Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paleopulo

ЦитироватьПока что пилотируемый Дракон - не более чем пожелание Маска.
Пару дней назад и возвращаемый транспортный корабль был всего лишь пожеланием Маска :) Посмотрим, для начала ему нажно выполнить успешно пару полетов к МКС в рамках контракта - тогда (году в 2012-м), можно будет серьезно говорить о пилотируемом. Статистика к тому времени будет, останется САС и СОЖ разработать.

Петр Зайцев

ЦитироватьSpaceX пока что лучше Боинга. Значит не зря контракт получил Маск. Ждем что будет дальше. Любой срыв или катастрофа для Маска подобно смерти - он не выполняет контракт с НАСА на доставку грузов.
По-моему хитрые госчиновники так и задумали, чтобы заставить промышленность вертеться. К сожалению Элон явно хочет пробиться в среду всяких Боингов. Он незадолго до пуска уже предлагал отдаться в качестве подстилки под Маршалл, с тем чтобы им дали строить супертяж. Т.е. полное возвращение на круги своя.

zeaman

Цитировать
Цитировать...
На наших глазах рождается новая ракета и новый космический корабль.
А ракета 300-тонного класса рождается далеко не каждый день, да ещё с нуля
.
...
Старый просто супер справедлив. Когда СпасеХ незаслуженно ругают, Старый защищает СпасеХ. Но так же и пресекает "щенячьи восторги"

Ну-и-ну

Полагаю, финансирование пилотируемого Драгона пойдёт в 2011. Также полагаю, что в три года не уложатся.

Но кто знает. Скажем, экстраполируя Ф1, можно было ожидать больших проблем и с тестом Ф9 и с прошедшим С1. Однако же сыр вернулся необгоревшим, причём уложились до конца года.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьSpaceX пока что лучше Боинга. Значит не зря контракт получил Маск. Ждем что будет дальше. Любой срыв или катастрофа для Маска подобно смерти - он не выполняет контракт с НАСА на доставку грузов.
По-моему хитрые госчиновники так и задумали, чтобы заставить промышленность вертеться. К сожалению Элон явно хочет пробиться в среду всяких Боингов. Он незадолго до пуска уже предлагал отдаться в качестве подстилки под Маршалл, с тем чтобы им дали строить супертяж. Т.е. полное возвращение на круги своя.
Дык ить на других крутиться приходится, очень быстро притом :mrgreen:
Не копать!

Павел73

Будем надеяться, что когда у США будет два новых пилотируемых КК, у нас пояаится хотя бы один  :wink: ...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Петр Зайцев

ЦитироватьПолагаю, успех С1 сильно повышает нансы СпейсИкс быть одним из поставщиков "коммерческого ПК" и (что забавно) понижает шансы Орбитал быть вторым поставщиком. Т.е. ЛМ / ЮЛА / Боингу надо очень сильно облажаться, чтобы их не выбрали вторым(и).

Причины - Орбитал запросил на ПК сильно больше денег, он использует украинско-русско-итальянских субподрядчиков/компоненты, и вообще, надо и старожилов подкормить (типа risk mitigation такой).

Ну CRS-то они отлетают, а там видно будет. Может быть их вообще Нортроп купит целиком.

А какие у Орбитала русские компоненты? Вроде бы в РД-0124А пока отказано.

Петр Зайцев

ЦитироватьБудем надеяться, что когда у США будет два новых пилотируемых КК, у нас пояаится хотя бы один  :wink: ...
Ну так Лев и не устает указывать, что у России уже один есть. С двумя будет всего лишь паритет, причем будет смешно если Драгон отрастит себе такие же лапки.

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать...
На наших глазах рождается новая ракета и новый космический корабль.
А ракета 300-тонного класса рождается далеко не каждый день, да ещё с нуля
.
...
Старый просто супер справедлив. Когда СпасеХ незаслуженно ругают, Старый защищает СпасеХ. Но так же и пресекает "щенячьи восторги"
Просто несерьезные "щенячьи восторги" настолько переполнили уважаемый форум, что уже вызывают адекватный рвотный рефлекс.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьБудем надеяться, что когда у США будет два новых пилотируемых КК, у нас пояаится хотя бы один  :wink: ...
Ну так Лев и не устает указывать, что у России уже один есть. С двумя будет всего лишь паритет, причем будет смешно если Драгон отрастит себе такие же лапки.
А при чем тут Лев? Разве тот факт что у России давно есть адекватный ПК как-то зависит от того что несет Лев на форуме НК? :wink:
Делай что должен и будь что будет

ronatu

ЦитироватьSpaceX has reportedly spent about $600 million to date on its Dragon and Falcon rocket programs since Musk founded the company in 2002.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

Цитировать
ЦитироватьОни просят несколько миллиардов для началаа разработки. Маск дует щёки за гораздо меньшую сумму.
Дракон изначально, имхо, позиционировался как пилотируемый. "Лебедь" же на всех рисунках - даже без СА. Поэтому слова Калбертсона меня удивили и порадовали :) А откуда инфа про миллиарды?
По памяти из его же интервью. ЕМНИП он назвал цифру в 1,5 ярда.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьSpaceX has reportedly spent about $600 million to date on its Dragon and Falcon rocket programs since Musk founded the company in 2002.
Тут гением быть не нужно, чтобы прикинуть. По COTS все задокументировано: 253 миллиона как одна копеечка (258 сейчас). В условиях было записано, что фирма должна вложить столько же свои или найти столько же на открытом финансовом рынке. Итого, где-то 550 лимонов плюс-минус. 60 недавно было доплачено во втором круге, когда Элон пошел с шапкой в руке. Вот вам и 600. Между прочим, 100 миллионов вложил лично Элон, есче до COTS-а. Кроме того в первом круге ему друзья дали что-то около 35. Не знаю, были ли эти деньги учтены для необходибых условий по COTS.

S.Chaban

ЦитироватьS.Chaban писал(а():
ЦитироватьЧастная компания применительно к СпейсИкс -- всего лишь отличие в форме владения от других компаний.
Чем частный Маск отличается от частного Боинга?
Ну хотя бы что-то реальное кто-то может сказать?
Завывания типа "У мелкого частника меньше накладные расходы так как у мелкого частника нет бухгалтерии" - не принимаются.


Маск -- не компания а всего лишь собственик. Если вы хотите сравнить СпейсИкс с Боингом, то разница очень большая. Если коротко, то Боинг практически не зависит от собственников, в отличие от СпейсИкса.

А хорошо это или плохо, как всегда, зависит от конкретных условий. Если хозяин толковый, то частная контора становится очень успешной. Обычно в новости попадают только успешные частники....

Конкретно со СпейсИкс-ом, то там все просто: у них в распоряжении практически бесплатно оказался весь опыт, накопленный за 50+ лет космонавтики, но никакой старой и дорогой инфраструктуры, сковывающей конструктивные и организационные решения. Им не надо было вкладывать миллионы в разработку липкой ленты, они ее просто закупили в магазине за копейки. К тому же, Боингу, ЛМ и другим АО, например, дешевле пытатся заново использовать уже купленное оборудование и опробованные технологии, даже устаревшее. Поэтому Констелейшн и был такой странной смесью Шаттла и Апполона. Строить не заново а на основе.

Маск сам сказал лучше на прессухе после полета: Старое оборудование тянет за собой старые решение и уровень старых расходов.

В принципе, во фразе "нет бухгалтеров" достаточно большая доля истины.

Valerij

ЦитироватьЧем частный Маск отличается от частного Боинга?
Ну хотя бы что-то реальное кто-то может сказать?
Завывания типа "У мелкого частника меньше накладные расходы так как у мелкого частника нет бухгалтерии" - не принимаются.
Ну, на форуме термин "частное предприятие" используется несколько упрощенно. Да, и Маск, и Боинг, и Локхид - предприятия частные. Но Маск - это стартап, выигравший право на участие в программе COTS в котором он участвовал вместе с другими. А Боинг и Локхид - мощные предприятия, монополисты в авиакосмической отрасли. И у них очень тесные отношения с американским правительством.

У Маска NASA заказывает полеты. Да, Маск получил определенную поддержку  для своего бизнеса, но даже у нас безработные могут получить небольшой гранд для того, что бы открыть свое дело. В штатах это развито намного сильнее, и никто не говорит, что из-за этого бизнес становится государственным. Поддержка бизнеса - святое дело. Но мы сейчас не об этом.

Принципиальная разница между Драконом и кораблями, которые делали ранее Боинг и Локхид, состоит в том, что NASA заказывало корабли и оплачивала всю инфраструктуру по их содержанию в течении всего срока их эксплуатации. То есть эта инфраструктура, как "средство производства" принадлежит частникам, эта инфраструктура не загружена, но, так как эта инфраструктура нужна NASA, то частник требует от NASA денег на ее содержание. А так как NASA деваться некуда, то денег требуют немерено. А Маск между полетами должен кормиться сам, на поддержку инфраструктуры ему денег никто давать не собирается. Поэтому Маск очень активен в поиске сторонних заказов и предложении потенциальным партнерам интересных условий.

Разница между американскими конторами и отечественными конторами состоит в том, что наши, являясь, в большинстве, формально частным предприятием, умудрились собрать недостатки и старых грандов и стартапа. С одной стороны, наши получают деньги на содержание имеющейся инфраструктуры, с другой постоянно получают деньги на организацию нового производства и на разработку каких-то проектов, которые реализуются ну запредельно долго. И Маск, и гранды при такой работе давно бы оказались банкротами.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ну-и-ну

ЦитироватьА какие у Орбитала русские компоненты? Вроде бы в РД-0124А пока отказано.
НК-33

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьНо Маск - это стартап, выигравший право на участие в программе COTS в котором он участвовал вместе с другими.
Это мелкая фигня которая ничего не значит.
ЦитироватьПринципиальная разница между Драконом и кораблями, которые делали ранее Боинг и Локхид, состоит в том, что NASA заказывало корабли и оплачивала всю инфраструктуру по их содержанию в течении всего срока их эксплуатации.
Правильно. А сейчас Маск получает задарма всю государственную инфраструктуру.
ЦитироватьА Маск между полетами должен кормиться сам, на поддержку инфраструктуры ему денег никто давать не собирается. Поэтому Маск очень активен в поиске сторонних заказов и предложении потенциальным партнерам интересных условий.
Еще раз для тупых типа Вас. Маск задарма получает всю государственную инфраструктуру и будет её использовать.
Кстати, используя задарма гоударственную инфраструктуру, Маск будет в любом случае полностью зависим от государства при своих пусках. Он все будет согласовывать с государством.
ЦитироватьРазница между американскими конторами и отечественными конторами состоит в том, что наши, являясь, в большинстве, формально частным предприятием, умудрились собрать недостатки и старых грандов и стартапа. С одной стороны, наши получают деньги на содержание имеющейся инфраструктуры, с другой постоянно получают деньги на организацию нового производства и на разработку каких-то проектов, которые реализуются ну запредельно долго. И Маск, и гранды при такой работе давно бы оказались банкротами.
У Вас как всегда не просматривается никакая корелляция между реальностью и Вашими видениями.
Я бы мог Вам разжевать в сотый раз как все на самом деле в реале, но я уже задолбался это делать. Вам реальность не важна, Вы живете в мире выдуманных шизоидных иллюзий. :cry:
Делай что должен и будь что будет

Lev

S.Chaban писал(а):
ЦитироватьМаск -- не компания а всего лишь собственик. Если вы хотите сравнить СпейсИкс с Боингом, то разница очень большая. Если коротко, то Боинг практически не зависит от собственников, в отличие от СпейсИкса.
Это не имеет никакого значения. Если коротко.
Делай что должен и будь что будет

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНо Маск - это стартап, выигравший право на участие в программе COTS в котором он участвовал вместе с другими.
Это мелкая фигня которая ничего не значит.
ЦитироватьПринципиальная разница между Драконом и кораблями, которые делали ранее Боинг и Локхид, состоит в том, что NASA заказывало корабли и оплачивала всю инфраструктуру по их содержанию в течении всего срока их эксплуатации.
Правильно. А сейчас Маск получает задарма всю государственную инфраструктуру.
Какую конкретно?
Стартовый комплекс, который он арендует и который он переделал? Да даже если и бесплатно использует - стоимость его переделки настолько высока, что практически это уже новый старт. Технологию производства липкой ленты? Так он просто покупает эту ленту в магазине. Он нанял лучших и опытных работников? Да, нанял. Договорился с ними, а не посадил в шарашку.

Цитировать
ЦитироватьА Маск между полетами должен кормиться сам, на поддержку инфраструктуры ему денег никто давать не собирается. Поэтому Маск очень активен в поиске сторонних заказов и предложении потенциальным партнерам интересных условий.
Еще раз для тупых типа Вас. Маск задарма получает всю государственную инфраструктуру и будет её использовать.
Кстати, используя задарма государственную инфраструктуру, Маск будет в любом случае полностью зависим от государства при своих пусках. Он все будет согласовывать с государством.
Какую конкретно?
Потому, что Маск получает совершенно бесплатно услуги Президента США, Верховного Суда и Генерального прокурора. Почему Маск не должен бесплатно пользоваться этими "государственными услугами"?

Даже если Маск получил какую-то закрытую технологию или ему оказали какую-то помощь, то точно такую же помощь оказали или  были готовы оказать любому другому. А многие технологии, разработанные для Аполло просто открыты, и ими пользоваться можем и мы. Если они востребованы на рынке - то на их основе выпускаются товары, которые Маск просто покупает. Я уверен, что у него используются тележки на колесах - может быть вы предложите ему отказаться от использования колеса?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Agent

ЦитироватьМаск задарма получает всю государственную инфраструктуру и будет её использовать.
И Америку не он открыл, и не он колесо изобрел... Халявшик, короче.