STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЕсли бы все разработчики, в том числе и корейцы были такими умными, то Вам было бы здесь скучно - нечего было бы обсуждать.
Ммммм, даааа, чтото давненько мы не обсуждали разрушение конструкции в полёте из-за тупых конструкторов... ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитировать
Цитировать
Цитироватьнадо еще проверить, а были ли расчитаны элементы второй ступени на такие нагрузки?
Конечно не были! Куда там тупым корейцам рассчитать конструкцию на ТАКИЕ нагрузки...
Если бы все разработчики, в том числе и корейцы были такими умными, то Вам было бы здесь скучно - нечего было бы обсуждать.
Рассчитать все сочетания нагрузок - это еще куда ни шло, а вот отработать на стенде все сочетания нагрузок - статических и динамических довольно сложно. Обычно ВСЕ отработать невозможно и степень незнания переводится в запас прочности.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

putnik

ЦитироватьВобщем как я понимаю тезис о мгновенном пропадании телеметрии при совершенно нормальных параметрах снимается. Чтото там было, но окончательно непонятно что.
 Из озвученного можно сделать вывод что отклонения по углам тагнажа/рыскания таки имели место, и теперь идёт перетягивание каната - был это отказ двигателя или системы управления.
Отказа системы управления могло и не быть. Мог быть отказ на второй ступени, который привел к внешнему возмущению и отклонению траектории от расчетной и, как следствие, к выдаче команд на прекращение полета. Что это могло быть за возмущение - вопрос. Кто-нибудь знает каково назначение 2-х баллонов в районе РДТТ?

putnik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьнадо еще проверить, а были ли расчитаны элементы второй ступени на такие нагрузки?
Конечно не были! Куда там тупым корейцам рассчитать конструкцию на ТАКИЕ нагрузки...
Если бы все разработчики, в том числе и корейцы были такими умными, то Вам было бы здесь скучно - нечего было бы обсуждать.
Рассчитать все сочетания нагрузок - это еще куда ни шло, а вот отработать на стенде все сочетания нагрузок - статических и динамических довольно сложно. Обычно ВСЕ отработать невозможно и степень незнания переводится в запас прочности.
В точку. Проблемы как раз и возникают тогда, когда степень незнания нагрузок превышает запас прочности. Особенно это касается динамических нагрузок.

LRV_75

ЦитироватьВот! А были ли зарегистрированы отклонения чего-либо другого? Например углов тангажа/рыскания?
Я думаю они там уже все знают.
Естессвенно тангаж, рысканье, вращение входят в состав ТМИ и зарегистрированы
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьКто-нибудь знает каково назначение 2-х баллонов в районе РДТТ?
Скорее всего они обеспечивают качание сопла в двух плоскостях.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьКто-нибудь знает каково назначение 2-х баллонов в районе РДТТ?

Там топливо для ЖРД малой тяги системы стабилизации и управления по крену.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Значит мое предположение неверно. А чем качают сопло?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

putnik

Цитировать
ЦитироватьКто-нибудь знает каково назначение 2-х баллонов в районе РДТТ?

Там топливо для ЖРД малой тяги системы стабилизации и управления по крену.
Спасибо, так и предполагал. Значит там достаточно энергетики, чтобы при нештатной ситуации получить мощное возмущающее воздействие. Для дальнейших рассуждений необходимо знать как менялись параметры (температура и давление) в районе РДТТ ну и особенности конструкции элементов в хвостовом отсеке 2-й ступени. Без этого получится спекуляция на заданную тему :(

sychbird

Цитировать
ЦитироватьВот! А были ли зарегистрированы отклонения чего-либо другого? Например углов тангажа/рыскания?
Я думаю они там уже все знают.
Естессвенно тангаж, рысканье, вращение входят в состав ТМИ и зарегистрированы
Всвязи с политесами на разных уровнях могут быть проблемы с доступом к объективным данным ТМИ.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

У нас - возможно, в Корее - вряд ли.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот! А были ли зарегистрированы отклонения чего-либо другого? Например углов тангажа/рыскания?
Я думаю они там уже все знают.
Естессвенно тангаж, рысканье, вращение входят в состав ТМИ и зарегистрированы
Всвязи с политесами на разных уровнях могут быть проблемы с доступом к объективным данным ТМИ.
Мы наверняка передали зарегистрированное ТМИ корейской стороне. НО только первичную зарегистрированную информацию, т.е двоичный код. Россия ведь в рамках данного проекта не продавала технологии. А что дает этот двоичный код? Да ничего. Пусть, допустим, мы даже передали им данные по декоммутации и переводу данной информации в электрические и физические величины. И вот увидели корейские специалисты графики параметров. И что? Чтобы понять эти графики (провести анализ) им надо знать нашу документацию, особенности поведения параметров, режимы работ систем и т.д.
Т.е. это уже знание технологии, по любому.
 А это возможно, только когда обе стороны приследуют одинаковые цели, а этого, как я понял, там нет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьНО только первичную зарегистрированную информацию, т.е двоичный код. Россия ведь в рамках данного проекта не продавала технологии. А что дает этот двоичный код? Да ничего. Пусть, допустим, мы даже передали им данные по декоммутации и переводу данной информации в электрические и физические величины. И вот увидели корейские специалисты графики параметров. И что? Чтобы понять эти графики (провести анализ) им надо знать нашу документацию, особенности поведения параметров, режимы работ систем и т.д.
Т.е. это уже знание технологии, по любому.
 А это возможно, только когда обе стороны приследуют одинаковые цели, а этого, как я понял, там нет
И Вы думаете, что корейцы за свои бабки подписались на такую херню??? "Я не люблю, чтобы меня держали за болвана в хорошем польском преферансе" (с) Штирлиц. Думется им все известно, сейчас обкатывают формулировки, чтобы не быть  совсем в фекалиях.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Я имел опыт работе с корейцами. Они очень закрыты. Ни грана информации не дадут сверх того, что буквально прописано в контракте. И еще будут играть на трактовке формулировок, если контракт на английском. И есть серьезное подозрение, что часть контракта, касающаяся нынешней ситуации прописана " неотчетливо", как говаривал Митрофанушка. Если вообще прописана! :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

А я уверен, что ГКНПЦ соломки подстелило, чтобы на крутых повортах ...опу не отбить.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьА я уверен, что ГКНПЦ соломки подстелило, чтобы на крутых повортах ...опу не отбить.
Да, я тоже думаю, что в этой партии преферанца мы наших корейских товарищей переиграли   :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sychbird

Cвое они получили! Действующий старт и опыт эксплуатации и подготовки носителя.

А вот что желают получить Хруны это большой вопрос? Не в деньгах счастье! А удар по репутации обойдется очень дорого, если не удастся однозначно доказать, что "не виноватая Я". Ангару то на рынок  выводить надо! И думать о стоимости будущих страховок.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьСпасибо, так и предполагал. Значит там достаточно энергетики, чтобы при нештатной ситуации получить мощное возмущающее воздействие.
Как быстро разрушение конструкции переходит в преждевременное включение двигателей ориентации! Чего только не сделают тупые корейцы лишь бы отмазать наш двигатель... ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДа, я тоже думаю, что в этой партии преферанца мы наших корейских товарищей переиграли   :wink:
Ох, джентльмены, не раскатывайте губы раньше времени... :(
 Я думаю углы тангажа и рыскания и углы отклонения рулевых машмн пишутся в явном виде и не требуется особого ума и специальных знаний чтобы в них разобраться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьОх, джентльмены, не раскатывайте губы раньше времени... :(
Это да

ЦитироватьЯ думаю углы тангажа и рыскания и углы отклонения рулевых машмн пишутся в явном виде и не требуется особого ума и специальных знаний чтобы в них разобраться.
Они пишуться в явном виде в двоичном коде.
Потом их нужно преобразовать в электрические величины, а это слив технологий по поводу наших преобразователей.  :)
Затем электрические величины переводяться в физические по тарировочным характеристикам, а это слив технологий по поводу нашей датчиковой системы  :)
Об этом вроде не договаривались
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия