Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА теперь попробуйте обьяснить это Старому и Льву....
А самому слабо? ;) Ато у меня руки чешутся...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьИзвинить не могу. Мне, к счастью, не приходится сохранять ядра кристаллизации и предлагать взгляды. У меня высокотехнологичное производство.
С моей точки зрения это вас не извиняет. Потому, что у меня тоже высокотехнологичное производство сейчас, и потому, что в начале 90х, когда "колхозники Ленинградской области" объявили Питеру "вторую блокаду", доставил в Питер в общей сложности около трех тысяч тонн продовольствия - сахара, муки, картошки, растительного масла и т.д.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Это невозможно продолжать господа. Прибейте его хоть на недельку.
+35797748398

Дмитрий В.

Цитировать...начале 90х, когда "колхозники Ленинградской области" объявили Питеру "вторую блокаду", доставил в Питер в общей сложности около трех тысяч тонн продовольствия - сахара, муки, картошки, растительного масла и т.д.

Не иначе, как по льду Ладожского озера? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shin

ЦитироватьС моей точки зрения это вас не извиняет. Потому, что у меня тоже высокотехнологичное производство сейчас, и потому, что в начале 90х, когда "колхозники Ленинградской области" объявили Питеру "вторую блокаду", доставил в Питер в общей сложности около трех тысяч тонн продовольствия - сахара, муки, картошки, растительного масла и т.д.

Хватит уже здесь пропаганды. Пишите по теме или не пишите вообще

eng. Alex

ЦитироватьС моей точки зрения это вас не извиняет. Потому, что у меня тоже высокотехнологичное производство сейчас, и потому, что в начале 90х, когда "колхозники Ленинградской области" объявили Питеру "вторую блокаду", доставил в Питер в общей сложности около трех тысяч тонн продовольствия - сахара, муки, картошки, растительного масла и т.д.

Героическая торговля в прошлом космонавтике так и не помогла. Предлагаю вам оградить эту тему от своих выступлений.

Valerij

ЦитироватьГероическая торговля в прошлом космонавтике так и не помогла. Предлагаю вам оградить эту тему от своих выступлений.
Ну,  ваш героический труд в высокотехнологичном бизнесе космонавтике тоже пользы не принес. Так что предлагаю перестать заниматься провокациями и последовать призыву модератора:

ЦитироватьХватит уже здесь пропаганды. Пишите по теме или не пишите вообще
Возвращаясь к теме:

ЦитироватьТут вок какое дело. Чтобы появился массовый частный заказчик на пилотируемые полеты, цена полета должна исчисляться в единицах миллионов максимум. Единственный путь - полная многоразовость плюс дешевое межполетное обслуживание. Поэтому только суша и только посадка на взлетную полосу\вертолетную площадку. Системы управления и контроля потребуются очень сложные, плюс куча самодиагностики и тд и тп  чтоб не перебирать весь корабль после каждого полета. Человекочасов на обслуживание должно тратится гдето как на самолет. Высокую надежность можно достичь не только дубовостью и простотой, но и отработкой.
Без этого заказчиком будет только государство и единицы мультимиллиардеров. Маск это понимает. Отсюда все разговоры о многоразовости, точной и мягкой посадке на сушу
На самом деле уже сейчас Маск объявил весьма конкурентные цены:

ЦитироватьFalcon 9 will offer the lowest cost per pound/kilogram to orbit, despite providing breakthrough improvements in reliability.

Pricing

SpaceX offers open and fixed pricing that is the same for all customers, including a best price guarantee. Modest discounts are available for contractually committed, multi-launch purchases. A half bay flight of Falcon 9 is available to accommodate customers with payloads in between Falcon 1 and 9.Mission Type    Price*
LEO (s/c<80>80% capacity to the customer orbit)   $56M
GTO (s/c<3,000 kg)**   $49.9M
GTO (s/c up to 4,680 kg)   $56M

*Standard Launch Services Pricing through 12/31/10.

Standard prices assumes standard services (see User Guide) and payment in full within the noted calendar period.

Payments made over time subject to LIBOR +2.5% financing rate. Contact SpaceX for standard payment plan.

Standard price includes a SpaceX-developed and produced payload adapter and tension-band separation system. Other systems can be accommodated or provided — contact SpaceX for more information.

Reflight insurance offered at 8.0% of Standard Launch Services Price.

**SpaceX reserves the right to seek a non-interference co-passenger

Rebates to Standard Launch Services Pricing are considered on a case-by case basis to address (i) inaugural launches, (ii) short turn around opportunities and (iii) multiple launch service procurements.

PerformanceLaunch Site:    Cape Canaveral AFS    Kwajalein
            
Mass to Low Earth Orbit (LEO):    10,450 kg (23,050 lb)    8,560 kg (18,870 lb)
Inclination:    28.5 degree    90 degree (polar orbit)
            
Mass to Geosynchronous Transfer Orbit (GTO):    4,540 kg (10,000 lb)    4,680 kg (10,320 lb)
Inclination:    28.5 degree    9.1 degree  
http://www.spacex.com/falcon9.php Вот здесь есть еще и планируемый тяжелый вариант: http://www.spacex.com/falcon9_heavy.php

Да, пока это вариант запуска беспилотной ПН, но, с другой стороны, Роскосмос сейчас просит, помнится, 56 миллионов долларов за кресло, так что у Маска большой запас прочности. Тем более, что Дракон будет возить семерых. Например, три человека сменный экипаж и еще до четырех - экспедиция посещения.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Comprenez vous  разницу между стоимостью пуска F9 и стоимостью одного места в Драконе? Маск просит 50 лимонов за место. Роскосмос - 56.
За надёжность и наличие туалета вполне конкурентоспособная цена.  :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВсё это верно, если бы теплозащитный щит, демпфер и капсула были единой конструкцией.
 Только в предложенном мной случае мы выкинем теплозащиту и демпфер.
Ну и что? Вы получите оставшуюся капсулу, являющуюся единой конструкцией
ЦитироватьЯ так понимаю, что нагрузка действующая на площади несколько квадратных метров не точечная.
Откуда там несколько квадратных метров?! А если посадка на скальный грунт? Вот и будет пятно контакта в пределах десятков квадратных сантиметров, ну а дальше, по мере разрушения конструкции, пятно контакта, конечно, может быть и квадратные метры, как у "Союза-1"
Цитировать
ЦитироватьДа ну?! Это как это Вы видите? Каким образом? Визуально, на глазок? Вам так кажется?! Ржунемогу... Вы хоть знаете, как проектируются самолеты? И почему вдруг обязательно крылья? Вы что-нить знаете про принцип равнопрочных конструкций? Правильно спроектированный самолет рассыпается сразу весь
Потому что к крыльям приложена подъёмная сила.
Ну и что? :lol:  :lol:  :lol:  А к супертанкеру - сила тяжести в мильон тонн - ему тоже "тяжело"? Ржунемогу! :lol:
Вопрос не в том, какая сила по величине приложена, а как она воспринимается конструкцией. И с каким запасом прочности
Цитировать
ЦитироватьНе уходите в сторону - Вы заявили, что капсульный СА проще современного автомобиля, вот и докажите это - Ваши тезисы про статическую перегрузку и численность коллектива это не доказывают.
А на счет показательности - посмотрите по телевизору, как хорошие дорогие авто делают команды в несколько десятков человек. как раз те авто, которые, по Вашему мнению, много сложнее космического корабля.
Сделайте, соберите команду в 10-20 человек и сделайте серийный автомобиль.
 Может в России будет нормальная тачка.
И что по Вашему это доказывает? Ровным счетом - ничего в Вашем тезисе, что "капсульный СА проще современного автомобиля". Также, как и то, что "современный" - значит "серийный" :lol:
Вы вообще чем меряете сложность? Ну, кроме "имхо", "я думаю", "мне кажется", "я чувствую" и т.п. Это категории дилетантов, а грамотные люди сложность меряют трудоемкостью изготовления (человеко-месяцы), длительностью производственного цикла или стоимостью. Вот и приведите мне пример соотношения
 стоимостей/трудозатрат/длительности производства
серийной капсулы (например, серийного "Союза" с длительностью производства три года и стоимостью СА примерно - $1,5-2 млн.) и "современного авто", хоть серийного, хоть штучного. Докажите мне, что капсула космического корабля проще автомобиля.
ЦитироватьЯ заканчиваю дискуссию с вами в информационной теме.
Слив

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьТ.е. Вы хотите сказать, что, например, у Боинга на одного исполнителя пять - из "огромной надстройки"? А Вы что-нить про постоянные и условно-переменные/постоянные издержки слышали?
Хотя... можете не отвечать, уже и так все ясно
Если не 25.
Т.е. если у него, например, 10000 конструкторов, то остальные 250000 - управленцы? Ржунемогу
ЦитироватьВсё, на этом закончили здесь.
Не частите со сливами, это ведь все видят

Петр Зайцев

ЦитироватьComprenez vous  разницу между стоимостью пуска F9 и стоимостью одного места в Драконе? Маск просит 50 лимонов за место. Роскосмос - 56.
За надёжность и наличие туалета вполне конкурентоспособная цена.  :P
Лев уже указывал на это обстоятельство. А откуда думаете такая любовь к многократности, несмотря на неудачи с ней?

Valerij

Цитировать
ЦитироватьComprenez vous  разницу между стоимостью пуска F9 и стоимостью одного места в Драконе? Маск просит 50 лимонов за место. Роскосмос - 56.
За надёжность и наличие туалета вполне конкурентоспособная цена.  :P
Лев уже указывал на это обстоятельство. А откуда думаете такая любовь к многократности, несмотря на неудачи с ней?
На самом деле я согласен, вполне конкурентная цена. На первые пуски, которые, вероятно, ему закажет НАСА. После чего он отбивает инвестиции в многоразовую капсулу.

И у него появляется возможность снизить цену в разы. Особенно, если у него многоразовая капсула с недорогим предполетным обслуживанием и постоянный заказчик на большое число регулярных полетов. Типа отеля Бигелоу.

Да, это - мое ИМХО. Но это вполне возможная схема бизнеса.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
ЦитироватьЗа надёжность и наличие туалета вполне конкурентоспособная цена.  :P
На самом деле я согласен, вполне конкурентная цена. На первые пуски, которые, вероятно, ему закажет НАСА. После чего он отбивает инвестиции в многоразовую капсулу.
Всё смешалось в мернущем сознании нашего рыночника... :(
 ВалериJ, угадайте с трёх раз: о каком это корабле говорил Сало?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Я попробую! Джимини? Меркурий? Аполло?
угадал?

Старый

ЦитироватьЯ попробую! Джимини? Меркурий? Аполло?
угадал?
Не нада подсказывать! Пусть сам угадывает...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЯ попробую! Джимини? Меркурий? Аполло?
угадал?
Не нада подсказывать! Пусть сам угадывает...
тады шаттл - там сортир есть!

Lev

Valerij писал(а):
ЦитироватьА теперь попробуйте обьяснить это Старому и Льву....
Valerij - я сейчас вам доходчиво объясню почему Дракон не конкурентноспособен с Союзом.
Объясню именно доходчиво и именно для Вас не применяя термины которые для Вас неизвестны в силу Вашего незнайства.
Сейчас поужинаю и объясню. :wink:
Valerij - Вы маленький некомпетентный незнайка. На Вашем месте я бы спрашимвал у больших парней как все устроено и набирался знаний.
Однако Вы выбрали другой путь -путь неграмотного урода. Ну так и не обижайся, урод, если  тебя называют уродом и если ты сам себя сделал уродом. :cry:
Щас, поужинаю после тяжелой работы и объясню уроду Valerij почему он урод а не нормальный... :wink:
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

ЦитироватьНа самом деле уже сейчас Маск объявил весьма конкурентные цены:
Valerij эти цены, - 56 миллионов только за ракету.

 Даже если капсула будет бесплатной и на 7 человек, это 8 миллионов с человека.
 Ох мало вы клиентов найдёте на такие полёты.

 И я бы подождал год для уточнения цен на Falcon-9, пусть ракета совершит полётов 5, Элон Маск разберётся с проблемой спасения первой ступени, - решаема она или нет, тогда посмотрим.
"Multiscitia non dat intellectum"

Петр Зайцев

ЦитироватьИ у него появляется возможность снизить цену в разы. Особенно, если у него многоразовая капсула с недорогим предполетным обслуживанием и постоянный заказчик на большое число регулярных полетов. Типа отеля Бигелоу.
Я тоже на это надеюсь, но пока что все это бабка на воде вилами писала. На сегодня многоразовость не продемонстрирована ни для РН ни для КК (и ТКС с Шаттлом - очень плохие примеры ввиду интенсивного межполетного обслуживания, а у ТКС еще и сброс агрегатного отсека).
-- Петр

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьИ у него появляется возможность снизить цену в разы. Особенно, если у него многоразовая капсула с недорогим предполетным обслуживанием и постоянный заказчик на большое число регулярных полетов. Типа отеля Бигелоу.
Я тоже на это надеюсь, но пока что все это бабка на воде вилами писала. На сегодня многоразовость не продемонстрирована ни для РН ни для КК (и ТКС с Шаттлом - очень плохие примеры ввиду интенсивного межполетного обслуживания, а у ТКС еще и сброс агрегатного отсека).
-- Петр
Я так думаю, что заявленная цена на Falcon-9 это цена для одноразового варианта который будет существовать в ближайшее время и она выглядит разумной.
 Если с полётом корабля всё будет обходиться раза в два дороже, то это тоже будет замечательно.

 А для снижения цены ещё в разы надо ждать полностью многоразовую ракету, которая сразу спроектирована как многоразовая, однако её пока даже не видно в форме каких-то вариантов.
"Multiscitia non dat intellectum"