Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьА каково количество проектов, разрабатываемых в Энергии?
Меня, что-то, заинтересовало это - посчитать.
Маск за 10 лет силами 600 человек (возьмем среднее арифметическое) разработал 2 РН и 1 (ну, пусть будет 0.8) грузовых кораблей.
Сколько и чего разработали за этот срок в РККЭ?
Зайдите на сайт РККЭ и посмотрите. Должен быть там раздел - проекты. И не забывайте, что помимо разработки новых проектов у них целая куча текущих проектов, которые надо сопровождать, проводить регламент, доработки, модернизация, изготовление серийный образцов
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Farakh

Цитировать
ЦитироватьА каково количество проектов, разрабатываемых в Энергии?
Меня, что-то, заинтересовало это - посчитать.
Маск за 10 лет силами 600 человек (возьмем среднее арифметическое) разработал 2 РН и 1 (ну, пусть будет 0.8) грузовых кораблей.
Сколько и чего разработали за этот срок в РККЭ?
Зайдите на сайт РККЭ и посмотрите. Должен быть там раздел - проекты. И не забывайте, что помимо разработки новых проектов у них целая куча текущих проектов, которые надо сопровождать, проводить регламент, доработки, модернизация, изготовление серийный образцов
Посмотрел. Ноль.
Но уважаемый Дмитрий В. считает, что Энергия в плане разработки нового если и уступает Маску, то немного.
То, что она продолжает делать Союзы и т.п. - я знаю.
Проблема только вот в чем - у меня есть такое предчувствие, что через десять лет РККЭ будет делать то же самое. Может быть - немного модифицированное. Либо не будет делать ничего. Вообще.

Мне это сильно не нравится.

Кстати, а сколько там всего народу-то работает? Тысяч двадцать будет?

Дмитрий В.

ЦитироватьНо уважаемый Дмитрий В. считает, что Энергия в плане разработки нового если и уступает Маску, то немного.
То, что она продолжает делать Союзы и т.п. - я знаю.
Проблема только вот в чем - у меня есть такое предчувствие, что через десять лет РККЭ будет делать то же самое. Может быть - немного модифицированное. Либо не будет делать ничего. Вообще.

Мне это сильно не нравится.

Кстати, а сколько там всего народу-то работает? Тысяч двадцать будет?

На Энергии в 2006 г. в ГКБ иЗЭМ работало около 14 тыс. человек. Вряд ли это количество сильно изменилось. При этом, по-крупному, работы ведутся по МКС (проектирование новых модулей, поддержка, космонавты ит.п.), модернизация и производство кораблей Прогресс и Союз, проект ПТК НП, проекты РН по теме "Русь-М", проект РН "Стриж", автоматические КА
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

ЦитироватьТак я с вами уже согласился, но по РККЭ конкретно могу вам сказать, что экономику они вам никогда не покажут, особенно экономические отношения внутри РККЭ.
Спросите Маска или Боинга. Никто из них никогда Вам не скажут даже под пытками про государственный ресурс.
А именно за счет государственного ресурса они и живут и развиваются.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Еще раз.
Весь космический пилотируемый бизнес висит на шее у государства. Государство тратит колоссальные деньги чтобы помочь космическому пилотируему  бизнесу.
Маск сидит на шее НАСА.
РККЭ сидит на шее Роскосмоса.
Далее.
Никто из разумных людей даже не предполагает что пилотируемый космос станет себя окупать.
Речь о другом.
Окупать некую часть госрасходов - хотя бы.
В этом смысле 5-6 Союзов в год окупят изрядную часть госрасходов.
А Маску остается только пилить госденьги НАСА.
На рынок коммерческих косонавтов его никто не пустит. :)
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьТак я с вами уже согласился, но по РККЭ конкретно могу вам сказать, что экономику они вам никогда не покажут, особенно экономические отношения внутри РККЭ.
Спросите Маска или Боинга. Никто из них никогда Вам не скажут даже под пытками про государственный ресурс.
А именно за счет государственного ресурса они и живут и развиваются.
Скажут, причём добровольно, да ещё и отчётностью будут размахивать, - "вот мы какие хорошие, как деньги налогоплательщиков экономим".

 И NASA и Элон Маск заинтересованы показать, как они экономят деньги налогоплательщиков.
 В США, знаете, граждане гордо считают себя налогоплательщиками, это вам не Россия, где все воры.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьНа Энергии в 2006 г. в ГКБ иЗЭМ работало около 14 тыс. человек. Вряд ли это количество сильно изменилось. При этом, по-крупному, работы ведутся по МКС (проектирование новых модулей, поддержка, космонавты ит.п.), модернизация и производство кораблей Прогресс и Союз, проект ПТК НП, проекты РН по теме "Русь-М", проект РН "Стриж", автоматические КА
Побольше будет, был набор людей недавно, - загрузка появилась.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьНикто из разумных людей даже не предполагает что пилотируемый космос станет себя окупать.
На следующем этапе коммерциализации будет, - лет через 20.
ЦитироватьРечь о другом.
Окупать некую часть госрасходов - хотя бы.
В этом смысле 5-6 Союзов в год окупят изрядную часть госрасходов.
Когда NASA перестанет покупать Союзы, кого вы будете возить?
ЦитироватьА Маску остается только пилить госденьги НАСА.
На рынок коммерческих косонавтов его никто не пустит. :)
Он в точно таком же положении как РККЭ, - ну ничем не отличается кроме того, что он может получить контракт с NASA, а РККЭ его потерять.

 Тогда Маск сможет возить пассажиров даром.
"Multiscitia non dat intellectum"

Farakh

Цитировать
ЦитироватьНо уважаемый Дмитрий В. считает, что Энергия в плане разработки нового если и уступает Маску, то немного.
То, что она продолжает делать Союзы и т.п. - я знаю.
Проблема только вот в чем - у меня есть такое предчувствие, что через десять лет РККЭ будет делать то же самое. Может быть - немного модифицированное. Либо не будет делать ничего. Вообще.

Мне это сильно не нравится.

Кстати, а сколько там всего народу-то работает? Тысяч двадцать будет?

На Энергии в 2006 г. в ГКБ иЗЭМ работало около 14 тыс. человек. Вряд ли это количество сильно изменилось. При этом, по-крупному, работы ведутся по МКС (проектирование новых модулей, поддержка, космонавты ит.п.), модернизация и производство кораблей Прогресс и Союз, проект ПТК НП, проекты РН по теме "Русь-М", проект РН "Стриж", автоматические КА

Так можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо уважаемый Дмитрий В. считает, что Энергия в плане разработки нового если и уступает Маску, то немного.
То, что она продолжает делать Союзы и т.п. - я знаю.
Проблема только вот в чем - у меня есть такое предчувствие, что через десять лет РККЭ будет делать то же самое. Может быть - немного модифицированное. Либо не будет делать ничего. Вообще.

Мне это сильно не нравится.

Кстати, а сколько там всего народу-то работает? Тысяч двадцать будет?

На Энергии в 2006 г. в ГКБ иЗЭМ работало около 14 тыс. человек. Вряд ли это количество сильно изменилось. При этом, по-крупному, работы ведутся по МКС (проектирование новых модулей, поддержка, космонавты ит.п.), модернизация и производство кораблей Прогресс и Союз, проект ПТК НП, проекты РН по теме "Русь-М", проект РН "Стриж", автоматические КА

Так можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?

А очень просто:
1)Делим количество работающих в РККЭ на количество выпускаемых изделий в год - производственная эффективность (фактически, трудозатраты на одно выпускаемое изделие)
2)Делим количество ИТР ГКБ РККЭ на количество проектов - эффективность проектных работ (трудозатраты на один проект).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьТак можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?
А очень просто:
1)Делим количество работающих в РККЭ на количество выпускаемых изделий в год - производственная эффективность (фактически, трудохзатраты на одно выпускаемое изделие)
2)Делим количество ИТР ГКБ РККЭ на количество проектов - эффективность проектных работ (трудозатраты на один проект).
Ох, у меня тогда было бы столько проектов "для эффективности", - 100-200 и я вне конкуренции.
"Multiscitia non dat intellectum"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?
А очень просто:
1)Делим количество работающих в РККЭ на количество выпускаемых изделий в год - производственная эффективность (фактически, трудохзатраты на одно выпускаемое изделие)
2)Делим количество ИТР ГКБ РККЭ на количество проектов - эффективность проектных работ (трудозатраты на один проект).
Ох, у меня тогда было бы столько проектов "для эффективности", - 100-200 и я вне конкуренции.

Поэтому рассматривать надо только те проекты, которые ведутся по финансируемым темам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Launch1961

ЦитироватьКогда NASA перестанет покупать Союзы, кого вы будете возить?
Кого угодно по 12 челов в год. Дешево, комфортабельно и надежно.
Факт в том что Маску на этом рынке ничего не светит в принципе.
ЦитироватьFarakh писал(а):
ЦитироватьТак можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?
Минимум в 2 раза дешевле у России чем у Маска.
А если постараться и снизить накладные расходы - минимум в 3 раза дешевле.

Liss

Цитировать
ЦитироватьТак можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?
Минимум в 2 раза дешевле у России чем у Маска.
А если постараться и снизить накладные расходы - минимум в 3 раза дешевле.
Лозунгов не надо. Обоснование, в понятных денежных единицах, представьте.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Launch1961

Стоимость кресла у Маска в ценах 2014-1015 года позиционируется в районе 80-100 лямов.
Учитывая что ПК Маска реально будет максимум 4-5 местным - стоимость пилотируемого пуска выходит в диапазоне 350-500 лямов.

Сторонний

ЦитироватьСтоимость кресла у Маска в ценах 2014-1015 года позиционируется в районе 80-100 лямов.
Учитывая что ПК Маска реально будет максимум 4-5 местным - стоимость пуска выходит в диапазоне 350-500 лямов.
Источник цены за кресло не назовёте? :wink:

 А то что-то получается, что не намного дешевле Шаттла вам столь нелюбезного.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьКогда NASA перестанет покупать Союзы, кого вы будете возить?
Кого угодно по 12 челов в год. Дешево, комфортабельно и надежно.
Факт в том что Маску на этом рынке ничего не светит в принципе.
Вопрос состоял в том, чтобы определить кто именно будет этот "кто угодно" в таком размере и за нормальную плату.
Цитировать
ЦитироватьFarakh писал(а):
ЦитироватьТак можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?
Минимум в 2 раза дешевле у России чем у Маска.
А если постараться и снизить накладные расходы - минимум в 3 раза дешевле.
Не можете сказать 10000 раз "халва" и потом поделиться ощущениями? :wink:

 Пока мы имеем около 50 миллионов для NASA и не видно, чтобы отрасль как-то особо "купалась в золоте".
"Multiscitia non dat intellectum"

Launch1961

ЦитироватьИсточник цены за кресло не назовёте?
Чистое инсайдерство. Типа "Болден и Саффредини сами сказали в личной беседе" :D
ЦитироватьА то что-то получается, что не намного дешевле Шаттла вам столь нелюбезного.
Все что делают американцы получается очень дорого.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьИсточник цены за кресло не назовёте?
Чистое инсайдерство. Типа "Болден и Саффредини сами сказали в личной беседе" :D
ЦитироватьА то что-то получается, что не намного дешевле Шаттла вам столь нелюбезного.
Все что делают американцы получается очень дорого.
Я думаю вы могли перепутать цену полёта целиком и цену одного кресла, - слишком личная беседа была. :wink:
"Multiscitia non dat intellectum"

Launch1961

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак можно спорить долго, так что спрошу снизу - как вы считаете эффективность? Хотя бы на пальцах - какая процедура приводит к сравнимым результатам по Маску и Энергии?
Минимум в 2 раза дешевле у России чем у Маска.
А если постараться и снизить накладные расходы - минимум в 3 раза дешевле.
Лозунгов не надо. Обоснование, в понятных денежных единицах, представьте.
Читаем ЛС.