Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Schwalbe

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа, и эта станция Скайлеб...
:shock:  :shock:  :shock:  Долго думали? ;)
 Вобщето весь мир до сих пор полагал что эта станция Фридом. Никогда не слышали?  :roll:
Да-да, просто обязательно Фридом, которая потом "весьма так быстро" стала МКС.

 Скайлэб просто загнулся очень быстро, а то летал бы себе и шаттлы к нему летали.

Был еще один корпус. Если бы шаттл ориентировался на Скайлэб, то его можно было бы запустить в 1975 г.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьКак вы тут говорите? Слив засчитан? :wink:
Гениально! Защитать слив всей мировой космонавтике!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДокажите.
Даже и не подумаю. Общеизвестные факты не нуждаются в доказательствах. Так что уж лучше вы докажите свою неординарную точку зрения.
Как вы тут говорите? Слив засчитан? :wink:
Старый, с хорошо организованным троллем можно бороться или административно или полным, тотальным игнором. Других средств пока еще не придумали.  :D

Старый

ЦитироватьСтарый, с хорошо организованным троллем можно бороться или административно или полным, тотальным игнором. Других средств пока еще не придумали.  :D
Да полно. Выставить его идиотом и демагогом довольно легко. Собственно уже выставили.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДа-да, просто обязательно Фридом, которая потом "весьма так быстро" стала МКС.
Что вам не так? О чём из этого вы не знали?

ЦитироватьСкайлэб просто загнулся очень быстро, а то летал бы себе и шаттлы к нему летали.
Это вы прочитали где или сами додумались?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сторонний

ЦитироватьБыл еще один корпус. Если бы шаттл ориентировался на Скайлэб, то его можно было бы запустить в 1975 г.
Так сперва надо было сам Шаттл сделать, у него были проблемы с финансированием.
"Multiscitia non dat intellectum"

Дмитрий В.

ЦитироватьПриведет. Потому, что даже запуская на одноразовой недорогой ракете многоразовую капсулу с недорогим межполетным обслуживанием, Маск (отбив с прибылью первоначальные инвестиции) получает возможность снизить стоимость дальнейших полетов в разы. Естественно, сделает он это или под давлением конкурентов, или (точнее, когда) ели ему будет выгодно снизить цену, но увеличить оборот. А мы уже видим, что конкуренты тоже "почуяли деньги" и на месте не стоят.

Это вряд ли. Пока Ф-9 будет летать с той же частотой, что "Союз", "Протон" или "Атлас-5" etc (а Маск пока демоснстрирует способность пускать всего 2 носителя в год), никакого существенного снижения стоимости многоразовость не даст. К тому же Маск так и не смог ни разу продемонстрировать возможность спасения и овторного использования даже 1-й ступени (не говоря уж о второй).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сторонний

ЦитироватьСтарый, с хорошо организованным троллем можно бороться или административно или полным, тотальным игнором. Других средств пока еще не придумали.  :D
Спасибо, я больше не буду отвечать Старому.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьЭто вряд ли. Пока Ф-9 будет летать с той же частотой, что "Союз", "Протон" или "Атлас-5" etc (а Маск пока демоснстрирует способность пускать всего 2 носителя в год), никакого существенного снижения стоимости многоразовость не даст. К тому же Маск так и не смог ни разу продемонстрировать возможность спасения и овторного использования даже 1-й ступени (не говоря уж о второй).
Вот это, кстати, очень интересный вопрос, - какие имеются возможности у Маска по производству Falcon-9 в рамках финансирования, которое он получит по уже заключенным контрактам.

 Я думаю, он должен увеличить штат и расширить производство.

 Что касается многоразовости, моё мнение такое, что максимум у него получится спасать 9 двигателей первой ступени, что само по себе уже немало.
"Multiscitia non dat intellectum"

Старый

Цитировать
ЦитироватьСтарый, с хорошо организованным троллем можно бороться или административно или полным, тотальным игнором. Других средств пока еще не придумали.  :D
Спасибо, я больше не буду отвечать Старому.
Вы не смогли понять к кому обращение?
 Стоять! Я требую продолжения сопротивления! Вы мне доставляете истинное буагага, ей-богу, вы превзошли самого ВалериJя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьЧто касается многоразовости, моё мнение такое, что максимум у него получится спасать 9 двигателей первой ступени, что само по себе уже немало.

Сильно сомневаюсь. С трудом представляю себе повторное использование ЖРД, побывавших в соленой воде, да к тому же испытавших определенное ударное воздействие при приводнении.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЧто касается многоразовости, моё мнение такое, что максимум у него получится спасать 9 двигателей первой ступени, что само по себе уже немало.
Сильно сомневаюсь. С трудом представляю себе повторное использование ЖРД, побывавших в соленой воде, да к тому же испытавших определенное ударное воздействие при приводнении.
Двигательный отсек можно амортизировать весь и сами двигатели не "сахарные".
 Почему вы считаете, что солёная вода как-то существенно повредит двигатель при весьма недолгом контакте?

 Что касается диагностики, этот Мёрлин небольшого размера, - ставим его на стенд просвечиваем весь рентгеном или нейтронами, таким образом узнаем вообще все изменения его структуры, вплоть до молекулярной.
 Хотя я сомневаюсь, что такие экзотические меры вообще понадобятся.
"Multiscitia non dat intellectum"

Schwalbe

Цитировать
ЦитироватьБыл еще один корпус. Если бы шаттл ориентировался на Скайлэб, то его можно было бы запустить в 1975 г.
Так сперва надо было сам Шаттл сделать, у него были проблемы с финансированием.

В 1975 был доломан старт Сатурна. 1975 - крайний срок запуска Скайлэба-2 для шаттла (1978 г.). А может, она дотянула бы и до 1981.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьПочему вы считаете, что солёная вода как-то существенно повредит двигатель при весьма недолгом контакте?

Потому что контакт не будет коротким - двигатели придется тащить больше 1000 км в соленой воде (схема буксировки спасаемых ступеней Фальконов не предусматривает их полного извлечения из воды). Трое суток в соляном растворе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

ЦитироватьПока Ф-9 будет летать с той же частотой, что "Союз", "Протон" или "Атлас-5" etc (а Маск пока демоснстрирует способность пускать всего 2 носителя в год), никакого существенного снижения стоимости многоразовость не даст.
С этим я согласен - при нынешней частоте полетов существенного удешевления не будет. Но, кроме полетов пилотируемых Драконов нового поколения к МКС по заказам НАСА, будут беспилотные, которые могут садиться традиционно - в океан. У Маска есть заказы на пуски до 2014 года, так что он, вероятно, догонит темп пусков КК "Прогресс" и "Союз" к 2015 году.

И странно слышать, что Маск должен обеспечить на второй, еще экспериментальной ракете такую же частоту пусков, как и серийные носители, отработанные годами и десятилетиями.

ЦитироватьК тому же Маск так и не смог ни разу продемонстрировать возможность спасения и овторного использования даже 1-й ступени (не говоря уж о второй).
Ну, что вы хотели! Пока полетел всего только второй Фалькон-9. А повторного использования второй ступени я вообще не жду. Разве что от  Falcon 9 Heavy.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

ЦитироватьИ странно слышать, что Маск должен обеспечить на второй, еще экспериментальной ракете такую же частоту пусков, как и серийные носители, отработанные годами и десятилетиями.

Хм, разве я говорил, что он что-то должен? Ну, да, ладно... Вот когда обеспечит 10-15 пусков в год, тогда и видно будет

Цитировать
ЦитироватьК тому же Маск так и не смог ни разу продемонстрировать возможность спасения и овторного использования даже 1-й ступени (не говоря уж о второй).
Ну, что вы хотели! Пока полетел всего только второй Фалькон-9. А повторного использования второй ступени я вообще не жду. Разве что от  Falcon 9 Heavy.

Вообще-то он и1-е ступени Ф-1 собирается спасать. Пока ни одну из пяти не то что не спас, но даже и не нашел. :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сторонний

ЦитироватьВ 1975 был доломан старт Сатурна. 1975 - крайний срок запуска Скайлэба-2 для шаттла (1978 г.). А может, она дотянула бы и до 1981.
А что мешало Скайлэб-1 поднять? Я не берусь говорить точно, но вроде бы там была допущена какая-то ошибка в управлении, так что станция раскрутилась и стыковка с ней для подъёма орбиты стала невозможна.
"Multiscitia non dat intellectum"

Schwalbe

Цитировать
ЦитироватьВ 1975 был доломан старт Сатурна. 1975 - крайний срок запуска Скайлэба-2 для шаттла (1978 г.). А может, она дотянула бы и до 1981.
А что мешало Скайлэб-1 поднять? Я не берусь говорить точно, но вроде бы там была допущена какая-то ошибка в управлении, так что станция раскрутилась и стыковка с ней для подъёма орбиты стала невозможна.

Нет. Она просто не дождалась шаттла.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьПочему вы считаете, что солёная вода как-то существенно повредит двигатель при весьма недолгом контакте?
Потому что контакт не будет коротким - двигатели придется тащить больше 1000 км в соленой воде (схема буксировки спасаемых ступеней Фальконов не предусматривает их полного извлечения из воды). Трое суток в соляном растворе.
А трое суток это не особо долго, потом при желании можно вытащить хвостовую часть ракеты на какой-то понтон и просушить воздуходувкой.

 Если расположить парашют в хвостовой секции и предусмотреть всё те же аэробаги, то хвост вообще не будет нырять в воду.
"Multiscitia non dat intellectum"

Valerij

Цитировать
ЦитироватьПочему вы считаете, что солёная вода как-то существенно повредит двигатель при весьма недолгом контакте?
Потому что контакт не будет коротким - двигатели придется тащить больше 1000 км в соленой воде (схема буксировки спасаемых ступеней Фальконов не предусматривает их полного извлечения из воды). Трое суток в соляном растворе.
Это сейчас.

Ничто не мешает Маску приобрести и оборудовать судно поисково-спасательной службы. Тем более оно потребуется что бы доставать из воды Драконы. Просто сейчас для такого судна работы еще элементарно мало. Сейчас Маску надо отработать первый пуск Фалькона, для того, что бы всерьез браться за повторные пуски время еще не пришло.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".