FLEX PATH

Автор ronatu, 02.02.2010 03:33:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Лунная база никак не влияет на сроки марсианских экспедиций. Она их полностью отменяет.
+35797748398

SpaceR

ЦитироватьЛунная база никак не влияет на сроки марсианских экспедиций. Она их полностью отменяет.
И  откуда  столь глубокий вывод? :)

На Марс при любом раскладе не собирались лететь раньше 2030-2035 г.
Как раз после 2020-2025, когда большинство НИОКР по ЛБ уже закончены, можно всерьез заняться марсианским кораблем. За 10 лет не то что отработать все элементы успеем, но и в пробный рейс сгонять - к Веббу или к астероиду. Но ещё раньше можно отработать до требуемой надежности всю ДУ и СЖО (не считая прочего) на регулярных полетах на ОЛО и назад.

При этом к 2035 (даже раньше) все линии по добыче и переработке лунных воды и кислорода будут доведены до полупромышленного производства, и заправлять МЭК можно не только лунным окислителем, но и лунным водородом.

Dude

Цитироватьhttp://2.bp.blogspot.com/_zhNoFGrC9Yw/TEdBCdhHSmI/AAAAAAAAAlI/FfWtPCyNCTk/s1600/cst2.jpg

Boeing, Bigelow Team Up On Commercial Space Endeavors

СБ у них от такой стыковки не отвалятся?  :wink:

Lev

Цитировать

ЦитироватьBoeing, Bigelow Team Up On Commercial Space Endeavors
[/color]

http://space.flatoday.net/2010/07/boeing-bigelow-team-up-on-commercial.html

Цитировать...Boeing executive John Elbon said CST-100 spacecraft will be compatible with Atlas V, Delta IV or Falcon 9 rockets. The company expects to begin selling crew transportation services in 2013, stage four test flights in 2014 and begin operational launches in 2015.

Atlas V, Delta IV and Falcon 9 rockets all are launched from Cape Canaveral Air Force Station. Boeing also has expressed an interest in performing final spacecraft integration and assembly work at Kennedy Space Center.

Bigelow Aerospace CEO Robert Bigelow said he expects the Orbital Space Complex would require about five launches each year to ferry crew and cargo to the commercial outpost. A larger, second space station will require as many as 20 to 25 launches per year to support, he said.
...
Все хорошо, только Боинги... эээ... на Союзы замените - в целях соответствия реальности... :D
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Можно вполне имперские Х-винги пририсовать. Реализм увеличится.
+35797748398

Lev

На самом деле - для реализму - надо оставить только один пузырь. Всем туристам места хватит...
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Так это всё и есть - пузырь! :D  :D  :D
+35797748398

ronatu

Частные компании желающие выйти в космос:

A raft of private firms, set up by billionaires, most of them former CEOs or founders of dotcom or IT companies, have joined in a new space race. These space-age entrepreneurs include:


Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

The final destination for Rocketplane, the aerospace company that once promised Oklahoma the moon, may be bankruptcy court.
 
Last month, Rocketplane filed for Chapter 7 bankruptcy in Wisconsin, where it relocated after closing its Oklahoma City headquarters at Will Rogers World Airport and relinquishing its hangar at the Oklahoma Spaceport in Burns Flat in 2009.

CEO George French filed personally as well as for each of three business entities: Rocketplane, Rocketplane Global and Rocketplane Kistler. Debts for each were listed at about $8.2 million, $3.7 million, $2.6 million and $7.4 million, respectively.

The company's assets include some structural components and the patented intellectual property from the company's work designing an aircraft capable of transporting tourists into space. Those design patents may now be sold as part of the bankruptcy liquidation.

When contacted by phone, French said Rocketplane reached the "preliminary design review" stage during its years in Oklahoma.

The company started with investments that included an $18 million state tax credit, received in 2003 and later sold to Bank of Oklahoma. That credit, the Space Transportation Vehicle Provider Credit, expired at the end of the year, the Oklahoma Tax Commission said.

Rocketplane received private investments as well.

"We came there, and put all our money on the table. We spent it all," French said.

Creditors listed in the filing include individuals, financial institutions and other businesses throughout the U.S. and several other countries.

Local debts include:

• $1,464.64 to Four Points by Sheraton hotel in Oklahoma City.

• $447.60 to Thrifty Car Rental in Oklahoma City.

• $43,780.45 to Tulsa accounting firm Woodrum Kemendo Tate & Westemeir.

• $47,981.65 to Oklahoma City accountants Cole & Reed.

• $62,553.44 to former program manager David Faulkner.

• $897.26 to Oklahoma Office Systems.

• $260 to the Petroleum Club of Oklahoma City.

French even lists himself as a creditor in one filing, saying he's owed a deferred salary of more than $735,500.


http://newsok.com/rocketplane-lands-in-bankruptcy/article/3483329
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

В А Д И М

ЦитироватьМожно вполне имперские Х-винги пририсовать. Реализм увеличится.

Зря ты так. Надувные будут развиваться. Разворачивать объём после доставки на место - это эффективно.

Концепция будет успешной.
я так вижу
(my vision)

ronatu

....Getting into space isn't necessarily easy for astronauts, and it's not much easier for a robotic astronaut, either. Cocooned inside an aluminum frame and foam blocks cut out to its shape, Robonaut 2, or R2, is heading to the International Space Station inside the Permanent Multipurpose Module in space shuttle Discovery's payload bay as part of the STS-133 mission......

http://www.spacedaily.com/reports/Star_Wars_Meets_UPS_As_Robonaut_Packed_For_Space_999.html



Robonaut2 is designed as an assistant to astronauts on the International Space Station. But to to get there, it will need some assistance of its own from engineers and technicians on Earth.
Photo credit: NASA
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Лютич

Похоже, чисто японская болезнь андроидных роботов является заразной.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

sychbird

As the debate over commercial crew development continues in Washington, NASA and industry are taking initial steps on such efforts. Jeff Foust discusses some of the ongoing efforts and planning that continue despite political uncertainty.
http://www.thespacereview.com/article/1692/1
Продолжение дебатов по коммерческим пилотируем разработкам в Вашингтоне.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ronatu

ЦитироватьCAPE CANAVERAL — Dozens of Kennedy Space Center engineers and more at other NASA centers have been working quietly behind the scenes since August to design a new rocket made from parts of the space shuttle — a project similar to one that an agency official only two years ago said defied the laws of physics.

The design uses most of the existing shuttle hardware, including its current four-segment solid rocket boosters, the big orange external fuel tank and versions of the shuttle's main engines. The plan puts the engines underneath the tank, with the boosters on the sides and a capsule on top, to create a launcher capable of lifting 70 tons into orbit, more than enough to blast four or more astronauts and their gear into space.

The engineers' aim is a test flight by 2014 and a fully operational rocket able to take cargo — and possibly crew — to the International Space Station by 2016.

The rocket is almost identical to one promoted for the past four years by Team Direct, a group of moonlighting NASA engineers and rocket hobbyists. The group touted its project as a more viable and cheaper alternative to the agency's expensive and troubled Constellation moon program and its family of Ares rockets...........................

http://www.orlandosentinel.com/news/space/os-nasa-redesigns-shuttle-20100912,0,7720708.story
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

sychbird

A fading opportunity for export control reform?[/size]
The US space industry has raised its hopes in the last year about the prospects for improving export control given initiatives by the Obama Administration to reform the overall process. Jeff Foust reports that some advocates of reform, though, are skeptical that this effort will result in significant change.
http://www.thespacereview.com/article/1708/1
Исчезающие возможности реформы экспортного контроля космической продукции в США.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ronatu

U.S. space agency will be undertaking a more challenging effort; Americans will seek to place the first humans on the surface of an asteroid by 2025, in a mission dubbed "Plymouth Rock." Private enterprise will be providing space taxi services for astronauts or cargo, ending the near 50-year government monopoly on low earth orbit access, with cargo flights beginning this year.

.....

The American private sector is not sitting out the next race to the moon; it is creating it. The first privately owned and operated lunar rover will be a new benchmark for free enterprise and capitalism. In the next quarter-of-a-century, we will come know a two-world system.

....

The next quarter-of-a-century will bear witness to profound change as private enterprise goes to the moon for green — but not cheese. Prospectors of the moon have found treasure troves of priceless resources in rare earth elements, gemstones and water. It is no wonder that the governments of China, Europe, India, Japan and Russia are mounting numerous lunar launch campaigns, and why American space policy is stepping aside favoring free enterprise.

http://www2.dailyprogress.com/news/2010/oct/24/back-moon-ar-583779/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьWashington DC (SPX) Oct 29, 2010

NASA has issued an announcement seeking proposals from U. S. industry to further advance commercial crew space transportation concepts and mature the design and development of system elements, such as launch vehicles and spacecraft. Awards will result in funded Space Act Agreements.

Multiple awards are expected to be announced by March 2011 for terms of up to 14 months. Approximately $200 million total is expected to be available for awards under this announcement, but funding is dependent on the 2011 fiscal year appropriations from Congress. The deadline for submitting proposals is Dec. 13.

The agreements are expected to generate significant progress toward maturing the design and development of commercial crew systems elements that also ensure crew and passenger safety. The overall objective is to accelerate the availability of U.S. commercial crew transportation capabilities and reduce the gap in U.S. human spaceflight capability.....

http://www.space-travel.com/reports/NASA_Seeks_More_Proposals_On_Commercial_Crew_Development_999.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.rian.ru/science/20101123/300082772.html
ЦитироватьLockheed Martin предлагает отправить астронавтов к темной стороне Луны[/size]

МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Компания Lockheed Martin начала активное продвижение миссии L2-Farside, в рамках которой предполагается к 2016-2018 году отправить астронавтов в точку Лагранжа L2 системы Земля-Луна, находящуюся с теневой стороны спутника, сообщил во вторник портал Space.com.

Точка L2 системы Земля-Луна - это точка, где объект будет удерживаться притяжением планеты и ее спутника и двигаться синхронно с движением Луны. Эта точка находится с "темной" стороны Луны, которой спутник никогда не поворачивается к планете. Экипаж корабля, находящегося на орбите вокруг L2 на высоте 64 тысяч километров над поверхностью Луны, будет постоянно видеть всю ее обратную сторону и Землю.

По мнению компании, проект, который предполагается осуществить с помощью разрабатываемого Lockheed Martin космического корабля "Орион", поможет испытать технологии, необходимые для полета на астероид - новой цели НАСА, заданной президентом США Бараком Обамой.

"Пилотируемые миссии к точке L2 за неисследованной стороной Луны могут решить важные научно-исследовательские задачи. Из этой уникальной точки орбиты астронавты могут управлять роботами на лунной поверхности для сбора грунта или развертывания радиотелескопа. Эти миссии можно осуществить к 2016-2018 годам, используя "Орион" и существующие ракеты-носители или новые разработки", - говорится в документе Lockheed Martin.

По словам представителя отдела пилотируемых программ компании Джоша Хопкинса (Josh Hopkins), такая миссия к Луне может стать "полевой практикой" для будущих исследователей Марса, полет к которому запланирован на 2030-е годы. Участники L2-Farside улетят на 15% дальше астронавтов "Аполлонов" и проведут в космосе в три раза больше времени. Полет также позволит испытать системы жизнеобеспечения и радиационной защиты "Ориона" перед тем, как использовать его для полета к астероиду, который, как ожидается, продлится не менее полугода.

Для новой миссии потребуется новый посадочный модуль, поскольку планы по созданию модуля "Альтаир" были свернуты вместе с программой Constellation. Посадочный модуль и луноход отправятся к Луне первыми по "медленному", но эффективному пути. За ними в случае успеха последуют астронавты на "Орионе", причем если к моменту запуска не удастся создать новую тяжелую ракету-носитель, придется воспользоваться более легкими: сначала корабль выведут на околоземную орбиту на носителе типа "Дельта-4" (Delta 4 Heavy), затем вслед за ним на отдельном носителе будет запущена модифицированная верхняя ступень "Центавра". "Орион" пристыкуется к ней на орбите и уже с ее помощью отправится к Луне.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьНа Луну на частниках[/size]
Частная компания Lockheed Martin предлагает свою лунную программу

— 24.11.10 10:46 —

ТЕКСТ: София Нескучная, Дмитрий Карелин

В то время как NASA прекратила подготовку к «возвращению человека на Луну», частная компания Lockheed Martin предложила изучать обратную сторону Луны со стационарной точки на орбите без высадки людей. Это позволит решить ряд научных проблем изучения Луны, а также отработать технологии для будущих полетов на астероиды и Марс.

Обама отвернулся от Луны
Барак Обама обнародовал план реструктуризации NASA. Он включает массовые закрытия программ, отказ от самостоятельных пилотируемых миссий за пределы земной орбиты и передачу функции шаттлов по доставке...

Одновременно с официальным отказом NASA от программы возвращения человека на Луну частный подрядчик взялся за реализацию другого лунного» проекта — отправки людей на стационарную точку наблюдения обратной стороны Луны. Компания Lockheed Martin разрабатывает программу доставки людей в так называемую точку Лагранжа L2 системы Земля — Луна с помощью пилотируемого космического корабля «Орион», сообщает Space.com. Корпорация, оборот которой в 2008 году составил более $40 млрд, специализируется на разработке космического оборудования, информационных систем и авиастроении и 95% своего дохода получает от заказов минобороны США.

Луна постоянно обращена к Земле одной стороной, поскольку период орбитального вращения земного спутника совпадает с периодом его обращения вокруг Земли.

В результате обратную сторону Луны пока представлялось возможным изучать только при помощи космических аппаратов.

Выгодность положения в точке Лагранжа очевидна: оно позволяет кораблю «зависнуть» в пространстве благодаря компенсации сил гравитации Земли и Луны, создав стационарную станцию для работы.

Компания считает, что такое путешествие позволит улучшить и проверить «в боевых условиях» технологии, необходимые для будущих путешествий на астероиды и, возможно, на Марс. Кроме того, изучение обратной стороны Луны с орбиты поможет развить технологии, необходимые для аналогичного наблюдения Марса (в случае если в будущих миссиях придется отказаться от высадки людей на поверхность Красной планеты). Эти цели находятся среди приоритетов новой концепции развития NASA, намеченной президентом США Бараком Обамой. Именно он в феврале этого года отказался от продления программы Constellation («Созвездие»), которую поддерживала администрация Джорджа Буша и которая предполагала возвращение американцев на Луну к 2020 году. Приоритетными направлениями программы Обамы как раз являются первые полеты к астероидам (планируются на 2025 год) и высадка на Марсе (середина 2030-х годов).

Луна для китайцев
Китай успешно осуществил запуск к Луне аппарата «Чанъэ-2», который должен помочь КНР выбрать место для посадки будущих миссий и получить данные о наличии ценных химических элементов....

Инженеры Lockheed Martin Space Systems (Денвер) предложили использовать капсулу «Орион» для доставки человека в точку Лагранжа, откуда можно напрямую наблюдать и обратную сторону Луны, и Землю. С орбиты команда космического корабля сможет управлять роботами на поверхности Луны. В частности, они смогут забрать образцы породы с одного из самых больших, глубоких и древних ударных кратеров Луны — бассейна Южный полюс — Эйткен. Кроме того, можно подробно исследовать поверхность обратной стороны Луны с помощью радиотелескопа.

«Наш проект включает несколько последовательных миссий, которые мы называем «трамплинами». Начнутся они с полетов на низкой околоземной орбите. Постепенно расширяясь, они приведут к созданию программы пилотируемых миссий к спутникам Марса в ближайшие десятилетия.

Первые полеты «Ориона» в точку Лагранжа могут состояться уже в 2016—2018 годах. Они послужат прежде всего научным целям изучения поверхности Луны с помощью автоматических передвижных аппаратов, которыми будут управлять из космоса астронавты.

Это будет своеобразной тренировкой для аналогичной работы на орбите Марса»,— считает Джош Хопкинс, представитель программы пилотируемых космических полетов Lockheed Martin.

Зачем лететь на Марс
Развитие технологий, необходимых для полета на Марс, может стать серьезным толчком для революционных изменений промышленности на Земле. О перспективах освоения космоса и роли решения «невозможных»...

Специалисты считают, что такая миссия предпочтительнее полета на Луну по ряду причин. Во-первых, расстояние, которое придется преодолеть астронавтам, будет на 15% больше, чем перелет «Аполлона» к поверхности Луны, а время, которое люди проведут в космосе, будет в три раза больше. Каждый такой полет станет хорошей проверкой систем жизнеобеспечения «Ориона» в пилотных условиях одномесячной миссии, что необходимо для организации полугодовой миссии на астероиды. Та же отработка в пилотных условиях необходима для оценки скоростей, которых нужно достигнуть для полета на астероиды, а также подробного изучения воздействия космических лучей на астронавтов и усовершенствования систем защиты от них.

Идея размещения космических аппаратов в стационарных точках не нова. Преемник знаменитого телескопа «Хаббл» — масштабный космический телескоп «Джеймс Уэбб» с диаметром зеркала более шести метров (диаметр зеркала «Хаббла» — 2,4 метра) и солнечным щитом размером с теннисный корт будет размещен в так называемой второй точке Лагранжа системы Земля — Солнце в 1,5 млн км от Земли. Правда, запуск «Джеймса Уэбба» откладывался столько раз, что недавно такая нестабильность проекта даже привела к увольнению его руководства.

Схема миссии в точку L2 // Lockheed Martin

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Ещё одно предложение по воплощению в жизнь фантазий Зомби. Пусь он порадуется.  :D

З.Ы. Нет, вот и правда же, читают там наш форум, похоже ещё и регулярно![/size]  ;)