предоставит КГБ. Катайте вяких саудовских и местных принцев.
Янкеровкий взгляд, это когда "все что не как у нас - неправильно"?.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьAgent - не передергивайте. Абсолютно надежной техники нет и любые проблемы с Союзом - это очень серьезно. Однако речь о другом. Вы предлагаете для сокращения цены и сроков увеличить вероятность наступления сбоя на том основании что есть резервный поставщик.
- где гарантия что у второго не будет тех же проблем что и у первого?
У вас, я смотрю, просто в голове не укладывается, что наилучшим стимулом контроля качества есть жажда наживы в условиях реальной конкуренции.
Бред, естественно, в голове и не может уложиться.
Жажда наживы - только один из способов заставить быдло работать.
Быдло, а не людей.
Это понятно?
Не копать!

sychbird

ЦитироватьИменно об этом и написаны "умные книжки", если бы там был текст, приведенный Романом в одном абзаце - то зачем столько книг?
В основе всех действительно умных книжек, как правило лежит один или два абзаца сказанных или написанных  первооткрывателем истины. Как правило не автором книжки, хотя авторские книжки тоже встречаются, как правило написанные через много лет.
Все прочие книжки по данному вопросу пишутся жаждущими кушать, иногда умеющими писать, иногда не очень.  :D

И эта истина как бы достаточно известна.  :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Agent

ЦитироватьБред, естественно, в голове и не может уложиться.
Жажда наживы - только один из способов заставить быдло работать.
Быдло, а не людей.
Это понятно?
Понятно. Люди ж не работают, а созидают во имя... А быдло работает, да...

zeaman

А мне кажется, что главное отличие SpaceX - в наличии четкого центра : Маска.  Можно сказать , царя. Его репутация высока и не подлежит сомнению (может и не совсем заслуженно, но так вышло). Он служит центром "кристаллизации" совершенно офигенных людей, которые у него работают. В компании его боготворят.  Знаете, приходит на ум Королев.

Agent

ЦитироватьОтветственные сотрудники Энергии прекрасно сознают, что при появлении трупов им вдруг станет не менее плохо, чем сотрудникам любых боинголокхидов.
Ниче им не будет. Все требования будут акуратно выполнены и все подписи будут на месте. Спишут на стрелочника\постороннюю частицу\пироболт и будут продолжать летать. Гостребования же не люди пишут, а помазанники божие.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьБред, естественно, в голове и не может уложиться.
Жажда наживы - только один из способов заставить быдло работать.
Быдло, а не людей.
Это понятно?
Понятно. Люди ж не работают, а созидают во имя... А быдло работает, да...
Быдло не способно адекватно воспринимать действительность, поэтому нуждается в элементарно понятных ориентирах.
Не копать!

Dio

ЦитироватьБыдло не способно адекватно воспринимать действительность, поэтому нуждается в элементарно понятных ориентирах.
Зомби, дорогой. Споря с агентом о внутренней мотивации быдла, вы уподобляетесь человеку, спорящему с пчелой об изготовлении сотов.

Зомби. Просто Зомби

Не копать!

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьБыдло не способно адекватно воспринимать действительность, поэтому нуждается в элементарно понятных ориентирах.
Зомби, дорогой. Споря с агентом о внутренней мотивации быдла, вы уподобляетесь человеку, спорящему с пчелой об изготовлении сотов.
Да, но спорит пасечник  :lol:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ну-и-ну


Bell

Цитировать
ЦитироватьОтветственные сотрудники Энергии прекрасно сознают, что при появлении трупов им вдруг станет не менее плохо, чем сотрудникам любых боинголокхидов.
Ниче им не будет. Все требования будут акуратно выполнены и все подписи будут на месте. Спишут на стрелочника\постороннюю частицу\пироболт и будут продолжать летать. Гостребования же не люди пишут, а помазанники божие.
Думаете сейчас во время глонассгейта у Перминова очко не играет? И не у него одного.
Единственное, что их успокаивает - они типа незаменимые в условиях дефицита профессиональных кадров и тотального засилия "эффективных менеджеров". Так что выгнать их может и не выгонят, но задницы надерут достаточно, чтоб такого не повторялось во всяком случае при них.

Так вот я хочу спросить - причем здесь рынок, конкуренция, жажда наживы и т.п. волшебные механизмы?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость