STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьТурбина
В двигателе замкнутой окислительной схемы особое значение имеет защита агрегатов кислородных трактов ТНА от возгорания при воздействии случайных инициаторов возгорания. Из-за исключительно высокого давления в тракте двигателей 11Д520 и 11Д521, а также высоких механических нагрузок, характерных для мощного двигателя, проблема защиты от возгорания при их создании была особенно острой.
Для предотвращения возгорания из-за поломок элементов конструкции или трения вращающихся деталей о неподвижные (вследствие выборки зазоров от деформаций или наклепа на сопрягаемых поверхностях от вибрации) зазор между лопатками соплового аппарата и ротора сделан относительно большим, а кромок лопаток - относительно толстыми.
Чтобы исключить возгорание и разрушение деталей газового тракта турбины, в конструкции применены никелевые сплавы, включая жаропрочные для горячих газовых магистралей. Статор и выхлопной тракт турбины принудительно охлаждаются холодным кислородом. В местах малых радиальных или торцевых зазоров используются разного рода теплозащитные покрытия (никелевые для лопаток ротора и статора, металлокерамического для ротора), а также серебряные или бронзовые элементы, исключающие возгорание даже при возможном касании вращающихся и неподвижных деталей турбонасосного агрегата.
Для уменьшения размеров и массы посторонних частиц, могущих привести к возгоранию в газовом тракте турбины, на входе в двигатель был поставлен фильтр с ячейкой 0.16х0.16 мм.

Я об этом имею понятие.  :)  Именно поэтому тут гадания. Ни вы, ни я не могут сказать точно, что произошло с двигателем. Выше приводил аргументы в пользу вины корейцев.

Frontm

ЦитироватьИ почему бы  АВД не могло сформироваться по признаку "разрушение ГО"?
Вот в этом и есть блуждание в потёмках организации структуры СУ.
Не тянуть же от СУ 1-й ступени линии к датчикам ГО. Собирает такую инфу корейская часть СУ2 наверняка. Тогда должен быть командный канал связи СУ2 - СУ1 и имется от СУ2 сигнал "авария2", по которой СУ1 формирует команду АВД. Команда АВД в случае нештатной работы 1-й ступени должна формироваться и СУ1 независимо от СУ2. Если на разделение ступеней команду выдаёт СУ2, и, если она пришла невовремя, точто должен делать УРМ в этом случае? формировать АВД или ничего не знать и продолжать работу? Если второе, то УРМ всё ещё будет напирать на 2-ю ступень, а РДТТ прилично углублён в ПО и вряд-ли позволит ракете разделится на две части. А вот через некоторое время после АВД (но что являлось бы причиной сформировать её? потеря интерфейса СУ2-СУ1?) может уже и выпасть.

АниКей


Посмотреть на Яндекс.Фотках
чуть пофотошопил картинку изменением уровней для выразительности
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Frontm

ЦитироватьИМХО, внезапное прекращение ТМИ говорит о том, что корейские изделия были разрушены на 134 секунде. Тогда в них проблема. Если был бы пожар двигателя, то ТМИ корейцы продолжали принимать, но ее не было. Это еще один аргумент в пользу вины корейцев.
угу. При чём ТМИ бы шла до самого ПЛЮХ :D
При несанкционированном отломе там бы что-то поломалось, оторвались бы разъёмы и т.д., вот так радикально что прервало ТМИ? А ведь 2-я ступень должна работать и автономно, значит там есть всё что нужно для полёта

George

Цитировать
Посмотреть на Яндекс.Фотках
чуть пофотошопил картинку изменением уровней для выразительности

ну вот, даже намека на дым или исходящие газы. ИМХО, в случае пожара двигатель будет явно не в форме и будет испускать хотябы немного дыма. Не знаю, подходит эта аналогия, но при втором пуске Н1 остановившиеся двигатели НК-33 продолжали изрыгать пламя, хотя были. Пожар без дыма не бывает.

Bell

ЦитироватьИМХО, внезапное прекращение ТМИ говорит о том, что корейские изделия были разрушены на 134 секунде. Тогда в них проблема. Если был бы пожар двигателя, то ТМИ корейцы продолжали принимать, но ее не было. Это еще один аргумент в пользу вины корейцев.
Для прекращения ТМИ достаточно отделения головной части и разъединении ПОСов, например в результате мощного импульса при взрыве двигателя.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

Цитировать
ЦитироватьИМХО, внезапное прекращение ТМИ говорит о том, что корейские изделия были разрушены на 134 секунде. Тогда в них проблема. Если был бы пожар двигателя, то ТМИ корейцы продолжали принимать, но ее не было. Это еще один аргумент в пользу вины корейцев.
Для прекращения ТМИ достаточно отделения головной части и разъединении ПОСов, например в результате мощного импульса при взрыве двигателя.
Гы)) А Вы сами то в это верите? :D  :D

Salo

Помнится freinir писал, что это окислитель. Все признаки АВД, вот только неясно по какой причине.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать
Цитировать
Посмотреть на Яндекс.Фотках
чуть пофотошопил картинку изменением уровней для выразительности

ну вот, даже намека на дым или исходящие газы. ИМХО, в случае пожара двигатель будет явно не в форме и будет испускать хотябы немного дыма.
Да вот оно МОРЕ, тфу, ДЫМ на среднем кадре!


ЦитироватьНе знаю, подходит эта аналогия, но при втором пуске Н1 остановившиеся двигатели НК-33 продолжали изрыгать пламя, хотя были. Пожар без дыма не бывает.
На Н1 не было быстродействующей системы диагностики и аварийного отключения двигателей!
Она была на блоке А Энергии и должны быть на УРМах Ангары. По одной и той же причине - чтоб предотвращать разрушение всей РН при возгорании одного из двигателей.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИМХО, внезапное прекращение ТМИ говорит о том, что корейские изделия были разрушены на 134 секунде. Тогда в них проблема. Если был бы пожар двигателя, то ТМИ корейцы продолжали принимать, но ее не было. Это еще один аргумент в пользу вины корейцев.
Для прекращения ТМИ достаточно отделения головной части и разъединении ПОСов, например в результате мощного импульса при взрыве двигателя.
Гы)) А Вы сами то в это верите? :D  :D
Во что именно? В то, что для прекращения ТМИ с первой ступени достаточно разъединить разъемы плат? Да.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Sаlyutman

Обратите внимание, первая вспышка на видео находится чуть ниже и правее основного факела, там же, чуть позже, появляются новые вспышки. И в том же направлении, судя по следующим кадрам, перемещается сама ракета. Следовательно её курс до вспышек был тот же.
Вспышки впереди факела, говорят о событии, несколько удалённом от двигателя, находящемся впереди его, иначе они могли слиться в одну большую "кляксу". Что вполне подходит и для второй ступени.
Кстати, между вспышками виден шлейф дыма, уходящий вверх-влево, то есть обратном направлению полёта, что говорит об его направленности, например, срабатывание РДТТ или системы разделения. А дальше в дело вступает система самоликвидации второй ступени.
Может такой расклад?

Frontm

ЦитироватьДа вот оно МОРЕ, тфу, ДЫМ на среднем кадре!
"а это что? а это что? не город?
ой, не выброс окислителя?

George

На третьем кадре дыма нет, даже намека.

 :) Если был бы взрыв двигателя, как вы описываете, то увидели бы огненный шар. Где он?

На втором кадре это мог быть не дым, а истекающие из двигателя компоненты топлива. Такое всегда происходит при остановке двигателей, причем штатной. Посмотрите ролики запусков "Атлас-3" и увидите, сколько газов испускает РД-180 при штатной остановке. ИМХО, на втором кадре облако газов, а не дыма. Если был бы дым, то он продолжат бы истекать и далее, но уже через всего лишь секунду нет даже намека на него.

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИМХО, внезапное прекращение ТМИ говорит о том, что корейские изделия были разрушены на 134 секунде. Тогда в них проблема. Если был бы пожар двигателя, то ТМИ корейцы продолжали принимать, но ее не было. Это еще один аргумент в пользу вины корейцев.
Для прекращения ТМИ достаточно отделения головной части и разъединении ПОСов, например в результате мощного импульса при взрыве двигателя.
Гы)) А Вы сами то в это верите? :D  :D
Во что именно? В то, что для прекращения ТМИ с первой ступени достаточно разъединить разъемы плат? Да.
для прекращения ТМИ со второй ступени этого достаточно? :shock:

Космос-3794

А возможны ли иные варианты, кроме возгорания, нештатной работы двигателя, так, чтобы "расколбасило" корейскую ступень?:roll:

George

ЦитироватьНа третьем кадре дыма нет, даже намека.

 :) Если был бы взрыв двигателя, как вы описываете, то увидели бы огненный шар. Где он?

На втором кадре это мог быть не дым, а истекающие из двигателя компоненты топлива. Такое всегда происходит при остановке двигателей, причем штатной. Посмотрите ролики запусков "Атлас-3" и увидите, сколько газов испускает РД-180 при штатной остановке. ИМХО, на втором кадре облако газов, а не дыма. Если был бы дым, то он продолжал бы истекать и далее, но уже через всего лишь секунду нет даже намека на него.

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИМХО, внезапное прекращение ТМИ говорит о том, что корейские изделия были разрушены на 134 секунде. Тогда в них проблема. Если был бы пожар двигателя, то ТМИ корейцы продолжали принимать, но ее не было. Это еще один аргумент в пользу вины корейцев.
Для прекращения ТМИ достаточно отделения головной части и разъединении ПОСов, например в результате мощного импульса при взрыве двигателя.
Гы)) А Вы сами то в это верите? :D  :D
Во что именно? В то, что для прекращения ТМИ с первой ступени достаточно разъединить разъемы плат? Да.
для прекращения ТМИ со второй ступени этого достаточно? :shock:
Нет, конечно. Сначала верхняя часть отвалилась и был потерян контакт с первой ступенью (и ТМИ с нее), а потом она разрушилась и ТМИ кончилась совсем.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

Судя по всему, ТМИ прекратилась сразу и вдруг. Так что ваша версия не подходит.

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИМХО, внезапное прекращение ТМИ говорит о том, что корейские изделия были разрушены на 134 секунде. Тогда в них проблема. Если был бы пожар двигателя, то ТМИ корейцы продолжали принимать, но ее не было. Это еще один аргумент в пользу вины корейцев.
Для прекращения ТМИ достаточно отделения головной части и разъединении ПОСов, например в результате мощного импульса при взрыве двигателя.
Гы)) А Вы сами то в это верите? :D  :D
Во что именно? В то, что для прекращения ТМИ с первой ступени достаточно разъединить разъемы плат? Да.
для прекращения ТМИ со второй ступени этого достаточно? :shock:
Нет, конечно. Сначала верхняя часть отвалилась и был потерян контакт с первой ступенью (и ТМИ с нее), а потом она разрушилась и ТМИ кончилась совсем.
Так данных что корейская ТМИ имелась чуть дольше, чем наша ТМИ как раз и нет. ТМИ прекратилась сразу вся получается. От того мы с Вашим тёзкой и начали плясать про структуру ТМИ

Bell

ЦитироватьНа третьем кадре дыма нет, даже намека.
Так, еще раз.
Семейство двигателей РД-170/171/180/191 оснащено быстродействующей системой диагностики, которая отключает двигатель в случае развития аварии, в первую очередь - свойственного этим двигателям возгорания в ТНА от попадания в него "посторонних частиц". Эта система изначально была предназначена для предотвращения взрыва блоков А в составе РН "Энергия", разрушения всей РН и Бурана.
Именно эта система не позволяет "развиться пожару", перекрывает подачу топлива, прекращает горение и не дает долгого шлейфа дыма.

Цитировать:) Если был бы взрыв двигателя, как вы описываете, то увидели бы огненный шар. Где он?
На первом кадре - остатки. А сам шар был чуть раньше.

ЦитироватьЕсли был бы дым, то он продолжат бы истекать и далее, но уже через всего лишь секунду нет даже намека на него.
Так, еще раз.
Семейство двигателей РД-170/171/180/191 оснащено быстродействующей системой диагностики, которая отключает двигатель в случае развития аварии, в первую очередь - свойственного этим двигателям возгорания в ТНА от попадания в него "посторонних частиц". Эта система изначально была предназначена для предотвращения взрыва блоков А в составе РН "Энергия", разрушения всей РН и Бурана.
Именно эта система не позволяет "развиться пожару", перекрывает подачу топлива, прекращает горение и не дает долгого шлейфа дыма.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость