Cancellation of Constellation

Автор ronatu, 25.08.2009 10:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DAP

ЦитироватьТут народ просто не понимает значения слова баблопопил. Слыхали звон и не знают, откуда.
Баблопопил - это выдача денег на проект, который не делается.

Интересно, в каком экономическом словаре можно узнать официальное значение термина баблопил, которое мы тут так некоректно употребляем. Ссылка на учебник также подойдет.

Не вызывает сомнений, что получение заведомо большей суммы при отсутствии конкуренции и внешнего давления и использование ее сильно неэффективным образом на прокорм своих сотрудников и сотрудников смежников также 100% баблопил. По поводу Арес-1 я не знаю, но Арес-1-Х и есть такая х..... в части прекрасного примера государственного баблопиления. Почитайте поставленные задачи для теста и сопоставьте с потраченными деньгами. С нашими мастерами этого баблопильского жанра вполне могут авторы потягаться.

ronatu

Цитировать...Moments after the six minute test wrapped up, launch director Ed Mango praised his troops for a successful venture, as did Kennedy Space Center director Bob Cabana.

"It shows what we can do when we have a common goal and vision and we all work together as a team.  :P  :P  I am so proud of each and every one of you. It was really special," Cabana said.

WIth the Ares 1-X rocket's predicted launch, stage split and splashdown done,  NASA will now continue to wait, along with thousands of space workers, on its uncertain future.

Some 1,000 people processed the rocket and Shuttle Atlantis simultaneously over the past few months. The cross-training, managers say, is invaluable as they take proven shuttle methods and apply them to the test rocket. They said it will be beneficial no matter what the next manned space program will be.

Whether or not we fly Ares 1 or 5, or some other shuttle-derived version, this is going to be a great amount of data we're going to be able to take forward.  We already have, we've learned a lot in processing, in the design process," said Mark Napp, of the United Space Alliance.
...
:P   :P   :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Farakh

Цитировать
ЦитироватьТут народ просто не понимает значения слова баблопопил. Слыхали звон и не знают, откуда.
Баблопопил - это выдача денег на проект, который не делается.

Интересно, в каком экономическом словаре можно узнать официальное значение термина баблопил, которое мы тут так некоректно употребляем. Ссылка на учебник также подойдет.

Не вызывает сомнений, что получение заведомо большей суммы при отсутствии конкуренции и внешнего давления и использование ее сильно неэффективным образом на прокорм своих сотрудников и сотрудников смежников также 100% баблопил. По поводу Арес-1 я не знаю, но Арес-1-Х и есть такая х..... в части прекрасного примера государственного баблопиления. Почитайте поставленные задачи для теста и сопоставьте с потраченными деньгами. С нашими мастерами этого баблопильского жанра вполне могут авторы потягаться.

Мне повторить? С одного раза не доходит?

ronatu

OK

OK


Цитировать
Цитировать...Moments after the six minute test wrapped up, launch director Ed Mango praised his troops for a successful venture, as did Kennedy Space Center director Bob Cabana.

"It shows what we can do when we have a common goal and vision and we all work together as a team.  :P  :P  I am so proud of each and every one of you. It was really special," Cabana said.

WIth the Ares 1-X rocket's predicted launch, stage split and splashdown done,  NASA will now continue to wait, along with thousands of space workers, on its uncertain future.

Some 1,000 people processed the rocket and Shuttle Atlantis simultaneously over the past few months. The cross-training, managers say, is invaluable as they take proven shuttle methods and apply them to the test rocket. They said it will be beneficial no matter what the next manned space program will be.

Whether or not we fly Ares 1 or 5, or some other shuttle-derived version, this is going to be a great amount of data we're going to be able to take forward.  We already have, we've learned a lot in processing, in the design process," said Mark Napp, of the United Space Alliance.
...
:P   :P   :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www1.voanews.com/russian/news/Space-Program-USA-2009-11-03-68919362.html
ЦитироватьПилотируемая программа США на перепутье

Рушан Садеков Вторник, 03 ноября 2009

В начале 2004 года президент США Джордж Буш объявил, что американцы должны выйти за пределы околоземной орбиты, выше которой за последние три десятилетия после завершения программы «Аполлон» люди не поднимались. В соответствии с планом президента Буша, до 2020 года астронавты должны были вернуться на Луну и начать готовиться к еще более впечатляющей цели – полету и высадке человека на Марс.

Предложение, прозвучавшее лишь через год после катастрофы шаттла Columbia, вызвало энтузиазм. Но почти сразу зазвучали и скептические голоса, так как серьезного финансового обеспечения новой космической программы в бюджете не предусматривалось.

На освоение Луны должны были пойти деньги, которые освободятся после завершения полетов шаттлов к 2010 году и затопления Международной космической станции в 2015 году. Летать к МКС после списания шаттлов предполагалось на новой легкой ракете-носителе Ares I с новым космическим кораблем Orion. Высвободившиеся средства (почти $3,5 миллиарда в год) агентство НАСА планировало направить на разработку тяжелой ракеты-носителя Ares V, способной вывести на орбиту лунный космический корабль Altair с топливом, необходимым для возврата на Землю. Его, конечно же, тоже предстояло разработать, и $2,5 миллиарда в год, которые Соединенные Штаты расходуют на поддержание работы МКС, для этого бы очень пригодились.

Весной нынешнего года президент США Барак Обама поручил разобраться с реальностью этих планов специальной независимой комиссии экспертов под председательством Нормана Огастина, в прошлом исполнявшего обязанности министра армии США и президента корпорации «Локхид-Мартин».

Основные положения доклада президенту были понятны уже после публичного заседания комиссии 12 августа. Комиссия Огастина, как ее стали называть, считает отказ от космических амбиций неприемлемым для ведущей мировой державы. Для реализации каждого из вариантов развития американской космической отрасли потребуется за 4 – 5 лет увеличить ежегодный бюджет космической программы на $3 миллиарда – до $21 миллиарда, и не урезать эту сумму до 2020 года. И это без учета инфляции.

В понедельник 2 ноября лидеры космической индустрии встретились в стенах Сената США для обсуждения перспектив американской космической программы в рамках дебатов «Будущее пилотируемых полетов в космос».

Вариантов развития американской космической программы, обсуждавшихся на встрече в Dirksen Senate Office Building в Вашингтоне представителями заинтересованных государственных структур и частных компаний, намечается три.

Первый из них, самый прозаичный, предполагает реализацию нынешней программы, с разработкой ракет-носителей Ares I и Ares V и космических кораблей Orion и Altair. Сделать это с увеличенным бюджетом и определенными задержками возможно, считают эксперты комиссии Огастина. Последний полет шаттла состоится в конце 2010 - первой половине 2011 года, а сведение с орбиты американского сегмента МКС – в 2016 году.

Однако «легкие» Ares I и Orion, предназначенные для доставки людей на околоземную орбиту, не взлетят раньше 2017 года, так что несколько лет американцы на МКС будут летать на российских «Союзах» или других пилотируемых кораблях, если таковые за это время появятся. Ares I и Orion же пригодятся лунному экипажу, который уже в космосе переправится на корабль Altair. Вывести его на орбиту тяжелая ракета-носитель Ares V сможет лишь к середине 2020 годов, после чего и состоится возвращение американцев на Луну.

В двух других вариантах американский сегмент МКС останется и будет функционировать до 2020 года, проекты ракеты Ares I и космического корабля Orion будут свернуты, а доставку людей к МКС будут осуществлять частные американские компании. «Неразумно», - заявляют эксперты комиссии Огастина, после двух десятков лет, потраченных на постройку МКС, давать ей лишь 5 лет полноценной работы. Пусть проработает в исследовательском режиме хотя бы 10 лет. Комиссия Огастина не уточняет разумно ли сворачивать программы Ares I и Orion или передавать их частным фирмам, когда на это уже было потрачено около $8 миллиардов, спускаемый аппарат успешно прошел испытания, а сама ракета Ares IX собрана на мысе Канаверал и 28 октября состоялся успешный испытательный запуск экспериментальной модели этой ракеты-носителя. Оба альтернативных варианта сходятся и в том, что тяжелая ракета-носитель Ares V в нынешнем своем виде с проектной грузоподъемностью в 160 тонн разрабатываться не должна. А отличаются все варианты тем, что будет использоваться в качестве тяжелой ракеты-носителя.

Майк Голд, директор вашингтонского офиса частной компании Bigelow Aerospace сказал Русской службе «Голоса Америки»: «Комиссия Огастина пришла к выводу, что нынешняя американская космическая программа нежизнеспособна в новых бюджетных условиях. Поэтому я не уверен в том, что пилотируемые американские программы стопроцентно будут продолжены. Необходимо решить ряд важных проблем. Я считаю, что НАСА необходимо переосмыслить подходы и пойти по пути использования коммерческой ракеты-носителя «Атлас» и разработать капсулу для экипажа, которую можно разместить на этой ракете для доставки астронавтов в космос».

А ветеран государственного и частного секторов космической индустрии Майк Кан, ныне являющийся вице-президентом компании ATK Space Systems, отметил в интервью Русской службе «Голоса Америки»: «В любом случае, выбор оптимального варианта дальнейшего развития американской пилотируемой космической программы предстоит сделать НАСА и администрации президента Обамы, опираясь на мнение ведущих экспертов космической индустрии США».

Обсуждение направления развития американской программы освоения космического пространства продолжается. Но можно с определенной уверенностью сказать уже сейчас, что даже если доставку людей на околоземную орбиту поручат частным компаниям, к этому конкурсу будут допущены, скорее всего, только американские компании. В ходе дебатов в Сенате США «Будущее пилотируемых полетов в космос» эксперты подчеркнули, что попадать в зависимость от России, Китая или какой-то иной страны США не хотят. Исключением, скорее всего, станет лишь доставка астронавтов НАСА на МКС, которой наверняка займутся российские «Союзы».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

Цитировать
Цитировать5) The Air Force's way of launching into space could be a cheap alternative but it would mean a radical restructuring at NASA. Expendable launch vehicles like the Delta V could be converted for NASA missions.

Э-э-э, мне не почудилось, Delta V?

Delta IV....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Much attention has been focused on plans by various nations to return astronauts to the Moon. At the moment, it doesn't seem that anyone will be landing there for at least another decade. America is revising its original plans for the Orion program, which calls for a return to lunar orbital missions and landings.
Some alternatives would see astronauts orbiting the Moon without landing, and also visiting asteroids.

There's one mission plan that's been discussed a lot in the past, but doesn't seem too popular right now. Circumlunar missions are a way of moving quickly beyond Earth orbit and reaching a target in space, without as much of the complexity of a landing or even entering lunar orbit.

Put simply, a circumlunar mission would send a spacecraft flying to the Moon, where it would pass around the Moon's far side, using the Moon's gravity to slingshot it back to Earth. A mission like this takes roughly six days to accomplish.

In the 1960s, the Soviet Union introduced the Zond program, which was the world's first attempt at a manned circumlunar mission. Zond was a modified version of the Soyuz spacecraft, used to launch cosmonauts to Earth orbit. It would be launched to the Moon atop a Proton rocket, more powerful than the booster normally used to launch Soyuz.

http://www.moondaily.com/reports/Circumlunar_Missions_The_Missing_Link_999.html


Circumlunar flight can be more than just a test run. It can also be scientifically useful. The crew of Apollo 13 still managed to take useful photography of the lunar surface as they flew past, despite their circumstances. A circumlunar mission presents the opportunities for observing the Moon, the Earth, and exploring the properties of deep space itself
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

The White House and NASA are considering making major changes to the agency's current space exploration strategy that could see the cancellation of the Ares 1 and Ares 5 launch vehicles.

While there has been no formal announcement, reports by the Orlando Sentinel, Space News, and Science indicate that the White House is considering adding $1 billion to NASA's fiscal year 2011 budget proposal, scheduled for release early next year. That money may be used to help make a shift to an alternative exploration strategy modeled after the "Flexible Path" option in the Augustine Committee report, which delays a human lunar landing in favor of missions to near Earth objects and Lagrange points.

Under such an approach the Ares 1 launcher under development for launching crews would be cancelled and commercial options pursued in its place. The Ares 5 heavy-lift launcher would also likely be cancelled in favor of a "simpler" vehicle derived from the Ares 5, shuttle, or EELVs.

A formal announcement could come as soon as next week, according to Science, but could also be delayed until the budget's release in early February or the State of the Union address in late January.

BOT U BCE.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

rain

White House says no decision yet on NASA's future[/size]

A report by the online edition of Science magazine late Thursday said Obama plans to request a $1 billion increase in the NASA budget for 2011. The money would fund a new heavy-lift launch vehicle, and the agency's current Ares 1 rocket design would be scrapped in favor of commercial crew transportation services to Earth orbit, according to the Science report.

NASA and White House officials claim such reports are mere speculation, but they are providing no information on when a decision could be announced. The administration will file its fiscal year 2011 budget request in February.

http://spaceflightnow.com/news/n0912/18whitehouse/

ronatu

Science Insider says President Obama plans to scratch the Ares I launcher under development to focus on another heavy-lift rocket to carry future manned flights beyond the moon.


President Obama has made his decision on the future direction of NASA, including scrapping the Ares I rocket in favor of a new heavy-lift launcher to carry astronauts beyond the moon. According to Science Insider, Obama made his decision after a Dec. 16 meeting with NASA Administrator Charles Bolden.

Obama will also ask Congress to increase NASA's budget by $1 billion in 2011 to accommodate the new launcher and to upgrade NASA's fleet of robotic Earth-monitoring spacecraft.

NASA has spent almost $6.9 billion on its current plan to be back on the moon by 2020 to establish a lunar outpost for future space expeditions, and the agency continues to speed $300 million a month on the program. Former President George W. Bush introduced the moon program in the wake of the 2003 space shuttle Columbia accident.

But, shortly after taking office, Obama ordered an outside review of NASA's program to return to the moon. The blue-ribbon panel of experts, led by former Lockheed Martin CEO Norman Augustine, conducted the review over the summer.

The Ares I-X is currently scheduled to become NASA's primary launch vehicle after the space shuttle is retired at the end of 2010. The rocket is designed to launch Orion spacecrafts into space for low-orbit flights to the ISS (International Space Station) and, eventually, the moon.

According to Science Insider, Obama wants to abandon the Ares I for a new heavy-lift rocket to be ready by 2018. In the interim, the ISS would be supplied by a commercially leased spacecraft such as SpaceX's Falcon 9. International partners would be asked to develop a lunar launcher while the United States focuses on a program "to take humans to the moon, asteroids and the moons of Mars," Science Insider said Dec. 17.

"The decision is not going to make anyone gasp," the publication quoted an unnamed source from within the White House as saying.

The Augustine review committee completed its work in September with the conclusion that the U.S. manned space program is underfunded with unrealistic goals.

"The U.S. human spaceflight program appears to be on an unsustainable trajectory. It is perpetuating the perilous practice of pursuing goals that do not match allocated resources," the executive summary (PDF) stated. "Space operations are among the most complex and unforgiving pursuits ever undertaken by humans. It really is rocket science. Space operations become all the more difficult when means do not match aspirations. Such is the case today."

The committee also said NASA's current plan to decommission the space shuttle fleet at the end of 2010 was unrealistic and the fleet should be funded through 2011. The panel said the projected flight rate through 2010 is nearly twice that of the actual flight rate since the Columbia disaster.

"Recognizing that undue schedule and budget pressure can subtly impose a negative influence on safety, the Committee finds that a more realistic schedule is prudent," the report stated. "With the remaining flights likely to stretch into the second quarter of 2011, the Committee considers it important to budget for Shuttle operations through that time."
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Alex_II

Цитировать
А как вернуться к технологиям Сатурн-V? Откуда взять новый мощный керосиновый двигатель? Не восстанавливать же F-1? Или к нам за РД-170 лбратятся? Не верю! Да и зачем им вместе с покупкой РД-170 брать себе и все проблемы с ним связанные...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

ЦитироватьА как вернуться к технологиям Сатурн-V? Откуда взять новый мощный керосиновый двигатель? Не восстанавливать же F-1? Или к нам за РД-170 лбратятся? Не верю! Да и зачем им вместе с покупкой РД-170 брать себе и все проблемы с ним связанные...
Вот вы в самую суть смотрите. ;)

 J-2 они уже восстанавливают, теперь за F-1 возьмутся. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Alex_II

ЦитироватьВот вы в самую суть смотрите. ;)

 J-2 они уже восстанавливают, теперь за F-1 возьмутся. :D
J-2 они восстановят (хотя много ли от оригинального J-2 там останется?), а вот насчет F-1 очень сомневаюсь - двигатель неплохой, но допотопный же... Неужто за 50 лет не придумали ничего поинтереснее... Да и смысл? Есть достаточно мощные RS-68, а водорода американцы в отличие от нас не боятся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

ЦитироватьJ-2 они восстановят (хотя много ли от оригинального J-2 там останется?), а вот насчет F-1 очень сомневаюсь - двигатель неплохой, но допотопный же... Неужто за 50 лет не придумали ничего поинтереснее... Да и смысл? Есть достаточно мощные RS-68, а водорода американцы в отличие от нас не боятся...
Если "не страдать фигнёй" и не пилить бабло, надо использовать по максимуму "шаттловскую базу", в том числе и SSME, придумать систему возвращения SSME без "орбитального сарая", вариантов куча. :)

 Однако это решение "плохо" тем, что всё уже есть и можно уже проектировать конечный тяжелый носитель, а этого, судя по всему, просто никто не хочет делать. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Alex_II

ЦитироватьЕсли "не страдать фигнёй" и не пилить бабло, надо использовать по максимуму "шаттловскую базу", в том числе и SSME, придумать систему возвращения SSME без "орбитального сарая", вариантов куча. :)

 Однако это решение "плохо" тем, что всё уже есть и можно уже проектировать конечный тяжелый носитель, а этого, судя по всему, просто никто не хочет делать. :)
Ну, я бы сказал, что это теперь общая беда, и у нас и у американцев... Главное не результат - главное - ПРОЦЕСС  :evil:  :evil:  :evil: Вот и получаем праздники типа "15 лет проектирования Ангары", Булавы, тридцать три раза пересмотренную уже концепция возвращения на Луну... Чего-то не то в консерватории творится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

ЦитироватьНу, я бы сказал, что это теперь общая беда, и у нас и у американцев... Главное не результат - главное - ПРОЦЕСС  :evil:  :evil:  :evil: Вот и получаем праздники типа "15 лет проектирования Ангары", Булавы, тридцать три раза пересмотренную уже концепция возвращения на Луну... Чего-то не то в консерватории творится...
Не хватает личностей-фанатов, которые при этом обладали бы ещё и экономическими возможностями. :)

 "Общей погоды" они не сделают, но "пургу поднимут". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Alex_II

ЦитироватьНе хватает личностей-фанатов, которые при этом обладали бы ещё и экономическими возможностями. :)

 "Общей погоды" они не сделают, но "пургу поднимут". :)
Ага. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!" (с)
Ну, у нас-то нынче вообще с личностями напряг - они нафиг нашему государству не упирались (особенно в теперешней его конфигурации), а на Западе... Ну, если Бигелоу сделает таки свою станцию со всем сопутствующим оборудованием, включая корабли - поглядим, чего получится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

ЦитироватьАга. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!" (с)
Ну, у нас-то нынче вообще с личностями напряг - они нафиг нашему государству не упирались (особенно в теперешней его конфигурации), а на Западе... Ну, если Бигелоу сделает таки свою станцию со всем сопутствующим оборудованием, включая корабли - поглядим, чего получится...
Вы знаете, я на это очень надеюсь, и не потому, что будут созданы какие-то "супертехнологии", а просто некто продемонстрирует, что можно сделать "нечто" за нормальные сроки и нормальные деньги. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]