STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьВыскажу предположение, что давление в переходном отсеке никто не меряет, так как он не герметичен.
собственно я тоже подумал об этом.

что же это за давление ? как его меряли и в каких диапазонах оно менялось ?

и если корейцы сетуют на скачки давления, то как они сами их обьясняют ?

putnik

Цитировать
Цитировать
Цитировать:) Если был бы взрыв двигателя, как вы описываете, то увидели бы огненный шар.
Блин, действительно идиот... :(
Старый, а все-таки Вы не видели как горит РД-171 на ракете. Ладно, завтра выложу всем ссылочку на занимательное видео. Видео высокого качества и снято на платформе в момент аварии Зенита. Не стал вмешиваться в Ваши предыдущие споры относительно того что и в какой последовательности взорвалось на Морском Старте. Уж очень занятно было наблюдать как впариваются разные слухи под видом достоверной информации знатоков. Зрячий да увидит, что авария двигателя привела к полному разрушению хвостового отсека ракеты с мощным выбросом огня до того, как ракета пошла вниз на рассекатель.
Вот обещанное видео:

То, что наблюдаете - типичная картина при пожаре турбины. Выводы делайте сами.

Frontm

ЦитироватьНеужели, здесь читают только перебранку друг с другом?  :evil:
я читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.

Брабонт

putnik, спасибо за видео. Повторный вопрос: есть разница в такой картине с нулевой отметки и на скорости в сколько-то км/сек?

putnik

Цитировать
ЦитироватьНеужели, здесь читают только перебранку друг с другом?  :evil:
я читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.
Для УВТ рулевые приводы, отклоняющие сопло РДТТ.

Pavel

Цитировать
ЦитироватьНеужели, здесь читают только перебранку друг с другом?  :evil:
я читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.

Для УВТ применяется электрогидравлическая система. Фотографию аккумуляторов для питания электрической части я уже приводил. Рабочее тело гидравлики.. А так ли это важно?

Salo

Цитироватья читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.
А это у Вас откуда? :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

putnik

Цитироватьputnik, спасибо за видео. Повторный вопрос: есть разница в такой картине с нулевой отметки и на скорости в сколько-то км/сек?
Полагаю, что принципиальной разницы Вы не увидите.

Pavel

Цитировать
Цитироватьputnik, спасибо за видео. Повторный вопрос: есть разница в такой картине с нулевой отметки и на скорости в сколько-то км/сек?
Полагаю, что принципиальной разницы Вы не увидите.

 А у вас точно не будет проблем из-за выкладывания ролика? А то здесь уже были прецеденты... :cry:

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНеужели, здесь читают только перебранку друг с другом?  :evil:
я читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.
Для УВТ рулевые приводы, отклоняющие сопло РДТТ.
электрогидравлические приводы? магистрали идущие к приводам видны. От какой половинки баков задействовано видно. Хотелось бы посмотреть с высоким качеством и картинку с противоположной стороны РДТТ. Пока я делаю предположения из того что вижу. Ну или хочу увидеть.

Frontm

Цитировать
Цитироватья читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.
А это у Вас откуда? :shock:
Salo, я Вас не понимаю.

Salo

Азот для УВТ? Где Вы это прочитали в этой теме?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

putnik

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНеужели, здесь читают только перебранку друг с другом?  :evil:
я читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.
Для УВТ рулевые приводы, отклоняющие сопло РДТТ.
электрогидравлические приводы? магистрали идущие к приводам видны. От какой половинки баков задействовано видно. Хотелось бы посмотреть с высоким качеством и картинку с противоположной стороны РДТТ. Пока я делаю предположения из того что вижу. Ну или хочу увидеть.
Кажется Pavel уже давал принципиальную схему системы рулевых приводов. Из нее ясно, что приводы питаются гидравликой, подаваемой насосом с электроприводом. Энергия на электропривод от аккумуляторов. Посмотрите страницами 30 выше. :D

Штуцер

Цитироватьputnik, спасибо за видео. Повторный вопрос: есть разница в такой картине с нулевой отметки и на скорости в сколько-то км/сек?
ИМХО, на скорости и вакууме коартинка должна размазываться по небу быстрее (в смысле распространения газов) и поэтому должна быть видна еще лучше.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНеужели, здесь читают только перебранку друг с другом?  :evil:
я читаю всю ветку внимательно и перечитываю по пять раз. Для УВТ тоже азот? Если да - то с картинками это не вяжется.

Для УВТ применяется электрогидравлическая система. Фотографию аккумуляторов для питания электрической части я уже приводил. Рабочее тело гидравлики.. А так ли это важно?
Бак из двух половинок. В одной для рабочего тела УВТ, в другой для рабочего тела СОиС. Хотелось бы посмотреть картинку подробнее, но нету.

Frontm

ЦитироватьАзот для УВТ? Где Вы это прочитали в этой теме?
ужс...
Вы видите знаки вопроса? Вам перефразировать мой вопрос?
для УВТ тоже используется азот?
Видимо Вы видите то, что хотите увидеть. Типа как я по картинкам.

George

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать:) Если был бы взрыв двигателя, как вы описываете, то увидели бы огненный шар.
Блин, действительно идиот... :(
Старый, а все-таки Вы не видели как горит РД-171 на ракете. Ладно, завтра выложу всем ссылочку на занимательное видео. Видео высокого качества и снято на платформе в момент аварии Зенита. Не стал вмешиваться в Ваши предыдущие споры относительно того что и в какой последовательности взорвалось на Морском Старте. Уж очень занятно было наблюдать как впариваются разные слухи под видом достоверной информации знатоков. Зрячий да увидит, что авария двигателя привела к полному разрушению хвостового отсека ракеты с мощным выбросом огня до того, как ракета пошла вниз на рассекатель.
Вот обещанное видео:

То, что наблюдаете - типичная картина при пожаре турбины. Выводы делайте сами.

Именно так я описывал это видео. У меня есть эта запись, и даже еще несколько. Тут, на форуме, кто-то дал ссылки на эти файлы в "Космических полетах сегодня"  :)  Я и скачал.

В во втором полете УРМа этого и близко не было. Было АВД исправного двигателя.

Salo

Есть видео пожара двигателя на высоте 70 км? Вот давайте с ним и сравнивать. Картина пожара на старте всё-таки принципиально другая.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьКажется Pavel уже давал принципиальную схему системы рулевых приводов. Из нее ясно, что приводы питаются гидравликой, подаваемой насосом с электроприводом. Энергия на электропривод от аккумуляторов. Посмотрите страницами 30 выше. :D
Хорошо бы Павел нашёл принципиальную схему системы стабилизации :D

Bell

Старый, ты про кого там говорил, что он хочет разобраться?

Несколько раз подробно было разжовано, как действует УВТ, что такое электрогидравлический привод, даны ссылки на корейские источники с описанием СОИС и что теперь?

У меня собственно остался только один вопрос - им платят за то, что они выставляют себя идиотами или они энтузиасты?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость