Окислитель -- атмосферный кислород.

Автор Гусев_А, 02.11.2009 18:30:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

А так "выглядит" даже лучше.
Ведь главное - забортный кислород, все остальное только способ.
Не копать!

Бродяга

ЦитироватьНу, для "подсоса" никаких данных, наверное, нет, насколько он реально эффективен?
Да это не "подсос", а просто ПВРД в котором работает ЖРД. :)

 Эффективен он, естественно, "на скорости", удельный импульс у него, естественно, хуже.
 Зато он простой. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Fakir

ЦитироватьНу, во-первых, для первого поколения АКС 3-4 М хватит вполне.

Страницу Стримфлоу читать надо было ВНИМАТЕЛЬНО и вдумчиво. И несколько раз. Читать, а не пролистывать.

Fakir

ЦитироватьНу, для "подсоса" никаких данных, наверное, нет, насколько он реально эффективен?

Пилять, целая главища в Абрамовиче посвящена эжекторам. И жёвано уже по -дцать раз.

Fakir

ЦитироватьДа это не "подсос", а просто ПВРД в котором работает ЖРД. :)

 Эффективен он, естественно, "на скорости", удельный импульс у него, естественно, хуже.

Естественно, всё наоборот. Эффективен он только "на стопе" (точнее - при малых скоростях, когда скорость полёта мала по сравнению со скоростью истечения струи), когда даёт примерно удвоение тяги, с ростом же скорости эффективность эжектора довольно быстро падает.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьНу, во-первых, для первого поколения АКС 3-4 М хватит вполне.
Страницу Стримфлоу читать надо было ВНИМАТЕЛЬНО и вдумчиво. И несколько раз. Читать, а не пролистывать.
Fakir а вы случАем не культист? ;)

 А то вы всё врея "изрекаете" словно вы с Азатотом самим "вась-вась". ;) :D

 Концепция носителя Star Liner Streamflow-а "заточена" под использование специфического водородного ТРДДФ, которого, к сожалению, "нету в природе". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДа это не "подсос", а просто ПВРД в котором работает ЖРД. :)

 Эффективен он, естественно, "на скорости", удельный импульс у него, естественно, хуже.
Естественно, всё наоборот. Эффективен он только "на стопе" (точнее - при малых скоростях, когда скорость полёта мала по сравнению со скоростью истечения струи), когда даёт примерно удвоение тяги, с ростом же скорости эффективность эжектора довольно быстро падает.
"Вы это про что, Дядя Сидор?" ;) :D

 Я говорил про ракетно-прямоточный двигатель, не слыхали про такой? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Fakir

ЦитироватьКонцепция носителя Star Liner Streamflow-а "заточена" под использование специфического водородного ТРДДФ,

Совершенно неважно, подо что заточена конкретная концепция.
Существенно, что в одном месте в удобопонятном виде даётся краткий, но достаточно полный обзор проблематики АКС. Не только собственно Старлайнера от Стримфолоу.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКонцепция носителя Star Liner Streamflow-а "заточена" под использование специфического водородного ТРДДФ,
Совершенно неважно, подо что заточена конкретная концепция.
Существенно, что в одном месте в удобопонятном виде даётся краткий, но достаточно полный обзор проблематики АКС. Не только собственно Старлайнера от Стримфолоу.
Да, только там вообще не рассматривается возможность использования многоразовых многоступенчатых систем с ЖРД. :)

 Streamflow очень любит ВРД потому такую возможность даже не обдумывал. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьНу, во-первых, для первого поколения АКС 3-4 М хватит вполне.

Страницу Стримфлоу читать надо было ВНИМАТЕЛЬНО и вдумчиво. И несколько раз. Читать, а не пролистывать.

Можно читать, можно не читать, факт остается от этого неизменным - ничего летающего в этой области нет и не предвидится.
Притом, что могло бы быть и уже достаточно давно.
Это главное, в чем я хочу надежно разбираться, а не в гипотетических представлениях Стримфлоу.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьНу, для "подсоса" никаких данных, наверное, нет, насколько он реально эффективен?

Пилять, целая главища в Абрамовиче посвящена эжекторам. И жёвано уже по -дцать раз.

Ну, просветили бы, в чем там суть
А то я даже не знаю, кто такой абрамович
Не копать!

Бродяга

ЦитироватьМожно читать, можно не читать, факт остается от этого неизменным - ничего летающего в этой области нет и не предвидится.
Притом, что могло бы быть и уже достаточно давно.
Это главное, в чем я хочу надежно разбираться, а не в гипотетических представлениях Стримфлоу.
Зомби, очень много что "может быть, но его нету". :)

 Вот прикиньте, как было бы удобно, если бы ширина железнодорожной колеи была не полтора метра, а, скажем, 3 метра. ;)

 Можно было бы вагоны в два раза шире сделать, транспорт стал бы значительно более удобным. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Гусев_А

ЦитироватьЭта тяга будет сильно (в несколько раз) ниже, чем у вертикально стартующей РН только в случае высокого аэродинамического качества. Но с ростом числа М качество сильно падает, а набор высоты производить надо, поэтому потребная тяга при разгоне будет сильно больше, чем у горизонтально летящего самолета. Поэтому никакого "кайфа" от применения ВРД не получится: с учетом большей удельной массы ВРД, по сравнению с ЖРД, силовая установка будет не легче, а скорее тяжелее, чем у РН.

Спасибо, есть среди нас товарищи со здравым мышлением.  :!:

Если кто знает, какое может быть аэродинамическое качество на гиперзвуке для аппарата с оптимально обтекаемыми формами, приплюснутым корпусом и минимальным оперением.  :?:

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЗомби, очень много что "может быть, но его нету". :)

Если бы мы "занимались освоением космоса", то АКС по необходимости есть "следующая ступень", которая давно уже не только назрела, но и перезрела.
Если ее нет, значит - что?
Значит освоеним космоса мы НЕ-ЗА-НИ-МА-ЕМ-СЯ.
Чисто конкретно.
Значит высказывания журноламеров и платных агентов влияния насчет "больших расходов на именно это" суть бред и е.ля моСка.

Повторяю, нет задачи "оказать на кого-то какое-то там влияние" или заставить Роскосмос что-то там сделать, ибо это в принципе нереально.
Но вот "выбить у них межпланетный манок" или хотя бы ослабить его воздействие на любимого себя лично - этого конкретно хотелось бы достигнуть.

Но это не очень простая задача, тут невозможно обойтись одним "отрицанием".

Но не решив ее будешь продолжать клевать и покупаться на всякие "клиперы" и прочие "ЯЭДУ", и это только наиболее безвредная часть того воздействия, которое оказывает данный "символ силы".
Не копать!

Fakir

Цитировать"Вы это про что, Дядя Сидор?"

Про эжекторы, вестимо. Раз Зомби хочет "подсос" воздуха.

ЦитироватьЯ говорил про ракетно-прямоточный двигатель, не слыхали про такой? ;)

А это очень специфическая штука, в некотором роде эрзац-ГПВРД. Что характерно - при всех надеждах, возлагавшихся на них в 60-х, как-то всё заглохло практически напрочь (для высокоскоростных и космических применений, по кр.мере; в военной области может что и применяется). В отличие от тех же ГПВРД, которые худо ли, бедно ли, но живут и движутся.

Fakir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, во-первых, для первого поколения АКС 3-4 М хватит вполне.

Страницу Стримфлоу читать надо было ВНИМАТЕЛЬНО и вдумчиво. И несколько раз. Читать, а не пролистывать.

Можно читать, можно не читать, факт остается от этого неизменным - ничего летающего в этой области нет и не предвидится.
Притом, что могло бы быть и уже достаточно давно.
Это главное, в чем я хочу надежно разбираться, а не в гипотетических представлениях Стримфлоу.

Я же говорю - ЧИТАТЬ надо.
Тогда понимали бы, что 3-4 М - НЕ хватит толком. И почему не хватит. Точнее, почему это бессмысленно.

Fakir

ЦитироватьДа, только там вообще не рассматривается возможность использования многоразовых многоступенчатых систем с ЖРД. :)

 Streamflow очень любит ВРД потому такую возможность даже не обдумывал. :)

Естественно, не рассматриваются, бо другая тема.
Он ищет оптимум конкретно для ВРД-носителей.

Отдельно надо искать оптимум для многоразовых ЖРД, а потом сравнивать. Оптимизация с ЖРД - ну, это всякая литература в основном эпохи раннего шаттла. Или постчелленджеровские эскизы перевода шаттла с РДТТ-ускорителей на жидкостные. И т.п. Довольно много литературы, уж не знаю, есть ли где краткие подытоживающие обзоры.

Fakir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, для "подсоса" никаких данных, наверное, нет, насколько он реально эффективен?

Пилять, целая главища в Абрамовиче посвящена эжекторам. И жёвано уже по -дцать раз.

Ну, просветили бы, в чем там суть
А то я даже не знаю, кто такой абрамович

Гугль есть? Абрамович, "Прикладная газовая динамика". Ищите и качайте. В сети имеется.

Может, пока читаете, меньше болботать будете про "заговоры" и "неосуществимые ЯЭУ" -  двойная пользя: и вашим знаниям, и неизнасилованным мозгам несчастных читателей форума  :lol:

Гусев_А

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧестно признаюсь про прямоточные твердотопливные двигатели как то не слышал. А их оказывается уже и построили. :shock:
На ЗУР ЗРК Куб, ПКР Москит. Наверно ещё гдето.

А на тополе что за секретный двигатель?
http://www.kapyar.ru/index.php?pg=419

Нужно понимать, что создание достаточно мощных прямоточников не настолько непреодолимая проблема. Так ускорение зенитных ракет даже в самом начале наверно превосходит 20G. Да и при таком раскладе значит масса самих  движков не настолько уж велика.

Saul

Почти дилетантски, для выхода на орбиту, наклон траектории близкий к касательной. Усредним угол атаки (со старта) до 20 градусов. Для мягкотелых космотуристов примем ускорение не более 2g - приличный путь получается. После прямоточника, ещё для "деионизатора" работа найдётся.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/