Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНе может. Денег у Боинга достаточно, но это нарушает антимонопольное законодательство.
Вот ведь, а! Дугласа купил, Рокитдайна купил, Хьюза купил а Маска никак - законодательство, понимаешь!
 Видать на Эхе Москвы изобрели новый закон который запрещает покупать Масков!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Маск - это наше всё!  Не сметь трогать его грязными монополистическими лапами! :evil:
 :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pavel

Цитировать5. Суммируя свое собственное отношение к Маску.
- такого рода игрока в космонавтике еще не было.
- является ли его появление началом новой эры (это возможно) или все быстро вернется на круги своя (это тоже возможно) зависит от многих факторов. Скажем, лично мне - на основании того, что знаю я - кажется, что при такой работе издержки при создании новой техники ниже. То есть по этому пути могут пойти и другие - если уровень общественного внимания резко не снизится, либо следующие пара-тройка лет, скажем, не будет для Маска абсолютно неудачными. Но для этого, вроде оснований пока нет - все изделия простые.
Может их и Боинг на корню купить - но зачем он Боингу?

Мне все интересно.  Ладно, почему крупные игроки сторонников не устраивают понятно. Но  почему не хотят учитывать тот же Орбитал? По мне тот же Маск, но на 20 лет раньше.  :roll:

Снусмумрик

ЦитироватьМне все интересно.  Ладно, почему крупные игроки сторонников не устраивают понятно. Но  почему не хотят учитывать тот же Орбитал? По мне тот же Маск, но на 20 лет раньше.  :roll:

Патамушта они не строят свой КК.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

Farakh писал(а):
ЦитироватьДа нет, это ж вы все говорили о "не Маском построенном" старте.
ЦитироватьВо. РККЭ что-то имеет. Статическая характеристика. Маск - все, что имеет - построил сам. Динамическая характеристика.
Все, что имеет нынешняя РККЭ - Союз, Прогресс и т.п. - построено не ею, а 30-40 лет назад ее предшественниками.
Сравнивать РККЭ с Маском нельзя. И ваше бахвальство "у нас зато есть Прогресс и Союз, а у Маска их нет" не имеет под собой почвы.
Не передергивайте, Farakh.
Все что построил Маск он построил потому что у него есть госзаказ. Точно так же как Боинг и Энергия
Маск кучу всего получил, получает и будет получать на халяву от государства. Точно так же как Боинг и Энергия.
Тут нужно говорить не о великом Маске, а о целенаправленной государственной политике по созданию в США реальных конкурентов Боингу и Локхиду так как эти двое зажрались по самое немогу. И эта политика в принципе приносит успех.
При этом Маск через некоторое время может стать реальным конкурентом также и российским фирмам (как например и Боинг). И это в принципе также хорошо так как и нас надо подстегивать чтобы мы не зажрались.
Но это - результаты именно целенаправленной государственной политики.
ЦитироватьСравнивать РККЭ с Маском нельзя. И ваше бахвальство "у нас зато есть Прогресс и Союз, а у Маска их нет" не имеет под собой почвы.
Пока что наблюдается только передергивание с Вашей стороны. Я прекрасно понимаю что нет почвы для бахвальства и не занимаюсь этим.
Однако Вы считаете наверно что есть почва для передергивания.
Делай что должен и будь что будет

Valerij

ЦитироватьМне все интересно.  Ладно, почему крупные игроки сторонников не устраивают понятно. Но  почему не хотят учитывать тот же Орбитал? По мне тот же Маск, но на 20 лет раньше.  :roll:
Именно поэтому. Он пока не может составить никакой серьезной конкуренции грандам. Поэтому пока он просто даже и не участвует в большинстве конкурсов НАСА - ему не хватит сил выполнить их условия.
Это не означает, что он не может подняться постепенно до необходимого уровня, но и Маск не будет его ждать и пойдет вперед.

Конкурентную угрозу Маска с его Фальконом-9 и Драконом уже почувствовала ЛМ и предложила довести за свои деньги Орион до полноценного корабля....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Farakh писал(а):
Цитировать2. О "космическая деятельность не несет с собой никакой прибыли".
Формально - не несет.
Farakh, и вот подобная чушь у Вас в каждом втором предложении. :cry:
Делай что должен и будь что будет

Bell

Цитировать
Цитировать- такого рода игрока в космонавтике еще не было.

Мне все интересно.  Ладно, почему крупные игроки сторонников не устраивают понятно. Но  почему не хотят учитывать тот же Орбитал? По мне тот же Маск, но на 20 лет раньше.  :roll:
Да что там Орбитал...
Все эти боинги, локхиды, мартины, рокетдайны, нортропы, имя им легион - все они были такими 30-40-50 лет назад. Именно такими, 1 в 1.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожет их и Боинг на корню купить - но зачем он Боингу?
Не может. Денег у Боинга достаточно, но это нарушает антимонопольное законодательство.
Ахренеть! :shock:
Спасибо, долго ржал!  :lol:  :lol:  :lol:

А ведь еще не так давно нам некоторые товарищи с упоением вещали про старт-аппы, которые как раз создаются для того, чтоб их потом подороже купили монополистические акулы :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНе может. Денег у Боинга достаточно, но это нарушает антимонопольное законодательство.
Вот ведь, а! Дугласа купил, Рокитдайна купил, Хьюза купил а Маска никак - законодательство, понимаешь!
 Видать на Эхе Москвы изобрели новый закон который запрещает покупать Масков!
Ну, может быть, я и ошибаюсь. Но вряд ли.

Кто из перечисленных выпускал, например, конкурента Боингу-747? Самолеты для региональных авиалиний выпускают все кому ни лень. В Штатах есть и реально работает серьезное антимонопольное законодательство - та же Майкрософт проиграла суд. Это раз. А, во вторых, когда компания, доминирующая на рынке, собирается кого-то купить, она получает разрешение на это в Антимонопольном комитете или как там его.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто значит что временно летать будут только на CST-100 (допустим что конкурс выиграют СпейсХ и Боинг). Коммерческий подход требует минимум два контрактора.
Кстати, кстати...
А почему не Орбитал? Священной корове надо что-то обязательно оставить?
Священная корова быстро смекнула что пахнет жареной говядиной и они уже на этапе статических испытаний. За свой счет, заметте.
Да Боингу какбэ не критично слить - у него бизнес не развалится от этого. Так что "запах" существенной роли не играет.

Не, меня другое интересует - есть ли "жесткая установка" на то, чтобы отдать "вторую половину контракта" кому-то из аэрокосмических гигантов? Т.е. как теперь с Орбиталом?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Цитировать
ЦитироватьВ теории все верно. И в практике, не имеющей отношения к ПК также верно. Но вот как эта теория может выглядеть на практике  применительно конкретно к ПК и конкретно к МКС?
Вот скажем собираемся мы лететь на МКС на Драконе. А Дракон вдруг взял и не улетел, или не долетел, или не прилетел обратно (Вы допускаете такую возможность). И что делать НАСА? Не с точки зрения рыночной теории, а с точки зрения космической реальности?
Будет ездить на боинговом.
ЗЫ: Встречный вопрос
Вот скажем собираемся мы лететь на МКС на Союзе. А Союз вдруг взял и не улетел, или не долетел, или не прилетел обратно (Вы допускаете такую возможность). И что делать Роскосмосу? Не с точки зрения рыночной теории, а с точки зрения космической реальности?
Agent - не передергивайте. Абсолютно надежной техники нет и любые проблемы с Союзом - это очень серьезно. Однако речь о другом. Вы предлагаете для сокращения цены и сроков увеличить вероятность наступления сбоя на том основании что есть резервный поставщик.
Это было бы работало если бы Вы покупали колбасу. Действительно, какая фигня - не понравился или обманул один поставщик - буду покупать товар или услугу у другого, у третьего.
Однако Вы не колбасу покупаете а людей в космос на МКС пускаете. Экипаж там меняете.
Разницу чувствуете?
И потом. Если Вы к Маску и Боингу подходите с одинаковыми критериями - где гарантия что у второго не будет тех же проблем что и у первого?
Делай что должен и будь что будет

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе может. Денег у Боинга достаточно, но это нарушает антимонопольное законодательство.
Вот ведь, а! Дугласа купил, Рокитдайна купил, Хьюза купил а Маска никак - законодательство, понимаешь!
 Видать на Эхе Москвы изобрели новый закон который запрещает покупать Масков!
Ну, может быть, я и ошибаюсь. Но вряд ли.

Кто из перечисленных выпускал, например, конкурента Боингу-747? Самолеты для региональных авиалиний выпускают все кому ни лень. В Штатах есть и реально работает серьезное антимонопольное законодательство - та же Майкрософт проиграла суд. Это раз. А, во вторых, когда компания, доминирующая на рынке, собирается кого-то купить, она получает разрешение на это в Антимонопольном комитете или как там его.
O...еть! :shock:  :shock:  :shock:
А помельче нельзя? 737 не устроит Отца русской демократии?
Вы вообще слышали о такой фирме как McDonnell-Douglas? Или Вы полагаете она ничего больше DС-3 не выпускала?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

Цитировать
ЦитироватьО "космическая деятельность не несет с собой никакой прибыли".
Формально - не несет. Как не несет ее любая исследовательская или научная деятельность.
Вот и объясните это тут некоторым, которые считают, что частная космонавтика, да хотя бы в лице Маска - это (в ближайшем будущем) высокоэффективный,  высоколиквидный рыночный инструмент,  после проведения IPO с растущей рыночной капитализацией (с  Майкрософт на полном серъезе сравнивает) и очень скоро все это будет происходить без "необязательной" поддержки государства в условиях рыночной конкуренции.
Хороший менеджер вкладывается в предприятие не тогда, когда оно на пике, а когда оно на подъеме. Вот и Маск сейчас на подходе к подьему - как только "космические отели Бигелоу" ситуация принципиально изменится. Это уже написано, Роман, вы могли бы и прочитать. Кстати, с Майкрософт здесь аналогия прямая - когда Майкрософт купила то, что стало основой для MS DOS - все вертели пальцем у виска. Помните, что прежде, чем договориться с Биллом, IBM  не пришло к согласию с его конкурентами?....

ЦитироватьА государство это так, может дать гос. заказ, может не дать, это типа уже будет не критично.
Да, и более того, а по поводу живучести существующей космонавтики на основе государственной поддержки было сказано: Финита ля камедия
Ну, госзаказ - это всегда жирный кусок. Но через некоторое время частники будут тратить на космос больше государства.

А "Финита ля комедия" было сказано по другому поводу. На рынке разработки и производства космических кораблей появилась конкуренция. Поэтому изменились самые основы бизнеса, и ЛМ это уже почувствовала.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьКто из перечисленных выпускал, например, конкурента Боингу-747?
Дуглас, естественно. DC-10. Но вы об этом никогда не узнаете.

ЦитироватьА, во вторых, когда компания, доминирующая на рынке, собирается кого-то купить, она получает разрешение на это в Антимонопольном комитете или как там его.
Итого монополистом американского ЖРД-строения Рокитдайном торгуют как перчатками.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьНе, меня другое интересует - есть ли "жесткая установка" на то, чтобы отдать "вторую половину контракта" кому-то из аэрокосмических гигантов? Т.е. как теперь с Орбиталом?
Нету.

Но Орбитал, понимая свои возможности и не пытается подавать заявки на все конкурсы. Поэтому часть контрактов будет заключена в конечном счете с Маском, часть с Орбитал, и часть с грандами.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Так обломившись с Дугласом больной вновьпогрузился в сумрак своих галлюцинаций:
ЦитироватьКстати, с Майкрософт здесь аналогия прямая - когда Майкрософт купила то, что стало основой для MS DOS - все вертели пальцем у виска. Помните, что прежде, чем договориться с Биллом, IBM  не пришло к согласию с его конкурентами?....
Джентльмены. вы поняли смысл что-либо ему объяснять? Поняли что такое "он никогда этого не узнает"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКто из перечисленных выпускал, например, конкурента Боингу-747?
Дуглас, естественно. DC-10. Но вы об этом никогда не узнаете.

А также Локхид L-1011 "Тристар", если уж на то пошло.  :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКто из перечисленных выпускал, например, конкурента Боингу-747?
Дуглас, естественно. DC-10. Но вы об этом никогда не узнаете.
А также Локхид L-1011 "Тристар", если уж на то пошло.  :roll:
Локхид L-1011 и Дуглас DC-10 - прямые конкуренты между собой, но только косвенные - для 747. Это следует даже из истории создания этих машин. И 747 оказался более удачным, чем они оба вместе, судя по числу выпущенных машин.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

]A DC-10 и L-1011 это региональные самолёты? :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"