Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pk13

ЦитироватьМаск создаёт новое и это хорошо. Нам бы такое!
Зачем нам такое? Может обойдемся все-таки большей вместимостью, автостыковкой и без приводнения?  :wink:

S.Chaban

Частная компания применительно к СпейсИкс -- всего лишь отличие в форме владения от других компаний. Все остальные -- акционерны обшества открытого типа.

Если на этом форуме любая не государственная[/size] компания считается частной, тогда да, СпейсИкс ничем не отличается от других компаний в космической отрасли.

Но АО и частная компания в Штатах -- различаются и очень существенно. На английском:

Boing, LM and such -- public company
SpaceX -- private company
Energia -- government owned company (I think, could be wrong on this)

P.S. Извиняюсь если это уже упоминалось здесь.

Lev

S.Chaban писал(а():
ЦитироватьЧастная компания применительно к СпейсИкс -- всего лишь отличие в форме владения от других компаний.
Чем частный Маск отличается от частного Боинга?
Ну хотя бы что-то реальное кто-то может сказать?
Завывания типа "У мелкого частника меньше накладные расходы так как у мелкого частника нет бухгалтерии" - не принимаются.
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

ЦитироватьЗавывания типа "У мелкого частника меньше накладные расходы так как у мелкого частника нет бухгалтерии" - не принимаются.
Кто так завывает пусть скажет об этом налоговой  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьХотелось бы разобраться в причинах возникновения срача, портящего обычно нормальный форум. Вот и сам не удержался (поглядев на первую фразу этого поста).
Причина "этого самого" не в технических решениях, а в происках идеократии, которая использует данный проект как повод очередной раз полоскать моск насчет "преимуществ" пропагандируемой для внедрения в третьих странах экономической модели.

Политика, сплошная политика, и промывание мозгов.

Почему в каждом сообщении о данном полете каждый журналюга считает долгом написать - "запущен первый частный космический корабль"?
Вот где настоящий "срач"-то.

А здесь-то что, здесь только пытаются обратно кидать, но если "туда" идет в промышленных масштабах, мощной струей,  то обратно только разве что друг в друга получается... :roll:  :(  :?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьА все споры на тему "частный/не частный" - это из серии "мальчик, девочка - какая в ж... разница?"
Нифига, это акции идеологической ВОЙНЫ с вполне конкретными деструктивными целями.
Тех, кто это делает, ваше благополучие совсем не интересует, как все наоборот обстоит.
Не копать!

ronatu

Цитировать...
На наших глазах рождается новая ракета и новый космический корабль.
А ракета 300-тонного класса рождается далеко не каждый день, да ещё с нуля
.
...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Атяпа

Дебютирую за пределами ЧД. Прошу любить и жаловать.
Но утверждений, в виду крайнего невежества, не будет.
Будут вопросы.
Первый - отличается ли данная программа принципиально от предыдущих западных (без наших)? И если да, то чем? Имеются в виду не технические вопросы.
Второй - с кем и чем будет проект конкурировать (при условии благоприятного развития)? И каковы шансы на удачу в конкурентной борьбе?
И днём и ночью кот - учёный!

Зомби. Просто Зомби

Это совместный проект НАСА и АНБ, НАСА заполняет "нишу" средств обеспечения МКС, а АНБ "на том же материале" устраивает пропагандистскую кампанию с целью расшатать существующие экономическую и политическую обстановку в "противоположных" странах.
Не копать!

Ну-и-ну

ЦитироватьЭто совместный проект НАСА и АНБ, НАСА заполняет "нишу" средств обеспечения МКС, а АНБ "на том же материале" устраивает пропагандистскую кампанию с целью расшатать существующие экономическую и политическую обстановку в "противоположных" странах.
Во. Во!

PS: Шаттл уже копировали (ок, воспроизводили).

Lev

Цитировать
ЦитироватьЗавывания типа "У мелкого частника меньше накладные расходы так как у мелкого частника нет бухгалтерии" - не принимаются.
Кто так завывает пусть скажет об этом налоговой  :)
На самом деле сейчас ясен один момент. Маск круче Боинга чисто виртуально исходя из политических воззрений части участников уважаемого форума НК.
А политические вззрения - крутая штука.
На самом деле никто из апологетов Маска не знает что там делается у Маска и что делается у Боинга или Локхида.
Что самое смешное - те участники форума которые поют хвалы Маску - наименее информированы и никакие специалисты но наиболее политически ангажированы.
Реально происходит дешевый пиар - буйство политизированных незнаек
В этом буйстве незнаек реальные достижения становятся не важны.
Это прискорбно. :cry:
Делай что должен и будь что будет

Петр Зайцев

ЦитироватьПервый - отличается ли данная программа принципиально от предыдущих западных (без наших)? И если да, то чем? Имеются в виду не технические вопросы.
Второй - с кем и чем будет проект конкурировать (при условии благоприятного развития)? И каковы шансы на удачу в конкурентной борьбе?
По первому вопросу, пока отличается. Драгон на МКС не будет "принадлежать" NASA. Поэтому и говорят о "коммерческом" использовании. На МКС есть прецендент - система очистки воды Гамильтон-Санстранд. Есть также контрактные отличия. До этого полета NASA заплатило 253 миллиона. После успеха они выплатят еще 5. В случае провала, ничего платить не будут. Этим данная программа также отличается от государственных, где как правило платят пока не настанет полный провал, во много раз больше чем планировали.

По второму вопросу, основнум конкурентом будут скорее всего Боинг и ULA, теперь уже выступающие на правах коммерческих организаций, см. выше. В теперешней программе главным конкурентом является Орбитал, с аналогичным комплексом Таурус - Цигнус, но у них нет планов по пилотируемым пускам. В перспективе, Локхид не сдается со своим Орионом, обещали доработать его на свои кровные. Я на их счет не очень оптимистичен, слишком дорогая игрушка. Даше если они ее доработают, платить никому не захочется.

-- Петр

P.S. Кстати, в недолгой жизни программы COTS уже был провал. Изначально вторым победителем был назначен Rocketplane Kistler. Выделенную сумму поделили примерно попалам, 280 миллионов SpaceX, 230 - Рокетплану. После того, как Рокетплан просадил 60 миллионов и ничего не сделал (упрощаю - им нужно было найти внешние инвестиции и пр., я все это знаю), NASA выбросило их из программы и назначило новый конкурс на остатки, т.к. у SpaceX все шло путем. Победителем стал Орбитал, кому назначили оставшиеся 170 миллионов. По-моему практически все из них уже выплачены.

Снусмумрик

Вопрос: если SpaceX ничем не лучше Боинга (к примеру), то почему контракт CRS получил именно SpaceX?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Paleopulo

ЦитироватьВ теперешней программе главным конкурентом является Орбитал, с аналогичным комплексом Таурус - Цигнус, но у них нет планов по пилотируемым пускам.
Не совсем так. Frank Culbertson, который работает заместителем генерального директора компании Orbital, в июле этого года сказал, что такой вариант рассматривается. И что если с НАСА будет заключен контракт на эту тему, то им потребуется не более 4 лет. Летать планируют с мыса Канаверал.

Salo

Они просят несколько миллиардов для начала разработки. Маск дует щёки за гораздо меньшую сумму.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Paleopulo

ЦитироватьОни просят несколько миллиардов для началаа разработки. Маск дует щёки за гораздо меньшую сумму.
Дракон изначально, имхо, позиционировался как пилотируемый. "Лебедь" же на всех рисунках - даже без СА. Поэтому слова Калбертсона меня удивили и порадовали :) А откуда инфа про миллиарды?

Lev

ЦитироватьВопрос: если SpaceX ничем не лучше Боинга (к примеру), то почему контракт CRS получил именно SpaceX?
SpaceX пока что лучше Боинга. Значит не зря контракт получил Маск. Ждем что будет дальше. Любой срыв или катастрофа для Маска подобно смерти - он не выполняет контракт с НАСА на доставку грузов.
Будем надеяться что у Маска не будет никаких катастроф ни откладываний пусков а Дракон сразу будет летать как часы. :wink:
Делай что должен и будь что будет

Петр Зайцев

ЦитироватьВопрос: если SpaceX ничем не лучше Боинга (к примеру), то почему контракт CRS получил именно SpaceX?
Боинг в то время рассчитывал захавать много миллиардов для Созвездия. Да они и захавали несколько, для постройки второй ступени Ареса 1. Им было не интересно мараться из-за пары сотен миллионов, разница в 100 раз по масштабу. То есть скажем вы работаете на хорошо оплачиваемой работе за 10 рублей в день, а вам предлагают надрываться за 10 копеек: то же самый порядок величин. Когда лавочку Констеляции прикрыли, Боингу пришлось заняться CST-100. Так и в аналогии, когда непыльную работу закроют, хочешь-нехочесь придется за 10 копеек... Или сразу в бандиты или в правительство. Впрочем, это только мое представление положения дел в американской космонавтики.

Lev

Цитировать
ЦитироватьОни просят несколько миллиардов для началаа разработки. Маск дует щёки за гораздо меньшую сумму.
Дракон изначально, имхо, позиционировался как пилотируемый. "Лебедь" же на всех рисунках - даже без СА. Поэтому слова Калбертсона меня удивили и порадовали :) А откуда инфа про миллиарды?
Пока что пилотируемый Дракон - не более чем пожелание Маска.
Делай что должен и будь что будет

Ну-и-ну

Полагаю, успех С1 сильно повышает нансы СпейсИкс быть одним из поставщиков "коммерческого ПК" и (что забавно) понижает шансы Орбитал быть вторым поставщиком. Т.е. ЛМ / ЮЛА / Боингу надо очень сильно облажаться, чтобы их не выбрали вторым(и).

Причины - Орбитал запросил на ПК сильно больше денег, он использует украинско-русско-итальянских субподрядчиков/компоненты, и вообще, надо и старожилов подкормить (типа risk mitigation такой).