Читали новость про холдинги?

Автор Agent, 13.05.2004 04:39:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

Непонятно, почему туризм не рассматривают всерьёз.

Люди, желающие полететь - есть. Деньги у них - есть. Возможности их возить - есть. При этом (себе)стоимость полёта - меньше цены на билет.

Чистая выгода... Почему, интересно, РККЭ не начинает делать Союзы под чисто коммерческие полёты? Некуда возить туристов, что ли - мол, если они будут чаще двух раз в год на станции объявляться, то партнёры не согласятся?.. Ну так это решаемый вопрос - есть же соглашения на этот счёт, с требованиями к этим туристам. Потом, всё равно вопрос уже в принципе решён - поэтому СпейсАдвенчез и предлагает полёты даже парам туристов одновременно.

Старый

ЦитироватьОпаньки как получается - значит блоки ДМ и ДМ-SL на свалку истории, Ямалы туда же, необъективно - эти изделия опережают свои отечественные аналоги.

 Я так и знал, что Энергия будет недовольна. :) Кому ж помирать охота?;)
 Не волнуйтесь, думаю пилотируемую программу сохранят и все будут сыты и довольны. :) Что касается блока ДМ, то злые языки говорят, что Бриз-М всётаки круче, а уж если КВРБ... ;)
 С Ямалом непонятно что к чему, крайняя красноярская платформа тоже неплохо выглядит. Ну ничего, передадите в Красноярск технологии, переедут туда специалисты, и все будут сыты и довольны... :)
 Шучу. Надо конечно разобраться, у кого больше упехов, Ямал выглядит неплохо, и главное - негерметичный. Но Боливар двоих не выдержит, остаться должен один. Если Красноярск зарезать, то всё останется только в Москве, а это политически неграмотно. ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКстати говоря: при процитированном раскладе, кто, интересно, будет подкармливать ту же пилотируемую программу? Государство? Будет  у одних брать (кому решено будет оставить коммерчески прибыльные направления) - другим отдавать?
Подкармливать будет тот же, кто подкармливает пилотируемую программу США. Или к примеру фундаментальные научные исследования. Налогоплатильщик. Или нам опять идти своим путём и к примеру фирмы должны создавать марсоходы на деньги получекнные от коммерческих проектов? :)
 
ЦитироватьИли на космический туризм вся надежда? Хилая какая-то надежда, несистемная, честно сказать.
Особых надежд на туризм нет, но в качестве "доппайка" может сгодиться.
ЦитироватьНу, а чтобы скривиться и в противоположную сторону - явно ведь мы не первые, ратующие за сугубую концентрацию. См. разборки середины 60-х вокруг ОКБ-52. Тогда ведь тоже куда как предлагали "устранить дублирование" и "прекратить разбазаривание". В большом синем сборнике "Королев. Свет и тени..." есть характерное письмо Устинову - настолько характерное, что даже, вероятно, не отправленное - все же С.П. постеснялся. Вот интересно подумать, что было бы. если бы тогда сконцентрировались указанным образом    :cry:
Что было бы - неизвестно. Может и летал бы какой-нибудь унифицированный ряд на основе Н-1. А вот если б объединённая Европа не взялась за концентрацию и устранение дублирования, то не было бы у ней Арианы. А ведь Россия по своим возможностям послабее объединённой Европы будет. С США не сравнить. А ведь даже США могут позволить себе содержание всего трёх "больших" ракет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьНепонятно, почему туризм не рассматривают всерьёз.
20 Мбаксов в год погоды сделать не могут, тем более, что прибыли там еще меньше. И как ТАКОЕ можно всерьез рассматривать?

Позволю себе повториться:
Это не бизнес, это - частичное покрытие текущих расходов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьЧистая выгода... Почему, интересно, РККЭ не начинает делать Союзы под чисто коммерческие полёты? Некуда возить туристов, что ли - мол, если они будут чаще двух раз в год на станции объявляться, то партнёры не согласятся?.. Ну так это решаемый вопрос - есть же соглашения на этот счёт, с требованиями к этим туристам. Потом, всё равно вопрос уже в принципе решён - поэтому СпейсАдвенчез и предлагает полёты даже парам туристов одновременно.
Была недавно такая инфа, что весь полет Прогресса стоит ок. 25 Мбаксов. Можно верить?

Ок, тогда чисто коммерческий Союз на 2-3 дня, без МКС может (?) выйти в 30-35 Мбаксов.
Вот если может, тогда - вперед и с песнями.
Хотя за такие деньги это уже не интересно - недолго и нет посещения главной достопримечательности.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Краков. Вобще то хуже всего занимаеться бизнесом государство. Причем любое.
Но не все государства это осознают и делают правильные выводы.
Это медицинский факт.
Владеть пакетами акций можно и хорошо, но вот как только сунеться в менеджмент - пиши пропало.