Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сторонний

ЦитироватьОсадка 0,65 метра. Если это - судно...
Да - я понимаю, что это чуть-чуть сложнее формулы из 3-х букв.

Шаланду с краном - может и дешевле. Не знаю - как там в Калифорнии с этим делом.
А вот "зафрахтовать" такой экипаж, который не приложит капсулу об борт, или не уронит и тд. Хотя бы нормально к ней подойдет. Да еще при легком волнении. И небольшом ветерке. Не пробовали?
Я уж молчу о предполагаемых туристах...
Ну попробуйте... Может быть, найдете - дешевле.
Вот эта штуковина подходит? - http://www.izvestia.ru/news/news176208

 Она, правда, подороже будет раз в 25-40, зато может поднять 400 Dragonов сразу. :wink:
"Multiscitia non dat intellectum"

Agent

Цитировать
ЦитироватьС радостью. Как только вы посчитаете потребную площать миделя парашюта Дракона для такой скорости. С кем я имею дело я уже понял.
5-7 м/с это скорость приземления спускаемого аппарата Союза, я думаю у капсулы Dragon она в тех же пределах.

 Значит вы перегрузку подсчитать не можете? :wink:
У Союза на основном парашюте максимальная 9.1 и это только вертикальная составляющая. Горизонтальная может составлять до 15 м/с
Продолжайте считать.

Сторонний

ЦитироватьУ Союза на основном парашюте максимальная 9.1 и это только вертикальная составляющая. Горизонтальная может составлять до 15 м/с
Продолжайте считать.
Почитайте про скорость снижения спускаемого аппарата Союза. - http://www.astronaut.ru/bookcase/books/popov/text/03.htm

 Горизонтальная скорость вообще не представляет интереса, так как гасится при горизонтальном движении на большом пути.

 Agent, так как вы сами считать не умеете, я вам скажу, что перегрузка при демпфере 25 см составит 10g.
 У F-15 эксплуатационная перегрузка до 9g. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

KVV

Цитировать
ЦитироватьОсадка 0,65 метра. Если это - судно...
Да - я понимаю, что это чуть-чуть сложнее формулы из 3-х букв.

Шаланду с краном - может и дешевле. Не знаю - как там в Калифорнии с этим делом.
А вот "зафрахтовать" такой экипаж, который не приложит капсулу об борт, или не уронит и тд. Хотя бы нормально к ней подойдет. Да еще при легком волнении. И небольшом ветерке. Не пробовали?
Я уж молчу о предполагаемых туристах...
Ну попробуйте... Может быть, найдете - дешевле.
Вот эта штуковина подходит? - http://www.izvestia.ru/news/news176208

 Она, правда, подороже будет раз в 25-40, зато может поднять 400 Dragonов сразу. :wink:
Я же Вам говорю - не пишите о том, в чем не разбираетесь.
Не сможет она поднять в открытом море не то что 400, а даже и одного Дракона. Если только в исключительно благоприятных погодных условиях и с командой классных аквалангистов.
Почему американцы применяли именно авианосец? А не что-нибудь помельче? :wink:
Все, пардон - пошел спать.
PS. Заметьте, что SRB почему-то не извлекают из воды, а предпочитают буксировать.
PPS. Судно, команду и аквалангистов Вам придется содержать постоянно - это не уровень любителей или шабашников.
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Сторонний

ЦитироватьЯ же Вам говорю - не пишите о том, в чем не разбираетесь.
Не сможет она поднять в открытом море не то что 400, а даже и одного Дракона. Если только в исключительно благоприятных погодных условиях и с командой классных аквалангистов.
Почему американцы применяли именно авианосец? А не что-нибудь помельче? :wink:
Все, пардон - пошел спать.
PS. Заметьте, что SRB почему-то не извлекают из воды, а предпочитают буксировать.
PPS. Судно, команду и аквалангистов Вам придется содержать постоянно - это не уровень любителей или шабашников.
Нет, не разбираюсь, к сожалению, - смету на доставку капсулы составить не смогу. :smile:

 Но вот это явно не авианосец. :wink:


 Я думаю, это грузовой паром или что-то подобное.

 Вы привели замечательный пример для сравнения, - SRB.
 45,5 метров и 80 тонн массы. :smile:

 И зачем вам понадобились аквалангисты? Если капсула утонет, то в ней скорее всего будут уже трупы.
"Multiscitia non dat intellectum"

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьЯ же Вам говорю - не пишите о том, в чем не разбираетесь.
Не сможет она поднять в открытом море не то что 400, а даже и одного Дракона. Если только в исключительно благоприятных погодных условиях и с командой классных аквалангистов.
Почему американцы применяли именно авианосец? А не что-нибудь помельче? :wink:
Все, пардон - пошел спать.
PS. Заметьте, что SRB почему-то не извлекают из воды, а предпочитают буксировать.
PPS. Судно, команду и аквалангистов Вам придется содержать постоянно - это не уровень любителей или шабашников.
Нет, не разбираюсь, к сожалению, - смету на доставку капсулы составить не смогу. :smile:
 Но вот это явно не авианосец. :wink:
 http://www.spacex.com/assets/img/20101215_10.jpg
Вы хоть имеете представление о бальности, при котором вот этот "не авианосец" сможет выполнить задачу.
Для справки. При пилотируемом полете при аварийном спуске будет не до погоды.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Agent

Цитировать
ЦитироватьУ Союза на основном парашюте максимальная 9.1 и это только вертикальная составляющая. Горизонтальная может составлять до 15 м/с
Продолжайте считать.
Почитайте про скорость снижения спускаемого аппарата Союза. - http://www.astronaut.ru/bookcase/books/popov/text/03.htm

 Горизонтальная скорость вообще не представляет интереса, так как гасится при горизонтальном движении на большом пути.

 Agent, так как вы сами считать не умеете, я вам скажу, что перегрузка при демпфере 25 см составит 10g.
 У F-15 эксплуатационная перегрузка до 9g. :smile:

ОСП обеспечивает вертикальную скорость парашютирования на высоте посадочного района 300-400 м над уровнем моря 7,6 ± 1,5 м/сек.
Перегрузку сами посчитаете...

Сторонний

ЦитироватьВы хоть имеете представление о бальности, при котором вот этот "не авианосец" сможет выполнить задачу.
Для справки. При пилотируемом полете при аварийном спуске будет не до погоды.
Вы прогнозируете ситуацию когда вам надо будет приземляться в бурю но в заведомо определённом месте?
 Если авария потребует немедленного схода с орбиты, то место выбирать не придётся, а если есть время можно предусмотреть варианты с удобными условиями.
"Multiscitia non dat intellectum"

Дмитрий Виницкий

может, его сразу забанить?
+35797748398

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьВы хоть имеете представление о бальности, при котором вот этот "не авианосец" сможет выполнить задачу.
Для справки. При пилотируемом полете при аварийном спуске будет не до погоды.
Вы прогнозируете ситуацию когда вам надо будет приземляться в бурю но в заведомо определённом месте?
 Если авария потребует немедленного схода с орбиты, то место выбирать не придётся, а если есть время можно предусмотреть варианты с удобными условиями.
И  какие из этого выводы?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сторонний

ЦитироватьОСП обеспечивает вертикальную скорость парашютирования на высоте посадочного района 300-400 м над уровнем моря 7,6 ± 1,5 м/сек.
Перегрузку сами посчитаете...
Источник не можете привести?

 Для скорости снижения 10 м/с перегрузка будет 20g, - несколько больше, но это перегрузка при спуске в баллистическом режиме для корабля Союз при аварии на 400-й секунде участка выведения, которую он выдерживает.

 Кроме того можно демпфер сделать толще. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Agent

Цитироватьможет, его сразу забанить?
А это не забаненный OSD? Есть чето общее....

Сторонний

ЦитироватьИ  какие из этого выводы?
Вывод такой, что приводнение в общем удобнее, а на случай нештатного возвращения с орбиты можно предусмотреть аварийный вариант в том числе и с приземлением.
"Multiscitia non dat intellectum"

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьможет, его сразу забанить?
А это не забаненный OSD? Есть чето общее....
Был у нас любитель поулыбаться :?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Agent

Цитировать
ЦитироватьОСП обеспечивает вертикальную скорость парашютирования на высоте посадочного района 300-400 м над уровнем моря 7,6 ± 1,5 м/сек.
Перегрузку сами посчитаете...
Источник не можете привести?

 Для скорости снижения 10 м/с перегрузка будет 20g, - несколько больше, но это перегрузка при спуске в баллистическом режиме для корабля Союз при аварии на 400-й секунде участка выведения, которую он выдерживает.

 Кроме того можно демпфер сделать толще. :smile:
http://www.astronaut.ru/bookcase/article/article161.htm?reload_coolmenus
Я вам уже говорил (но вы забыли) что у вас проблемы с памятью. Еще раз напоминаю - речь о многоразовости капсулы.

Сторонний

Цитироватьhttp://www.astronaut.ru/bookcase/article/article161.htm?reload_coolmenus
Я вам уже говорил (но вы забыли) что у вас проблемы с памятью. Еще раз напоминаю - речь о многоразовости капсулы.
Меня всегда это удивляло, в одних источниках одни данные, в других весьма заметно отличающиеся, но это не принципиально в данном случае.

 Капсуле ничего не сделается при кратковременной ударной перегрузке даже в 20g. Во время нахождения на орбите она держит избыточное давление в 10 тонн на квадратный метр, это очень прочная конструкция.
"Multiscitia non dat intellectum"

Agent

Цитировать
Цитироватьhttp://www.astronaut.ru/bookcase/article/article161.htm?reload_coolmenus
Я вам уже говорил (но вы забыли) что у вас проблемы с памятью. Еще раз напоминаю - речь о многоразовости капсулы.
Меня всегда это удивляло, в одних источниках одни данные, в других весьма заметно отличающиеся, но это не принципиально в данном случае.

 Капсуле ничего не сделается при кратковременной ударной перегрузке даже в 20g. Во время нахождения на орбите она держит избыточное давление в 10 тонн на квадратный метр, это очень прочная конструкция.
Может не сделается, а может и сделается.
Масса системы амортизаторов (аэрбагов) для посадки на сушу у Ориона составляла 680кг. Дракон сравним по массе. Фалькон может и не утащить. Еще и САС же есть. Для реактивной посадки можно попытаться использовать двигатели САС.

Сторонний

ЦитироватьМожет не сделается, а может и сделается.
Судя по тому, что с F-15 ничего не делается при 9g штатных, я считаю, что скорее не сделается.
ЦитироватьМасса системы амортизаторов (аэрбагов) для посадки на сушу у Ориона составляла 680кг. Дракон сравним по массе. Фалькон может и не утащить. Еще и САС же есть. Для реактивной посадки можно попытаться использовать двигатели САС.
Я говорил не про систему аэробагов, а про ячеистую сминаемую конструкцию днища под теплозащитой, как у корабля Заря, только большую по толщине.
 Она не должна быть слишком массивной, правда, помимо этого демпфера потребуются ещё и какие-то боковые приспособления против опрокидывания.
 Можно поставить и РДТТ гасящие скорость, но РДТТ усложняет конструкцию, нужна какая-то система для точного контроля высоты, а всего этого не хотелось бы.

 Что касается использования САС, то могу вам сказать, что если вы потащите с собой в космос САС, то Falcon-9 точно не вытянет, САС весьма массивна и сбрасывается задолго до конца активного участка, чтобы не допустить значительного уменьшения полезной нагрузки.

 Agent, наша с вами дискуссия по-моему свидетельствует о том, что пока тема исчерпала себя информационно и надо подождать дальнейших действий или заявлений о намерениях от SpaceX и конкурентов SpaceX.
 Надеюсь они не заставят себя долго ждать.

 Разумеется, хотелось бы видеть более подробные данные о прошедшем полёте, но, возможно, их вообще не будут публиковать в ближайшее время, - до налаживания полётов к МКС.
"Multiscitia non dat intellectum"

us2-star

Цитироватьможет, его сразу забанить?
А Вас уже уполномочили?
Или это личные глюки "ах, почему же я не Ле.. тьфу.. царь?"  8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьhttp://www.astronaut.ru/bookcase/article/article161.htm?reload_coolmenus
Я вам уже говорил (но вы забыли) что у вас проблемы с памятью. Еще раз напоминаю - речь о многоразовости капсулы.
Меня всегда это удивляло, в одних источниках одни данные, в других весьма заметно отличающиеся, но это не принципиально в данном случае.

 Капсуле ничего не сделается при кратковременной ударной перегрузке даже в 20g. Во время нахождения на орбите она держит избыточное давление в 10 тонн на квадратный метр, это очень прочная конструкция.
Улыбаться перестали, это хорошо.
А теперь подумайте чем отличается удар силой в десять тонн в одну точку и распределенный по площади днища.
А так же почему тонкостенная сфера, спокойно держит внутреннее давление в одну атм. и сминается при перепаде в обратном случае.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...