Примите участие в разработке пилотируемого корабля России

Автор Комар, 20.01.2010 10:27:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьТеоретически - ориентировать ОС стыковочным узлом с контейнером в обратном направлении полёта, и после расхождения, запускать ТТД, смонтированный на стыковочном узле.
Это теоретически. Практически же надо считать что выгоднее - ориентировать станцию, или использовать тот же ПАО или еще что-то. Или в одних случаях использовать один вариант, в других - другой.
Один из основных режимов каак раз подходит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lev

Вообще говоря, любая дополнительная система, установленная на таком одноразовом контейнере, снижает массу доставляемого полезного груза и увеличивает стоимость контейнера - т.е. увеличивает стоимость доставки грузов.
А так как ПАО у нас многоразовый, то имеет смысл проектировать всё так, чтобы по-максимуму задействовать для всех операций именно его системы.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

А мы будем шашку хранить на ОС и монтировать в случае необходимости перед расстыковкой! :D
+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьА мы будем шашку хранить на ОС и монтировать в случае необходимости перед расстыковкой! :D
Полость конуса кое что то же дать может.
Доработка крышли стыковочного узла котейнера, основным соплом и соплами закрутки со штуцером для подключения баллона системы шлюзования или стакана (опорной площадки) для установки шашки, стоить будет недорого.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

m-s Gelezniak

Дим, если есть желание посчитай, что там получается. Я потом эскизик набросаю. Марка порадуем  :lol: . Не совсем по теме но все же.
У нас 2 часа ночи.
Спокойной ночи.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

При использовании только воздуха в полости конуса стыковочного узла для импульса торможения статическое усилие при 1атм будет равно 6793кг.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

Ого!
Кстати, имелось в виду, использовать полную геометрию ГО с ферменной проставкой для ПАО с обтекателем.
+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьОго!
Кстати, имелось в виду, использовать полную геометрию ГО с ферменной проставкой для ПАО с обтекателем.
Дим, тут есть неприятный момент. Ресурс замков "скушаем" достаточно быстро, плюс неравномерность раскрытия, небольшая но всё же. И закрутка по ось весьма желательна. Не думаю что ребята на борту будут сильно напрягатся с центровкой загружаемого мусора :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

Замков на чем?
Ориентацию будем обеспечивать стравливанием воздуха. Нам главное на сотню метров до зажигания от ОС отойти.
+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьЗамков на чем?
Ориентацию будем обеспечивать стравливанием воздуха. Нам главное на сотню метров до зажигания от ОС отойти.
Замков на стык. шпангоуте.
А на сотню метров и так отойдём на пружинных толкателях, там их по две  штуки на каждый узел. Это ипользуется при штатной расстыковке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

m-s Gelezniak

Смазка сотрется бысто :lol:
Давление использовать можно, но пониженное.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

Сегодня же как-то стыкуются по 10 лет на один узел?
+35797748398

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lev

ЦитироватьПолость конуса кое что то же дать может.
Этот вариант проигрывает потому что он  плохой.
Можно придумать кучу плохих вариантов. Можно всегда придумывать варианты, и они всегда будут плохи. Однако люди, которые придумывают плохие варианты - а другими словами гавно - всегда будут претендовать на что-то крутое.
Гавно всегда гавно :D
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьПри расстыковке давление сбрасывается.

И мы будем сбрасывать. В чем разница-то?
+35797748398