STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putnik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу теперь-то точно будет виноват РД-191!  :mrgreen:  :twisted:

А если будут какие-то дополнительные интенсивные ОСИ РД-191, то это можно считать косвенным доказательством его вины?
Никаких дополнительных ОСИ РД-191 не планируется ввиду отсутствия необходимости доказательства его невиновности :)
Однако ОСИ как раз после этого провели и как раз сожгли РД-191!
Какое удивительное двойное совпадение!  :P  :twisted:
Вы заблуждаетесь. Никаких ОСИ после этого не проводили. Двигатель погорел на МВИ и это были плановые испытания, никакого отношения к КСЛВ не имеющие.

Bell

ОСИ в смысле "огневые стендовые испытания". А как оно там официально называется - другой вопрос. Огневые же? На стенде? Ну вот...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

putnik

ЦитироватьОСИ в смысле "огневые стендовые испытания". А как оно там официально называется - другой вопрос. Огневые же? На стенде? Ну вот...
Только Вы пришли к не правильным умозаключениям. Да, провели, но повторяюсь, никакого отношения эти испытания к КСЛВ не имели. Это было уже пятое испытание без съема со стенда по программе МВИ.

Старый

ЦитироватьПроблема в том, что Вы утверждаете, то, чего сами не видели. Откуда у Вас данные, что на телеметрии нет того о чем мы говорим.
Из публикаций, естественно.
 
 
ЦитироватьО наличии зафиксированных аномалий в переходном отсеке говорили сразу после аварии и об этом Вы можете прочитать в начале этой ветки. Аномалии телеметрией зафиксированы.
Естественно. Вот только телеметрией не зафиксировано чем они вызваны.

 
ЦитироватьСалютмэн лишь приоткрыл завесу над некоторыми деталями, которые здесь не обсуждались.
И над какими же деталями? Стало известно чтото новое?
 Новое только то что корейцев пытаются уговорить что аномалии вызваны ихним самоподрывом. Понимаете? "ЦиХ пытается уговорить корейцев" вы воспринимаете как "объективными данными телеметрии зафиксировано".


ЦитироватьКорейцы, будучи великими и многоопытыми специалистами в области ракетных техноогий, конечно же лучше российских разбираются в этом деле.  :)  :D
Насчёт технологий нам лучше бы молчать дабы не позориться. В области технологий нам до корейцев лаптем не добросить. Технологи, блин...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Да, и что там на счет двойного самоподрыва?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Tiger

(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Sаlyutman

ЦитироватьНовое только то что корейцев пытаются уговорить что аномалии вызваны ихним самоподрывом. Понимаете? "ЦиХ пытается уговорить корейцев" вы воспринимаете как "объективными данными телеметрии зафиксировано".
Никто никого не пытается уговаривать. Просто в ходе анализа возможных причин аварии открываются "интересные подробности", скажем так, нам не очень привычные. По этим "подробностям" задаются вопросы, получаются ответы. Всё в рабочем порядке. Никто никого не обвиняет и не делает поспешных выводов. Это не форум, где всё всем давно уже ясно.  :twisted:

Лютич

ЦитироватьЕстественно. Вот только телеметрией не зафиксировано чем они вызваны.

Ссылку - в студию.
Иначе я тоже сейчас скажу, что по материалам, которые видел я, в телеметрии есть данные от датчиков, установленных вдоль УРМ, о двух волнах вибраций в 5 Гц, шедших сверху вниз.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

sleo

ЦитироватьИначе я тоже сейчас скажу, что по материалам, которые видел я, в телеметрии есть данные от датчиков, установленных вдоль УРМ, о двух волнах вибраций в 5 Гц, шедших сверху вниз.
5 Гц? Какой-то эстонский взрыв... :)

hecata

Цитировать
ЦитироватьПроблема в том, что Вы утверждаете, то, чего сами не видели. Откуда у Вас данные, что на телеметрии нет того о чем мы говорим.
Из публикаций, естественно.
 

Есть и другие публикации... или учитываются только те, которые ложатся в картину мира? ;)

Agent

Цитировать
ЦитироватьЕстественно. Вот только телеметрией не зафиксировано чем они вызваны.

Ссылку - в студию.
Иначе я тоже сейчас скажу, что по материалам, которые видел я, в телеметрии есть данные от датчиков, установленных вдоль УРМ, о двух волнах вибраций в 5 Гц, шедших сверху вниз.

это легко. страница 91 данной темы
ЦитироватьПо телеметрии вообще нет никаких аномалий в работе.

Лютич

Цитировать
ЦитироватьПо телеметрии вообще нет никаких аномалий в работе.

речь шла про ТМИ движка. До АВД по падению давления на входе ЖК там действительно не было никаких аномалий.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо телеметрии вообще нет никаких аномалий в работе.

речь шла про ТМИ движка. До АВД по падению давления на входе ЖК там действительно не было никаких аномалий.

Не нада тут юлить. По всей российской телеметрии или нет аномалий или есть, но такие  о котрых предпочитают не говорить. Половина темы об этом.
Это кстати, забавно. На нелетавшей ступени нету датчиков, способных не то что зарегистрировать динамику взрыва, а даже сам факт такового.
Некий смысл в этом есть - нет телеметрии - нет проблем. Все всегда "штатно"

sleo

ЦитироватьЭто кстати, забавно. На нелетавшей ступени нету датчиков, способных не то что зарегистрировать динамику взрыва, а даже сам факт такового.
Некий смысл в этом есть - нет телеметрии - нет проблем. Все всегда "штатно"
Думаю, что  широкий спектр датчиков там все же был. Иначе какой смысл  вообще затевать эти "совместные испытания"? Попил бабла вряд ли был единственной целью. Хруничевцы - ведь не дети, и наверняка обвесили ступень датчиками как новогоднюю елку, чтобы получить максимально возможную информацию о работе всех систем.
А вопрос об обнародовании всех данных - это отдельный вопрос. Имхо, есди говорить о долгосрочной перспективе, то лучше (и дешевле!) не очень отклоняться от истины. Но это дело хозяйское...

Sаlyutman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо телеметрии вообще нет никаких аномалий в работе.
речь шла про ТМИ движка. До АВД по падению давления на входе ЖК там действительно не было никаких аномалий.
Не нада тут юлить. По всей российской телеметрии или нет аномалий или есть, но такие  о котрых предпочитают не говорить. Половина темы об этом.
Это кстати, забавно. На нелетавшей ступени нету датчиков, способных не то что зарегистрировать динамику взрыва, а даже сам факт такового.
Некий смысл в этом есть - нет телеметрии - нет проблем. Все всегда "штатно"
Общей телеметрии на весь комплекс, как раз и не предусмотрено. Есть телеметрия по отдельным системам и ступеням, работающая вполне автономно. Так что то, что может являться аномалией для одной системы, для другой может быть вовсе не существенным. А датчиков вполне достаточно, чтобы иметь представление о происходящих на борту процессах.

Лютич

ЦитироватьНе нада тут юлить. По всей российской телеметрии или нет аномалий или есть, но такие  о котрых предпочитают не говорить. Половина темы об этом.

Половины темы - про развитие наших знаний об аварии. Если не учитывать время создания сообщений, то и сложится неверная картина событий.

Как же было на самом деле:
1) сперва рванули смотреть ТМИ движка - все в порядке до АВД по кислороду.
2) начали думать, с чего бы это. Первое, что пришло в голову - нештатное включение 2-й ступени
3) тут корейцы начали говорить про некие нерасчетные вибрации (естественно, от 1-й ступени).
4) сравнили ТМИ по вибронагрузкам первого и второго пусков - оказались абсолютно одинаковыми до времени Х.
5) начали пошагово смотреть показания датчиков - обнаружили две волны, идущие сверху.
6) начали искать в переходнике, что могло вызвать эти два воздействия.
Методом исключения нашли устройство АПО 2-й ступени.
По АПО телеметрии нет.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

sleo

Цитировать5) начали пошагово смотреть показания датчиков - обнаружили две волны, идущие сверху.
6) начали искать в переходнике, что могло вызвать эти два воздействия.
Методом исключения нашли устройство АПО 2-й ступени.
По АПО телеметрии нет.
Речь идет о волнах частотой 5 ГЦ? Тогда как связать низкочастотные пятигерцевые колебания с АПО 2-й ступени?

putnik

Цитировать
ЦитироватьО наличии зафиксированных аномалий в переходном отсеке говорили сразу после аварии и об этом Вы можете прочитать в начале этой ветки. Аномалии телеметрией зафиксированы.
Естественно. Вот только телеметрией не зафиксировано чем они вызваны.
Ну это уж из области фантастики. :)  Если у Вас есть информация о датчиках, которые пальцем указывают на виновника происшествия, сообщите. Мировое техническое сообщество будет Вам премного благодарно. :)

putnik

ЦитироватьНа нелетавшей ступени нету датчиков, способных не то что зарегистрировать динамику взрыва, а даже сам факт такового.
Некий смысл в этом есть - нет телеметрии - нет проблем. Все всегда "штатно"
Вы это сами придумали? Есть там датчики есть. И динамика зафиксирована. Почитайте то, что писали выше.

pragmatik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьО наличии зафиксированных аномалий в переходном отсеке говорили сразу после аварии и об этом Вы можете прочитать в начале этой ветки. Аномалии телеметрией зафиксированы.
Естественно. Вот только телеметрией не зафиксировано чем они вызваны.
Ну это уж из области фантастики. :)  Если у Вас есть информация о датчиках, которые пальцем указывают на виновника происшествия, сообщите. Мировое техническое сообщество будет Вам премного благодарно. :)
Сам о таком мечтаю, а то приходится на основе всяких диаграм и графиков делать выводы, и тыкать уже своим пальцем  :roll:, но боюсь уволят меня тогда, никому не нужен будет переводчик с машинного на человеческий.