Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Хунвэйбин от 20.10.2022 20:56:22
Цитата: Старый от 19.10.2022 21:03:03Боишься возить по нашим автодорогам - вози по железным. Самолет то зачем?
География-с! Была бы сеть автодорог у нас как в США и климат тож- повез бы! 
Так вози по железным! Железные то дороги у нас слава богу лучше чем в США.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Хунвэйбин от 20.10.2022 20:56:22Прикиньте длину бака горючего (жидкого водорода) ступени сверхтяжелого носителя  диаметром 4 метра. Нечто циклопическое получится. Не полетит...
Делать сверхтяжелый (да и тяжелый носитель) в виде пакета из сосисок на углеводородном топливе- да у Вас вся масса уйдет в силовые узлы сочленения этих сосисок и в усиление конструкции в местах сочленений!
Ну и как автолюбитель. Мостов, путепроводов, проводов у нас над дорогами много и почему- то высота до мостов и т.п. от дорожного полотна такая маленькая. Сносить их, что ли для провоза ракет?
А зачем нам сверхтяжёлый носитель? Тут меня все наперебой убеждать что нам и ТриСоюз-5 ни а чему...
Ну делает же Маск Хэви Флакон из трёх сосисок и ничего. Не уходит масса в силовые узлы. Почему у нас уйдёт? 
 Ну и как автолюбитель автолюбителю: чем железнодорожная перевозка то не подходит? 

Да, и не называй меня на "Вы", ато я пугаюсь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Raul от 20.10.2022 20:22:19
Цитата: vlad7308 от 20.10.2022 19:16:47данная картинка говорит как раз о том, что ракетные ступени вообще не нужно никуда возить :)
Думаю, что до полной победы коммунизма триумфа ССТО пройдет еще некоторое время. :) А
какого еще ссто?!  :o
это оценочное суждение

Raul

Цитата: vlad7308 от 20.10.2022 22:21:12
Цитата: Raul от 20.10.2022 20:22:19
Цитата: vlad7308 от 20.10.2022 19:16:47данная картинка говорит как раз о том, что ракетные ступени вообще не нужно никуда возить :)
Думаю, что до полной победы коммунизма триумфа ССТО пройдет еще некоторое время. :) А
какого еще ссто?!  :o
Одноступа (воздушного старта с водородом то есть).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

vlad7308

Я знаю, что такое ссто. Но при чем тут мое сообщение?
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: Старый от 20.10.2022 08:38:32Метан, Белуги, рейки вместо тросов...
Все таки  премодерация - вещь полезная, учит прислушиваться к другому мнению.

azvoz


azvoz


azvoz

ещё фото загрузки в Boeing 747 Dreamlifter крупногабарита (крыльев)
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/333866.jpg

azvoz

Пример перевозки толстухами не аэрокосмических компонентов.
Объемные, неплотные грузы.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/333868.jpg
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/333869.jpg
ЦитироватьThree Boeing Dreamlifters Transport PPE(\ Personal protective equipment\) to South Carolina 
--
Boeing transported more than 150,000 protective eye goggles and face shields  
https://www.prnewswire.com/news-releases/three-boeing-dreamlifters-transport-ppe-to-south-carolina-for-covid-19-recovery-efforts-across-the-state-301056831.html



azvoz

По поводу востребованности безрамповых грузовых самолетов.
ЦитироватьВсего Boeing передал заказчикам 126 самолётов 747-400F,
..
Boeing поставил 40 Boeing 747-400ERF

azvoz

Еще по поводу востребованности безрамповых грузовых самолетов.
И по поводу витающей идеи (ложной как оказывается),
что для перевозок грузов достаточно пассажирских самолетов,
перевозящих их попутно с пассажирами.
Цитировать747-400BCF (Boeing Converted Freighter — «грузовой самолёт, конвертированный компанией Boeing»),
ранее известный под обозначением 747-400SF (Special Freighter — «специальный грузовой самолёт»),
является программой конверсии стандартных пассажирских модификаций 747-400.
Проект был запущен в 2004 г. и осуществляется одобренными подрядчиками,
такими как TAECO, KAL Aerospace и SIA Engineering.

Старый

Цитата: nonconvex от 20.10.2022 23:28:00
Цитата: Старый от 20.10.2022 08:38:32Метан, Белуги, рейки вместо тросов...
Все таки  премодерация - вещь полезная, учит прислушиваться к другому мнению.

Позволяет качественнее издеваться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: azvoz от 21.10.2022 04:26:26По поводу востребованности безрамповых грузовых самолетов.
ЦитироватьВсего Boeing передал заказчикам 126 самолётов 747-400F,
..
Boeing поставил 40 Boeing 747-400ERF

Вау! Не прошло и месяца как ты узнал на чём на самом деле осуществляются грузовые авиаперевозки! С Белугами всё?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

azvoz

Цитата: azvoz от 21.10.2022 04:33:50Еще по поводу востребованности безрамповых грузовых самолетов.
И по поводу витающей идеи (ложной как оказывается),
что для перевозок грузов достаточно пассажирских самолетов,
перевозящих их попутно с пассажирами.
Цитировать747-400BCF (Boeing Converted Freighter — «грузовой самолёт, конвертированный компанией Boeing»),
ранее известный под обозначением 747-400SF (Special Freighter — «специальный грузовой самолёт»),
является программой конверсии стандартных пассажирских модификаций 747-400.
Проект был запущен в 2004 г. и осуществляется одобренными подрядчиками,
такими как TAECO, KAL Aerospace и SIA Engineering.

дальнейшие планы по новым безрамповым грузовикам
==
Boeing expects to build a 787 freighter version, possibly in the 2018–2023 timeframe.
The freighter version would incorporate
 a large main deck cargo door at the rear end of the fuselage 
and would carry palletized/containerized freight.
=

azvoz

#3075
Boeing 747 Dreamlifter
ЦитироватьПогрузчик TLD DBL-110, имея собственный вес 110 т, может манипулировать грузом в 68 т. Его платформа (в длину это треть футбольного поля) может подниматься вверх до высоты 11 м.
Макс. скорость с грузом в 62 т: 16 км/ч.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/333946.webp

Старый

Азвоз открывает для себя авиацию! Это отрадно. Но с другой стороны многие знания - многие печали... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Михайлов

Цитата: Старый от 20.10.2022 17:53:32Чтобы возить ЦБ Энергии в сборе
А как же тогда Ваше " для этого не нужно строить специализированный самолет " :o

Михаил Михайлов

#3078
Цитата: Старый от 20.10.2022 17:54:10Ну и наконец Мария это не Белуга, если ты вдруг не заметил. 
Хороший отмаз. ;D  Не Белуга, а стало быть не самолет специально сделанный для перевозки ЦБ Энергии и Бурана. ;)
На самом деле все было проще. Сроки. ВМ-Т, как быстрое промежуточное решение, удалось еще быстрее из старого бомбера сделать. А на Белугу пришлось бы долго и нудно допиливать Ил 86. Приняли среднее решение. Удлинили фюзеляж Руслана, перепроектировали крыло и оперение. Поставили еще пару двигателей, чтобы компенсировать возросшие аэродинамические нагрузки. Рекордная грузоподъемность для перевозки ЦБ не была нужна. Она вообще при прежних, от Руслана габаритах фюзеляжа, мало для чего нужна. Что в последствии и объяснило ее, Мечты/Мрии простой. Но все это (imho) тупиковый путь. Проще (и imho дешевле и практичнее), как я уже и в других темах писал, было построить новый космодром на западном побережье Каспия.

PS И еще Мрия это Мечта, а не Мария, если ты вдруг не заметил. ;)

С. Тушин(ский)

Цитата: Михаил  Михайлов от 21.10.2022 20:59:23
Цитата: Старый от 20.10.2022 17:54:10Ну и наконец Мария это не Белуга, если ты вдруг не заметил. 
Хороший отмаз. ;D  Не Белуга, а стало быть не самолет специально сделанный для перевозки ЦБ Энергии и Бурана. ;)
На самом деле все было проще. Сроки. ВМ-Т, как быстрое промежуточное решение, удалось еще быстрее из старого бомбера сделать. А на Белугу пришлось бы долго и нудно допиливать Ил 86. Приняли среднее решение. Удлинили фюзеляж Руслана, перепроектировали крыло и оперение. Поставили еще пару двигателей, чтобы компенсировать возросшие аэродинамические нагрузки. Рекордная грузоподъемность для перевозки ЦБ не была нужна. Она вообще при прежних, от Руслана габаритах фюзеляжа, мало для чего нужна. Что в последствии и объяснило ее, Мечты/Мрии простой. Но все это (imho) тупиковый путь. Проще (и imho дешевле и практичнее), как я уже и в других темах писал, было построить новый космодром на западном побережье Каспия.

PS И еще Мрия это Мечта, а не Мария, если ты вдруг не заметил. ;)
Ну. вообще-то, Мрию делали для воздушного старта... (проект МАКС). А после Мрии Глеб Евгеньевич проектировал триплан-двухфюзеляжник. И на нем можно было перевозить все, вплоть до черта лысого.