Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Asteroid

Коллеги, давайте не будем здесь углубляться в политику ;)
==>[RU.SPACE Forever>

Neru

На самом деле - лучше про политику не надо, сейчас все на эмоциях.

Плейшнер

Цитата: Neru от 04.03.2022 18:38:37А птичку - жалко!!! Это был символ бывшей великой страны - СССР.
Если без эмоций, то это был чемодан без ручки.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

nonconvex

В любом случае, восстановление производства большого транспортного самолета - вопрос наличия подходящих производственных мощностей, в частности оборудования по обработке длинномеров, и материальных ресурсов. Сумма технологий и знаний имеется.

Цитата: nonconvex от 04.03.2022 16:54:42Да ладно. Работа уровня Ил-96.

Да-да-да. И Ангару построить на раз-два, но уже четверть века её в производство запустить не могут.

Цитата: Плейшнер от 04.03.2022 17:33:49Увеличенный Ан-124.

Как будто их как горячие пирожки пекут. Тоже артефакт былой цивилизации.

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.03.2022 21:01:38
Цитата: nonconvex от 04.03.2022 16:54:42Да ладно. Работа уровня Ил-96.

Да-да-да. И Ангару построить на раз-два, но уже четверть века её в производство запустить не могут.
Да. Построена, запущена, летает. В чем вопрос?

Bell

#2646
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.03.2022 13:11:07
Цитата: Neru от 04.03.2022 12:02:53Обидно.
Надо как памятник оставить.

МБ в макет переделать?


Кстати, фото сделано в соседнем, бетонном ангаре. То есть не факт, что этот полуборт сохранится в результате происходящего.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

тавот

Цитата: Bell от 05.03.2022 09:05:39Кстати, фото сделано в соседнем, бетонном ангаре.
Не в соседнем. Мрию уничтожили в захваченном Гостомеле, а этот фюзеляж Ан-225 в цеху антоновского завода Авиант на аэродроме Святошино, который полностью под контролем ВСУ.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Bell

Цитата: nonconvex от 04.03.2022 21:20:36
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.03.2022 21:01:38
Цитата: nonconvex от 04.03.2022 16:54:42Да ладно. Работа уровня Ил-96.

Да-да-да. И Ангару построить на раз-два, но уже четверть века её в производство запустить не могут.
Да. Построена, запущена, летает. В чем вопрос?
По большим праздникам она летает. Заявленного производства 50 УРМ в год нет и не предвидится
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитата: тавот от 05.03.2022 10:08:01
Цитата: Bell от 05.03.2022 09:05:39Кстати, фото сделано в соседнем, бетонном ангаре.
Не в соседнем. Мрию уничтожили в захваченном Гостомеле, а этот фюзеляж Ан-225 в цеху антоновского завода Авиант на аэродроме Святошино, который полностью под контролем ВСУ.
Ну тогда точно подорвут. Так не достянься ж ты никому!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Frontm


Diy

Самое интересное, что ввиду запрета на Боинги и Эрбасы придется срочно доводить до крупносерийного производство позднесоветских Ту-204, Ил-96, а может даже Ту-334 :) .Пусть с неэкономинчными старыми добрыми двигателями ПС-90А, зато свои. С Суперджетом и МС-21 по причине импортных комплектующих проблемы.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Старый

Цитата: Diy от 05.03.2022 11:49:13Самое интересное, что ввиду запрета на Боинги и Эрбасы придется срочно доводить до крупносерийного производство позднесоветских Ту-204, Ил-96,
Самое интересное что в свете грядущих санкций никто об этом заранее не подумал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Diy от 05.03.2022 11:49:13Самое интересное, что ввиду запрета на Боинги и Эрбасы придется срочно доводить до крупносерийного производство позднесоветских Ту-204, Ил-96, а может даже Ту-334 :) .Пусть с неэкономинчными старыми добрыми двигателями ПС-90А, зато свои. С Суперджетом и МС-21 по причине импортных комплектующих проблемы.
А в мире есть хоть один гражданский лайне, сделанный из "домашних" компонентов на 100%?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ОАЯ

#2654
Как юридически выглядит ситуация с запретом полетов. возвратом арендуемых лайнеров?
Фактически сейчас лайнеры на территории России чужие. Вроде дивана в квартире, который брали на прокат и теперь хозяева дивана сказали, что диван теперь надо вернуть. Но вернуть не получиться - слишком много пилотов требуется, что бы забрать эти лайнеры. (И что они с таким количеством самолетов будут делать?) . Самолеты продолжают мешаться в аэропортах, занимать место, отнимать деньги на охрану, укрытие, санитарную обработку... Вправе ли власти перевести статус этих лайнеров из "чужое имущество" в "арендованные временно и принудительно, до судебного разбирательства" и провести это имущество через государство как посредника. Ну или отвести лайнеры на штраф стоянку в далекий сибирский аэродром. Или возвращать в компактном разобраном виде по судебному предписанию... Как юридически правильно с выгодой для народа и страны?

Diy

Цитата: Дмитрий В. от 05.03.2022 12:11:22
Цитата: Diy от 05.03.2022 11:49:13Самое интересное, что ввиду запрета на Боинги и Эрбасы придется срочно доводить до крупносерийного производство позднесоветских Ту-204, Ил-96, а может даже Ту-334 :) .Пусть с неэкономинчными старыми добрыми двигателями ПС-90А, зато свои. С Суперджетом и МС-21 по причине импортных комплектующих проблемы.
А в мире есть хоть один гражданский лайне, сделанный из "домашних" компонентов на 100%?
Это они и есть (т.к. позднесоветские), если только их не подпортили модификациями, но, думаю, все равно не сильно.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Бертикъ

#2656
Цитата: ОАЯ от 05.03.2022 12:28:03Как юридически выглядит ситуация с запретом полетов. возвратом арендуемых лайнеров?
А как юридически выглядит ситуация с блокировкой счетов Центробанка другого государства? Вот так же и это будет выглядеть.
"À la guerre comme à la guerre"
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Bell

Цитата: Frontm от 05.03.2022 10:30:04
Цитата: Bell от 05.03.2022 10:16:41По большим праздникам
КА сдают заказчикам уже давно
Вижу, про 50 штук в год спорить не стали, ок.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитата: ОАЯ от 05.03.2022 12:28:03Как юридически выглядит ситуация с запретом полетов. возвратом арендуемых лайнеров?
Фактически сейчас лайнеры на территории России чужие. Вроде дивана в квартире, который брали на прокат и теперь хозяева дивана сказали, что диван теперь надо вернуть. Но вернуть не получиться - слишком много пилотов требуется, что бы забрать эти лайнеры. (И что они с таким количеством самолетов будут делать?) . Самолеты продолжают мешаться в аэропортах, занимать место, отнимать деньги на охрану, укрытие, санитарную обработку... Вправе ли власти перевести статус этих лайнеров из "чужое имущество" в "арендованные временно и принудительно, до судебного разбирательства" и провести это имущество через государство как посредника. Ну или отвести лайнеры на штраф стоянку в далекий сибирский аэродром. Или возвращать в компактном разобраном виде по судебному предписанию... Как юридически правильно с выгодой для народа и страны?
Реквизировать в порядке ответных санкций.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Frontm

Цитата: Bell от 05.03.2022 15:18:34
Цитата: Frontm от 05.03.2022 10:30:04
Цитата: Bell от 05.03.2022 10:16:41По большим праздникам
КА сдают заказчикам уже давно
Вижу, про 50 штук в год спорить не стали, ок.
А есть под ангару какие КА 10шт в год? Или 9 больших и куча на пяти маленьких