STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Говорили уже, на 1 и 2 ст. раздельные источники питания.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьПо имеющимся данным ситуацию можно объяснить только разгерметизацией ХИТов и соответсвенно снятием НПит с СУ и СТИ.  .....И пых водорода из ХИТов.
А НПит как расшифровывается?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

anik

ЦитироватьА НПит как расшифровывается?
Напряжение питания, по-видимому.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьА НПит как расшифровывается?
Напряжение питания, по-видимому.
Да, видимо vekazak это и имел ввиду, просто в циклогаммах Союза, абреввиатуры НП, БП расшифровываются подругому, это и смутило
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

zyxman

ЦитироватьАнгару то на рынок  выводить надо! И думать о стоимости будущих страховок.
Кому надо?
То что ВАМ надо, не обязательно надо и руководству фирмы.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Petrovich

ЦитироватьОфтопик: а по соотношению масс 1-й и 2-й ступеней это самая нелепая РН в истории космонавтики? Или среди Тор-Бёрнеров было чтото ещё более нелепое?
Был еще Юпитер под названием Юнона II, тоже вторая и третья
РДТТ :wink:

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьОфтопик: а по соотношению масс 1-й и 2-й ступеней это самая нелепая РН в истории космонавтики? Или среди Тор-Бёрнеров было чтото ещё более нелепое?
Был еще Юпитер под названием Юнона II, тоже вторая и третья
РДТТ :wink:


Хм... Ракетное порно?! :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Petrovich

Ну да :D
Там как и при запуске первого ИСЗ США использовалась связка
РДТТ со вставленым (sic !) РДТТ третьей ступени :D



Картинка показывает толькр принцип, поскольку реальной для
запуска Пионеров не нашел :oops:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Salo

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=11217
ЦитироватьПричины аварии южнокорейской ракеты станут известны только в конце июня, по окончании работы совместной российско-корейской комиссии - Руководитель Роскосмоса
:: 18.06.2010

Причины аварии южнокорейской ракеты KSLV, на которой была установлена первая ступень российской разработки, будут озвучены до конца июня, сообщил в пятницу РИА Новости руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

"Сейчас назначена совместная комиссия по расследованию причин аварии KSLV. В течение июня она будет работать, и до конца месяца комиссия должна озвучить результаты своей работы", - сказал Перминов.

По его словам, предварительные результаты расследования говорят о том, что отклонений в работе российской двигательной установки первой ступени не было.

"Я уверен, что и во время первого запуска этой ракеты и теперь претензий к российской установке быть не может", - отметил глава Роскосмоса.

По материалам РИА Новости
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

dcstssu

Перед аварией по телеметрии было зафиксировано резкое повышение температуры и увеличение ускорения в переходном отсеке между первой и второй ступенями.

LRV_75

ЦитироватьПеред аварией по телеметрии было зафиксировано резкое повышение температуры и увеличение ускорения в переходном отсеке между первой и второй ступенями.
Вот это новость! Неужели РДТТ нештатно заработали???
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Чебурашка

ЦитироватьПеред аварией по телеметрии было зафиксировано резкое повышение температуры и увеличение ускорения в переходном отсеке между первой и второй ступенями.

Ускорения чего?

Штуцер

Если в переходном отсеке одно ускорение, а в 1 ступени или КА другое, значит они или движутся относительно друг друга, или вращаются. :cry:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Pavel

Цитировать
ЦитироватьПеред аварией по телеметрии было зафиксировано резкое повышение температуры и увеличение ускорения в переходном отсеке между первой и второй ступенями.
Вот это новость! Неужели РДТТ нештатно заработали???

Мог и бак рвануть (версия, на которой, судя по всему, здесь остановились)

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПеред аварией по телеметрии было зафиксировано резкое повышение температуры и увеличение ускорения в переходном отсеке между первой и второй ступенями.
Вот это новость! Неужели РДТТ нештатно заработали???

Мог и бак рвануть (версия, на которой, судя по всему, здесь остановились)

C учетом того, что сверху бак с ЖК, если бы он "рванул", то температура в переходнике между 1 и 2-й ступенями скорее уменьшилась бы...  :roll:
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

putnik

ЦитироватьЕсли в переходном отсеке одно ускорение, а в 1 ступени или КА другое, значит они или движутся относительно друг друга, или вращаются. :cry:
Речь скорее всего идет о виброускорении снимаемое по показаниям виброакселерометров.
ЦитироватьМог и бак рвануть (версия, на которой, судя по всему, здесь остановились):
Что-то мне подсказывает, что эту версию мы уже обсуждали раньше :D

Pavel

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПеред аварией по телеметрии было зафиксировано резкое повышение температуры и увеличение ускорения в переходном отсеке между первой и второй ступенями.
Вот это новость! Неужели РДТТ нештатно заработали???

Мог и бак рвануть (версия, на которой, судя по всему, здесь остановились)

C учетом того, что сверху бак с ЖК, если бы он "рванул", то температура в переходнике между 1 и 2-й ступенями скорее уменьшилась бы...  :roll:

Не.. не тот бак. Бак с топливом для рулевых двигателей второй ступени.



Разгерметизация этого бака (думаю, в нем гидразин) неминуемо привела бы к отказу системы управления первой ступени вместе с телеметрией, также  возник бы возмущающий момент, но ТРД бы не запустился.

Pavel

Цитировать
ЦитироватьЕсли в переходном отсеке одно ускорение, а в 1 ступени или КА другое, значит они или движутся относительно друг друга, или вращаются. :cry:
Речь скорее всего идет о виброускорении снимаемое по показаниям виброакселерометров.
ЦитироватьМог и бак рвануть (версия, на которой, судя по всему, здесь остановились):
Что-то мне подсказывает, что эту версию мы уже обсуждали раньше :D

Ага. :)  Просто, судя по комментариям, не все следят за развитием версий :)

putnik

ЦитироватьНе.. не тот бак. Бак с топливом для рулевых двигателей второй ступени.

Разгерметизация этого бака (думаю, в нем гидразин) неминуемо привела бы к отказу системы управления первой ступени вместе с телеметрией, также  возник бы возмущающий момент, но ТРД бы не запустился.
Похоже на правду. Работы РДТТ мы не наблюдали. А возмущение могло привести к выходу за пределы допуска по траектории и выдаче команды на прекращение полета.

LRV_75

А этот бак, ИМХО как раз в "удобном" месте расположен
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия