STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

Не, Старый на учителя не похож ни грамма, ибо я имею опыт преподавательской работы откуда ушел по причине небольшой зарплаты.

Просто я предположил, а откуда же у него такое количество времени на форумы. Ведь это довольно затратное по времени занятие.

Старый, я признаю, что вы знаете больше моего, но просто одно пожелание - быть вежливее. Если я буду неправ, то открыто признаю это, как на несколько постов выше. Шапка с меня не упадет. Тут, на форуме, все равны.

George

ЦитироватьСудя по высказываниям в корейской прессе УРМ выловить не удалось. У них нет технических средств для этого, да  и согласно контракту с Россией, нет допуска к российской матчасти. Корейцы об этом сожалеют.

Это еще одно препятствие к согласованным выводам комиссии. Корейцы, видать, будут долго стоять на своем.

Тут уже перемыли кости КСЛВ, остается ждать...

Старый

ЦитироватьБыть немного вежливее и все.  :)
Я очень долго был с вами вежлив, несколько раз старательно и доброжелательно не жалея времени на разжёвывание общеизвестнеого разъяснял вам в чём ваши ошибки. Что было в ответ?

ЦитироватьЗа "дебила" и прочее в долгу не останусь.
Боюсь что от этого вам не станет легче.  

ЦитироватьЯ работаю в полиграфической промышленности
Кем? Компьютерщиком?

ЦитироватьИ времени строчить посты в таком количестве у меня нет ибо работаю.
Если ваши посты исчезнут совсем я думаю весь форум вам будет весьма признателен. Ибо и так уже форум обламерел до невозможности.

ЦитироватьЯ просто любитель космонавтики и уже много лет. Мое мнение есть ИМХО.
Ну так и любите её молча. На худой конец вопросы задавайте, вам расскажут. И когда вам говорят что ваше ламерское имхо обратно по отношению к действительности то принимайте это к сведению, а не продолжайте самозабвенно тупить дальше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПросто я предположил, а откуда же у него такое количество времени на форумы. Ведь это довольно затратное по времени занятие.
Надо ж до такого додуматься: что я сижу на работе круглосуточно, иногда отлучаясь домой на 12 часов...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

Старый, простите, в вас вежливости мало. Я не докатывался до всякого рода эпитетов, на которые вы так щедры.

Вы прорицатель? Вы безгрешный? Почему вы бежите впереди паровоза? Вам тут тоже активно возражают (не я)  :) но вы упрямо гнете свою линию. Ведь выводов комиссии еще пока нет.

Я буду выражать отношение к космонавтике так, как сочту нужным. Вы мне в этом не указ.  :) Если будет что сказать, я скажу. Но отвечать на ваши грубые наезды по сути желания нет. Мне интересны мнения участников форума, который ТАМ работают. Они намного вежливее и приятнее в общении, чем вы. Вы производите отталкивающее впечатление и ваши манеры схожи с манерами охранника.

Васил Жеков

Старьй, Вьй наверно достаточно компетентной, но из Ваших постов и Вашего воспитание пахнет очень дурно. На форуме нет другого участника, которой так хамски на опонентов наезжает. Ваш стиль к сожалению портит всю дискусию, даже неприятно читать.

Мне кажется, что культура производства начинается глубже - есчо с культурой общения.
Nula dies sine linea.

Старый

ЦитироватьСтарьй, Вьй наверно достаточно компетентной, но из Ваших постов и Вашего воспитание пахнет очень дурно. На форуме нет другого участника, которой так хамски на опонентов наезжает. Ваш стиль к сожалению портит всю дискусию, даже неприятно читать.

Мне кажется, что культура производства начинается глубже - есчо с культурой общения.
Ну извините, пришлось. Я не люблю демагогию и тупизм, а как видите другими способами привести Джорджа в чувство не удавалось.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВы прорицатель?
Я излагал вам общеизвестные факты которые знают все. При чём тут прорицания? Вы же будучи ни ухом ни рылом и не зная основополагающих вещей полезли в глухой тупизм.  

ЦитироватьВы безгрешный? Почему вы бежите впереди паровоза?
Я не бегу впереди паровоза. Это вы тут бъётесь головой о стену: "Виноваты криворукие корейцы!". Цитату привести?

ЦитироватьВам тут тоже активно возражают (не я)  :) но вы упрямо гнете свою линию. Ведь выводов комиссии еще пока нет.
Люди мне возражают, я с ними полемизирую, мы осуждаем факты и возможные причины. А вы путаетесь у нас под ногами громко тупя. Вы мешаете форуму. Я потратил большую часть своих сообщений и времени не на продуктивное обсуждение а на то чтоб убрать из-под ног вас, тупицу.  

ЦитироватьЯ буду выражать отношение к космонавтике так, как сочту нужным. Вы мне в этом не указ.  :) Если будет что сказать, я скажу.
Вам сказать нечего. За всё обсуждение от вас мы не узнали НИЧЕГО. Ваша информационная ценность - ноль. Если вы вдруг исчезнете с форума этого просто никто не заметит, а если кто заметит - вздохнёт с облегчением. "Выражение вами отношения" только всем мешает, загромождает топики.

ЦитироватьНо отвечать на ваши грубые наезды по сути желания нет.
Вы сказали хоть одно слово по сути? Весь пафос ваших выступлений - какая вы смелая Моська.

ЦитироватьВы производите отталкивающее впечатление и ваши манеры схожи с манерами охранника.
Считайте что я охраняю форум от таких как вы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьКаждый раз причину назначают так чтобы никого не надо было наказывать. Счас такую причину очевидно ищут и для Нары.
Какой же Вы тупоооой :D Каким же надо быть тупым, чтобы не понять что с Нарой это не прокатит :D Кто виновен - тот и бабло платить будет. Вот про что, про что, а вот про это - кто заплатит - мы обязательно узнам, либо на форуме сольют, либо по финансам корейцев будет видно :D  :D  :D Так что причины аварии, может быть, и не узнаем, но сторону ответственную за аварию узнаем.

George

Ваши факты из теории, но откуда вы уверены в том, что именно из-за недостатков РД-191 была эта авария? Вы входите в комиссию по расследованию аварии?

Это свободный форум, принадлежащих НК. Его админ и модераторы и есть хозяева форума, а не вы. Вот организуйте свой сайт, и делайте на нем что хотите. Тут вы просто участник с ником, как и я. Наши права равны. И каждых прохожий с улицы может высказать любое ИМХО, которое соответствует правилам форумов.

То, что я не поддакиваю вам, вас раздражает. Вот если бы я говорил, что РД-170 - сатанинское изделие и гореть ему в аду с его создателями, то вы бы иначе говорили. Видал я таких, и вы навсегда останетесь для меня "прорицателем из каптерки" ибо ваши манеры недалеко ушли от манер многих охранников.

Гость 22

ЦитироватьТам где я излагаю своё имхо я это указываю.
В самом деле?  :shock:

:D

Frontm

ЦитироватьНе знаю, не знаю... В 90-е не было финансирования, поэтому в отрасли остались люди которых коснулся тот ещё энтузиазм, они пытались на голом энтузиазме чтото сохранить и даже сделать.
 Сейчас мне кажется ситуация радикально изменилась. В отрасль пошли деньги а вмести с ними и люди желающие "освоить" эти деньги. Не дать стране результат а именно освоить деньги. Люди которые не знают ничего кроме "дайте бабла!". Отсюда мне кажется и интелектуальная деградация. Вобщем на мой взгляд ситуация вновь начала ухудшаться и весьма заметно.
Это ваш взгляд со стороны? Или со слов тех кто внутри? Так вот я вам объясняю, что хоть в 90-е финансирование было и хилое, но деградация шла не из-за этого, а из-за безнаказанности воровства и вседозволенности кормушечников при делёжке скудного финансирования. Но и это пришло не сразу. Очень приличная разница между скажем 92-м годом, когда ещё делились с разработчиками и изготовителями, и 95-м годом, когда поняли, что можно и даже выгоднее для свего кармана - не делится! А ещёёёё можно, оказывается, ничего не делать вообще и грести бабло! Абсолютно насрав на репутацию фирмы, главное урвать сейчас копееченые выгоды, а не через годы более весомые. Так что Вы не правы, что ситуация радикально изменилась, она такая же, только и воровство сместилось из уголовной сферы в более узаконенную и цивильную. То есть изменились лишь способы, но не суть.

Frontm

Цитироватьникто не напрягается болты крутить
Ага)) А Старому никак невдомёк, что давно прошли времена энтузиазма, и сейчас за просто так никто и пальцем не шевельнёт :D Понятно, что вопрос в распределении финансовых ресурсов. А вот в этом мало что изменилось.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьНу почему же. После аварии на стенде НИИХИММАШа на ЮМЗ проверили очередные баки и много мусора нашли. После случая с неприкрученной рамой на ЮМЗ тоже нашли нарушения в техноогии сборки. Вообще-то говоря большинство аварий, после завершения доводки техники, случалось как правило по причине технологических нарушений. Проблема в том, что обнаружить такие нарушения бывает крайне сложно и нужна постоянная и методичная работа на местах, а в условиях естественной убыли квалифицированного персонала и отсутствия прибытия толковой молодежи расчитывать на повышение качества не приходится. Да и материалы уже не те. Марка та, а мехсвойства не те. Поэтому из дерьма конфетку вылепить бывает очень сложно.

Так о том и речь, что в данных конкретных условиях ненапржный ЖРД лучше, как менее чувствительный к снижению технологического уровня. Разве нет?
Да. И тогда может вообще вернутся к 50-м годам? Разве подобное желание не есть та самая деградация? Вместо подъёма технологического уровня мы вернёмся к технике менее чувствительной к его снижению? В таком случае улучшения никогда не будет, НИКОГДА...
"И эцелоп меня не имеет права бить по ночам, никогда." :D  :D  :D

Frontm

ЦитироватьСудя по высказываниям в корейской прессе УРМ выловить не удалось. У них нет технических средств для этого, да  и согласно контракту с Россией, нет допуска к российской матчасти. Корейцы об этом сожалеют.
А може быть выловили, посмотрели, прослезились, утопились :D

Frontm

Почитал:D За ночь и утро по сабжу один пост, остальное меряние кое-чем :D

putnik

Цитировать
ЦитироватьНу почему же. После аварии на стенде НИИХИММАШа на ЮМЗ проверили очередные баки и много мусора нашли. После случая с неприкрученной рамой на ЮМЗ тоже нашли нарушения в техноогии сборки. Вообще-то говоря большинство аварий, после завершения доводки техники, случалось как правило по причине технологических нарушений. Проблема в том, что обнаружить такие нарушения бывает крайне сложно и нужна постоянная и методичная работа на местах, а в условиях естественной убыли квалифицированного персонала и отсутствия прибытия толковой молодежи расчитывать на повышение качества не приходится. Да и материалы уже не те. Марка та, а мехсвойства не те. Поэтому из дерьма конфетку вылепить бывает очень сложно.

Так о том и речь, что в данных конкретных условиях ненапржный ЖРД лучше, как менее чувствительный к снижению технологического уровня. Разве нет?
Ребята, если под понятием напряженный вы понимаете технический термин, характеризующий напряжения в элемантах конструкции, выраженный в кг/мм2, и соответственно вытекающий из этого такой параметр как запас прочности, то запасы прочности наиболее напряженных узлов у разных двигателей будут примерно одинаковы. Возьмите хоть древние хоть современные. Ведь никто-же не будет делать турбину или насос с запасом прочности 10. Поэтому меньшие по величине абсолютные нагрузки в старых машинах все равно дают величины запасы прочности примерно такие же как и на новых машинах со значительно большими нагрузками. Если вы думаете, что проблема технологий и материалов не стоит при производстве старых и хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации машин, то вы ошибаетесь. Отклонения в свойствах материалов одинаково опасно и для них тоже и есть масса подтверждений тому. Поэтому при правильном проектировании вопросы механической прочности решаются еще на этапе проектирования и вылизываются впоследствии доводкой. За редким исключением, аварий, связанных с врожденными недостатками механической прочности не так уж и много. Если на вашем автомобиле на затянули колесо на шиномонтаже или вам залили вместо масла олифу в двигатель, а потом при движении автомобиля отвалилось колесо или стуканул двигатель, то при чем здесь конструкция?
А вот если вы говоря напряженный подразуменваете некий психологический момент, как например, мне было бы "напряженно" лететь на ракете с этим двигателем, потому что он такой пожароопасный, то это несколько другой аспект, к механической прочности не имеющий ничего общего. В данном случае я не хотел бы спорить по поводу стойкости к возгоранию того или иного двигателя и утверждать что параметры двигателя не влияют на возгораемость, влияют. Но в этом вопросе действительно очень много не однозначных нюансов, и к напряженности механической это не имеет отношения. С точки зрения конечного потребителя, то ему конечно по барабану от чего его ПН завалилась. Конечного потребителя должна интересовать надежность двигателя, т.е. достаточные запасы прочности и стойкость к возгоранию.  В общем, весь спич только ради того, чтобы отделить мух от котлет в плане терминологии :D Если кого утомил, миль пардон :D

Инженер проекта

ЦитироватьПочитал:D За ночь и утро по сабжу один пост, остальное меряние кое-чем :D
Не тянет даже на меряние, просто стёба и словесный понос Старого ламера.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьТак о том и речь, что в данных конкретных условиях ненапржный ЖРД лучше, как менее чувствительный к снижению технологического уровня. Разве нет?
Да. И тогда может вообще вернутся к 50-м годам? Разве подобное желание не есть та самая деградация?
Нет, это развитие ;)

Кроме абсолютных показателей (давление и УИ) есть еще и комплексные (с учетом стоимости и надежности). Так вот именно по этим показателям новый неперенапряженный двигатель, сделанный с применением последних достижений в технологиях проектирования и изготовления, был бы большим шагом веперёд.

Bell

ЦитироватьРебята, если под понятием напряженный вы понимаете технический термин, характеризующий напряжения в элемантах конструкции,
Нет. 100 раз уже повторялось, что значит напряженность этого конкретного семейства двигателей.

ЦитироватьА вот если вы говоря напряженный подразуменваете некий психологический момент,
Нет. 100 раз уже повторялось, что значит напряженность в данном конкретном случае.
Даже самый тупой уже мог запомнить.

ЦитироватьВ общем, весь спич только ради того, чтобы отделить мух от котлет в плане терминологии :D Если кого утомил, миль пардон :D
Мухи с самого начала были отдельно и даже самый тупой мог был это заметить раз 100.

Есть такое понятие, "тупизм". Оно означает демонстративное "непонимание" доводов собеседников. Вот то, что вы пытались сейчас высосать из пальца какое-то уточнение в терминологии, когда все изначально было предельно ясно определено - это чистейший тупизм.
Понятно - кто вы после этого?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость